Сергунчик 489 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) втыкал разные редукторы., и все работают нормально,Скорость первого выстрела в пределах погрешности в 2м\с примерно.штатный ,после замены помки и переноса в задницу засунутой пружины тоже работает без всяких заскоков. Хорошо, объясните пожалуйста, как может повлиять пружинка клапана на работу манометра, когда её сила ничтожна мала по сравнению с силой сдавливающей тарелки. Какова там площадь штока редуктора? Около 1 см2? При давлении 130 атм, это более сотни кг, а пружинку можно сжать пальцами. Если что поправьте. И хочу уточнить, проводились ли лабораторные тесты на выявления влияния этой разделительной шайбочки? Штатный редуктор отмерили, вынули, шайбочку вставили и снова обмерили скорости, измения записали. Так делал кто то? Изменено 24 Ноября 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 Кстати, тут на мысль навели - а как у нас обстоят дела с дыхательным отверстием штатного редуктора? Точнее , как он дышит по резьбе. Например, на Моте мне сразу эта идея не очень понравилась, и я просверлил тонким сверлом напротив тарелок, потому как на моих глазах, как то видел как просто от руки стянутое болтовое соединение на гидравлике с медными уплотнительными шайбами, при условии что они хорошо подошли, не травило вообще на проверочном давлении 10 атм. А у нас еще и подпирает резьбу со стороны резика более высоким давлением нехило (сотни кг) . Может просверлить там отверстие 0.5? В самом корпусе редуктора. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonzo 263 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 После сверловки был какой-либо эффект? Для дыхалки по резьбе достаточно вполне. Тоже думал об этом когда менял 2й или 3й редуктор - дело не в ней и не в редукторе вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich66 124 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 Кстати, тут на мысль навели - а как у нас обстоят дела с дыхательным отверстием штатного редуктора? Точнее , как он дышит по резьбе. Например, на Моте мне сразу эта идея не очень понравилась, и я просверлил тонким сверлом напротив тарелок, потому как на моих глазах, как то видел как просто от руки стянутое болтовое соединение на гидравлике с медными уплотнительными шайбами, при условии что они хорошо подошли, не травило вообще на проверочном давлении 10 атм. А у нас еще и подпирает резьбу со стороны резика более высоким давлением нехило (сотни кг) . Может просверлить там отверстие 0.5? В самом корпусе редуктора.Я тоже об этом думал, и это одна из самых вероятных причин. Для проверки нужно поставить редуктор например Велеса и просверлить резик. Я только не очень понимаю можно ли это сделать вот так, запросто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 Для начала я имею в виду просверлить в самом редукторе отверстие напротив тарелок. Или как там у Лешего устроено? На Моте я сразу просверил, т.к дыхание должно быть, а травлению по идеальной плоскости двух стянутых деталей я не доверял. Как работает? ОТлично! Два года в редуктор не лез. Только ради эксперимента как то засунул в проверочный стенд, чтоб убедиться , что все хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) Неделю свербила мысль,что я упорол каким то образом Хуму.Времени не было вдумчиво понять,что произошло.Сегодня спецом отложил дела по работе и занялся вопросом, уже с более пристальным вниманием.Для начала,заменил все резинки из комплекта РТИ,а так же поставил новую прокладку дюзы.Естественно произвёл внимательный осмотр всех деталей,косяков не обнаружил.Собрал забил и в хрон.Результа ноль целых,хер десятых!!! Опять же,те же цифры,что были первый раз после моего вмешательства.Такое впечатление,что редуктор встал в некий аварийный режим.)))Чушь конечно,понимаю ...В общем решил его откатить на старую прокладку,как она стояла.Первый выстрел ,скорость д58,собственно как и была до моего вмешательства.Покликал поджимом,всё регулируется как и раньше!Расход и количество выстрелов вернулись на место.В общем проанализировав ситуацию,понял только одно.После замены прокладки дюзы,нужен стенд для понимания реального рабочего давляка.Это в случае,когда надо быстро вернуть к настройкам.Но тут будут танцы с бубном, с пружиной БК и поджимом ударника.Либо забить на время на стабильную,но просевшую скорость и ждать пока прихлопается.Так что по итогам,натекание победил ,но потерял контроль скорости.Откатил,получил прежние ТТХ и небольшой натёк первого выстрела.Буду пилить пробку-стенд,вот потом и продолжу ..Кстати ,кто помнит какая резьба на резе,а то чего то забыл померить,пока разобрано было. Изменено 24 Ноября 2018 пользователем духовушкин Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
духовушкин 1 361 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Если судить по памяти прошлогодних тестов на выявление максимума моего Лешего, то я где то как раз и нахожусь на оптимальной настройке, чуть ниже максимальной скорости. Во всяком случае, 260 по началу даже получить не удавалось, все удивлялся как так у Вани такая скорость. У меня все настройки стоковые, правда дудка хоть и эдгановская от Моти, но все же не от Лешего, да и длина 337 , а не 350, и безчок. Скорость поднимать выше , переходя на перерасход не хотелось бы, т.к резик начнет быстро осушаться, а меня сейчас очень устравивает 10 полноценных пуков , что в барабанчике-пульнице, от одной заправки с около 250 атм. И результат на перерасходе скорее всего очевиден. Раз на перерасходе скорость как бы не растет, или практически стоит на месте, то это как бы своего рода "редуктор" стабильности скорости , способный подстроиться под различные изменения, при этом система будет выдавать более менее стабильную скорость. Например температурная зависимость, или вот наш эффект просыпания, или натекание. Но тогда уж, возможно, правильнее опустить чуть настройку редуктора и перейти на перерасход. Это позволит остаться на 255 и не переходить выше 260, а значит со стандартной настройки останется больше пуков. Я лучше завтра утром винтиком стравлю чуть давления из ЗО и сразу проверю в хрон скорость первого. Вот это и ответит на вопрос виноват в "просыпании" редуктор, или ствол и ударник.Серёг не мучий себя всякими домыслами.Запили пробку стенд(тебе это пару минут исполнить) прокати там редуктор и всё поймёшь сразу.если у тебя винт стабильно работает после первых 3-4 выстрелов,то значит к ударной группе вопросов нет.Точно так же,как и к дудке.нехер в неё дуть!Стенд решает подобные вопросы.Кстати,за одно и сравнишь показания ЭИКа и того манометра,что сейчас стоит на Лешем у тебя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 У меня есть стенд) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Я уже молчу и улыбаюсь)) Что это? ...винт лежал не взведенный с приоткрытой казной с вечера до утра при той же температуре 19 градусов. В резике 107 атм. Утром задул 235 атм.через две минуты первый -250-259-260-258-259 (170 атм после) Почему первый просел снова на те же 10 м? Натекание? - Вряд ли. Резик ведь хранился с ночи специально "пустым" с давлением ниже редукторного, а значит за ночь натечь никак не мог.Натек пока я задувался? За две минуты пока ждал чтоб воздух остыл и все устаканилось? Виновата пружинка что упирается в шток редуктора? Как? Объясните физику причины. Как может относительно нежная пружинка повлиять на силу сжатия тарелок, когда там наверное более сотни кг? (если что поправьте)Дыхательное отверстие? Тоже не очень понятно. Оно вообще там для чего? Тарелки отошли , разжались, внутренний объем незначительно увеличился. Ну на сколько? Там по идее одна атмосфера которой мы дышим. Чтоб удвоить значение - нужно чтоб ход поршня сократил внутренний объем в два раза, а там наверняка в разы меньше. Даже если предположить что там скачет давление, то объясните физику процесса, как опять же ничтожная разница в далении может повлиять на силу сжатия тарелок в сотню кг? Или я и тут что то упускаю? Вот, если резинка вдруг начнет травить, в какой то момент микроскопически на мгновение во время хода штока пшикнув туда порцию давления, то может для этого делается дыхалка? Если виноват не редуктор, то кто? Ударник? - ранний тест, когда я дул в него, взводил и дергал туда-сюда ничего особо не дал, так, на уровне погрешности. Ствол? Осалка после лежки должна "проснуться"? Отчасти , в пользу этой версии говорит то, что дунув перед тестом после лежки скорость возрастает, а вот дунув уже во время теста, когда скорость уже вышла на норму - скорость практически не меняется. Но такой тест был только один, и для уверенности выводов его нужно повторить несколько раз, чтоб убедиться в постоянстве эффекта и что это не ошибка и не случайность. У кого какие мысли? Смущает одно - если бы винт так же "просыпался" на всех давлениях в резике, но почему когда в резике остаток 130-135-140 скорость первого не проседает после лежки по утру, а вот уже от 145 и выше начинается провал. Если бы провал вообще не зависил бы от давления в резике, то однозначно можно было бы утверждать что натекание не виновато. ....вот полежал винт минут 40, незведенный, приоткрытый, темп. та же, в резике остаток 170. Первый - 256-258. (может случайность, но все же первый просел на 2-3 метра по отношению к остальным). Натек за 40 мин? Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich66 124 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Ствол вряд ли, иначе бы на всех винтовках такая петрушка была. Возможно редуктор, и возможно от того, что он как-то не стабильно дышит по резьбе. Интересно, есть ещё винтовки в которых также устроено дыхание редуктора?Ударник тоже пока исключать нельзя, во вторник попробую шахту графитной пылью натереть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exxp 43 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 С ударником можно проверить - выдернуть, протереть насухо его и шахту, воткнуть назад, отстрелять. Потом то же самое после отлёжки. И повторить несколько раз. Такой статистики вроде еще не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Ещё интересного подкину) Решил вытереть насухо дудку. Прогнал шомполом 5 сухих ватных патчей. Три тугих получилось и два не очень. Легкая чернота была только на одном и не сказал что дудка создавала впечатление загрязненности. На просвет идеально все блестит без отложений свинца. давление тоже, не докачивал. 150 атм. этот тест через 25 мин после предыдущего. винт не взведенный был, приоткрыт, температура та же. Первый показал -247(!) -251-252-251 И что мы видим? общая скорость просела. Это впрочем было предсказуемо. Я знаю, что после чистки у меня скорость падает на некоторое время, необходимое для осалкки или освинцовки. Но первый все равно отличался. Впрочем это может быть и по причине того, что первый шел по идеально сухой дудке, а последующие уже по кое-какому уже осаленому следу от первой .С ударником можно проверить - выдернуть, протереть насухо его и шахту, воткнуть назад, отстрелять.Потом то же самое после отлёжки.И повторить несколько раз. Такой статистики вроде еще не было.Эх, не хочется туда лезть, разбирать. У меня шпенек взвода на локтайт посажен. ............ далее. задул 237 атм.через 1 минуту первый -246-252-256-254 И снова первый просел .Причем натечь до этого не могло, т.к. в резике было около 110 атм. И сразу после задувки тестил буквально через минуту. Вот, выждав еще минуты 3 - первый показал - 254, а значит ему было куда больше времени для нетекания, но ведь он не просел так сильно. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Ствол вряд ли, иначе бы на всех винтовках такая петрушка была. Возможно редуктор, и возможно от того, что он как-то не стабильно дышит по резьбе. Интересно, есть ещё винтовки в которых также устроено дыхание редуктора?Ударник тоже пока исключать нельзя, во вторник попробую шахту графитной пылью натереть.Не буду спорить, но я исключил ударную группу. У меня что со смазкой, что без смазки, на просыпание не повлияло, а ствол тем более ни при чём, ты прав. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Или при первой заправке, когда в редукторе давление было ниже рабочего, редуктор успевает набрать как то давление выше нормы, или тут дело вообще не постоянном давлении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Прерывал отстрел при давлении ниже 150, не выходя на прямоток, после отлёжки в 2 или 3 дня(не складывая), проседание первого на 3-4 мыса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Насчет причастности ствола и пульки к этому явлению.Вот зафиксировали проседание скорости после чистки.Так же влияет и полировка ствола - скорость становится ниже.Нарастание давления воздуха, после открытия БК, перед пулькой до момента ее страгивания получается разным.Для коротких стволов это критично весьма получается -усилие страгивания боеприпаса.При его нижнем значении не успевает давление родняться до максимума и пулька уходит недоразогнанной.Если же пулька страгивается при большем усилии, то давление за ней больше и разгон получается более эффективным. Учитывая вышесказанное можно предположить, что просадка скорости может быть связана частично и с изменением сцепления между пулькой и стволом в первых и последующих рабочих циклах. В части советов по пути преодоления этого явления в паре свол - пуля стоит попробовать создать искуственные шероховатости на входной фаске в районе юбки пули максимально повышающие усилие страгивания пули. Вопрос требует дополнительного изучения в динамике. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 В части советов по пути преодоления этого явления в паре свол - пуля стоит попробовать создать искуственные шероховатости на входной фаске в районе юбки пули максимально повышающие усилие страгивания пули.У меня была мысль пару микроштифтов поставить в пульном входе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Микрокернение на манер накатки сделать в районе юбки.Вопрос только - как быстро свинцом замажет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) все это дело мистическое и никто не может пока определить.....а вот сейчас же у меня нет просыпания с этим новым редуктором, наоборот, +2 на первом стабильно, вот и «непричём» редуктор....на самом деле ( сообщал) -все эти эффекты - результат взаимодействия множества факторов , потому все моментыстоит учитывать..... кстати и ударник-именно он сильно отличает лешего от других-ударник движется впротивонаправлению пульке....в числе отличий и отсутствие досылателя ( как раз постановка и сдвиг пульки),другой поток воздуха с БК, малый резник и заредукторное... Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Сказал же Игорь тебе, это натекание. У меня на Моте такое было. Мотю с натеканием продал, купил Лешего с просыпанием. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volga878 481 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Сказал же Игорь тебе, это натекание. У меня на Моте такое было. Мотю с натеканием продал, купил Лешего с просыпанием.это не натекание, у Лешего это сложное многофакторное взаимодействие настроек Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Volga878 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Насчет страгивания. Прогоняю пульку через сайзер уменьшая диаметр только юбки и скорость выше на пару метров. Зимой делал подробные опыты.чем меньше диаметр (и больше щели) тем выше скорость, но могла страдать кучность в виду срыва снарезов. Так что и тут все не однозначно с трением. У кого-то на масле скорость возрастала, у меня на Моте падала. С воском быстрее. Кстати, идеальная по форме диаметру и весу но из разного свинца полнотелка летит с заметной разницей в скорости.более твердая медленнее. Страхование твердой более туго, но и скорость ниже. С юбкой широкой и с мятой так история. Сайзереная быстрее.Прогоните пульку шомполом и вставьте снова. Сравните скорость. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Сергунчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivik 145 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Вопрос требует дополнительного изучения в динамике.у меня на ИЖ60 с китом от Демьяна МД 3 ( давно это было ) скорость пули До чистки ствола была примерно на 7м/с ниже чем скорость пули после чистки ствола. И так было всегда. напомню нарезы ствола 60ки сегментного типа и ствол с чоком., у Лешего это сложное многофакторное взаимодействие настроекне менее и не более сложное чем в других редукторах РСРшек вообще то Изменено 25 Ноября 2018 пользователем ivik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 у меня на ИЖ60 с китом от Демьяна МД 3 ( давно это было ) скорость пули До чистки ствола была примерно на 7м/с ниже чем скорость пули после чистки ствола. И так было всегда. напомню нарезы ствола 60ки сегментного типа и ствол с чоком. не менее и не более сложное чем в других редукторах РСРшек вообще тоЛеший он короткоствол и от длинных, которые после чистки только резвее, кардинольно отличается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергунчик 489 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Отлежался Леший часа 4. невзведен. 227 атм-244-250-253-252-253-253Смазал хорошо ватный патч и прогнал шомполом до среза и обратно 1 раз -256, через 10 мин-258 (смазка увеличила скорость) Смазал ударник, набросав в щели фторопластовый порошок , закрыв ствол от попадания пулькой, и шток клапана пальцем. Взвел, натер ватной палочкой фтор.порошок в отверстии шахты, взвле-спустил прикладом медленно пару раз подергал в холостую Закрыв шток клапана , продул лишнее грушой. 255 атм - 254-254 и через 10 мин - 253. Из мыслей - еще проверить шток клапана и его втулку, чтоб они были сухими без смазки и фторопластового порошка. Вдруг он туда как то попал в процессе эксплуатации за счет воздушных потоков и как то подклинивает. Уже не знаю что и думать, поэтому нужно проверять всё. Не очень хотел залазить в кучно работающую винт., но раз такая мясорубка началась, то может просо проверю его на стенде, а потом уже решу влазить туда или нет, и делать ли проставку шайбочкой под пружину клапана. Смущает то, что или придется укорачивать пружину на этот размер, или настройки изменятся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти