Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Резервуар не сверлил. Но при желании можно подрстраховаться и этим. Главное при сборке, убедиться, что труба резика не закручена со всей силы до упора. У меня именно так. Если ее затянуть от руки довольно сильно, то плоскость магнита не паралельна ответной площадке. Поэтому, чтоб выставить эти две плоскости параллельно, то вот у вас и появится гарантированный микрозазор для дыхалки, не видимый глазу.(тем более, что когда в резике появится давление, оно будет способствовать увеличению этого зазора. 

Насчет того, что у кого то после переберения редуктора эффект просыпания уменьшается или исчезает, без каких либо дополнительных дыхательных отверстий  - так это тоже легко объяснимо, ведь по предполагаемой логике, дыхалка нужна лишь тогда, когда резинки штока редуктора как то, импульстно во время баха или медленно постоянно пропускают давление в зону тарелкок. Когда же резинки новые и там утечки нет, то вот вы и не видите проблемы и в дополнительной дыхалке не нуждаетесь. Я же , специально в тесте использовал все штатные резинки, что были до этого , когда просыпание было - минус 12-15 для первого и - минус 5 для второго. И, очень важно! редуктор перед разборкой проверялся на стенде и натекания не было! Так что , логически если подумать что поменялось - так это только дыхалка.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Насчет термозависимости.

Сегодня выгулял Лешего в мороз -3. Скорость стабильно 249(иногда 251-247)

Для сравнения, при +3 была такая же 249, и при +19 255

Поджим ударника не крутил.

Сделал 15 раз в мишень через надульный хрон. Стабильно!

Леший где то час был взведенным, сложенным и задутым. Скорость первого не отличалась от последующих.

Кучность хорошая. Я доволен.

100м. боковой ветер 1.5-2 м.с по прибору, температура -3. ЖСБ 1.645 дед 249

Кучность по 5 шт - 38 по дальнему отрыву по центрам.

Лежа с сошек с земли, через надульный хрон.

Оптика 6 крат.

Прилетело закономерно выше, т.к. прицел был пристрелел летом в крест на 110 м под скорость 258. Ну и ветер боковой снес группу вправо.

...

post-14829-0-42423600-1545150236_thumb.png

post-14829-0-88557100-1545150250_thumb.png

post-14829-0-01397800-1545150276_thumb.jpg

post-14829-0-42367800-1545150347_thumb.png

post-14829-0-09816200-1545150363_thumb.png

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, значит утверждать что это все из-за "дыхалки" редуктора не вполне верно.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OleLukoye, ИМЕННО 


Я СМЕНИЛ РЕДУКТОР НА ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И УВЕЛИЧИЛ ЗО ДО 20 КУБИКОВ И УТЯЖЕЛИЛ УДАРНИК НА 8 ГРАМ И ПОЛУЧИЛ ЖЕЛАЕМУЮ СТАБИЛЬНУЮ  272 В 6.36  И ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Игорь, целый комплекс работ и другой редуктор, и причем тут дыхалка? Ведь, наверное, не только в ней дело. Хотя я согласен, что работы которые описал Сергей оказали существенное влияние.

Изменено пользователем OleLukoye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OleLukoye,КУПИ ДРУГОЙ РЕДУКТОР И НЕ ПАРЬСЯ ! ПРО ВСЕ БЕДЫ ЗАБУДЕШЬ БЛАГО ЛЮДИ УЖЕ ИХ ДЕЛАЮТ У НАС В РОССИИ  И НЕ НУЖНО ЗА БУГРОМ ЗАКАЗЫВАТЬ ХУМУ 

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так!

На оргах Дима делает редуктора и ЗО для всех видов мощностей.

И при том что есть полноценная мясорубка для регулировки поджима БК.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так родной редуктор у меня ведь не тёк! Очень стабильно отрабатывал во время пшиков и не натекал на утро. Во всяком случае, до разборки и сейчас , если судить по тестированию в станции он работает одинаково хорошо. Да, были задиры на штоке от тарелок. Но это не мешало кучно попадать, и вряд ли как то влияло на просыпание. Заусенцами на тарелках может болеть любой редуктор, любого производителя. Это лишь вопрос отношения сборщика, отнесется ли он ответственно к работе или нет. Поэтому, если сразу обслужить и перепроверить штатный редуктор, то полагаю он будет работать нормально, и каких то принципиальных минусов в нем нет, кроме как габаритов и отсутвия дыхалки на всякий случай, если резинки начнут подтравливать.

А значит, чтоб не тратиться на новый редуктор, достаточно просто просверлить одно отверстие и пройтись тарелками по наждачке на стекле, ну и обернуть их в прокладку , гарантирующую щель между пакетом тарелок и штоком редуктора. Я могу себе позволить поставить редуктор другого производителя, но пока не вижу в этом особого смысла, даже ради экономии объема,т.к мне 10 раз с заправки с 250 вполне хватает для работы по бумаге сериями по 5 шт. Тут ведь еще вопрос что лучше. Короткий с малым ходом штока, или длинный, с более длинным ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что и меня устраивает родной редуктор, но с сторонним стабильность выше.

Сейчас проверил скорость после дневной лежки...

22,9

22,3

22,5

22,7

22,4

Эточотакоэпилять!???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут быть и пульки. Повтори тест .

Вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом тесте всё идеально! 

Как понимаю, смущал предыдущий тест, где после дневной лежки первый был 22.9, что на 3 метра выше остальных. 

Нужно и его повторить, выждав время, чтоб проверить случайность это или нет. 

Если поползло вверх, это скорее всего натекание. 

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе Серёги .сделал лайт тест на морозе.Итак:

Первый тест в тепле.+18С.скорость д56-56-57.

Далее забил до 220.И сложенным на улицу, на 5 часов.Пули тоже.За бортом  -10.

Второй тест.Сразу глянул давляк на ЭИКе -185а.

скорость д45(пулей с улицы) и пару теплыми д45-46.

Более глобальный отстрел не проводил,пуль нехера нет,последнее насобирал..

Скажу одно,результом остался очень доволен.

Терь главное ,что бы Леш обиду не кинул, за такие эксперименты с его здоровьем,а то отправит ещё меня собственный писюн морозить и стрелять после этого с него.)))

п.с.Так что на видосе у Русбира, был не исправный винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,это не пульки.Может на одном выстреле быть провал или скачёк скорости, а остальные будут в своем коридоре +/- 0.5 мыса,как у меня к примеру.

На твоей настройки скорости,в идеале должен быть такой же коридор,как и у меня.На стоке  мой так и работал,как сейчас хума, но на других скоростях.

Без всяких дыхалок самодельных, не нагруженный абсолютно.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,это не пульки.Может на одном выстреле быть провал или скачёк скорости, а остальные будут в своем коридоре +/- 0.5 мыса,как у меня к примеру.

На твоей настройки скорости,в идеале должен быть такой же коридор,как и у меня.На стоке мой так и работал,как сейчас хума, но на других скоростях.

Без всяких дыхалок самодельных, не нагруженный абсолютно.

На самом деле, я вообще не переживаю за эти скачки скорости.

Давно заметил одгу интересную особенность, как только я роняю скорость ниже 23,0-23,5 мс, сразу же возникает небольшая игра скоростей, если выше, то скорость гуляет в пределах +/- 0,5 мыса.

Теперь думаю... либо просто поджать ударник либо вытащить из ЗО полиуретановую вставку, которая занимает 1/3 штатного ЗО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о зависимости высоты прилета от разницы скорости . Вчера отметил, когда на сотку оптику настраивал. Вижу три подряд прилетают очень кучно друг к другу, скорость 247-249-248 , далее начнется прямоток и я понимаю что прилетит ниже. И так и случилось 244 и прилетело на 30 мм ниже  стп (100 м) И такое повторялось не раз. 


По просьбе Серёги .сделал лайт тест на морозе.Итак:

Первый тест в тепле.+18С.скорость д56-56-57.

Далее забил до 220.И сложенным на улицу, на 5 часов.Пули тоже.За бортом  -10.

Второй тест.Сразу глянул давляк на ЭИКе -185а.

скорость д45(пулей с улицы) и пару теплыми д45-46.

Более глобальный отстрел не проводил,пуль нехера нет,последнее насобирал..

Скажу одно,результом остался очень доволен.

Терь главное ,что бы Леш обиду не кинул, за такие эксперименты с его здоровьем,а то отправит ещё меня собственный писюн морозить и стрелять после этого с него.)))

п.с.Так что на видосе у Русбира, был не исправный винт.

Вань, хороший тест!

Значит - мороз минус 10 С = минус 10-11 м. 

 

У Русбира был Леший в тесте с 300 мм дудкой, у тебя все же длиннее, и настройки изначальные не такие высокие. Может это и повлияло тоже на его, такой большой провал скорости. И, у него мороз был вроде минус15. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, кстати! Смазка от моли густеет и становится еще более тиксотропной. Вобщем, если попадет на детали что быстро движутся, то хана стабильности. Я ее щас тестю в уплотнениях телескопа. Вот там более менее работает. На крайняк, оч не густо только на резинки пробок. И что бы на БК не надуло и внутрь редуктора.

post-30171-0-53927500-1545210616_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой форум и графит)))

Ударник и пружину возможно можно дисульфидом молибдена натереть, БК сухой пусть будет.

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА КАК НЕ КРУТИ ВЕСЬ СИЛИКОН ВСЕ ВАВНО ЧЕРЕЗ РЕДУКТОР В БК ВЫДУВАЕТ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ПО ВАШЕМУ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ СТВОЛА ПОХОЖЕЕ НА ПАР ? ЭТО И ЕСТЬ ВАША ЛИШНЯЯ СМАЗКА !


ЧАСТЬ ВЫДАВЛИВАЕТ ПО ДЫХАЛКЕ А ОСНОВНАЯ МАССА ЛЕТИТ В СТВОЛ

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слежу за веткой. Где то мелькнуло, что вопрос просыпания решен. Правильно ли понял, что это изза ненадежного сообщентя редуктора с атмосферой через резьбу?

А чего ждать то?

Берём и делаем: 5минут и готово!))

Хуже не будет!

post-4946-0-85922300-1545221479_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ПО ВАШЕМУ ВЫЛЕТАЕТ ИЗ СТВОЛА ПОХОЖЕЕ НА ПАР ? ЭТО И ЕСТЬ ВАША ЛИШНЯЯ СМАЗКА !

ЧАСТЬ ВЫДАВЛИВАЕТ ПО ДЫХАЛКЕ А ОСНОВНАЯ МАССА ЛЕТИТ В СТВОЛ

Игорь, CAPS LOCK на клаве ткни, а то громко очень разговариваешь!)) Изменено пользователем ижевск
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ждать то?

Берём и делаем: 5минут и готово!))

Хуже не будет!

Андрей, привет. А че за дырка в прочном корпусе? И со скочем какая хитрость?

Совет, кстати, очень нужен на счет сплавов дюралей подходящих для бантиков к Лешему. В местах высокого давления. Обычно же д16т применяется? А тут нашлась пара-тройка кг сплава В95Т1. Что думаешь на счет точения из этого сплава элементов резика? Вроде как В95Т1 по прочнее д16т, но относительное удлинение в полтора раза меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...