manager 50 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 пред (один) дОит честной люд ,это победи пожалуйста ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 80 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Кто купил Лешего первая категория, кому ты ссышь в уши вторая категория, ну и третья особо упоротые пильщики.За особо упоротых могут и свисток подлечить.. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Ух тыж! прикольно понеслось! успел почитать . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Кто купил Лешего первая категория, кому ты ссышь в уши вторая категория, ну и третья особо упоротые пильщики. За особо упоротых могут и свисток подлечить.. Опять? Коллеги! Может хватит? Как дети малые. С начало давай Эд быстрее... быстрее... первая серия нам невтерпеж... Теперь опять.. быстрее... быстреее.... Сами довели до результата. Есть такой этап в производстве как тестовые испытания(например гос испытания техники). Что хотели то и получили...Нормальных людей с прямыми руками осталось не так много и что сделали коллеги (Ksandr) - этому только поучиться нужно, не у всех руки от куда надо растут. К чему вода, наезды?Производитель высказался. Недоработка признана и будет исправлена... Сроки.. тут как всегда - кто сталкивался с производством, тот не смеется. Если надо быстро - к представителю - исправит и сделает что рекомендовано производителем бесплатно и в том числе "свое" ноу хау (или тюнинг или втюхинг - кому как читается) за деньги. Остальным ждать исправлений от производителя и терпения.. Опять тему зас... зафлудили. Читать иногда не понятно что противно... А выводы каждый сделает сам, чай не маленькие... хотя по некоторым и не скажешь.(эх жду бана...) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Ну очень сказать многим хочется - у кого что в голове намешалось - то и вываливают подряд.Сделать что то реально улучшающее продукцию удается немногим - делятся не с купясь с коллегами своими наработками.Вот бы соотношение тех и других хотя бы выровнять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Ну очень сказать многим хочется - у кого что в голове намешалось - то и вываливают подряд.Сделать что то реально улучшающее продукцию удается немногим - делятся не с купясь с коллегами своими наработками.Вот бы соотношение тех и других хотя бы выровнять. Да я так почти и написал... Увлеченных людей много... Увлеченных и с прямыми руками - единицы.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 А время подравняет - лучший судия.Шелуха словесная растает, а реальные винты еще лет двадцать- тридцать радость хозяевам нести будут.Эдганы первых серий как один работают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Ну не надо про эдганы первых серий Колхоз ещё тот. Анокс самому пришлось делать да и видно как многие детали тогда "на коленке" делались. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем scooterpractic Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 А время подравняет - лучший судия.Шелуха словесная растает, а реальные винты еще лет двадцать- тридцать радость хозяевам нести будут.Эдганы первых серий как один работают. Уважаемый,вы в руках держали Эдган дорест любой до номера 200 ? скока там десятилетий намеряли ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Ну не надо про эдганы первых серий Колхоз ещё тот. Анокс самому пришлось делать да и видно как многие детали тогда "на коленке" делались.вместе писали..ничо что повторились? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Ну не надо про эдганы первых серий Колхоз ещё тот. Анокс самому пришлось делать да и видно как многие детали тогда "на коленке" делались. К железкам любого производителя нужно прикладывать руки... тем более первых образцов... буть то Эдган, Калибр, РАР, Дейстейт, ФХ, АА итд. И поверить что это не нужно и тем более у нас - не смешите...А вот когда умельцы внесли изменения - производитель (отечественный к примеру) может их внести уже в серийный образец... С западными и так все понятно - у них все хорошо - но пилят-же наши.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Тогда всё "круглое" делалось на токарных станках без резца ..рашпилем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Итак, вчера вырубило свет, сегодня тоже времени не много. Тем не менее, постараюсь дать некоторые разъяснения. 1. Проблема скачков скорости определена, обозначена, признана. Конструктивный просчёт, шахта под пружину ударника слишком маленькая. Методика устранения представителям дана. 2. Проблема скачка скорости в верх (горб), это вопрос не оптимальной настройки группы клапан/редуктор/ударник. 2.1. Либо понижается давление за редуктором до 110 -- 90 бар, в зависимости от желаемых настроек и калибра (к примеру на 5.5 до 16 Дж я редуктор на 60 настраивал, а он и на 40 тоже самое показывал, по стабильности и энергетике). 2.2. Либо ставится проставка под пружину клапана, чтобы увеличить её жёсткость. 2.3. Либо ставится новая пружина клапана (провели ряд испытаний, подобрали пружину, заказали, как придут -- будут высланы и представителям и всем желающим, ориентировочно декабрь). При этом за редукторное давление остаётся тем же -- 130 бар. 3. Игорь, представитель по Москве. У Игоря много хороших черт, но есть и те, что мне тоже не нравятся (в том числе его "реклама" по всем веткам форума). Иногда он любит бежать впереди паровоза, то есть делать то, о чём его либо не просили, либо о чём не договаривались. Делает он это исключительно с целью максимально быстро "ублажить" пользователя, это для меня очевидно, но на этом пути допускает ошибки. Именно это я и назвал "волюнтаризмом". Таким образом Игорь пошёл вперёд, не спросясь, то есть стал менять детали в Лешем, чтобы он лучше работал. У меня нет сомнений в его компетенции, но это исключительно его инициатива. Надо сказать, что у Игоря надо бы и мне поучится быстро реагировать на запросы рынка , но, тем не менее я ему не говорил ни о каких новых деталях, и тем более не обещал ему их поставить. Это просто результат его недопонимания того, что я сказал "в следующей партии мы внесли изменения". На мой взгляд если выполнить пункт 1, то проблема решается в подавляющем большинстве случаев. Если не решается -- то ко мне, решим. 4. Касательно гарантии на эти первые 500 штук, я не намерен следовать букве, то есть есть 12 месяцев, а потом "гуляй Вася", я прекрасно понимаю, что есть проблема, она на моей стороне, мне её решать, поэтому можете не переживать по поводу окончания гарантии, и если что-то вылезет из списка моих косяков (конструктивных или производственных) всё сделаем. 5. И take it easy, у меня создаётся впечатление, что вы сами себя накручиваете и сваливаетесь в истерику, что забавно в бОльшую степень истерики сваливаются не те, кто владеет Лешим, а те, что "просто посмотреть вышел". И если подавляющее большинство владельцев Леших спокойно ждут решения проблемы, либо спокойно стреляют, что эти "зрители" прям смакуют то, что их то, по сути, не касается вовсе У меня пока всё. Держите себя в руках, не уподобляйтесь базарным бабам, не оскорбляйте друг друга Удачи, ЭдуардТогда всё "круглое" делалось на токарных станках без резца ..рашпилем Мне помнится ты хотел задать какие то вопросы. Но пока от тебя лишь шелуха летит, типа вышепроцитированной. Я вот тебя не наблюдал у себя в процессе изготовления чего бы то ни было, и уж тебе вообще неведомо, что и как делалось, откуда столько апломба и "знаний"?Ну не надо про эдганы первых серий Колхоз ещё тот. Анокс самому пришлось делать да и видно как многие детали тогда "на коленке" делались. Расскажи это тем, что говорит "вот раньше ЭДганы были классные, не то, что сейчас..." Идёт нормальное развитие, это поступательный процесс, и я соглашусь с тобой, что раньше это был "колхоз", по сравнению с тем, что теперь, но тогда это отвечало требованиям времени и возможностям в производстве, как и сейчас отвечает нынешняя продукция и требованиям и возможностям и завтра, может статься, с получением возможности делать что-то по-другому мы нынешнее будем воспринимать как "колхоз". Это нормальный процесс, называется "развитие" и "прогресс" 8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Эдуард,а заведомо выпущенные на рынок 500 штук ,с заранее "болячками" ,как прокомментируете?С уважением Александр. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) Итак, вчера вырубило свет, сегодня тоже времени не много. Тем не менее, постараюсь дать некоторые разъяснения. 1. Проблема скачков скорости определена, обозначена, признана. Конструктивный просчёт, шахта под пружину ударника слишком маленькая. Методика устранения представителям дана. 2. Проблема скачка скорости в верх (горб), это вопрос не оптимальной настройки группы клапан/редуктор/ударник. 2.1. Либо понижается давление за редуктором до 110 -- 90 бар, в зависимости от желаемых настроек и калибра (к примеру на 5.5 до 16 Дж я редуктор на 60 настраивал, а он и на 40 тоже самое показывал, по стабильности и энергетике). 2.2. Либо ставится проставка под пружину клапана, чтобы увеличить её жёсткость. 2.3. Либо ставится новая пружина клапана (провели ряд испытаний, подобрали пружину, заказали, как придут -- будут высланы и представителям и всем желающим, ориентировочно декабрь). При этом за редукторное давление остаётся тем же -- 130 бар. 3. Игорь, представитель по Москве. У Игоря много хороших черт, но есть и те, что мне тоже не нравятся (в том числе его "реклама" по всем веткам форума). Иногда он любит бежать впереди паровоза, то есть делать то, о чём его либо не просили, либо о чём не договаривались. Делает он это исключительно с целью максимально быстро "ублажить" пользователя, это для меня очевидно, но на этом пути допускает ошибки. Именно это я и назвал "волюнтаризмом". Таким образом Игорь пошёл вперёд, не спросясь, то есть стал менять детали в Лешем, чтобы он лучше работал. У меня нет сомнений в его компетенции, но это исключительно его инициатива. Надо сказать, что у Игоря надо бы и мне поучится быстро реагировать на запросы рынка , но, тем не менее я ему не говорил ни о каких новых деталях, и тем более не обещал ему их поставить. Это просто результат его недопонимания того, что я сказал "в следующей партии мы внесли изменения". На мой взгляд если выполнить пункт 1, то проблема решается в подавляющем большинстве случаев. Если не решается -- то ко мне, решим. 4. Касательно гарантии на эти первые 500 штук, я не намерен следовать букве, то есть есть 12 месяцев, а потом "гуляй Вася", я прекрасно понимаю, что есть проблема, она на моей стороне, мне её решать, поэтому можете не переживать по поводу окончания гарантии, и если что-то вылезет из списка моих косяков (конструктивных или производственных) всё сделаем. 5. И take it easy, у меня создаётся впечатление, что вы сами себя накручиваете и сваливаетесь в истерику, что забавно в бОльшую степень истерики сваливаются не те, кто владеет Лешим, а те, что "просто посмотреть вышел". И если подавляющее большинство владельцев Леших спокойно ждут решения проблемы, либо спокойно стреляют, что эти "зрители" прям смакуют то, что их то, по сути, не касается вовсе У меня пока всё. Держите себя в руках, не уподобляйтесь базарным бабам, не оскорбляйте друг друга Удачи, Эдуард Мне помнится ты хотел задать какие то вопросы. Но пока от тебя лишь шелуха летит, типа вышепроцитированной. Я вот тебя не наблюдал у себя в процессе изготовления чего бы то ни было, и уж тебе вообще неведомо, что и как делалось, откуда столько апломба и "знаний"? Эдган 219 ... Далеко ..у полярного круга. с удивлением порванное кольцо у Эдгана на редукторе ..сифонил через атмосферку,с НУЛЯ! при чём прилагалась мишенька ,в те времена отстрелянная самим ..винты из говнолина порванные нормальным шестигранником(ничо что я их высверливал? ) ,к Вашей чести всё это ВЕДРО резинок и нормальных винтов были высланы бесплатно,почти,НО осадочек остался...потом всё было перЕбрано,полировано,"рыжий ствол" правда остался.......перекрестился когда 4 месяца доводил до ума,чтоб застрелял..продал. Новый хозяин потом спички на полтосе срезАл..не спорю. но стока ЕБЛИ? мат. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем HawkinS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABC 49 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Эдуард,Вы уже "слили" Игоря ,как "У Игоря много хороших черт, но есть и те, что мне тоже не нравятся (в том числе его "реклама" по всем веткам форума). Иногда он любит бежать впереди паровоза, то есть делать то, о чём его либо не просили, либо о чём не договаривались. Делает он это исключительно с целью максимально быстро "ублажить" пользователя, это для меня очевидно, но на этом пути допускает ошибки. кто следующий? ааа,точно Самара-готовься а то 110 у тебя в парке и все крутые..с пружинами? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valery555 96 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 ...... Таким образом Игорь пошёл вперёд, не спросясь, то есть стал менять детали в Лешем, чтобы он лучше работал. У меня нет сомнений в его компетенции, но это исключительно его инициатива. ..А вот мне это понравилось .Учту.А то частенько "закрадываются смутные сомнения" 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudin 193 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Итак, вчера вырубило свет, сегодня тоже времени не много. Тем не менее, постараюсь дать некоторые разъяснения. 1. Проблема скачков скорости определена, обозначена, признана. Конструктивный просчёт, шахта под пружину ударника слишком маленькая. Методика устранения представителям дана. 2. Проблема скачка скорости в верх (горб), это вопрос не оптимальной настройки группы клапан/редуктор/ударник. 2.1. Либо понижается давление за редуктором до 110 -- 90 бар, в зависимости от желаемых настроек и калибра (к примеру на 5.5 до 16 Дж я редуктор на 60 настраивал, а он и на 40 тоже самое показывал, по стабильности и энергетике). 2.2. Либо ставится проставка под пружину клапана, чтобы увеличить её жёсткость. 2.3. Либо ставится новая пружина клапана (провели ряд испытаний, подобрали пружину, заказали, как придут -- будут высланы и представителям и всем желающим, ориентировочно декабрь). При этом за редукторное давление остаётся тем же -- 130 бар. 3. Игорь, представитель по Москве. У Игоря много хороших черт, но есть и те, что мне тоже не нравятся (в том числе его "реклама" по всем веткам форума). Иногда он любит бежать впереди паровоза, то есть делать то, о чём его либо не просили, либо о чём не договаривались. Делает он это исключительно с целью максимально быстро "ублажить" пользователя, это для меня очевидно, но на этом пути допускает ошибки. Именно это я и назвал "волюнтаризмом". Таким образом Игорь пошёл вперёд, не спросясь, то есть стал менять детали в Лешем, чтобы он лучше работал. У меня нет сомнений в его компетенции, но это исключительно его инициатива. Надо сказать, что у Игоря надо бы и мне поучится быстро реагировать на запросы рынка , но, тем не менее я ему не говорил ни о каких новых деталях, и тем более не обещал ему их поставить. Это просто результат его недопонимания того, что я сказал "в следующей партии мы внесли изменения". На мой взгляд если выполнить пункт 1, то проблема решается в подавляющем большинстве случаев. Если не решается -- то ко мне, решим. 4. Касательно гарантии на эти первые 500 штук, я не намерен следовать букве, то есть есть 12 месяцев, а потом "гуляй Вася", я прекрасно понимаю, что есть проблема, она на моей стороне, мне её решать, поэтому можете не переживать по поводу окончания гарантии, и если что-то вылезет из списка моих косяков (конструктивных или производственных) всё сделаем. 5. И take it easy, у меня создаётся впечатление, что вы сами себя накручиваете и сваливаетесь в истерику, что забавно в бОльшую степень истерики сваливаются не те, кто владеет Лешим, а те, что "просто посмотреть вышел". И если подавляющее большинство владельцев Леших спокойно ждут решения проблемы, либо спокойно стреляют, что эти "зрители" прям смакуют то, что их то, по сути, не касается вовсе У меня пока всё. Держите себя в руках, не уподобляйтесь базарным бабам, не оскорбляйте друг друга Удачи, Эдуард Как долго мы это ждали. Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Вот самое удивительное для меня было когда пришлось делать втулки под пружину.Ну жёсткость пружины это ж штатные настройки и простые довольно. Для понимания на заводе при выпуске серии тем более.Благо места в лешем предостаточно для установки любых пружинок.Простые косяки уж больно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Эдуард,а заведомо выпущенные на рынок 500 штук ,с заранее "болячками" ,как прокомментируете? Александр, если уж говорить о чём то, то, полагаю, следует говорить конкретными цифрами, а не общими, не так ли? Поясняю. Пятьсот штук это первая партия. Из них в сентябре было отправлено 166 штук, из них по РФ --85 штук. То есть 85 штук это именно та цифра, о которой следует говорить. А 85, это не 100 %, а лишь 17 % (про Западный рынок, полагаю, не ваша головная боль, там я сам разберусь). Как только пошли первые отзывы о возникающей проблеме, мы начали искать её причину, я остановил отгрузки до нахождения причины. После того, как мы её нашли, мы разобрали ВСЕ уже готовые на отправку Лешие в октябре (169 штук всего, из них на РФ 74 штуки) и переделали их. Всё. Так, что по этому поводу могу сказать следующее: 1. ООО "ЭДган" оперативно отслеживает отзывы клиентов в реальном времени. 2. ООО "ЭДган" оперативно ищет пути устранения возникших неполадок и предлагает пути их устранения. 3. ООО "ЭДган" без проблем возвращал деньги тем, кто посчитал, что "Леший" им не подходит (много у нас продавцов в РФ такого рода товара, которые так поступают?) 4. "Болячки" невозможно выявить ни на опытных экземплярах, ни на предсерийке, все 100 %. И неважно о чём идёт речь, о винтовках, автомобилях или космических кораблях. Примеров тому полно, в том числе и в нашем, достаточно узком сегменте, РСР винтовок/пистолетов, иначе бы не было никаких рестайлингов, разных версий и так далее и речь не только об ЭДгане, как ты понимаешь, надеюсь. Куда важнее, как производитель на это реагирует. На мой взгляд реакция более чем адекватная -- поддержка пользователей, возврат денег в обмен на нетронутое изделие, кому это нужно. Что ещё мне сделать? Эдуард,Вы уже "слили" Игоря ,как "У Игоря много хороших черт, но есть и те, что мне тоже не нравятся (в том числе его "реклама" по всем веткам форума). Иногда он любит бежать впереди паровоза, то есть делать то, о чём его либо не просили, либо о чём не договаривались. Делает он это исключительно с целью максимально быстро "ублажить" пользователя, это для меня очевидно, но на этом пути допускает ошибки. кто следующий? ааа,точно Самара-готовься а то 110 у тебя в парке и все крутые..с пружинами? Ты член нашей команды? Тебе какое дело до взаимоотношений внутри нашего коллектива? И если уж говорить о том, что "слил" или "не слил", то только Игорь имеет право на это и никто другой, не так ли? А вот мне это понравилось .Учту.А то частенько "закрадываются смутные сомнения" У меня нет претензий к работе Игоря, совсем. И я нисколько не кривил душой, говоря, что мне у него есть чему поучится в плане скорости реагирования на изменяющуюся обстановку. Но мы все разные люди, я в силу своего спокойного характера не сильно жалую такого рода "рекламу", которую он ведёт на форуме, но если это не вредит работе и это его стиль -- пусть будет. Я далёк от мысли, что мы все должны быть одинаковыми оловянными солдатиками. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergleo 30 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 (изменено) ....... Так, что по этому поводу могу сказать следующее: 1. ООО "ЭДган" оперативно отслеживает отзывы клиентов в реальном времени. 2. ООО "ЭДган" оперативно ищет пути устранения возникших неполадок и предлагает пути их устранения. 3. ООО "ЭДган" без проблем возвращал деньги тем, кто посчитал, что "Леший" им не подходит (много у нас продавцов в РФ такого рода товара, которые так поступают?) 4. "Болячки" невозможно выявить ни на опытных экземплярах, ни на предсерийке, все 100 %. И неважно о чём идёт речь, о винтовках, автомобилях или космических кораблях. Примеров тому полно, в том числе и в нашем, достаточно узком сегменте, РСР винтовок/пистолетов, иначе бы не было никаких рестайлингов, разных версий и так далее и речь не только об ЭДгане, как ты понимаешь, надеюсь. Куда важнее, как производитель на это реагирует. На мой взгляд реакция более чем адекватная -- поддержка пользователей, возврат денег в обмен на нетронутое изделие, кому это нужно. Что ещё мне сделать? Ты член нашей команды? Тебе какое дело до взаимоотношений внутри нашего коллектива? И если уж говорить о том, что "слил" или "не слил", то только Игорь имеет право на это и никто другой, не так ли? У меня нет претензий к работе Игоря, совсем. И я нисколько не кривил душой, говоря, что мне у него есть чему поучится в плане скорости реагирования на изменяющуюся обстановку. Но мы все разные люди, я в силу своего спокойного характера не сильно жалую такого рода "рекламу", которую он ведёт на форуме, но если это не вредит работе и это его стиль -- пусть будет. Я далёк от мысли, что мы все должны быть одинаковыми оловянными солдатиками. Мощно.... как всегда... полный ответ.. Изменено 25 Ноября 2016 пользователем sergleo Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Вот самое удивительное для меня было когда пришлось делать втулки под пружину.Ну жёсткость пружины это ж штатные настройки и простые довольно. Для понимания на заводе при выпуске серии тем более.Благо места в лешем предостаточно для установки любых пружинок.Простые косяки уж больно. Не косяки, проводили отстрелы, на тестовых всё было нормально. Как только пошли первые отзывы о "горбе", стали дальше работать в этом направлении. С линейными ударниками давно не работали, навык потеряли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scooterpractic 89 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Это точно. Давно дело было...Тем не менее горб был виден сразу. Разобрался я с ним быстро. Примерно за полчаса ковырни с лешим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOmerta 8 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Респект тем компаниям и производителям, которые готовы к конструктивной критике и открытому диалогу. Достаточно работать в правовой форме продажи/возврата/обслуживания товара. Все остальное-это бонус, который не каждый способен адекватно оценить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor 38 Опубликовано 25 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2016 Вопрос Эдуарду:Я своего Лешего (№0187) получил в середине октября у московского преда.Он уже леченый на производстве или нет?Вопрос задан в связи с тем что первые два три выстрела на 5 - 10 метров ниже. Затем коридор в три метра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти