LEXEI 0 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 На кучу не стрелял, но на полтинник пробывал крышки от пепси. Конечно не каждый раз, но довольно часто. Мить, а какой сегодня выстрел на 50 был, класический! Я до сих пор смеюсь ! Жалко что нельзя это все в повторе и приближенно посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostia 8 Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 Мить, а какой сегодня выстрел на 50 был, класический! Я до сих пор смеюсь А по-подробнее можно? Шибко интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovecc 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Ну что за мода - красивый выстрел - и все, а мы чо, не люди чтоли?! Давайте рассказывайте! Блин, вот бы мне так поперло.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Опа! Модер вперед поехал, судя по фото. Токарю своему замечание, обмашь моментом (предварительно обезжирив) белую полоску и засади обратно трубу модера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitja 1 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Опа! Модер вперед поехал, судя по фото. Токарю своему замечание, обмашь моментом (предварительно обезжирив) белую полоску и засади обратно трубу модера.Он пришел с этой полоской, я думал, что так и надо. Сделаю как сказал. Эдуард, так все-таки какое рабочее давление у него? Что-бы редуктор не перенагружался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Он пришел с этой полоской, я думал, что так и надо. Сделаю как сказал. Эдуард, так все-таки какое рабочее давление у него? Что-бы редуктор не перенагружался. Нифига себе! Это значит у меня уже глюки, отправлял -- не видел!!! Накачивай до 220 -- достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлуха 5 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Он выкручивается чтоли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ritter 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Поздравляю! А как предохранитель? удобно? на картинке он немного страшный? как в живую гармонично смотрится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ritter 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Нифига себе! Это значит у меня уже глюки, отправлял -- не видел!!! Накачивай до 220 -- достаточно. То есть рестайлинг не 300 атмосфер? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitja 1 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Предохранитель сначала был очень тугой, сейчас все нормально(разработался) . В живую вроде ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 То есть рестайлинг не 300 атмосфер? На 300 без проблем, но зачем? Это все равно, что гонять на автомобиле, раскручивая двигатель к красной черте. Формально до красной черты не дошел -- все нормально, но ресурс снижается. С 220 атм. до 110 атм. порядка 70 выстрелов. Мало? Так с 300 не сильно больше будет, так как чем выше разница давлений между заредукторным и перед редукторным пространством -- тем выше расход. Замечено уже на многих системах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ritter 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 На 300 без проблем, но зачем? Это все равно, что гонять на автомобиле, раскручивая двигатель к красной черте. Формально до красной черты не дошел -- все нормально, но ресурс снижается. С 220 атм. до 110 атм. порядка 70 выстрелов. Мало? Так с 300 не сильно больше будет, так как чем выше разница давлений между заредукторным и перед редукторным пространством -- тем выше расход. Замечено уже на многих системах. Раз уж про машины, то применительно к бензиновым движкам, максимальная мощьность развивается на почти предельных оборотах. И дело лично каждого, на сколько он использует свой авто и какой у него при этом расход бензина... Применительно к рестайлинговому матадору: 1. 300 атмосфер для редуктора, это нормальное рабочее давление, или на пределе конструктивной прочности?2. Увеличение толщины стенки резервуара, получается сделано, для уменьшения деформаций от изменения давления? или это следствие от применения трубы большего диаметра? То есть вопрос фактически сводиться к одному - рестайлинг расчитан на рабочее давление 300 атмосфер с оптимальным 220, или на 220 с возможным использованием по запасу прочности до 300? ЗЫ ещё не было фоток левой стороны рамки... какая там теперь гравировка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXEI 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Ну что за мода - красивый выстрел - и все, а мы чо, не люди чтоли?! Давайте рассказывайте! Блин, вот бы мне так поперло.... Где-то читал что про это писать на форуме нельзя. Скажу только, что была обыкновенная охота. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Раз уж про машины, то применительно к бензиновым движкам, максимальная мощьность развивается на почти предельных оборотах. И дело лично каждого, на сколько он использует свой авто и какой у него при этом расход бензина... Я не говорю о максимальной мощности, я говорю о максимальной экономичности системы (ее надежности). Можно гонять постоянно с максимальной мощностью и на капиталку движка поедешь гораздо быстрее чем тот, кто ездит экономично. Каждый выбирает сам. 1. 300 атмосфер для редуктора, это нормальное рабочее давление, или на пределе конструктивной прочности? Не на пределе конструктивной прочности -- там ломать нечему, просто резинки внутри редуктора будут подвержены бОльшей деформации -- срок службы меньше. 2. Увеличение толщины стенки резервуара, получается сделано, для уменьшения деформаций от изменения давления? или это следствие от применения трубы большего диаметра? В общем и целом скорее да и для проточки внутри, чтобы устранить течь по резинкам (основная беда старых Матадоров). То есть вопрос фактически сводиться к одному - рестайлинг расчитан на рабочее давление 300 атмосфер с оптимальным 220, или на 220 с возможным использованием по запасу прочности до 300? По трубе на 300 атм рабочее. По редуктору -- до 220 -- оптимально. Можно и 300 качать, но я уже не буду уверен в его нормальной работе. ЗЫ ещё не было фоток левой стороны рамки... какая там теперь гравировка? Такая же -- 200 атм, чтобы ничего не нужно было менять в документации по сертификации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotil 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 (изменено) В субботу приходит ВЕЛЕС. Короче поперло!!!!!! Эдуард,а остальным,мне в частности,можно на это расчитывать? Изменено 9 Апреля 2008 пользователем trotil Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Эдуард,а остальным,мне в частности,можно на это расчитывать? Максим, как только я буду готов отправить -- я отправлю. Мне нет никакого смысла держать их у себя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 УСМ вызвал пару вопросов. За что отвечает жидинькая пружинка, которая работает на растяжение? Возврат шептала? Ручка затвора полировалась химически или это настолько качественная обработка на станке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 УСМ вызвал пару вопросов. За что отвечает жидинькая пружинка, которая работает на растяжение? Возврат шептала? Ручка затвора полировалась химически или это настолько качественная обработка на станке? Да, возврат шептала. Ручка полировалась на войлочном кругу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 (изменено) Спасибо. Понятно. Вопрос химической полировки ручки затвора рассматривался? У меня химическое образование в вопросе чуть чуть понимаю. Метод эффективен и не требует особых трудозатрат. Мнение: пружинка возврата шептала жидковата и при этом постоянно находится в напряжённом состоянии. После того, как она вытянется - шептало перестанет возвращаться и при спуске выстрел происходить не будет. Мнение дилетанта. Я в вопросах УСМ, да и вообще механики ни разу не специалист. Изменено 9 Апреля 2008 пользователем 100РОЖ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость1 2 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Ручка досылателя и рамка затвора по-прежнему ржавеют? Про ствол молчу ибо с ним проще ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100РОЖ 18 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Полированная ржаветь должна меньше. Статистики по химической стойкости ещё быть не может - слишком мало времени на руках. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotil 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Как говорится "я ниразу не Эдуард",но судя по фоткам и просачивающейся информации в ручке досылателя и рамке кроме других размеров никаких новшеств нет,так что делайте выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romario3 0 Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Поздравляю! А как предохранитель? удобно? на картинке он немного страшный? как в живую гармонично смотрится? Предохранитель сначала был очень тугой, сейчас все нормально(разработался) . В живую вроде ничего. А мне он как-то не очень приглянулся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovecc 0 Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Эдуард, а вот вопрос. Я вот левша, и узнав, что ты тоже левша - очень успокоился. Но вот появился предохранитель - скажи как левша левше - при стрельбе не мешает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lovecc 0 Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 Эдуард, ну ответь пожалуйста про предохранитель относительно для левши, очень интересно твое мнение по этому поводу!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти