Перейти к контенту

Регулятор от huma-air


Рекомендуемые сообщения

Философский вопрос ))))

Философским он будет после переборки когда риски не совпадут...

Без лишних слов - меня хума устраивает.

Так ради бога и на здоровье,как и меня родной редуктор после переборки и перенастройки...сейчас на 5,5 250мм стволе с 250 до 105 пулей 0,93 грамма 15 выстрелов с расходом на выстрел 6.9 бар скорость "54

Так вроде Мишутка с ганзы делает редукторы на БСА.

Такой редуктор отказались делать все кого спрашивал...

post-16904-0-28637500-1514638912_thumb.jpg

Изменено пользователем 13call
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 885
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оно, как ты выразился, очень уважаемый мастер, у которого довольно много наработок и клиентов. И он никому ничего не должен, делать или нет решать только ему, имхо.

Хума. Леший. Или кому выгодна психология ждунства? )    Всем известны тезисы что Время- это деньги и что время-это самая большая драгоценность? Очевидно, что деньги сами по себе, деньги в вакууме, вын

Времена меняются. Эдган уже не тот. В Эмираты везут морозостойкие редукторы, Сибирские мужики покупают разваливающуюся от холода Хуму И там и тут все дружно пилят модератор и триггер....  "Во всем вин

Загружено фотографий

Вот у меня вопрос, если Хума настроен на 130атм, и винтовку внеси с мороза -15С в тепло +25С, насколько поднимется заредукторное? Раздавится ли ПОМ если редуктор рассчитан на нормальную работу до 150атм?

 

Ну я физкалоидную химию четверть века назад учил, и от заокон с толлерантым разванием гей-люссака одно определение помню. :) Ну если не ошибусь то....... счас прикину.

Начальая температуоа 258°К конечная 298²К и начальное давлнеие у нас 130 kРа.

Ну у меня получилось150.16 kРа.

 

Но тут еще вопрос как себя материал седла веет себя на холоде, хотя вроде мягче не должен становиться.

Начальная температура

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Философским он будет после переборки когда риски не совпадут...

А стенд? Есть же! :nez:

Всегда готов!  :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я физкалоидную химию четверть века назад учил, и от заокон с толлерантым разванием гей-люссака одно определение помню. :) Ну если не ошибусь то....... счас прикину.

Начальая температуоа 258°К конечная 298²К и начальное давлнеие у нас 130 kРа.

Ну у меня получилось150.16 kРа.

 

Но тут еще вопрос как себя материал седла веет себя на холоде, хотя вроде мягче не должен становиться.

Начальная температура

Благодарю за рассчеты

А по материалу седла, я почему-то не думаю, что на редукторах Хума он чем-то кардинально отличается от материала седла на редукторах Эдган

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин опечаток с телефона в очередной раз небабахал, и отредактировать уже нельзя, нафига эту фичу с ограниченным временем редактирования своих постов вобще включают.

По сабжу получается что если в хуме держать давление ниже 130 то ей мороз не страшен, ну если 120 то и совсем в рабочих диапазонах давлений оттаивать будет.

Осталось проверить в эксплутации.

Первый вопрос у тех у кого продавливало седло, какое заредукторное было настроено, и какое у тех кто ей без проблем зимой пользуется. Мож чего интересного узнаем

Изменено пользователем Taaroa
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин опечаток с телефона в очередной раз небабахал, и отредактировать уже нельзя, нафига эту фичу с ограниченным временем редактирования своих постов вобще включают.

Так, вроде, в течение 30 минут можно свой пост редактировать.

Тебе полчаса мало, чтобы опечатки увидеть и исправить? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вроде, в течение 30 минут можно свой пост редактировать.

Тебе полчаса мало, чтобы опечатки увидеть и исправить?

 

Да вот получилось что написал по быстрому, потом ко мне коллега пришел, (на работе я сейчас), пока с ним протрындели время прошло, счас вернулся только сюда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос у тех у кого продавливало седло, какое заредукторное было настроено, и какое у тех кто ей без проблем зимой пользуется. Мож чего интересного узнаем

Ворос, конечно, интересный...

Но, похоже, что продавливало седло пока только в умозаключениях Пифпафыча. Следовательно, надо у него узнавать про заредукторное. :xi:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворос, конечно, интересный...

Но, похоже, что продавливало седло пока только в умозаключениях Пифпафыча. Следовательно, надо у него узнавать про заредукторное. :xi:

:voo:  Точняк! Натурально допросить ПифПафыча на счет на каком давлении,при каком морозе и у кого :rofl:

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за рассчеты

А по материалу седла, я почему-то не думаю, что на редукторах Хума он чем-то кардинально отличается от материала седла на редукторах Эдган

материал визуально схожий. Может только толщина сыграть теоретически,только и всего.

:voo: Точняк! Натурально допросить ПифПафыча на счет на каком давлении,при каком морозе и у кого :rofl:

пока ни у кого,но выводы будут однозначные,к гадалке не ходи) Изменено пользователем gonzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, не кидайте на вентилятор)) Самый лучший редуктор тот, который с новья работает без прихлопок . Таких у меня было два Эдгановских (из восьми) и один Хансовский из двух. Остальные прихлопывались - притирались.

Изменено пользователем Димыч
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,но выводы будут,к гадалке не ходи)

Лично я думаю, что это все от балистола.. ))))

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже если материал одинаковый надо смотреть как там все устроено, сколько кг на см седла давления клапана приходится, там же размеры должны отличаться.

Но тут я пас, у меня до сей поры только кондор прямодуй был, так что в редукторах я ни шиша не смыслю, первый редуктор в моей жизни ко мне с лешим приедет.

Я только посчитал что что заредукторное при 130 после вноса с мороза не выходит за рабочее в 150 для хумы. И то это верно для диапазона от -15 до +25

То есть если мороз сильнее или в комнате жарче что при 130 заредукторного давление будет выше 150 после оттаивания.

В общем если кто боится то настраивайте зимой 120 и вряд ли вам удастся выйти за рабочий диапазон хумы на лешем.

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел два штока редукторов.

Один от ВЛ ,другой от Эдгана.

Большой ПЛЮС Эдгана- седло меняется без проблем за 10 минут .

На ВЛ все иначе,там либо полировка глубокая,либо замена штока. Но ,на ВЛ седло твёрже чем на Эдган.

На ВЛ оно черного цвета и я где то натыкался что черный фторопласт или капралон ( х.з как правильно) твёрже .

Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел два штока редукторов.

Один от ВЛ ,другой от Эдгана.

Большой ПЛЮС Эдгана- седло меняется без проблем за 10 минут .

На ВЛ все иначе,там либо полировка глубокая,либо замена штока. Но ,на ВЛ седло твёрже чем на Эдган.

На ВЛ оно черного цвета и я где то натыкался что черный фторопласт или капралон ( х.з как правильно) твёрже .

Возвращайся Денис!!!! :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращайся Денис!!!! :rofl:

Неее Коль, лучше тебя дождусь в рядах Эдгановодов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, не кидайте на вентилятор)) Самый лучший редуктор тот, который с новья работает без прихлопок . Таких у меня было два Эдгановских (из восьми) и один Хансовский из двух. Остальные прихлопывались - притирались.

У меня тоже был стоковый эдгановский редуктор 15 года, я только пластиковые вставки сделал в корпус для пружин и всё.

А так работал два года без всякого т.о.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма странное занятие,убеждать комрадов что Хума работает ,только у избраных))

Работает,стабильно и с отличными результатами от стока.Смените свой  кнопочный телефон, на любой тачскрин!

И почуствуйте разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... зачем?

У меня все чётко, стабильно и надежно работает.

Зачем мне менять, лезть в механизм,

который без проблем и мешать ему работать?

Из-за пары лишних выстрелов? Мне имеющейся дюжины много.

Конечно, ещё момент - лень.... эксперименты делать, разбирать -собирать , ТК отправлять... тяжело это.

——-

А на Матадорах тоже стоковые на хуму меняют ?

На приобретённых мной трёх R3M,

родные работают уже по два года без проблем- метр в метр.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что эксперименты с редуктором, т.е. тюнинг внутренний ничуть не глупее украшательства... пардон, тюнинга внешнего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кажется - креститься надо :))))

Внутри в первую очередь все выполировано и доведено, просто это вам, наверно, не ведомо.

Внешний вид девайса - разумно доводить до

высокого класса только после внутренней доводки и тестов- иначе глупо тратить силы и деньги.

Все люди разные, что очевидно одним,

абсолютно не понятно другим...

у всех условия разные...

разное применение, разные задачи,

различный менталитет и условия жизни.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разные, ага, кто-то хамит, а кто-то не очень...

А тема про хуму вроде, а не про Ваш стабильный редуктор ;)

 

п.с. а если по теме - вот на лешем хуму не успел попробовать, а на велесе подшефном работала вполне пристойно. Но лично мне с велесами и лелями везло, так что повода для тюнинга редуктора не было...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно Игоря давно не было ))))

 

После того, как ни один из хумовладельцев не рискнул Лешего с хумовским редуктором сунуть в морозилку - я понял, что я их в морозонестойкости убедил и дальше обсуждать не имеет смысла.

Остается ждать - кто первый зазевается и забудет сбросить давления после вноса девайса с мороза с улицы.

Ждесм первого растяпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...