Перейти к контенту

Регулятор от huma-air


Рекомендуемые сообщения

Константин - буду Вам благодарен за уточнение диаметра заредукторной части поршня хумовского редуктора, а то я примерно в расчете использовал.

 

 

 

Ага, как только руки дойдут стравить Лешего, так и промерю диаметры поршня. Так то на счет колоссальной избыточной нагрузки прилагаемой на шток поршня при изменении температуры воздухом в заредукторным, это аргумент понятный и беспощадный в своей очевидности. Это просто, как положить две пилюли из Лешего. )))) Однако нада еще глянуть на величины площади контактных площадок на пластмассках сёдел Хумы и Л-ша.  ))))))

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 885
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оно, как ты выразился, очень уважаемый мастер, у которого довольно много наработок и клиентов. И он никому ничего не должен, делать или нет решать только ему, имхо.

Хума. Леший. Или кому выгодна психология ждунства? )    Всем известны тезисы что Время- это деньги и что время-это самая большая драгоценность? Очевидно, что деньги сами по себе, деньги в вакууме, вын

Времена меняются. Эдган уже не тот. В Эмираты везут морозостойкие редукторы, Сибирские мужики покупают разваливающуюся от холода Хуму И там и тут все дружно пилят модератор и триггер....  "Во всем вин

Загружено фотографий

@Сава79, однако :) у меня бы определенно были проблемы при -28, и не важно, был бы Леший с собой или нет :)

надолго меня не хватило конечно, коченеешь быстро. Но пробежки 150м туда, 150 обратно, потом перешел на 200. Держат в тонусе, но недолго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDI - пружины держут силу до касания дюзой седла, а потом они тоже должны отрабатывать- да вот только некуда двигаться, соответственно и приросту их сопротивления неоткуда взяться.

Дюза уже уперлась в седло и весь прирост усилия достается ей - все 80кг.

Ага, как только руки дойдут стравить Лешего, так и промерю диаметры поршня. Так то на счет колоссальной избыточной нагрузки прилагаемой на шток поршня при изменении температуры воздухом в заредукторным, это аргумент понятный и беспощадный в своей очевидности. Это просто, как положить две пилюли из Лешего. )))) Однако нада еще глянуть на величины площади контактных площадок на пластмассках сёдел Хумы и Л-ша. ))))))

Величина контактных площадок влияет на линейность редуктора - у хумы с более широкой заредукторной площадкой она заведомо лучше - в этом и заключается ловушка для конструкторов. Все гонятся за лучшей линейностью, забывая про низкие температуры с их шутками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pifpafoy,пожалуйста.

 

Площадь поршня Хума ~17.7мм. И да,это больше почти на треть штатного(старого). А седло 1мм. Кстати,седло просто лежит на торце,и если мне его надо будет поменять,то я за 5мин его на коленке поменяю.

 

Интересен новый редуктор от Эда в плане сравнения. Я у Сектора уже просил по-подробнее в этой теме,но он предпочитает на орги фотки закидывать. Есть инфа или секрет?

post-25205-0-64129600-1512125919_thumb.jpg

post-25205-0-67354500-1512125933_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывать на форум свои новые разработки - это право Эдуарда.

До его релиза никаких комментариев.

 

Такая конструкция седла действительно предусмотрена для частого ремонта часто ломающегося редуктора.

 

По приросту площади

Отбросив пи

16×16=256 или 201ммкв

12×12=144 или 113 ммкв

Прирост на 77% площади поршня со стороны заредукторного - 88 ммкв, дающие при плюс 40 атм 35 кг дополнительного давления носиком дюзы в эту тоненькую пластиковую пластиночку приклеенную - исход понятен, тк дюзы носик 1ммкв - это 35 кг на практически точку - проткнет и все.

 

Это не Эдган 2008 г выпуска который мне принесли с жалобами на протечку зарядного порта этим летом.

До этого он не обслуживался совсем.

И таких сотни, если не тысячи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почитай наших охотников в тематическом разделе - где они за куропатками лазают в минус 20°С.

Вообще не обращаются, пока песка насосом хатсановским не закачают.

Нет такой темы даже - внес с мороза и сдохло.

Это для АР16 повальная причина отказов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так почитай наших охотников в тематическом разделе - где они за куропатками лазают в минус 20°С.
Вообще не обращаются, пока песка насосом хатсановским не закачают.
Нет такой темы даже - внес с мороза и сдохло.
Это для АР16 повальная причина отказов.

А с "минус" 40 Лешего со штатным редуктором можно? Не сдохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что охотники с тёплым винтом в поле сразу бегут и прям попадают куда не плюнь? А как вернутся,так резик к печке.

Не,не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевозке 35-38 в карелии частенько бывает зимой.

Везут ведь в неотапливаемых фурах сутками.

Везут неделями и по России так же - там и пожестче бывает, чем -40°С.

Повреждений не отмечено, иначе пачками бы дохли при получении.

Работают однако! :)

 

Хотя справедливости ради следует отметить, что и жалоб из австралии, юар, конго и бразилии тоже не поступало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно есть ли пользователи с острова Рудольфа или , например, острова Ева-лив?

Как у них там продавливает не в курсе никто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что охотники с тёплым винтом в поле сразу бегут и прям попадают куда не плюнь? А как вернутся,так резик к печке.

Не,не слышал.

А там хоть медленно прогревай, хоть быстро - без разницы - итог один будет.

 

Вот пишешь впустую - а сунул бы резик в морозилку на -20°С часа на три и потом медленно отогрел и показал нам кружочек тот с круглой дырочкой от дюзы, менять то две минуты.

Интересно есть ли пользователи с острова Рудольфа или , например, острова Ева-лив?

Как у них там продавливает не в курсе никто?

Так на америкосовском желтом все тусуются - глянь кто откеля.

Рудольфовские там сказывают самые что ни на есть отмороженные Эдгановоды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я фото нового редуктора для сравнения габаритов давал. И это не окончательная версия. Так что так. Задача увеличить полезный обьем резика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пишешь впустую

Я пишу о своём редукторе,своём собственном опыте использования,кстати,в сравнении, выкладываю фотки и тд. А кто пишет в пустую?

И свой редуктор я никуда совать не собираюсь,уже обсуждали. Надо будет поморозиться - поставлю штатный. Я и на дачу когда приезжаю,сразу в старые джинсы переодеваюсь. Чего хорошие вещи-то портить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно написал, все встало на свои места.

Пусть другие шишки огребают.

Технический диспут и реальная жизнь суть разные вещи.

Путать их нельзя! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты всё красиво резюмируешь,Игорь!

Так-то оно так,да трошечки не так... Сломаных как не было так и нет.

Вот от коллеги полезное "для чайников":

Не нагревайте,говорит,вообще редуктора. Может и не убьёшь,так и не попадёшь никуда всё одно. Неправ? И что хума,что не хума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш,а можно фото с линейкой,и поинтересоваться "откуда"? А то на Хуме преды утверждали о паре лишних выстрелов. и тож интересно.

post-5464-0-31867700-1512142651_thumb.jpeg

post-5464-0-61156900-1512142671_thumb.jpeg

post-5464-0-48315000-1512142689_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевозке 35-38 в карелии частенько бывает зимой.

Везут ведь в неотапливаемых фурах сутками.

Везут неделями и по России так же - там и пожестче бывает, чем -40°С.

Повреждений не отмечено, иначе пачками бы дохли при получении.

Работают однако! :)

 

 

Значит таки после -40 штатный гарантировано не ломается? Ништяк! Тогда Хума так же гарантировано не должна ломаться после охлаждения до минус ~17. 

Вот так выглядит зависимости избыточной нагрузки на седло (вертикальная ось, кг), при доставке аппарата с морозца (горизонтальная ось, град С) в помещение с температурой 20 град С.

Игорь, а вообще твой аргумент похож на совет не покупать мелкоскоп потому что он непрактичен, ведь он непременно сломается если им начать колоть орехи )))) 

Для пользователей у которых в приоритете стабильность, подобные аргументы ничтожны. Да на крайняк у кого Хума есть, у того и штатный редуктор в запасе остался. Что мешает перекинуть редукторы на холода? ))))

Всем добра.

Берегите сёдлы в мороз ))))

post-30171-0-12149600-1512142925_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все определяется текучестью материала седла.

Что про ще то - ставим дюзу на пластик и начинаем нагружать и смотрим, когда вдавливаться на более двух десяток будет.

Что то мне подсказывает, что после 30кг это произойдет. Иначе зимой в сервис Эдган винтовки убитые несли бы валом, но не несут ведь уже 12 лет подряд. Чего нельзя сказать про других производителей.

 

Совет простой - в морозную пору редукторы лучше брать с маленьким поршнем, а от кого - не столь важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика Игоря работает в случае, если бы седло было абсолютно жестким и не проминалось вообще. То есть при касании седла дюзы поршень останавливается и далее, при росте заредукторного растёт давление седла на дюзу.

Моя логика подразумевает, что седло мягкое и поршень продолжает движение, вдавливая седло в дюзу и останавливают его сжимаемые пружины.

Истина где-то по середине. При этом, учитывая что дополнительное смещение поршня, достаточное для компенсации возросшего давления пружинами измеряется 0,1 -0,2 мм, склоняюсь к тому что вклад пружин основной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Извиняюсь что вмешиваюсь с глупым вопросом. А что произойдёт если седло дюзы подпружинить тарелочкой 25кг? Ещё раз извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@chalamovjon,не понял вопроса. Поршень с седлом и так подпружинены тарелочками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а штатного до скольки морозили и он не сдох?

В транспортной запросто до сорока пока по сибири везут.

В Мирном и до минус 50 на складе быть могло.

Это представителей по холодным регионам лучше спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовать сейчас не могу ночь у нас. В штоке род седлом сделать выборку и установить пару тарелок чтоб при повышении давления в заредукторном, после закрытия, они прогибались оставляя редуктор закрытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...