Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Был оплачен заказ #2155

Статус стоит отменен. 

Могу узнать причину? Как будет происходить возврат денег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скорее всего слив остатков по себестоимости. Наверняка грядет какая то новинка,не зря же совершался круиз по азиатским странам.

Чудес на ровном месте не бывает. Особенно в железяках. По фото видно, что высрел происходит в момент,когда камора барабана не совпадает с каналом ствола . Следовательно барабан не фиксируется в какой

зачем нужен ТАКОЙ представитель?

Загружено фотографий

Добрый день!

11.01.2023 оплатила заказ для отца №2155 от 11.12.2022 (чек могу скинуть в личные сообщения, или в whatsapp)

Был статус "Заказ оплачен, формируется к отправке". К сожалению, скриншота об этом статусе у меня нет, т.к. не думала, что он понадобится...

Сегодня когда проверяла статус изменился "Заказ отменен" и стоит что он не оплачен

В whatsapp не отвечают, деньги на карту не вернулись. По какой причине был отменен заказ? Когда вернутся деньги? И как можно все же получить оплаченный заказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой заказ сегодня приехал. Всё отлично, всё красибо, упаковка и исполнение товара очень понравилась. Брал на сайте эдгана. Накидал в корзину, нажал оплатить, выскочил QR код. Навёл телефон, оплатил, на 6 день заказ отправили. Всё приехало как и заказывал. Ещё раз хочу отметить что упаковка просто шикарная. Чувствуется фирменная вещь!

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может это уже обсуждали, но мне на глаза не попалось. Некоторые товары востребованы, но их статус "нет в наличии", не думали сделать опцию "предзаказ", может другой вариант уведомления заинтересованного в данном товаре человека, как у некоторых других продавцов?  Чтоб не проверять каждый день сайт на предмет появления товара в продаже. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AlexanderUral сказал:

Здравствуйте, может это уже обсуждали, но мне на глаза не попалось. Некоторые товары востребованы, но их статус "нет в наличии", не думали сделать опцию "предзаказ", может другой вариант уведомления заинтересованного в данном товаре человека, как у некоторых других продавцов?  Чтоб не проверять каждый день сайт на предмет появления товара в продаже. Спасибо.

Думали, но потом передумали, потому, что знаю людей. Он подождёт неделю/две, а потом будет требовать "Чё за херь?! Где мой заказ?!". Лучше уж по наличию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Эдуард сказал:

Думали, но потом передумали, потому, что знаю людей. Он подождёт неделю/две, а потом будет требовать "Чё за херь?! Где мой заказ?!". Лучше уж по наличию...

Речь о другом - об уведомлении о появлении искомого товара в продаже. У многих есть такая опция "Уведомить о поступлении". Заинтересованным просто приходит на мыло или телефон уведомление о том, что товар снова появился в продаже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dynamite сказал:

Речь о другом - об уведомлении о появлении искомого товара в продаже. У многих есть такая опция "Уведомить о поступлении". Заинтересованным просто приходит на мыло или телефон уведомление о том, что товар снова появился в продаже. 

Запрошу разработчиков о возможности прикрутить это на сайт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2023 в 17:31, Саида сказал:

Добрый день!

11.01.2023 оплатила заказ для отца №2155 от 11.12.2022 (чек могу скинуть в личные сообщения, или в whatsapp)

Был статус "Заказ оплачен, формируется к отправке". К сожалению, скриншота об этом статусе у меня нет, т.к. не думала, что он понадобится...

Сегодня когда проверяла статус изменился "Заказ отменен" и стоит что он не оплачен

В whatsapp не отвечают, деньги на карту не вернулись. По какой причине был отменен заказ? Когда вернутся деньги? И как можно все же получить оплаченный заказ?

Добрый день!

Вы сформировали заказ на сайте 11.12.022 года, но оплатили его спустя месяц, платеж от 11.01.2023 года. Система устроена таким образом, что свой заказ Вы можете оплатить в течение нескольких дней, далее Ваш заказ переходит в статус "отменен". Т.к. Вы можете сохранить себе Qr-код и спустя какое-то время оплатить, не заглянув в корзину, и не убедится в том, что этот товар НЕ доступен для заказа.

Кто знает принцип работы 1С (раздел заказы покупателей), заказы туда падают в порядке очереди, независимо от оплаты, и Вы представляете как далеко находится Ваш заказ спустя месяц?:) Мы мониторим заказы на неделю-две "назад", но не более.

Я сейчас проверила whatsapp. В пятницу 19.01.2023 от Вас поступило сообщение в четверг 19.01.2023 17:27 по вашему заказу, в пятницу 20.01.2023 в 9:15 Вам ответили. Для уточнения режим работы на сайте написан, менеджер на связи с 09:00 до 17:00 ПН-ПТ. 

Ваш заказ был отправлен, и трек-номер Вам сообщили также whatsapp. 

С Уважением, Анна и Юлия

ЭДган

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AnnaB сказал:

Добрый день!

Вы сформировали заказ на сайте 11.12.022 года, но оплатили его спустя месяц, платеж от 11.01.2023 года. Система устроена таким образом, что свой заказ Вы можете оплатить в течение нескольких дней, далее Ваш заказ переходит в статус "отменен". Т.к. Вы можете сохранить себе Qr-код и спустя какое-то время оплатить, не заглянув в корзину, и не убедится в том, что этот товар НЕ доступен для заказа.

Кто знает принцип работы 1С (раздел заказы покупателей), заказы туда падают в порядке очереди, независимо от оплаты, и Вы представляете как далеко находится Ваш заказ спустя месяц?:) Мы мониторим заказы на неделю-две "назад", но не более.

Я сейчас проверила whatsapp. В пятницу 19.01.2023 от Вас поступило сообщение в четверг 19.01.2023 17:27 по вашему заказу, в пятницу 20.01.2023 в 9:15 Вам ответили. Для уточнения режим работы на сайте написан, менеджер на связи с 09:00 до 17:00 ПН-ПТ. 

Ваш заказ был отправлен, и трек-номер Вам сообщили также whatsapp. 

С Уважением, Анна и Юлия

ЭДган

Ну вот видите, как всё просто оказалось, но ЭДган всегда виноват... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте сделайте возможность выбора длины заправочной станции а то по запарке заказал а что привезут не понятно. Претензий нет так как обещали заменить если придёт не та. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2023 в 14:27, AnnaB сказал:

Добрый день!

Вы сформировали заказ на сайте 11.12.022 года, но оплатили его спустя месяц, платеж от 11.01.2023 года. Система устроена таким образом, что свой заказ Вы можете оплатить в течение нескольких дней, далее Ваш заказ переходит в статус "отменен". Т.к. Вы можете сохранить себе Qr-код и спустя какое-то время оплатить, не заглянув в корзину, и не убедится в том, что этот товар НЕ доступен для заказа.

Кто знает принцип работы 1С (раздел заказы покупателей), заказы туда падают в порядке очереди, независимо от оплаты, и Вы представляете как далеко находится Ваш заказ спустя месяц?:) Мы мониторим заказы на неделю-две "назад", но не более.

Я сейчас проверила whatsapp. В пятницу 19.01.2023 от Вас поступило сообщение в четверг 19.01.2023 17:27 по вашему заказу, в пятницу 20.01.2023 в 9:15 Вам ответили. Для уточнения режим работы на сайте написан, менеджер на связи с 09:00 до 17:00 ПН-ПТ. 

Ваш заказ был отправлен, и трек-номер Вам сообщили также whatsapp. 

С Уважением, Анна и Юлия

ЭДган

Да, спасибо. Сообщение на форуме писалось до того как связывались по Whatsapp с вами. Регистрация на форуме была долгой, а сообщение оказывается отправилось. Впервые сталкиваюсь с такой работой сообщений на форуме, поэтому извиняюсь.

В целом, заказ не был отменен спустя неделю, он висел в статусе "ожидает оплаты", поэтому и был оплачен когда появилась возможность, т.к. висит казалось актуальный статус, на деле оказывается что на статус смотреть не стоит. Отменен был заказ уже после оплаты, поэтому и был закономерный вопрос. Спасибо, что быстро разрулили ситуацию

 

26.01.2023 в 23:28, Эдуард сказал:

Ну вот видите, как всё просто оказалось, но ЭДган всегда виноват... :-)

Никто никого не обвиняет, просто хотелось конкретики, и возможность получать актуальную информацию из вкладки текущие заказы, а не дёргать менеджера паническими сообщениями "что с заказом?" ;) по факту в личном кабинете не отображается ни что заказ обработан/собран, отправлен/не отправлен (статус есть только заказ выполнен, по сути заказ закрыт), ни стоимость доставки, ни трек номера. Это было бы идеально, но работаем с тем что есть. В общем, ещё раз спасибо за оперативное решение вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Хочу купить кит БЕГЕМОТ на длинного Лешего 2. Подскажите, вот эти должны подойти? "BEGEMOT" Артикул 1.1, калибр 7,62 и Артикул 4.1 Цевье алюминиевое 350мм или нужно что то ещё? Я на сайте ещё вижу "BEGEMOT" Артикул 2.1, калибр 7,62 / 350 и оно с какой то дополнительной трубкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Заранее извиняюсь если написал не в той теме. Хотел уточнить, товарищ с ником Geser (Евгений) всё ещё является официальным представителем Edgun по Калининграду? Смотрел историю, последнее сообщение от него было больше года назад, вот и решил уточнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jimaltair сказал:

представителем Edgun по Калининграду

https://edgun.ru/contacts/stores/

 

 

Screenshot_2023-01-31-13-57-17-034_com.yandex.browser.jpg

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сделал заказ номер 2381 от23.01.2023. на сумму 22.750. хотел уточнить когда будет отправка. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Заказ № 2480 от 02.02.2023 после создания и оплаты сразу получил статус "Заказ выполнен" и отображается только в истории, никаких уведомлений на почту не приходило. Каков реальный статус заказа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
5 минут назад, pht сказал:

Здравствуйте, заказ №2481 от 02.02.2023 до сих пор почему-то не отправлен, писал на емэйл, там не отвечают...

в ватсап пиши ! там сразу отвечают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mexanik436 сказал:

Подскажите номер ватсап?

Перейди на сайт и внизу страницы увидишь соответствующую иконку WA. Нажми на нее и будет тебе счастье.

 

Снимок экрана 2023-02-14 в 21.30.37.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dynamite сказал:

Перейди на сайт и внизу страницы увидишь соответствующую иконку WA. Нажми на нее и будет тебе счастье.

 

Снимок экрана 2023-02-14 в 21.30.37.JPG

Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард здравствуйте! А когда примерно появятся в продаже бегемоты на 6.35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер Эдуард! С огромным удовольствием пользуюсь Вашим продуктом ( Леший 2). 

Я из Минска. Как можно оформлять заказы на Беларусь. В форме заказа нельзя выбрать Минск.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...