Перейти к контенту

Использование при минусовых температурах


Рекомендуемые сообщения

Зевс, при очень сильном морозе, яички не скрючиваются, а подтягиваются в определённые полости - иногда их можно вообще не найти. :da: .

Природааа... Да и писька такая же. :xi:.  --- Что ты хочешь от неодушевлённого металла - тут не известно, куда и что подтянется. :da:

да про яйки шутка))) так как я и зимой езжу на квадрике, то одеваться привык так что яйки всегда в тепле)))) сегодня у нас минус 33 технику мучать не стал  и пошел пешком так пока до работы 10 минут шел весь вспотел! а вообше я раньше жил в кемеровской обл так вот там минус 15 как здесь минус 30 такчто я к морожам привык тут в минус 30 могу в трусах на балконе курить) ссори что ушел от темы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хах))) еслиб так всё просто смазка подмерзла и на мил ниже и всё)))) на практике это выглядит така( смазка замерзла, стреляешь! смотришь на 5.0 м  пуля ушла на мил ниже и допустим левее, стреляешь ешё пару раз вроде тудаже, крутнул барабаны, а за 3 выстрела смазка разработалась немного и пуля летит уже правее и выше, покурил 3 минуты и снова замерзла и летит ниже) кароче 30 пуль куча нервов, лист а 4 как дуршлак))) плюнул и домой! а с машины всё ок!

Если экстримом на минус 20 заниматься, то пожалуй УСМ лучше вообще насухо отмыть в части пружины и ударника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоинтетика 0w30 - и в путь. Но резинки о себе скажут. :da:. У меня и летом коробка ей смазана, кроме досылателя. Фотки я выкладывал - и выработки в коробке пока нет. :rolleyes:

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да про яйки шутка))) так как я и зимой езжу на квадрике, то одеваться привык так что яйки всегда в тепле)))) сегодня у нас минус 33 технику мучать не стал и пошел пешком так пока до работы 10 минут шел весь вспотел! а вообше я раньше жил в кемеровской обл так вот там минус 15 как здесь минус 30 такчто я к морожам привык тут в минус 30 могу в трусах на балконе курить) ссори что ушел от темы!

Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается ... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается ... (с)

золотые слова! первое что услышал на Урале зимой, а Урал далеко не Сибирь  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоинтетика и в путь. Но резинки о себе скажут. :da:

С целью проверки живучести держал один винт всю зиму в неотапливаемом помещении и периодически вытаскивал в лес для тестов. Не сдувался ни разу. Весной показывал те же коробочные кучки, что и в паспорте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоинтетика и в путь. Но резинки о себе скажут. :da:

ой да хрень всё это авто синтетика!!!!!! ну я в квадрик лью только дорогущий мотюль, ну зашел в гараж в минус 25 стоит канистра 4 литра с мотюлем 10 на 40( производитель говорит до минус 33 вязкость не теряет! в минус 25 канистру переварачиваю вытекает как сапля из носа))))  вот по этому в такие морозы технику и не трогаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да хрень всё это авто синтетика!!!!!! ну я в квадрик лью только дорогущий мотюль, ну зашел в гараж в минус 25 стоит канистра 4 литра с мотюлем 10 на 40( производитель говорит до минус 33 вязкость не теряет! в минус 25 канистру переварачиваю вытекает как сапля из носа))))  вот по этому в такие морозы технику и не трогаю)

А ты попробуй кострол 0w30,пожиже будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да хрень всё это авто синтетика!!!!!! ну я в квадрик лью только дорогущий мотюль, ну зашел в гараж в минус 25 стоит канистра 4 литра с мотюлем 10 на 40( производитель говорит до минус 33 вязкость не теряет! в минус 25 канистру переварачиваю вытекает как сапля из носа))))  вот по этому в такие морозы технику и не трогаю)

ага, соляра на заправках тоже волшебным образом за ночь имеет свойство превращаться из летней в зимнюю как только стрелка термометра упадет. доверяй но проверяй  :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С целью проверки живучести держал один винт всю зиму в неотапливаемом помещении и периодически вытаскивал в лес для тестов. Не сдувался ни разу. Весной показывал те же коробочные кучки, что и в паспорте.

Игорь, да я и спорю, но что, он при разных темпервтурах, показывал один и тот же результат???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё не по теме немного) случай был недавно( вобшем на улице мороз минус 15 примерно поездил с женой на машине с заднего сидения повалил картонок с деревьев и на свалке( врать не буду попадал только на 2.5 3.0м  так как крайне неудобно с лонгом даже на заднем сидении на 5.0 были промахи! кароче приезжаю домой , ребёнок просится на квадрике его покатать, винт на ремне вешаю на спину, сыну 2 года сажу его перед собой и поехали, 500 метров от дома и я уже в сосновом бору! катаемся кругами ну может метров 800 от посёлка , смотрю метрах в 60 лиса стоит и на меня смотрит))) кароче остановился квадрик не глушу, сын у меня всегла сидит в шлеме и спокойно не крутиться не дёргаеться, снимаю винт целюсь, она стоит смотрит( потом думаю в КАРтонок я на 5.0 не попадал а тут 6.0 примерно ну даже если п попаду то придется побегать за ней или поискать, яж ребенка одного не оставлю! кароче посмотрели мы с ней друг на друга и разошлись) да потом доиой приехал думаю оставить ребенка дома да поехать её поискать) но  блин нафиг она мне ? мясо не едят, шкуру выделовать не умею, так только пофотографироваться! так что решил пушай живёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да хрень всё это авто синтетика!!!!!! ну я в квадрик лью только дорогущий мотюль, ну зашел в гараж в минус 25 стоит канистра 4 литра с мотюлем 10 на 40( производитель говорит до минус 33 вязкость не теряет! в минус 25 канистру переварачиваю вытекает как сапля из носа))))  вот по этому в такие морозы технику и не трогаю)

Ну ты и сказал о дорогущем мотюле 10w40? - Это минералка с присадками. Купи 0w30 или 0w40 и сразу поймёшь разницу.

Да и цена там сразу - умножить на 2.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да хрень всё это авто синтетика!!!!!! ну я в квадрик лью только дорогущий мотюль, ну зашел в гараж в минус 25 стоит канистра 4 литра с мотюлем 10 на 40( производитель говорит до минус 33 вязкость не теряет! в минус 25 канистру переварачиваю вытекает как сапля из носа)))) вот по этому в такие морозы технику и не трогаю)

Может полусинь? Синь 7100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но  блин нафиг она мне ? мясо не едят, шкуру выделовать не умею, так только пофотографироваться! так что решил пушай живёт)

тоже фотографирую иногда  :da:  вот думаю может вместо винта сосиски с собой возить, холодно им и голодно в лесу...  :xz:  :xi:

post-23990-0-23023100-1452330132.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один фактор не учли: плотность воздуха и его текучесть при отрицательных температурах. Воздух становится более плотным - это сказывается не только на количестве проходящем через клапан, но и на сам полёт пули - пуле требуется больше энергии что б преодолевать более плотный воздух.

Прошлой зимой думал над, и пришел к выводу: на зиму пользоваться гелием - гелию менее чувствителен к температурам.

Смазку из ударника убрать полностью. Либо искать сухую.

Изменено пользователем vlad46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух становится более плотным - это сказывается не только на количестве проходящем через клапан, но и на сам полёт пули - пуле требуется больше энергии что б преодолевать более плотный воздух.

Прошлой зимой думал над, и пришел к выводу: на зиму пользоваться гелием - гелию менее чувствителен к температурам.

в атмосферу земли гелия не добавишь, пуле все равно до цели лететь через "наш" воздух, баловство все это  :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта:

На морозе от-5 до-10

 

1.стп съезжает то влево вверх, то вправо вниз, то просто вниз.

Предполагаю от перепада температуры ведет конструкцию крепления прицела.Разный материал (с разными коэффициентами линейного расширения).

 

Каждый раз перед ходовой перепристреливаю.

 

2.если "частить" с выстрелами -скачет скорость. То нормально, то отрыв.

При паузах между выстрелами около минуты -все нормально.

Похоже редуктор медленно срабатывает.

 

Винт хранится при минус 4-8градусах.

Транспортировка в чехле.

Изменено пользователем Mark78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...