Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это потому, что больше не травит через досылатель, зря конечнО его запилил.

Ага, удивлен до нимогу.   Можно я скажу, ладно ?  Лично меня эти новшества нихрена не радуют. Про матадор где-то писал , щас вот про лельку, чисто по фоткам , в руках не держал и брать такую не буду о

Загружено фотографий

Виктор спасибо. :priv:

:da:  ..   Петру за видео тоже  - спасибо ! Кому то пригодится , думаю ... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в Астрахани буду подберу похожий в мире крепежа. Там точно есть.

Будешь подбирать , имей ввиду , что "жопка" у гужона плоская , а не на конус ...

 

post-8568-0-42091000-1440708993_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Можно попробовать обойтись без локтайта, нарезав резьбу первым и вторым метчиком, не проходя третьим. :rolleyes:

Мысли вслух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут зрители подсказали такой момент. И на видео видно затык, когда я говрил что вторая шпилька толкает затвор. Так вот она не толкает. Толкает как раз винтик. То есть затвор развязали от второй шпилькои совсем. Исключив тем самым саму причину отскока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Можно попробовать обойтись без локтайта, нарезав резьбу первым и вторым метчиком, не проходя третьим. :rolleyes:

Мысли вслух.

Здесь встает вопрос ?  А на кожухе взвода старого образца  задняя стенка сколько по толщине ?  Под гужоном -  где то 5мм.

И по поводу третьего на  резьбе М5 . А  разве  третий на такой резьбе есть ? :xz:

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не встречал трехпроходные метчики. Ручные всегда были первый и второй. Машинные метчики вообще однопроходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь встает вопрос ?  А на кожухе взвода старого образца  задняя стенка сколько по толщине ?  Под гужоном -  где то 5мм.

И по поводу третьего на  резьбе М5 . А  разве  третий на такой резьбе есть ? :xz:

У меня набор от 3-х до 10-ти по 3 метчика каждого диаметра. :da:

Сейчас посмотрел - даже до 12-ти.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня набор от 3-х до 10-ти по 3 метчика каждого диаметра. :da:

Китайское "ноу-хау" ??  Не встречал ни разу ... :xz:  

Стенка задняя какой толщины у тебя ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на папский велес хочу замутить. Толщина рамки внизу 5.5мм.

Рамки скорее всего все одинаковые по толщине задней части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на папский велес хочу замутить. Толщина рамки внизу 5.5мм.

Рамки скорее всего все одинаковые по толщине задней части.

Будешь первопроходцем :priv:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А набор даже не знаю чей, он без опознавательных знаков. Случайно на рынке увидел и прикупил.

Работаю им давно и на ура. В нем ещё и плашки, держатель, резьбомер.

Цена на него была 1500р, сторговался на 900. :voo:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы размер от низа рамки до центра винта. :red:

16.7мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Велес самое оно.Тоже буду мутить.

Трехпроходные метчики и у меня есть;).

Даже были по твердосплаву,там их вообще было пять штучек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старых моделей этот винт будет длинной гораздо больше 5мм, а точнее его длинна это расстояние от задней кромки кожуха до задней шпильки, т.к. тело самого затвора в старых моделях короткое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя на велесе посмотрел, скорее всего нужен будет длиннее. Длину надо будет подобрать опытным путём при помощи более длинного винта м5, а уж потом подобрать длину гужона.

Делов то - тьфу.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Для старых моделей этот винт будет длинной гораздо больше 5мм, а точнее его длинна это расстояние от задней кромки кожуха до задней шпильки, т.к. тело самого затвора в старых моделях короткое.

 

Я у себя реализовал поджимной винт, но... эффекта не получил. Кроме длинного болтам там еще пришлось язычок фиксатора подтачивать. Если не точить фиксатор, то он упирается в болт и затвор не работает.Болт сделал с контрогайкой внутри. Болт М5, можно сделать м4, но угадать и вымереть сложно, может провалиться в паз фиксатора. Вот примерная схема.

post-12654-0-75490000-1442248084_thumb.jpg

Изменено пользователем konstaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что новый затвор имеет другой вид.

Подрисовал чутка утрировано, но смысл понятен

post-8715-0-12852700-1442249692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все верно, на новых он длиннее. Но реализовать можно и на старых версиях, если у кого от "отката рамки" опускаются руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вот какой вопрос по новым Лелям: А какая резьба на стволе для модератора ? Шаг, диаметр и длина ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...