Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

И такой тест проще сделать производителю или представителю, у которых есть в наличии несколько Леших. 

Протестировать каждый в однотипных условиях в один момент. 

Потом у одного вытереть насухо и обезжирить ударник и шахту,(у другого смазать синтетикой 0w30, у другого фторопластом) у другого под редуктор подолжить шайбочку под пружинку, у третьего просверлить дыхательное отверстие в корпусе редуктора. Посмотреть что получилось, сравнить скорости с первоначальными. Потом меняя стволы местами фиксировать изменения, потом поменять редкутора местами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

А если скорость падает на первом на 25 м\с.и выравнивается на третьем то это что ?.И кстати у Ханса на редукторе для Лешего --если я не ошибаюсь есть дыхательное отверстие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если скорость падает на первом на 25 м\с.и выравнивается на третьем то это что ?.И кстати у Ханса на редукторе для Лешего --если я не ошибаюсь есть дыхательное отверстие.

на Хуме тоже,у меня стоит. А у тебя вообще с десяток кликов поджима не хватает.

 

Это не редуктор. Перестаньте уже искать "натекание" мифическое. Ну не может такое кол-во редукторов однообразно натекать!))) Для проверки ничего разбирать не нужно,никакой стенд не нужен. Просто накрутите поджим на перерасход - при натекании в заредукторное ударник один чёрт клапан пробьёт как надо,и вы получите первый выстрел ВЫШЕ чем настроено. Именно это и происходит у Волги с новым редуктором, т.к он натекает,а поджим давно настроен с перерасходом во имя стабильности.

По дыхалке я уже писал - её достаточно! Неверующие могут провести несложный эксперимент:на заредукторную ставите резинку большего сечения/диаметра чем штатная и с усилием вкручиваете так,чтобы она выпирала. Тем самым заредукторная недоходя до резьбы герметизируется по корпусу резика. Но и в этом случае просыпания не будет,редуктор просто выйдет на прямоток.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть стенд)

Серёг ,ты на стенде редуктор гонял?

Попробуй ваще снять редуктор,а для упора пружины БК выточи пробку типа того что на фоте.Думаю сразу поймёшь,в какой стороне проблем лежит.По хорошему,тебе бы другой редуктор подкинуть.

post-25133-0-33025300-1543175101_thumb.jpg

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я нет, еще не гонял свой редуктор на стенде. Но сегодня уже такие мысли посещали). Наверное завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет! 

А ты где живешь территориально? Если на юге Москвы, то готов встретиться для обмена деталей Лешего с целью пролить свет на причины его нестабильной работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные новости для Пифпафыча!)))

Вчера оставил Лешака на складе (температура пять шесть плюса )

Достал  сегодня,в резе ЭИК выдал 232,а накануне в тепле забивал,тогда казало 242а.

Первый Д54,второй Д57,третий Д56 и т,д, в том же коридоре,а  со второго шута ,его начало.

Ну что,такой отскок скорости меня в полне на сегодня устраивает.Во всяком случае,моя экспедиция с заменой всего РТИ которое попалось на глаза,оказалось успешной.Скорость первого на 3 мыса ниже основного коридора,а было поболее,появился некий первый опыт в проведение ТО ,так же 

возникли некоторые вопросы,ответы на которые ,скорей всего никто пока не знает.Ну ничего,заграница нам поможет,если чо.)))

На самом деле,с появлением пробки-стенда,этот вопрос встанет на повестку опять.Уж больно интересно узнать причины этого отклонения скорости.

А пока, редуктор продолжит свой путь к отметке в 7 т.в. без капиталки.

Вот теперь можно смело приступать к следующим шагам,по задуманному плану.Подобрать наиболее подходящий заредукторный объём.

Кстати,средняя проставка уже опробована в деле ренее,для получения максимальных возможных моего .

Так что,за одно и понаблюдаю,отклонение скорости первого .

п.с. по большому счёту,эти резинки можно было и не менять..

post-25133-0-84356900-1543184268_thumb.jpg

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, погоди, не понял, это чей редуктор? Твой штатный после профилактики так выдал, или новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати,средняя проставка уже опробована в деле ренее,для получения максимальных возможных моего .

Таки да. Средняя сканает лучше крайних. В разумных пределах фанатизма )))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с утра вот так с 200 атм. Подергал спущенный ударник туда-сюда, взвел-спустил один раз в холостую придерживая резиком.

-243-252-255-254 

Первый просел на стабильные 10-15 м. второй тоже в минусе на пару метров. 

 

Решил проверить резик на натекание.  

 

Сдул, разобрал, попробовал открутить заредукторную камеру от редуктора и она выкрутилась вместе с внутренней пробкой под шестигранник, подбпирающей тарелки редуктора, с противоположной стороны от дюзы. 

Интересно, сейчас уже есть смысл проверять редуктор на стенде, если эта пробка открутилась? Закрутив её обратно я верну все настройки в исходное?

 

На штоке редуктора под увеличилкой виден концентрический след от вращения пружины поджима клапана  и есть пару мелких задиров. 

Возник вопрос - если сама пружина поджима довольно глубоко (около 5 мм ) входит в отверстие шестигранника, то сделав шайбочку , разделяющую точку опоры этой пружины, чтоб не касалась штока - её нужно тоже обрезать на эти примерно 5 мм, чтоб сохранить настройки усилия поджима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да укорачивать нужно поджим должен быть мягким

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, промыл заднюю пробочку редуктора, промыл и пересмазал резинку. Шток редуктора и тарелки не вытаскивал. Вкрутил пробку-стенд в резик Лешего. Задул от баллона 7 м., оставил подключенным. 

Попытался проверить точность показания манометра. На заправочной станции у меня стоит советский стрелочник, который на глаз не отличается от показания ЭИКа.На стенде манометр чуть врет, занижая где то на 5-10 атм. (более точно перепроверю еще раз когда спущу давление ниже редукторного) 

Попробовал попшикать стравливающим винтом. Редуктор на глаз очень стабильно держит одно и тоже давление и не натекает. 

Стенд показывает давление 118 атм. (если учесть , что он чуть занижает, то по факту там 118+5 или 10 = 125 - 128 атм.)

Задул в резик 200. сфотографировал манометр проверочного стенда, оставлю полежать на предмет выявления натекания. Ждём. 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страна советов!

Попробуй целиком сначала.

Если "помягче" - стоит вспомнить, что на второй серии пружины поставили пружины пожестче первой на БК.

Стабильность работы возросла.

 

Попробовать "на разгон" - вообще от дозатора мыла пружинку поставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел час. 

Натекло около 2-3 атм.

 

Длина пружины 54 мм.

 

Что значит "на разгон" ? Скорость меня устраивает, гнать больше не хочу. Меня больше интересует стабильность и точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и укорачивать не надо.

Жестче пружинка - быстрее закроет БК.

Экономия воздуха небольшая получится.

Ведь на мягкие пружинки первой серии ставить приходилось поджимные втулки 12мм длиной для стабильной работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, Игорь! 

Если что, обрезать всегда успеем.

Хотя, вот мыслю, пружинка эта довольно жесткая. Толщина пробки где она проходит сквозь шестигранник , на глаз около 5 мм. Плюс 1 мм стенки шайбы в зоне упора. Отсюда вопрос - на сколько возрастет сила сжатия этой жесткой пружины, когда я ее предварительно уже сожму на около 6 мм? Получается, что ударнику пробить клапан будет сложнее, и его придется поджимать ради достижения той же скорости , что была до этого. А поджимать сильно как бы не хочется, во-первых из-за большего усилия взвода ударника, которая будет больше склонна к усадке при длительной лежке во взведенном положении, а так же, возрастающем импульсе встряски , не способствующем кучности, а во-вторых , на сильном поджиме ударник уже начинает сильно выпирать за срез казны, что чревато опасностью погнуть шток ударника во время закрывания резика когда ударник спущен или наклепать его втулку во время пука.

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих шайбочек пара десятков стоит - обращений с погнутыми ударниками и наклепами не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, Игорь! 

Если что, обрезать всегда успеем.

Хотя, вот мыслю, пружинка эта довольно жесткая. Толщина пробки где она проходит сквозь шестигранник , на глаз около 5 мм. Плюс 1 мм стенки шайбы в зоне упора. Отсюда вопрос - на сколько возрастет сила сжатия этой жесткой пружины, когда я ее предварительно уже сожму на около 6 мм? Получается, что ударнику пробить клапан будет сложнее, и его придется поджимать ради достижения той же скорости , что была до этого. А поджимать сильно как бы не хочется, во-первых из-за большего усилия взвода ударника, которая будет больше склонна к усадке при длительной лежке во взведенном положении, а так же, возрастающем импульсе встряски , не способствующем кучности, а во-вторых , на сильном поджиме ударник уже начинает сильно выпирать за срез казны, что чревато опасностью погнуть шток ударника во время закрывания резика когда ударник спущен или наклепать его втулку во время пука.

попробуй ударник утяжелить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель? Обычно ударник я утяжелял когда мне мощности не хватало, и родной уже не мог обеспечить нужного импульса (как пружину не поджимай, скорость не росла) Или утяжелить, чтоб уменьшить поджим?

Меня скорость устраивает, пока выше не хочу. Для меня главное стабильность и точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшишь поджим и стабильность появится  легкий ударник колбасит 

 

гдето выкладывали видео как он скачет после срыва с ск

и давление в заредукторном выровняй до 130

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит скачет? Любой ударник после срыва совершает еще по инерции затухающие движения туда-сюда. 

Просто так , необдуманные действия не хочу применять. Есть ли конкретно сравнительные тесты, что после утяжеления ударника стало лучше? Что именно, насколько, чем и как замеряли?

Заредукторное поднять выше для чего? Макс. скорость меня вполне устраивает, пока выше лезть не хочу, особенно платя за это сокращением количества пуков.

 

За 5 часов натекло не более 4 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит скачет? Любой ударник после срыва совершает еще по инерции затухающие движения туда-сюда. 

Просто так , необдуманные действия не хочу применять. Есть ли конкретно сравнительные тесты, что после утяжеления ударника стало лучше? Что именно, насколько, чем и как замеряли?

Заредукторное поднять выше для чего? Макс. скорость меня вполне устраивает, пока выше лезть не хочу, особенно платя за это сокращением количества пуков.

 

За 5 часов натекло не более 4 атм.

Ну при увеличении ЗО удельный расход уменьшится. При той же скорости можно уменьшить поджим. Думаю что в купе с поднятием давления(140атм), что тоже увеличит КПД, можно сохранить количество выстрелов и компенсировать отжим обьема резика вставкой.

Учтем, что при выходе на прямоток, в стоке 1 встрел остается стабильным, а с доп обьемом станет 2. Утяжеление ударника приведет так же к уменьшению поджима, но увеличит расход. Я писал это уже. Пробовал вес +5 и +10 грамм. Утяжеление ударника, ослабление пружины БК - путь к безкомпромисной мощности, когда удельный расход не в приоритете. 

Вывод: увеличить ЗО наиболее рационально для снижения общих напряжений железа при выстреле

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, кажется есть первые результаты.

Поставил вставочку и пружинку от Володи.

Редуктор 115 АТМ по ЭИК, пулька 1.03 на скорости 23.0. Матрица 3, без развеса, ствол 250 мм стандарт.

Отстрел в хрон заправки в среднем 230!

Скачков почти нет (+-1).

Заправил до 240 АТМ, сложил Лешего и ушел на работу (10 часов).

После 10 часов в сложенном состоянии первый выстрел 23.2 , далее 230 +- 1.

 

Я почти счастлив, завтра проделаю тоже самое с 6-кой.

 

Что я делал:

1. Шлифанул в зеркало шахту и ударник.

2. Заменил пружинки в редукторе на Игоревы (рыжие) , схема: ---носик рудуктора()()()())жопаредуктора]

3. Поставил шайбу от Володи для упора пружины БК

4. Заменил пружину БК на Володину, она короче, мягче и в сечении квадрат, и она шлифованная, блестит как у кота...

 

 

Хотел продавать эту парочку))) теперь подожду8adc19953be61da599bfdb0c95c49843.jpg

Изменено пользователем alexeypj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...