Эдуард 3 075 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Это как понимать? Мы своих долгожданных, выстраданных "Лелечек" даже к концу февраля не получим? С фигали?! Сегодня 6 февраля, я в Германию уезжаю 10 марта, больше месяца еще работы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Титан 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 И цветнина готова? или чёрные только? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 С фигали?! Сегодня 6 февраля, я в Германию уезжаю 10 марта, больше месяца еще работы. Спасибо, теперь я спокоен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Возился я с Лелей, возился, так и плюнул. Нифига там спуск не настраивается лучше. Что за ффффигня? УСМ вроде такой же, как на новой реинкарнации дорестайлинга, а спуск ж.па. Сравнить есть с чем. Матадор дорестайлинг, Матадор рестайлинг уже без предохранителя и старым УСМ, и новый Матадор.СТП от снятия шины вроде как не ушло. Проверим в следующую субботу в тире, а то на улице стрелять не очень. Да и мы же настоящие джиперы - сначала одна машина села на брюхо, потом брат мою засадил в сугроб. Больше машины откапывали.Так то винтовочка всем нравится. У меня же теже основные 2 претензии: спуск и дурацкий затвор Велеса. Я лично за то, что бы поставить на Лелю затвор от Матадора.Эдуард, з/ч когда можно будет на Лелю новые купить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIZMO413 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Да и мы же настоящие джиперы - сначала одна машина села на брюхо, потом брат мою засадил в сугроб. Больше машины откапывали. Чем "круче" джип, тем дальше идти за трактором Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Чем "круче" джип, тем дальше идти за трактором Ага. Эта поговорка сегодня была в ходу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fau 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Вопрос к владельцам лели у кого нибудь спуск удалось отрегулировать чтоб был мягким (ступеньки и прочее неважно). Али это во всей партии такой баг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 До вчерашнего дня у меня все было чики-пики. Ступеньки-бордюры и прочие прелести жизни.Вчера выкрутилась тяга, и после ее установки спуск стал каким-то корявым. Надо как-нить после праздников отрепетировать это дело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fau 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Что то ни на короткой тяге ни на длинной нифига не мягко на СК можно килограмм подвесить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miкsа 2 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 До вчерашнего дня у меня все было чики-пики. Ступеньки-бордюры и прочие прелести жизни.Вчера выкрутилась тяга, и после ее установки спуск стал каким-то корявым. Надо как-нить после праздников отрепетировать это дело.Ты после репитиции шлёпни ладошкой от души по жёпе этой красавице, да по боку с разных сторон. А то навертишь "волосинку", а это черевато. У меня тока второй Матадор (старенький дорест) держал "волосинку" - остальные срывали сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Что то ни на короткой тяге ни на длинной нифига не мягко на СК можно килограмм подвесить Настрелял со своего уже 500 и спуск стал ещё лутше регулироватся.Сегодня ещё легче сделал после ступеньки. Не понимаю почему у тебя не настраивается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fau 0 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Настрел порядка 2000, УСМ на коленке лежит при максимальном ослаблении пружины срыв происходит с трудом, приходят мысли выбивать оси глядеть поверхности Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Миха, спасибо. Так и сделаю. Из последних, кто независимо спуск оценивал - Бобер, который Мастер, (он же пульницы шьет). Так человеку очен-но понравилось.Да че там, если настроить - хороший спуск. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Настрелял со своего уже 500 и спуск стал ещё лутше регулироватся.Если спуск сам меняется по ходу дела, то я бы проверил, не выкручивается ли тяга? У меня вот тоже разок выкрутилась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Да че там, если настроить - хороший спуск.В общем - согласен. Я даже наоборот спуск загрубил слегка, но сделал без ступеньки и короткий. Что-то типа "стеклянной палочки", только довольно-таки толстой. А "волосинка" на винте без предохранителя меня пугает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Если спуск сам меняется по ходу дела, то я бы проверил, не выкручивается ли тяга? У меня вот тоже разок выкрутилась.Нет...сам он не меняется.....Говорю что с настрелом всё притирается.И стало легче настраивать. Ребят вы дочитывайти посты до канца.(и спуск стал ещё лутше"""""" регулироватся""""".) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Нет...сам он не меняется.....Говорю что с настрелом всё притирается.И стало легче настраивать.а вам говорили, полируйте трущие болтов сразу. Настрел порядка 2000, УСМ на коленке лежит при максимальном ослаблении пружины срыв происходит с трудом, приходят мысли выбивать оси глядеть поверхностипрежде чем выбивать оси, попробуй все варианты настроек. На днях решил попробовать на матадоре выстроить мягкий, короткий спуск. Он и раньше был довольно короткий, но несколько туговатый. Заодно хотел поиграться с настройкой ступеньки. УСМ такой же, как на Леле. Регулировки проходили в диапазоне трёх витков тяги. На всех трёх витках у меня "спуск ступенька" показал не самый лучший результат. Свободный ход.Варианты: от 1мм до 5мм. (в зависимости от того, на каком витке настраиваешь)Далее ступенька. Варианты: 1. короткая, но довольно тугая (субъективное ощущение всколупывания металла и жёсткого щелчка- уж такая ассоциация у меня), резкий срыв. - вариант не понравился. Дочка сказала- спуск, как на эСэМке в тире (она занимается стрельбой).Срыв прогнозируемый.2. достаточно мягкая, но при этом довольно длинная (размазанная). - когда стреляешь, иногда теряеш контроль, когда произойдёт момент срыва.На короткой настройке тяги конечно тоже можно добиться спуска со ступенькой, но свободный ход очень мал, и зачастую проваливается в срыв мимо ступеньки. Ну не люблю я спуск со ступенькой, поэтому вдоволь наигравшись, решил двигаться дальше. "спуск без ступеньки"На средней настнойке тяги:Свободный ход. настраивается в очень широком диапазоне: от почти сантиметра, до 5мм (можно чуть меньше, но зацеп становится ничтожно малым). Свободный ход.Приемлемо мягкийСрыв.Достаточно мягкий, без ступеньки. Вполне прогнозируемый.На короткой настройке тяги можно настроить достаточно короткий (около 4мм) мягкий свободный ход. И срыв без ступеньки - мягкий и прогнозируемый.На эскизах показано лишь примерное положение шептал и болтов, что является лишь информацией для размышления и сопоставления. Может не совпадать с действительностью, ибо руки у всех разной степени заточки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fau 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 В общем отчетСамое главное стало ГОРАЗДО лучше. Был разобран УСМ выбиты оси, по поверхностям зацепа прошелся алмазным надфилем потом наждачкой нулевкой. Изначально поверхности на глаз были довольно гладкие но что то явно препятствовало нормальному скольжению. Ступеньку и прочее не настраиваю пока. Кстати при стрельбе на морозе надо быть аккуратней на последних пострелушках при температуре -10 часа через полтора разлетелся клапан. Сижу теперь по монохромам глазами стреляю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Достаточно хорошо всё описал для тех у кого ни как не получается настроить спуск. В моём случае, я понимаю как все происходит и могу настроить под себя и со ступенькой и без неё.По притирки болтов....они изначально уже идут шлифованые и скользят по шлифованой плоскости.Изменение в настройказ(в лутшую сторону)скорей всего происходят от притирки срыва ударник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fau 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Изменение в настройказ(в лутшую сторону)скорей всего происходят от притирки срыва ударник. В моем случае явно притирки временем не произошло. Как я понял еще у первого владельца сего экземпляра был голимый спуск. Ранее я писал про просто огромное усилие для срыва шепала Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 В моем случае явно притирки временем не произошло. Как я понял еще у первого владельца сего экземпляра был голимый спуск. Ранее я писал про просто огромное усилие для срыва шепалаНаверное просто не нашол правельного положения винтов.Хоть все остальные трущие части притёрлись.Попробуй по схемам приведённым выше(очень показательно и информативно) Сегодня опять стрелял....и замечаю что с каждым разом винтовка меняется в лутшую сторону.В плане регулировок и по кучности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Опять, выкрутилась тяга, сцуко... Вкрутил на синий локтайт по 5 витков в каждую серьгу. Посмотрю, что получится... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 Опять, выкрутилась тяга, сцуко... Вкрутил на синий локтайт по 5 витков в каждую серьгу. Посмотрю, что получится...Виталь, хватило бы и с одной стороны, зато осталась бы возможность регулировать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViT750 11 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Виталь, хватило бы и с одной стороны, зато осталась бы возможность регулировать.Думаю, что не всё так страшно, тёзка. В конце-концов синий локтайт разъёмный и резьба должна раскрутиться без нагрева. В крайнем случае всегда можно выпрессовать одну оську и приложить бОльшее усилие, чем ковыряясь узкозубцами в щёли шины... А с двух сторон его наносил для надёжности, ибо тяга в серьги вкручивается довольно-таки свободно. Не то, чтобы резьба прослаблена, но всё же очень свободно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkOff 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Как я крутил. Сначала по разному, но итоговая метода получилась следующая: укоротил тягу - открутил рельсу и повернул ее на 2 полных оборота по часовой. Дальний (от СК) винт выкрутил, сделал минимальной длины, но из работы его не исключил. Ближний винт тоже выкрутил и вкручивал до получения совсем коротенькой ступеньки. Длина свободного хода при этом естественно менялась. В результате получился мягкий свободный ход около 4мм с тонкой ступенькой. Изначально было - за 1-й день стрельбы на природе, спусковым крючком натер на указательном пальце мозоль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти