Перейти к контенту

Представители изделия эдган!


Рекомендуемые сообщения

Эдуард!!! Я обратился к представителю вашей фирмы по городу Ногинску с такой проблемой-на моем Р3М 5.5 купленном  у него 02.12.2015 скачет скорость в районе 30 м/c ,он отправил меня к Игорю( пифпафу ).Как вы считаете-правильно ли это?Винтовка на гарантии.

Ничего в этом страшного нет кто-то продает , а кто-то занимается сервисом  . В феврале у Александра ( Эльбруса ) купил Мотю 5.5 лонг . через неделю начала травить , позвонил ему , а он отправил меня к человеку который занимается сервисом EDgan в Краснодаре . Не знаю его ника тоже Александр . Так за час исправил проблему , стреляет теперь Мотя и не травит все ОК . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

У производителя есть определённая и правильная доктрина - при неисправности, в момент гарантийного срока, обращаться к своему представителю, а может быть и к любому - не важно, в каком регионе куплена

То есть он отказал тебе в гарантийном ремонте и открытым текстом послал до (Пифпафа)?

Я ничего не говорю про Вас, я говорю в общем. В гарантийный срок винтовка должна обслуживаться в любом сервисе Эдган, не зависимо, у какого представителя она была куплена. Может человек уехал в отпуск

Ничего в этом страшного нет кто-то продает , а кто-то занимается сервисом  . В феврале у Александра ( Эльбруса ) купил Мотю 5.5 лонг . через неделю начала травить , позвонил ему , а он отправил меня к человеку который занимается сервисом EDgan в Краснодаре . Не знаю его ника тоже Александр . Так за час исправил проблему , стреляет теперь Мотя и не травит все ОК . 

Вы все правильно описали... Думаю ТС согласится с вами и обратится к Игорю за помощью.

Так будет быстрее чем через своего представителя отправить на производство и ждать когда вернут винтовку.

Думаю что ему так и было сказано а в теме эту часть разговора ТС упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего в этом страшного нет кто-то продает , а кто-то занимается сервисом  . В феврале у Александра ( Эльбруса ) купил Мотю 5.5 лонг . через неделю начала травить , позвонил ему , а он отправил меня к человеку который занимается сервисом EDgan в Краснодаре . Не знаю его ника тоже Александр . Так за час исправил проблему , стреляет теперь Мотя и не травит все ОК . 

Да, у нас сервисом и тюнингом занимается Александр, ник на форуме pie http://edgun.com/forum/index.php/user/7066-pie/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сервис (ГАРАНТИЙНЫЙ) должен делать тот у которого не приобретал винт??? У человека своих проблем хватает и он обязан находить время на бесплатную шару????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сервис (ГАРАНТИЙНЫЙ) должен делать тот у которого не приобретал винт??? У человека своих проблем хватает и он обязан находить время на бесплатную шару????

Сервис обязан делать любой пред. Но в данном случае мы ещё не слышали Ногинского преда. Может стенд сломан или его нет, может в отпуск уехал, чего гадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить и рассуждать бесполезно..........Думаю - если ответит Эдуард на этом все прении закончатся..

Чем кино-то кончилось?А -то с этими репрессиями HawkinSa так и не понял механизма сервисного обслуживания в Ногинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если винтовку находящуюся на гарантии , нужно обслуживать у конкретного представителя - то это не гарантия . А если представитель занят , заболел или я рожей не вышел - что делать тогда ? Я не про себя или нашего представителя , а вообще .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,тогда здесь трубить,уверен что помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось. Возникло недопонимание со стороны представителя в Ногинске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось. Возникло недопонимание со стороны представителя в Ногинске.

 

Сказал,как отрезал:-)представители только вас слушают.может просто это прописать в документации,что гарантийное обслуживание по месту прибывания изделия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал,как отрезал:-)представители только вас слушают.может просто это прописать в документации,что гарантийное обслуживание по месту прибывания изделия.

 

Гарантия у любого представителя. В этот раз просто возникло недопонимание ситуации со стороны представителя по Ногинску. Все мы люди, все можем ошибаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия у любого представителя. В этот раз просто возникло недопонимание ситуации со стороны представителя по Ногинску. Все мы люди, все можем ошибаться.

Я фото сделал с ответом!, чтобы пред не мазался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось. Возникло недопонимание со стороны представителя в Ногинске. 

У Эдуарда как всегда всё чётко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия у любого представителя.

 

Четкий и понятный ответ. И это правильно! Расходимся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решилось. Возникло недопонимание со стороны представителя в Ногинске. 

Благодарю Эдуарда за быстрый ответ!!! Завтра утром отдам изделие представителю по г.Ногинску.(сегодня я на смене).Представитель звонил сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А мне Лютик123 помогал всегда и делом и советом! Отзывчивый и серьезный к делам человек! Как увидел тему захотелось своё резюме вставить. Три винтовки заказывал в разное время у Дмитрия (Ногинск) себе и друзьям, все работает, все он сам проверяет. Отдавая винтовку всегда предупреждает - разберайте, собирайте, только редуктор не трогайте, в остальном помогу всегда. Но все мы люди разные и бывает проще что то сломать и свалить проблему на других. Каждому своё ! Дмитрию респект. По опыту общения все представители молодцы, конкретные но лояльны к новичкам и их ошибкам.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, представители у ЭДган -

лояльны, отзывчивы, грамотны и вежливы ,

что приятно и положительно как для клиентов, так и компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Эдуарда за быстрый ответ!!! Завтра утром отдам изделие представителю по г.Ногинску.(сегодня я на смене).Представитель звонил сам.

Походу Эд вздрючил его.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мне жутко что же у Раша с винтовкой случилось! И правда с завода кривая пришла или сам куда залез собрать не смог? Может болячка какая.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наш представитель Игорь Пиф пафыч нравится, доставка и прочее быстро. Вот " ТО" ещё не делал, так как винтовке ещё месяц) Подскажите, через сколько времени нужно обращаться по вопросу обслуживания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере необходимости. Зависит от условий эксплуатации и от настрела, так же от

частоты использования ( длительное хранение без дела негативно сказывается)

А так ТО в период от одного до трёх лет где-то. ( замена всех РТИ, пересмазка)

будет вполне не лишним ;)

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю ТО по мере возникновения проблем?!

а смысл лазить в винтовку если все исправно работает ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такой смысл:

Давно ТО не делалось, последнюю зиму просто отлежало, а вы по весне собираетесь ехать её эксплуатировать за 1200 км...

Чтоб не оказаться далеко от дома

вдруг с нерабочим девайсом -

в данной ситуации лучше сделать ТО заранее, перед поездкой...

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...