Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

 

Кмк подозрительнее всего ударник с шахтой. Во-первых пара трения неудачная, во-вторых узел не защищен от попадания абразива и влаги, в-третьих при взведении испытывает нарастающие боковые нагрузки что будет приводить к неравномерному износу шахты.

 

Про "неудачную" пару трения слышал ещё со времён когда стали делать дюралевые рамки на Матадор со стальными затворами. Там, по-прежнему, всё нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

Про "неудачную" пару трения слышал ещё со времён когда стали делать дюралевые рамки на Матадор со стальными затворами. Там, по-прежнему, всё нормально. 

Их сравнивать некорректно! В матадоре от износа рамки и затвора кинетическая энергия курка уж точно не зависит, да и боковые нагрузки там отсутствуют. А вот в Лешем от стабильности процесса трения пары "ударник-шахта" будет в конечном итоге зависеть такой параметр как время-сечение боевого клапана а соответственно и стабильность скоростей. Но это все в теории.

Что действительно можно сказать так это то, что узел не защищен от всякого мусора и смазка поглощая его будет менять свои свойства.

 

Вот объясните мне лучше что такое "перерасход".  А то чувствую что я не полностью понимаю что это?

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыску можно заменить канавками равномерно по кругу?  Предположим 8 канавок. 

Я бы одну проточил, максимум две. Смотря какая глубина и ширина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыску можно заменить канавками равномерно по кругу?  Предположим 8 канавок. 

 

Можно, чем больше площадь, тем лучше. 

Их сравнивать некорректно! В матадоре от износа рамки и затвора кинетическая энергия курка уж точно не зависит, да и боковые нагрузки там отсутствуют. А вот в Лешем от стабильности процесса трения пары "ударник-шахта" будет в конечном итоге зависеть такой параметр как время-сечение боевого клапана а соответственно и стабильность скоростей. Но это все в теории.

Что действительно можно сказать так это то, что узел не защищен от всякого мусора и смазка поглощая его будет менять свои свойства.

 

Вот объясните мне лучше что такое "перерасход".  А то чувствую что я не полностью понимаю что это?

 

Боковые нагрузки там ещё больше, так как при взведении ты всё равно за рукоять тянешь, а не прямо по оси. Плюс к этому там ситуацию по соотношению диаметр/длина базы хуже чем у ударника Лешего.

 

Нормальным расходом в РСР системах считается расход в пределах 8-10 см3 воздуха на 1 Дж энергии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо бы Матадор и Велес заморозить, посмотреть, как ведут себя системы с курком, а не с ударником.

[/quote

 

Вчера 6 часов морозил велеса при минус 12. Стрелял стабильно, но чуть ниже пристрелки при плюсовой т.

 

В прочем как и егерь. У него ток модер льдом покрылся. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера 6 часов морозил велеса при минус 12. Стрелял стабильно, но чуть ниже пристрелки при плюсовой т.

 

В прочем как и егерь. У него ток модер льдом покрылся. )

 

При заморозке и стрельбе при этой же температуре вопросов нет, так всегда и было.Вот интересно, что будет при заморозке, а потом внесении в тепло и отстреле, в этих пограничных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, чем больше площадь, тем лучше. 

 

Боковые нагрузки там ещё больше, так как при взведении ты всё равно за рукоять тянешь, а не прямо по оси. Плюс к этому там ситуацию по соотношению диаметр/длина базы хуже чем у ударника Лешего.

 

Нормальным расходом в РСР системах считается расход в пределах 8-10 см3 воздуха на 1 Дж энергии. 

 

В матадоре свойства пары трения затвор - рамка не влияют на стабильность скоростей, хоть в труху пускай сотрется лишь бы взводился и пульку досылал, в отличие от Лешего - это факт.

Вообще если углубиться в детали и посчитать давления которые возникают в контакте трущихся поверхностей ударника и шахты можно обнаружить что они настолько малы, что даже "неудачная" пара трения может иметь колоссальную долговечность.  А коли так, то выгоднее было-бы уменьшить площадь контакта и выполнить опорные поверхности ударника не цилиндрическими а сферическими или эллипсоидными ну может быть с небольшим цилиндрическим пояском посередине. Меньшая площадь обеспечит меньшее сопротивление сдвигу смазки в зоне контакта, т.е. ударник будет разгоняться легче и стабильнее от раза от разу. 

 

Интересуют не значения расхода на джоуль, а объяснение перерасхода как явления и причин которые к нему приводят.

Я раньше считал что перерасход это когда клапан закрывается позже момента вылета пульки за дульный срез. Т.е. время нахождения пульки в стволе определяет время открытого состояния клапана.  Соответственно применяя более тяжелую пулю которая дольше находится в стволе можно получить большую энергетику. На Лешем попробовал тяжелые кинги скорость д00 и обычные кинги скорость д28 дальше поджим ударника на скорость не влияет. Энергетика если посчитать одинаковая (ну плюс-минус) - соответственно и расход одинаковый. Но ведь тяжелый в стволе находится дольше и по идее поджим ударника должен добавлять ему скорости. Вот и задумался на эту тему. Решил начать с перерасхода.

Вот интересно, что будет при заморозке, а потом внесении в тепло и отстреле, в этих пограничных режимах.

Повысится спрос на ремонт редукторов, запчасти к ним и может быть новые редукторы  :da:

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В матадоре свойства пары трения затвор - рамка не влияют на стабильность скоростей, хоть в труху пускай сотрется лишь бы взводился и пульку досылал, в отличие от Лешего - это факт.

Вообще если углубиться в детали и посчитать давления которые возникают в контакте трущихся поверхностей ударника и шахты можно обнаружить что они настолько малы, что даже "неудачная" пара трения может иметь колоссальную долговечность.  А коли так, то выгоднее было-бы уменьшить площадь контакта и выполнить опорные поверхности ударника не цилиндрическими а сферическими или эллипсоидными ну может быть с небольшим цилиндрическим пояском посередине. Меньшая площадь обеспечит меньшее сопротивление сдвигу смазки в зоне контакта, т.е. ударник будет разгоняться легче и стабильнее от раза от разу. 

 

Интересуют не значения расхода на джоуль, а объяснение перерасхода как явления и причин которые к нему приводят.

Я раньше считал что перерасход это когда клапан закрывается позже момента вылета пульки за дульный срез. Т.е. время нахождения пульки в стволе определяет время открытого состояния клапана.  Соответственно применяя более тяжелую пулю которая дольше находится в стволе можно получить большую энергетику. На Лешем попробовал тяжелые кинги скорость д00 и обычные кинги скорость д28 дальше поджим ударника на скорость не влияет. Энергетика если посчитать одинаковая (ну плюс-минус) - соответственно и расход одинаковый. Но ведь тяжелый в стволе находится дольше и по идее поджим ударника должен добавлять ему скорости. Вот и задумался на эту тему. Решил начать с перерасхода.

 

1. Напоминаю, что на Матадоре дорестайлинге трубка где бегал ударник долгое время была дюралевой, а нагрузки там были поболее, так, как и энергетика была больше и в момент взвода опрокидывающий момент на ударник был выше. Всё прекрасно работало. Не в этом дело.

 

2. Не так. Это примитивный подход, там срабатывает куча моментов. Вообще по оптимуму надо специальные алгоритмы расчётов создавать и считать конкретные модели клапанов по конкретным параметрам. Мы, в данный момент, этим занимаемся на новом клапане как раз, чтобы теорию подогнать под практику, пока получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Напоминаю, что на Матадоре дорестайлинге трубка где бегал ударник долгое время была дюралевой, а нагрузки там были поболее, так, как и энергетика была больше и в момент взвода опрокидывающий момент на ударник был выше. Всё прекрасно работало. Не в этом дело.

Вот я  и говорю, что контактные давления незначительны. Но  сам узел-то был закрытый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я  и говорю, что контактные давления незначительны. Но  сам узел-то был закрытый?

 

Не полностью, там было вполне много щелей, сопоставимых или даже бОльших чем на Лешем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, в данный момент, этим занимаемся на новом клапане как раз, чтобы теорию подогнать под практику, пока получается. 

О как? Обычно-то наоборот делают. Сначала теория а потом её подтверждают экспериментом.

Это что ж получается, кого-то осенило и он "родил" новый клапан сам не понимая как он это сделал и теперь чтобы повторить вы разрабатываете теорию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полностью, там было вполне много щелей, сопоставимых или даже бОльших чем на Лешем. 

Тогда вопрос ВСЕМ. У кого сначала со скоростями было все тип-топ, а потом после наработки (одна банка, две банки и т.д. нужное подчеркнуть) началась свистопляска?

 

Любое исследование явлений связанных с "массовыми" отказами нужно начинать со сбора статистики. Для начала уточнить бы столько этой "массы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как? Обычно-то наоборот делают. Сначала теория а потом её подтверждают экспериментом.

Это что ж получается, кого-то осенило и он "родил" новый клапан сам не понимая как он это сделал и теперь чтобы повторить вы разрабатываете теорию?

 

Не так. Сначала была создана математическая модель клапана. Затем эта модель просчитана и она показала, что в теории всё должно работать. Потом этот "теоретический" клапан был помещён в Солид, где просчитываются потоки воздуха в единицу времени. По этим расчётам вносятся изменения в конструкцию клапана. После этого делается стенд, на котором отрабатываются различные варианты этого клапана (разные размеры и так далее) и полученные уже эмпирическим путём данные сравниваются с математической моделью. Если они совпадают, значит мат. модель верна и можно её использовать. Если не совпадают, то смотрится где и по каким параметрам. Вносятся изменения в мат. модель и затем проводится следующий цикл испытаний уже по новой мат. модели, которая были изменена на основании эмпирических данных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Сначала была создана математическая модель клапана. Затем эта модель просчитана и она показала, что в теории всё должно работать. Потом этот "теоретический" клапан был помещён в Солид, где просчитываются потоки воздуха в единицу времени. По этим расчётам вносятся изменения в конструкцию клапана. После этого делается стенд, на котором отрабатываются различные варианты этого клапана (разные размеры и так далее) и полученные уже эмпирическим путём данные сравниваются с математической моделью. Если они совпадают, значит мат. модель верна и можно её использовать. Если не совпадают, то смотрится где и по каким параметрам. Вносятся изменения в мат. модель и затем проводится следующий цикл испытаний уже по новой мат. модели, которая были изменена на основании эмпирических данных. 

Приятно читать! Все по науке!  :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос ВСЕМ. У кого сначала со скоростями было все тип-топ, а потом после наработки (одна банка, две банки и т.д. нужное подчеркнуть) началась свистопляска?

 

Любое исследование явлений связанных с "массовыми" отказами нужно начинать со сбора статистики. Для начала уточнить бы столько этой "массы".

Поднял записи первых своих замеров с настрелом 60 и 100 пулек. Первый шут утром меньше настроенного на 6 - 10 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Напоминаю, что на Матадоре дорестайлинге трубка где бегал ударник долгое время была дюралевой, а нагрузки там были поболее, так, как и энергетика была больше и в момент взвода опрокидывающий момент на ударник был выше. Всё прекрасно работало. Не в этом дело.

 

Не много не так как сейчас. 

Во первых ударник был тоже дюраль со стальным сердечником и парочка колечек для скольжения. То бишь дюраль по дюраль вовсе и не бегал  :;):  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не так как сейчас. 

Во первых ударник был тоже дюраль со стальным сердечником и парочка колечек для скольжения. То бишь дюраль по дюраль вовсе и не бегал  :;):  

 

Дюралевой там была лишь внутреняя направляющая пружины, обечайка была стальной. Да, были кольца пластиковые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюралевой там была лишь внутреняя направляющая пружины, обечайка была стальной. Да, были кольца пластиковые. 

Ты немного позабыл, что и как там было,  он у меня на руках если что   :da:

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри, раз в руках. Была задача сделать ударник максимально лёгким, поэтому и ажурность вся эта. И внутренюю часть делали из дюраля, помню ещё были проблемы с пружинами, плотные на нём оставляли заметные риски. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажурность так как раз не для облегчения, а для того чтоб не было воздушной подушки между клапаном и ударником. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажурность так как раз не для облегчения, а для того чтоб не было воздушной подушки между клапаном и ударником. 

 

Это если говорить об ажурности передней стенки, а я говорю о снятых практически ноль боковых стенках, оставлял лишь полоску для шептала внизу и полоску куда вкручивал винт взвода вверху. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,найди время после пробок ,заскакивай ко мне.У меня, есть любой инструмент.))За одно ,и моего заточим.

Иван, спасибо за предложение! Перед новым годом точно не получится, времени мало, а пробок ну очень много в последнюю неделю бывает.

Да и, пожалуй, еще немного посмотрю на результаты первых-смелых :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к другу пневманутому и какое было мое удивление, когда он вынес лешего-специально ждал, когда приеду и ничего не говорил! ВАУ, как тут выше писалось было. Но потом постреляли в хрон и ВАУ сменилось на ештвоюмедь! Все в думах "что" и "как". Сидели весь вечер читали. В расстройствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...