Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

 и как видим выше, у одного может быть 70 м, а у другого всего 8 )) 

 если я правильно понял то речь идет о 2 респондентах?

 ну у одного узлы и  механизмы девайса  плюс пули смазаны обычной смазкой которая густеет уже при +5С не говоря уже про минусы С, другой не применял смазки вообще вот и разный результат. Как вариант конечно. Бог его знает что там.

В сущности загустевшая смазка может вообще привести к отказу а не только с сильному падению скорости.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Речь идет о тестируемом Лешем , что выше в видео, где при -минус 21 падение составило от комнатной всего 8 гр. и штатном Лешем в видосе Русбира, где он настроил его в тепле на 230 и на морозе - минус 13 скорость составила аж 160 м!! (падение в 70 метров!!!) И там и там плюс минус все одинаковое. Редуктора штатные, дудки похожие, пульки из банки. Тут даже наоборот еще и ЗО уменьшенный, что казалось бы, со слов Русбира должно было только еще больше повлиять в худшую сторону, (он в своем видео упомянул именно про и без того малый шттаный Зар Объем). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о тестируемом Лешем , что выше в видео, где при -минус 21 падение составило от комнатной всего 8 гр. и штатном Лешем в видосе Русбира, где он настроил его в тепле на 230 и на морозе - минус 13 скорость составила аж 160 м!! (падение в 70 метров!!!) И там и там плюс минус все одинаковое. Редуктора штатные, дудки похожие, пульки из банки. Тут даже наоборот еще и ЗО уменьшенный, что казалось бы, со слов Русбира должно было только еще больше повлиять в худшую сторону, (он в своем видео упомянул именно про и без того малый шттаный Зар Объем). 

спасибо за разъяснение но здесь нет ответа какую смазку применяли ( и применяли ли)  в обоих случаях -  это все узлы и механизмы включая внутренности редуктора.

Можно смазать аэрозолем силиконовым а можно нейтральным маслом например или ещё чем нибудь 

 

ну, как вариант версия

добиться "чистоты  эксперимента" довольно трудно

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо смазки редуктора скажу что у меня два редуктора смазаны самой густой смазкой (Хадо - ремонтная, красная) и один уже несколько лет работает безупречно без разборки и в холод и в жару, и этот , что сейчас на Лешем вроде стабилен и перепада скорости не наблюдается. Понятно, что на морозе смазка в стволе густеет, и свинец становится более тугим.  Но есть противоречивые эксперименты, когда одному густая смазка наоборот помогает увеличить скорость, в то время как на другой дудке обратных эффект. Я дотошно проводил тесты с различной осалкой, с диаметром пули , применял воск и синтетику, фторопластовый порошок, и пришел к выводам, прямо противоположным с другим человеком. У меня при смазке маслом скорость падала, а у него возрастала. У меня лучшая скорость достигалась путем увеличения диаметра пули и применения осалки из смеси воска с парафином и доли синтетики.

 

А в тестах двух Леших, что описаны выше - конечно еще неясным остается чем и как обильно смазывали шахту ударника в тесте у Русбира. Конечно, если там масло загустело и примерзло, то и вот и этот факт повлиял на затормаживание ударника. А что если еще там и на шток клапана масло попало? 

Я лишь про то, что в том ролике , по одному единственному случаю об Лешем сделали неправильный негативный вывод, а на самом деле не у всех далеко не так плохо с термозависимостью. Она конечно присутствует у любой пневматики, но лекго компенсируется "зимними" настройками. 

На Моте уже несколько зим просто накручиваю пол оборота для осени и начала зимы, и с большими морозами еще на пол оборота ударник. Летом возвращаю в исходную, и скорость всегда одинакова, что зимой, что летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю о смазке.

Релуктор и все рти я смазываю второпластовым силиконом в белой баночке как из под гуаши.

Но смазываю так: беру немного смазки на пальцы, растираю, и вот такими,, жирными,, руками слехка облапываю пружины редуктора, а шахта ударника у меня ваще без какой либо смазки.

 

Добавлю про настройки...

Если ходовая охота подразумевает собой именно хождение по лесу, когда Леший лежит в рюкзаке или на плече, то и настройку и пристрелку надо делать сразу при той температурепри которой планируется поход, ну или близкой к тому.

А все эти дрочерства в тепле с последующими изменениями на холоде, никогда не дадут какой лиьо систематической стабильности.

И да, по пулям!!! Надо попробовать подобный тест с ьаракудами, потому как у них свинец изначально твердый и таким образом можно выявить зависимость от мороза на скорость пули.

Изменено пользователем -avatar-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шахту ударника лучше всего сухим графитом периодически смазывать

Настройки для низких температур лучше устанавливать легкими пулями на высокие скорости..При этом падение СТП на вменяемыхдистанциях не существенно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про охоту, то так то есть хорошее правило - стрелить пару раз, проверить куда кладет, непосредственно перед тем, как в кушары лезть ))) Так сказать, обнулить разом все фобии от поверхностного представления масштаба дивиации свойств свинца и стали в диапазоне +/-25 град. )))

Ну или по писят))))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже всё отработано неоднократно..При+15 градусах скорость 2.80,при минус 5 -2.72 .На 50 мерах прилетит ниже на 8 мм

Варминт 120 с Лешего я не стреляю.В основном ходовая практическая стрельба с рук. по консервным банкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы про охоту, то так то есть хорошее правило - стрелить пару раз, проверить куда кладет, непосредственно перед тем, как в кушары лезть ))) Так сказать, обнулить разом все фобии от поверхностного представления масштаба дивиации свойств свинца и стали в диапазоне +/-25 град. )))

Ну или по писят))))

Скажу за себя, я всегда проверяю пристрелку на месте, если это автородэо, то стрельба с теплого авто.

Если это ходлвая, то остужаю винт и проверяю стп и делаю пристрелку на 80м и загоняя данные в бк вижу полную картину поправок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пацанов на ресурсах касательно стабильности продукции FX... Вот например:

 

"Not satisfied with my original Fx impact regulator, measured speeds varied 10 m/sec.

Ordered the Huma regulator, delivered nicely on time, no effort to install it with the clear instructions.
New speed measurements, spectacular result, only 3 m/sec variation!
Look forward to the strong variant, which can handle more pressure, to shoot slugs.
Good quality Huma, congratulations and thank you."
 
В двух словах - у его сток колбасил в коридоре 10 м/с, а с хумовским редукторм стало всего 3 м/с. От чего он сильно счастлив )))
Может им пустить йожа на счет проверить Импактов на просыпание? Сдохнут? Чи не?)))) 
Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В двух словах - у его сток колбасил в коридоре 10 м/с, а с хумовским редукторм стало всего 3 м/с. От чего он сильно счастлив ))) Может им пустить йожа на счет проверить Импактов на просыпание? Сдохнут? Чи не?)))) 

А что, у Импактов редуктора без дыхалки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну усе,собрание перфекционизм клуба скоростей Леша,можно считать открытым.)))

Импакта жалко.))))

Женя молодца,отличный морозный тест провёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Импактов редуктора без дыхалки?

Вроде с дыхалкой. Дырка в коробке с правой стороны над рукояткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда "просыпания" скорее всего не будет, а если и будет, то это уже по причине возможного натекания, а это другая причина, чем у Лешего (была)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у Импактовского диаметр дюзы огромный или показалось.

Упс... Игорь, это не дюза, это нижний поршень с  выходной дыркой ))) Неожиданный размер, да? ))))

Нижний поршень 7мм, верхний 4мм )))

ЗЫ. Ты же говорил, что чинил что то от FX? )))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото у Импактовского диаметр дюзы огромный или показалось.

:rofl:  :rofl:  :rofl:  опять сталкер померещился ! :rofl:  :rofl:  :rofl:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Игорь, это не дюза, это нижний поршень с  выходной дыркой ))) Неожиданный размер, да? ))))

Нижний поршень 7мм, верхний 4мм )))

ЗЫ. Ты же говорил, что чинил что то от FX? )))

Это был покойный Муссон, в котором для простоты пользования владелец просверлил редуктор по оси насквозь сверлом 3мм.

Наверное для исключения засыпания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был покойный Муссон, в котором для простоты пользования владелец просверлил редуктор по оси насквозь сверлом 3мм.

Наверное для исключения засыпания.

Игорь, вот дюзу видно. По размеру близко к Эдгановским. У АР16 дырочка в полтора-два раза больше. 

post-30171-0-99486100-1545661432_thumb.jpg

post-30171-0-53913800-1545661458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь -  по пропорциям очень близко к конструктиву миниредуктора Эдгана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь -  по пропорциям очень близко к конструктиву миниредуктора Эдгана.

Смеёшься? ))) Детальки все узнаваемы? Этот редуктор аж в два раза длинее Лешкиной дюзы ))))

Резьба, кстати, одинаковая, как на дюзе. М10х1 

По конструктиву - у его подвод ВД сбоку, в районе где проточка на резьбе. А торец с наружной крутилкой регулировки давления. Соответственно, на пистоне дюзы два уплотнительных кольца

post-30171-0-37655900-1545663135_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеёшься? ))) Детальки все узнаваемы? Этот редуктор аж в два раза длинее Лешкиной дюзы ))))

Резьба, кстати, одинаковая, как на дюзе. М10х1 

По конструктиву - у его подвод ВД сбоку, в районе где проточка на резьбе. А торец с наружной крутилкой регулировки давления. Соответственно, на пистоне дюзы два уплотнительных кольца

У тебя на фото полноразмерный редуктор.

У малютки габарит в два раза меньше - весь  пакет пружин всего 7мм высотой.(полноразмерный 17мм )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...