Перейти к контенту

Воздушный баллон 1200 атмосфер )))


Рекомендуемые сообщения

В общем летающие тарелки отдыхают, новый тренд это баллоны 450бар,

находятся очевидцы которые слышали, видели и даже разговаривали с ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 137
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во как! Не знаю,на сколько сейчас металокомпозит крепче стал,что такой давляк держит,но по мне лично,с железякой спокойнее.Тем более,что баллон в авто перемещается.Страшно подумать,если он рванёт,в сл

Загружено фотографий

Все начинается постепенно, но чем дальше тем больше.

Это общая тенденция

Как только массово пойдут баллоны - подтянутся Вентели на 450,

Тут же появятся компрессоры .

Думаю несколько лет и будет уже далеко не редкость.... может и опробуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьют в П/Ч до 350, после получается 330. Так что хз с отсечкой на 300

В двух пажарках сказали.У частника,не вопрос.Если надо в личку,подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,два вопроса

1.если найти вентиль на 450 атомов,то в железяку мона спокойно 450 колотить?или я ,чего то недопонимаю.

2.допустим 450 на борту,а резик у винта ,на таком давляке  в момент забивки ,не звезданёт,если что то,пошло не так?

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,два вопроса

1.если найти вентиль на 450 атомов,то в железяку мона спокойно 450 колотить?или я ,чего то недопонимаю.

2.допустим 450 на борту,а резик у винта ,на таком давляке  в момент забивки ,не звезданёт,если что то,пошло не так?

1. На твоей железяке написано рабочее давление - 300.

2. Если что пошло не так, то 450 звезданет ровно в полтора раза сильнее, чем 300, хотя и этого более, чем достаточно.

 

Не шути лучше с бомбами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други,два вопроса

1.если найти вентиль на 450 атомов,то в железяку мона спокойно 450 колотить?или я ,чего то недопонимаю.

2.допустим 450 на борту,а резик у винта ,на таком давляке в момент забивки ,не звезданёт,если что то,пошло не так?

Вань привет, 450 очков это проверочное т.е максимальное давление, таким опрессовку раз в пять лет делают для частых заправок не пойдет. Да и зачем, ради одной-двух задувок лишних?Лучше чаще баллон съездит заправить и спать спокойно, чем думать рванет или не рванет

Изменено пользователем pie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух пажарках сказали.У частника,не вопрос.Если надо в личку,подскажу.

Я и забиваюсь в пожарке, бьют 350.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань привет, 450 очков это проверочное т.е максимальное давление, таким опрессовку раз в пять лет делают для частых заправок не пойдет. Да и зачем, ради одной-двух задувок лишних?Лучше чаще баллон съездит заправить и спать спокойно, чем думать рванет или не рванет

Не ради одной-двух заправок, а ради того, чтобы заправок было раза в три больше (если винтовка до 300 и на 220-230 уже ехать заправлять баллон). То есть в 7 литровом получаем столько же полезного воздуха, как в 21 литровом.

 

После вентиля надо будет еще найти заправочную станцию на 450 :) но у меня это следующий шаг, надо идти к своему счастью спокойно и не торопясь:)

Ну а чтобы не перекачать в винтовку, а особенно пистолет (в нем маленький объем и заправляется очень быстро), лишнего, хорошо бы капиллярный шланг поставить, это решит проблему. Как-то же заправляют из 300 Ат баллонов резервуары на 200. Тут ровно тот же риск, что и 450 Ат качать резервуары, рассчитанные на 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и забиваюсь в пожарке, бьют 350.

В принципе, для баллона это норма. Он на 300 рассчитан при 20 или даже при 15 градусах. При этом допустимая температура эксплуатации у Армотека, например, до +60. При такой температуре давление как раз и вырастет где-то на 40-50 атмосфер.

Зато, если накачали до 350, можно брать и идти, не дожидаясь остывания. Остынет, как раз будет чуть больше 300

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для баллона это норма. Он на 300 рассчитан при 20 или даже при 15 градусах. При этом допустимая температура эксплуатации у Армотека, например, до +60. При такой температуре давление как раз и вырастет где-то на 40-50 атмосфер.

Зато, если накачали до 350, можно брать и идти, не дожидаясь остывания. Остынет, как раз будет чуть больше 300

330 остаётся после остывания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

330 остаётся после остывания.

Вы же с 200 заправляйте.

А они, наверное, привыкли с 0 до 350, после остывания 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с моими вопросами,вроде всё понятно.Подождём результаты Дениса BDI в этом направлении.

Но,как всегда, есть вопрос.Сколько времени,надо дать резику при  +25 забитого до 260 на остывание,да и нужно ли, оно вообще,если через 15-20 минут следущий забив?

Может,мало не в темку,но не нашел ответов в других.

П.С.Кстати,кто нить задумывался,как охладить воздух из балона в ствол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань привет, 450 очков это проверочное т.е максимальное давление, таким опрессовку раз в пять лет делают для частых заправок не пойдет. Да и зачем, ради одной-двух задувок лишних?Лучше чаще баллон съездит заправить и спать спокойно, чем думать рванет или не рванет

Вась,привет.У меня оба железяки.У железяки, вроде 1000атомов проверочных.Почему и спросил.У меня с одного выходит,20-25 забивок.

Больше давляка,больше забивок.Вот и думаю,так не спеша, на эту темку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась,привет.У меня оба железяки.У железяки, вроде 1000атомов проверочных.Почему и спросил.У меня с одного выходит,20-25 забивок.

Больше давляка,больше забивок.Вот и думаю,так не спеша, на эту темку.

Не не не. Проверочное в 1,5 раза больше рабочего. 1000 может быть только экспериментальное давление разрыва, если это не спец баллон. Не экспериментируйте лучше, без 100% уверенности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, ну у баллона срок годности есть, это понятно, а у вентиля на нем есть? Можно вентиль с просроченного баллона на новый переставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вась,привет.У меня оба железяки.У железяки, вроде 1000атомов проверочных.Почему и спросил.У меня с одного выходит,20-25 забивок.

Больше давляка,больше забивок.Вот и думаю,так не спеша, на эту темку.

1000 проверочное???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У железяки, вроде 1000атомов проверочных

 

 

Так вот и рождаются слухи, потом народ звонит и говорит мне надо шланг 3 метра длиной на станцию для заправки винтовки. Спрашиваю ЗАЧЕМ? Ну чтобы из другой комнаты заправлять. Я там говорит вычитал, кто-то где-то что-то маленько взорвалось ...

 

Я понимаю конечно новичок и высокое давление, опасность, но нужно ведь читать полностью, а не выдергивать сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет поверочных 1.5 крата от рабочего понял.Это по госту.Не пойму одного тогда,что металокомпозит крепче цельнометалла?Если китайный копозит раскрылся на 1600 очках(пост №14),тогда металл,на каком давляке звездануть должен?

Про 1000 поверочных,да может чот и попутал.Но,по любому,запас прочности больше трёх-четырёх крат от рабочего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если китайный копозит раскрылся на 1600 очках(пост №14),тогда металл,на каком давляке звездануть должен?

 

 

Китайный композит не отличается от чушского и америконского композита :). К примеру колбы 0.45 алюминий со стенкой около 0.7см раскрывается при 800-900. Сталь наверно намного больше, хотелось бы узнать также. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет поверочных 1.5 крата от рабочего понял.Это по госту.Не пойму одного тогда,что металокомпозит крепче цельнометалла?Если китайный копозит раскрылся на 1600 очках(пост №14),тогда металл,на каком давляке звездануть должен?

Про 1000 поверочных,да может чот и попутал.Но,по любому,запас прочности больше трёх-четырёх крат от рабочего.

Так там же написано, что этот китайский был на 450 Атм рабочего давления, вот он и раскрывался на 1600, а не 1000-1300, как 300 атмосферники

Мое мнение, отличие железяк он композитов только в весе (из-за веса железные хуже летают при отломленном вентиле) и в том, что железки лучше переносят падения и удары (но это не значит, что композитник от удара взорвется, просто может получить повреждения из-за которых его нельзя будет эксплуатировть в дальнейшем). 

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть,что железяка,что композит, рванут приблизительно на одном давляке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентили бывают двух видов DIN 230 bar и 300 bar. Разница в длине резьбы вентиля.

Проверочное давление баллона, как было верно отмечено выше, полтора раза превышает рабочее давление.

Разница в композите-металле только весовые характеристики баллонов. Естественно, самые тонкостенные композиты. Они же самые прочные на разрыв, но при этом самые хрупкие, что приводит к повышенным требованиям транспортировки и переноски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как! Не знаю,на сколько сейчас металокомпозит крепче стал,что такой давляк держит,но по мне лично,с железякой спокойнее.Тем более,что баллон в авто перемещается.Страшно подумать,если он рванёт,в случае ДТП.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если брать в расчёт возможность повреждения баллона извне, то стальной 300-барник выглядит более безопасным в транспортировке. Но вес его при этом значительно выше композитного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес да,просто трындец его тащить в лес..)))

Хотя,по большому в лесу он то,особо и не нужен.Забив винта,30-40 выстрелов есть.На охоте,это за глаза.

А вот,безопастность,этих девайсов уже наводит на мысли..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...