джек 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 купил вчера эдган у котофея в комплекте скомпозитным балоном на лаке балона много трещин можно ли эксплуатировать такой балон?и сколько лет службы этих балонов? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Баллон то какой? чьё производство? документы есть какие-нибудь? А лучше сделать опрессовку для успокоения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джек 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 швеция INTERSPIRO 1997год Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Староватый конечно баллон... Но у него скорее всего лейнер из нержавейки, очень может быть, что у него срок службы в количестве заправок исчисляется. Поищи в инете по нему информацию. Трещины на лаке не показатель прочности. Они и на новых бывают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джек 1 Опубликовано 13 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 котофей сказал что эти балоны гдето на складе в МЧС валялись а потом все разошлись,а заправка у него вторая.Я сегодня его в пожарке 320 закачал вроде нормуль но всеже думается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg66 142 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Конечно будет "думаться" такой "бах" может получиться опрессуй, при случае, и думаться не будет. А в пожарке ничего не сказали? по поводу трещин? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sn-owman 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 трещины около вентиля? (ближе к вентилю и на "основное" расширение баллона не расходятся)если да, то не обращай внимания, все ок. (это на компрессоустойчивость баллона не влияет)если по всему баллону трещины, то стОит задуматься... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimm 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 трещины около вентиля? (ближе к вентилю и на "основное" расширение баллона не расходятся)если да, то не обращай внимания, все ок. (это на компрессоустойчивость баллона не влияет)если по всему баллону трещины, то стОит задуматься... Была уже где то темка про трещины.... Я так понимаю что они около горловины? Так объяснили это тем что: там толстый слой краски и лака, и он после высыхания трескается... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alkom 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Сам покупал новый баллон Элиновский. Когда брал обратил внимание на трещину вокруг горловины. Мэнагер сказал, что это издержки производства, я сходил глянул к ним на склад и убедился, что они все такие. Так что если не на теле баллона, то думаю, что не особо страшно, но если волнуешся, то опрессуй.Надумаешь выкинуть, у Титана есть мой телефон дам контакт в пожарке. Они барыжат списанными баллонами по 1000 р. Говорят, что еще поработают и могут опрессовать если боишься. Ведь ты его не так часто и заправлять будешь как они это у себя делают. В конце концов у Титана такой же и он не парится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джек 1 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 да вокруг горловины,там и лак на вид толще.Звонил колтофею он говорит что срос службы неограничен и испытаны на 500 а на разрыв 900атм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadAnarxist 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 У Элины и Интерспиро трещины в разных местах и разного происхождения. Если у Элины в большинстве имеется кольцевая трещина покруг металлической горловины, в которую вкручивается вентиль, при высыхании толстого слоя желтой краски с осаждением еще на стадии производства, а часто при первом задутии нового баллона. Трещина не ползет никуда, и сществует только на лакокрасочном слое, а не на собственно комозитной обмотке. У Интерспиро (а именно композитных Спиролайтов) и некоторых других подобных баллонов выпущенных давно трескается поверхностный слой лака, покрываясь как бы паутинкой. Причины - неподходящий терморежим хранения, банальные контакты баллонов между собой, с тарой при хранении. Паутинка может появиться при первой же задувке баллона после хранения, лак как раз чуть расширится и трещинки станут видны. У Спиротайлтов и прочих иностраннхы композитных баллонов как правило под слоем лага существует контрольная полоса, нанесенная непосредственно на композитную обмотку. Вот при ее разрывах/повреждениях эксплуатация запрещается. Конечно же стоит показать вводящий в сомнение баллон квалифицированным сотрудникам там, где вы задуваетесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти