vovan 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Вообщем получил я 6 числа матадор, отстерлял одну банку пуль...стрелял, стрелял, настреляться и нарадоваться никак не мог.. и тут понимаю что в рожу то дует... на следующий день встаю, ворона напротив на дереве, стреляю, как дунет оттуда... следующий раз - вечером стрельнул - дунуло так что позвенело в ушах. И пару раз видел как резинка которая к стволу ближе после выстрела смещалась к рукояти затвора. смазал - пару выстрелов норм, потом порвало резинки нах. Че делать? Поменять резинки и не париться, или копать глубже? Заране спс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Что-то новенькое может досылатель прослаблен, или казенник? Резинку, которую смазывал, внимательно рассматривал? порывов, задиров не было на ней? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий 1 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Скорей всего недотянута рамка ,...задние или передние винты да ,раньше такого неслышал ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Что-то новенькое может досылатель прослаблен, или казенник? Резинку, которую смазывал, внимательно рассматривал? порывов, задиров не было на ней? Бахрома такая на внутренней стороне резинки. мне показалось что досылатель можно покачать в казеннике(с резинками есс-но) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 посмотри в казенник, чтоб задиров не было(может полирнуть придется), подбери резинки чуть потолше попробуй. Ничего качаться не должно.Скорей всего недотянута рамка ,...задние или передние винты да ,раньше такого неслышал ... Не думаю, от затяжки рамки на досылатель ничего не влияет, рамка с досылателем плотно на казенник одевается, если уж совсем большой перекос только... но тогда бы из под казенника дуло, а не резинки сдувало. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepan33 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 У меня тоже было лохожее,Матадор с презентации,первый комплект колец вылетел через неделю,второй ещё через неделю.Казённик явно шире требуемого (пулька с огромным запасом проходит).Сразу говорю - резинки от зажигалок не подойдут,смазка селиконом тоже. В первую очередь казённик нужно чистить(палочки для ушей) , родные резинки сажа - рулят самые маленькие от жигулёвского карбюратора.Желаю удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Без паники!Ко мне уже не первое обращение на эту тему - лекарство одно - поставить резину 3,65х1,78мм, т.е. потолще.Учитывая удаленность от баз снабжения можно и изготовить самому.1. Из любого похожего болтика делаем по размерам копию первой канавки Вашего досылателя (надфилем, зажав в дрель).2. Из 2мм резинки трубочкой-пробойником пробитой на D3,5мм вырезаем грубо кружок и надев его на модель досылателя зажатый в дрели обрезать кончиком канцелярского ножа на диаметр примерно 7мм.3. Далее сменяя шкурку на менее крупную заполувалить и довести его диаметр до плотной посадки в казенник и переставить на досылатель.За час десяток сделаете уплотнений для себя и друзей не забудьте рядом обеспечить.А резинок потребуется много, так что Паша - готовь сотню-другую подходящих под эти казенники. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepan33 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Резина должна быть бензомаслостойкая,зачем что-то мастерить,если в магазине (автозапчасти) купите по 50 копеек... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Ваши слова да в уши снабам автомагов.Для прикола прошелся по пяти из ближайших - очень бедно или откровенное дерьмо с жуткими облоями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepan33 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Наверное на карбюраторном заводе . что на Октябрьской должны быть, в Южном порту на рынке.Поискать стоит того,проблема решилась ( 3000 выстрелов уже... ) Накрайняк продаётся ремкоплект карбюратора ,запаянный в полиэтилен, -ВЕЗДЕ - 170 р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 блин, придется походу всю винтовку разбирать чтоб 2 резиночки поставить... Спасибо всем, мужики! Вы круче любого техсуппорта) Колечки уже купил - 4 шт) Поставлю - отпишусь. Спасибо ещё раз! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshik 4 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Была та же история с новым Велесом 2 недели назад. Резинки были абсолютно сухие и передней хватало на 10 выстрелов.Поставил из ремкомплекта и густо смазал резинки техническим вазелином - все стало отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 блин, придется походу всю винтовку разбирать чтоб 2 резиночки поставить... Спасибо всем, мужики! Вы круче любого техсуппорта) Колечки уже купил - 4 шт) Поставлю - отпишусь. Спасибо ещё раз! Зачем всю разбирать? 2 винтика отвинтил, рамку снял - и ставь на здоровье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 Все поменял, досылатель теперь не болтается, все плотненько входит, стрельнул пару раз, нормально - не сифонит ниче неоткуда. Постреляю, посмотрим... Всем спасибо! Чет я недогадался что рамку можно снять отвернув 2 болта Резинки кстати от карбюратора какого-то вазовского Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSN 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Столкнулся с похожей проблемой, на резинках досылателя появились срезы, стало сифонить при выстреле. Я там понимаю для замены резинок досылателя нужно снять предохранитель, открутить два винта задних винта затворной рамки и ......, вот тут тупик.Я так понимаю затвор нужно взвести чтоб досылатель вышел из казенника и каким то образом снять рамку.Но она зараза ни в какую не снимается, применять грубую силу страшновато, подскажите как быть, поддеть плоской отверткой через прорезь предохранителя и давить вверх или давить на затвор и пытаться сдвинуть назад?Просмотр ДВД ничего не дал, там показана установка всей затворной рамки, а мне не хотелось бы трогать переднюю часть рамки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den45 12 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Рамка вынемается назад и вверх. У меня тоже первую резинку быстро срезало,края канавки на досылате были не обработаны!Снял фасочку натфилем,потом нулёвочкой прошёл,полёт нормальный.Эдуарду надо токаря своего пнуть...или кто там ему досылатели точяет, косяк блин! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Столкнулся с похожей проблемой, на резинках досылателя появились срезы, стало сифонить при выстреле. Я там понимаю для замены резинок досылателя нужно снять предохранитель, открутить два винта задних винта затворной рамки и ......, вот тут тупик...ослабляешь чуть-чуть винты казённика, и спокойно должена рамка выйти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSN 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 ослабляешь чуть-чуть винты казённика, и спокойно должена рамка выйти.ок, спасибо, попробую, честно говоря побоялся трогать их чтоб соосность не нарушить со стволом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 соосность казённика со стволом в таких случаях нарушить в критической форме очень сложно. На рестайлинге ствол для этого специально развязан с казённой частью. Просто при затяжке надо равномерно затягивать болты, поочерёдно, а не сразу один до конца. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fake 59 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Интересно, сколько прослабленных казеников было в партии? И кончилась ли она, или их все еще ставят на собираемые винтовки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Интересно, сколько прослабленных казеников было в партии? И кончилась ли она, или их все еще ставят на собираемые винтовки?Диаметр казенников не менялся с ранних рестайлингов (начиная с 7**) и до сегодняшних (1560 - сейчас вылизываю ). Диаметр казенника на всех винтовках больше диаметра пули.Проблема в другом кроется. Резинки на досылателе изнашиваются при входе досылателя в казенник. А точнее в заднее отверстие казенника. Там снята фаска, но довольно грубо. А досылатель, при каждом взводе, выходит резинками за эту фаску. Если её зашлифовать - заполировать, то резинки (любые) будут стоять очень долго(и смазывать иногда). На своей винтовке еще ни разу не менял, а настрел порядка 3-4 т. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkin7 4 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Без паники!Ко мне уже не первое обращение на эту тему - лекарство одно - поставить резину 3,65х1,78мм, т.е. потолще.Учитывая удаленность от баз снабжения можно и изготовить самому.1. Из любого похожего болтика делаем по размерам копию первой канавки Вашего досылателя (надфилем, зажав в дрель).2. Из 2мм резинки трубочкой-пробойником пробитой на D3,5мм вырезаем грубо кружок и надев его на модель досылателя зажатый в дрели обрезать кончиком канцелярского ножа на диаметр примерно 7мм.3. Далее сменяя шкурку на менее крупную заполувалить и довести его диаметр до плотной посадки в казенник и переставить на досылатель.За час десяток сделаете уплотнений для себя и друзей не забудьте рядом обеспечить.А резинок потребуется много, так что Паша - готовь сотню-другую подходящих под эти казенники.Пифпафыч,такой вопрос:что ты подразумеваешь под размером 3,65х1,78мм ?Если 3,65 это внутренний диаметр,а 1,78-диаметр самого колечка,то получается общий диаметр-7,21мм , родная 5 мм(3х1мм)Если что-то не так,то поправь Это я к тому,что не смог найти похожих резинок,ибо тоже рвануло первую,которая ближе к стволу.Нашел у нас в продаже более менее подходящую,внутренний диаметр 2,8 диаметр кольца 1,3В итоге получилось хреново,еле насадил на досылатель,после 2-ух десятков передёргиваний затвора,одну резинку срезало.Обращался в автомаг.,в ремкомплекте карбёра от ваза тоже не нашли.Помогите советом кто может,где же всётаки найти резинки,может кто почтой вышлет,они ведь и в письмо влезут... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkom 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 После того как резинки надел на досылатель бери шкурочку помельче на бумажной основе и стачивай периодически примеряясь к казеннику.Дел на 5 минут зато сделаешь лучше чем было. По размеру колец могу одно сказать: главное что бы в канавки досылателя влезли, а остальное доработаешь. Сам брал от ремкомплекта карбюратора ВАЗ 2110. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 На матадорах с номерами, близкими к 1200 эта бодяга наблюдается - входное отверстие казенника завышено, так что 7мм или около того самое оно,не лезет - подточи, а исходная резинка от вазовского карбюратора под обточку берется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оливер Перри 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Хочу уточнить размер родной резинки на досылателе,- 5 мм(3х1мм)- это правильно?У меня тоже засифонило Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти