mokys 143 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Вово и меня ждите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Не отвернул Жди в гости Велком!Адрес и тел. в личке Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Вово и меня ждите. Дык до Павла (гарантийный сервис) на 16 Парковую рукой податьНо гостям всегда рад, чем смогу помогу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiF 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Доехал до турыст'а всетки. Разобрали, все нормально, а затвор также еле ходит. Обработка внутри достаточно грубая, вероятно что-то замялось образовав заусенец или что-то типа того. Александр немного отпалировал "канал" нулевкой, затвор стал бегать гараздно лучше чем на новой проблема решена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanc 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 И у меня таже беда с затвором, взводится как то ступенчато,как будто по задирам движется.Хотел разобрать затворную рамку,так с ключом проблема. шестиграник 2.5,но слишком свободно болтаетца,не хочу болт зализать. Хотя и ключи не дешовые.На глаз примерно 2.7 было бы самый раз.И что делать даж не знаю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Можно сначала попробовать биты шестигранные и шуруповерт.Проверь как ходит подпружиненный шарик на затворе - клинит если - сточи малость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Ключи нужны исключительно качественные. Болты используются подкалёные, а усилие затяга существенно. Плохой ключ и сам сломается, и даже у упрочнённого болта за счёт локального воздействия трением при провороте грани слижет, и останется только с дрелью колдовать. Про качественные ключи нужно в Ча.Во. внести. Стопудняк. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanc 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Прошу совета спецов.Разобрал затворную рамку,а там такая ситуация:ползун ходит нормально,шарик в затворе тоже не клинит.а вот в самом отверстии где двигается затвор,что то типа резьбы после сверла,и когда оттягиваеш затвор то шарик прям шкребёт по этой "резьбе".И видно что даже сам затвор царапетца. Думал шлифонуть и полирнуть внутри.Но не получитца ли так что затвор будет слишком свободно ходить и при досылании закусывать резинки? Может быть кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Именно такая ситуация была у Романа, полирнули наждачкой 650-800 буквально минут 5-7 и все ОК. Так что если не будешь часами очень крупной шкуркой тереть то ничего не испортишь. Видимо просто маленький заусенец попадает между затвором и затворной рамкой и просто протиркой тряпочкой его не уберешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatolle 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Про качественные ключи нужно в Ча.Во. внести. Стопудняк. И еще неплохо было бы указать производителей ключей, которым можно доверять. Мне вот, например, только с 4-го раза нормальные попались, причем оказались не самые дорогие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafael 11 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Здравствуйте. Матадор № 1093. Спасибо Эдуарду и его команде за качественную продукцию.Всё работает превосходно,не травит,стреляет очень точно. Тоже была проблема с затвором,ходил туговато,разогрел чуть-чуть смазку,Mobil,применяется для смазки подшипников автомобилей,поставил вертикально винтовку ,капнул несколько капель и разработал. Все заедания пропали. Осталась единственная неисправность:При взводе затвора -не всегда входит в зацеп,иногда 2или 3 раза приходится взводить. Может где-то в УСМ подкрутить,у кого такое было? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=1477 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafael 11 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Спасибо,это я читал. Там больше как снять и убрать предохранитель. Мой пришёл без предохранителя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Сними ложе и посмотри может СК цепляет за что нибуть или может очень маленький зацеп курок-шептало, а вобще как настроить УСМ очень много писали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiF 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 И еще неплохо было бы указать производителей ключей, которым можно доверять. Мне вот, например, только с 4-го раза нормальные попались, причем оказались не самые дорогие. Ну раз попались, поделись счастьем Всмысли что на счастье написано Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Штальвиль, Гедоре, Ханс - этими можно работать, все с пожизненной гарантией, в порядке убывания качества.Как-то понадобилось открутить хабы на машине, переломал несколько ключей Г-образных. Шестигранники на 6мм. Купил набор шестигранников "Force", но не Г-образных, а под квадрат 1/2". Воротком с длиной рычага 0,5м и весом около 80кг удалось открутить все 6 болтов. На ключике следов не осталось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
турыст 5 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Я 6-гранными битами Force восьмерки с помощь воротка откручивал, заминов небыло правда биты по оси немного повело. Вот так были намертво затянуты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Осталась единственная неисправность:При взводе затвора -не всегда входит в зацеп,иногда 2или 3 раза приходится взводить. Может где-то в УСМ подкрутить,у кого такое было? Это не неисправнось. Это всего лишь означает, что УСМ настроен очень "нежно" - зацеп курка и шептала происходит на грани срыва. Ситуация небезопасная, так как даже если при этом вставать на боевой взвод будет, то возможен случайный выстрел при сильном ударе по прикладу. Нужно, используя винтики управления УСМ, настроить спуск так, чтобы перекрытие зубов шептала и курка (видно в специально сделанное для этого отверстие в колодке УСМ) было не менее 0.5 мм, и тогда срывов и недовзводов не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafael 11 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Спасибо за дельный совет,сейчас попробую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rafael 11 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Проверил зацеп курка и шептала,на самом деле очень маленький зацеп. Раз 10 просмотрел диск,то место где регулировка спуска,отпустил все три винта и отрегулировал как Эдуард. Спуск мягкий,с предварительным ходом.Проверил зацеп-примерно 0,4 - 0,5.Всё прекрасно работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти