Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

Лучше 15ку бери. Вес и размер тот же, разница в цене в 3 рубля - ни о чем.

Вес, выводимый мотором на глиссер - л.с Х 20 кг. Так что, посчитай вес семьи, вес шмурдяка, вес бензина и самой лодки. 9,9 может не потянуть.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

. Кто пользовал вот такую лодку M-390 F http://www.boating-sport.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=info&tvr=5174&inforzm=tech&inforzm2=share&prz_fian= . Думаю прикупить такую лодку и мотор http://stehnik.ru/lodochnye-motory-suzuki/lodochnyy-motor-suzuki-df-99bs/. Отзывы ? Заранее благодарен. Цель использования - речные прогулки с семьей.

 

 

 

В прошлом году мой сын с приятелем решили в складчину купить лодку и мотор для рыбалки ... (Заразил я их этой "заразой "  - вывез на Ладогу на судака) ...

Так вот выбор у них пал  на лодку , похожую на эту (по ссылке) ... :da:  Размер  - 3.80 .. и вес  - 85кг.  Они твердо решили брать под неё 15л.с.  4х  тактн. Хонду .  Я 2 недели их убеждал .., что не надо брать 15 сил (потом жалеть будут)  , но прайс моторов не давал им согласиться со мной ... :ok: Правда , всё таки они купили Хонду 20 л.с....  :da:

После обкатки  и 2х нормальных поездок оба в один голос сказали  - ""спасибо , что  убедил нас ....""" :da:  И этого то мотора  - только только хватало для нормального выхода на глиссер для двоих с снаряжением .. :nez:

Представляешь , Андрей  - что такое поставить на эту лодку 9.9 ..? :mm:

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 15ку бери. Вес и размер тот же, разница в цене в 3 рубля - ни о чем.

Вес, выводимый мотором на глиссер - л.с Х 20 кг. Так что, посчитай вес семьи, вес шмурдяка, вес бензина и самой лодки. 9,9 может не потянуть.

9,9 раздушить, та же 15шка вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9,9 раздушить, та же 15шка вроде

На эту лодку и 15 ки мало будет ... :nez:   И что такое  - "раздушишь ".??   Купить новый и ...сразу "разгонять" ..?  :xz: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем раздушивать, если +3 рубля - и все уже готово?

х.з. но у нас сейчас многие 9.9 берут, так как права не требуют, даже продавцы крупных магазинов, которые продают лодки и моторы, утверждают, что до 10 кобыл прав не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту лодку и 15 ки мало будет ... :nez:   И что такое  - "раздушишь ".??   Купить новый и ...сразу "разгонять" ..?  :xz:

Да не, по моему опыту 15ки для резинок нормально. Резинки легче, чем металл глиссируют. Мы с 15кой часто на НВ ездим и лодки там берем. И казанки и крымы под 15кой с двумя рыбаками и брахлом отлично бегают. А они под 150 кг весят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. но у нас сейчас многие 9.9 берут, так как права не требуют, даже продавцы крупных магазинов, которые продают лодки и моторы, утверждают, что до 10 кобыл прав не нужны.

По этому 9.9 , что прав не надо... Да и то же слышал 9,9 это задушенная 15... А лодки есть и по меньше http://www.boating-sport.ru/cash/info/5172.html , может я и погорячился с Фрегат M-390 F или размер не имеет значения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казанка старая, та что с булями, с одним рыбаком и вещами, общим весом 110-120кг., легко выходит на глиссер и идёт со скоростью 22-25 км/ч под двухтактным пяти сильным мотором. 

Ели не ошибаюсь, мотор 9.9 регистрации не подлежит, но права нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 может я и погорячился с Фрегат M-390 F или размер не имеет значения?

Меньше уже даже вдвоем тесно. Отними от длинны и ширины лодки по два диаметра баллона, и увидишь, как мало останется внутреннего пространства. Значение имеет больше вес, чем размер. Но на резинках вес напрямую связан с качеством самой лодки.

 

Ели не ошибаюсь, мотор 9.9 регистрации не подлежит, но права нужны.

Да, сечас вроде, действительно, права не нужны только до 5 л.с.

Хотя у меня права уже давным-давно, могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому 9.9 , что прав не надо... Да и то же слышал 9,9 это задушенная 15... А лодки есть и по меньше http://www.boating-sport.ru/cash/info/5172.html , может я и погорячился с Фрегат M-390 F или размер не имеет значения?

Андрей, ты лодку транспортировать на чем собираешься? Извини, что вопросом на вопрос, но надо наверное с этого начинать.

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели не ошибаюсь, мотор 9.9 регистрации не подлежит, но права нужны.

Не ошибаешься...больше 5 сил-показывай права !:) Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты лодку транспортировать на чем собираешься? Извини, что вопросом на вопрос, но надо наверное с этого начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, по моему опыту 15ки для резинок нормально. Резинки легче, чем металл глиссируют. Мы с 15кой часто на НВ ездим и лодки там берем. И казанки и крымы под 15кой с двумя рыбаками и брахлом отлично бегают. А они под 150 кг весят.

Не соглашусь с тобой по поводу глиссирования ..  Да , казанки и прогрессы  будут глиссировать на ходу при маломощном моторе ..,  и выходить на глиссер будут лучше ... Они длиннее (смещен центр тяжести) .. и дно более плоское ...

У надувнушек (обсуждаемый размер до 4м.) и длина меньше . .и рулевой сидит на транце ..+ мотор ..+ бак ... Центр тяжести весь позади ..И еще не маловажно , что у таких лодок , как по ссылке  есть еще и относительно  большой угол килеватости по сравнению с плоскодонками  ...

А ведь известно , что чем больше угол килеватости , тем мощнее мотор нужен для выхода на глиссер при одних и тех же параметрах  лодок , но с разным углом ...

 

х.з. но у нас сейчас многие 9.9 берут, так как права не требуют, даже продавцы крупных магазинов, которые продают лодки и моторы, утверждают, что до 10 кобыл прав не нужны.

Не обязательно так уж подстраиваться  под "силы " ..   У нас  некоторые (права конечно все равно нужны) на 60 х мотор лепят фирменные наклейки  - 30х ... и ставят на учет (по блату) .... :nez: А   кто будет на воде разбираться ?? :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты лодку транспортировать на чем собираешься? Извини, что вопросом на вопрос, но надо наверное с этого начинать.

Для транспортировки буду использовать специальный прицеп http://pricep45.ru/content/pricep-vodnik-8213-03 .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для транспортировки буду использовать специальный прицеп http://pricep45.ru/content/pricep-vodnik-8213-03 .

Вот это верное решение ... :voo:   Я своему доказывал , что без прицепа таскать такие лодки  в багажнике  - не дело и большой геморой ... :mm:

Он убедился в этом после первой же поездки .... :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с тобой по поводу глиссирования ..  Да , казанки и прогрессы  будут глиссировать на ходу при маломощном моторе ..,  и выходить на глиссер будут лучше ... Они длиннее (смещен центр тяжести) .. и дно более плоское ...

У надувнушек (обсуждаемый размер до 4м.) и длина меньше . .и рулевой сидит на транце ..+ мотор ..+ бак ... Центр тяжести весь позади ..И еще не маловажно , что у таких лодок , как по ссылке  есть еще и относительно  большой угол килеватости по сравнению с плоскодонками  ...

А ведь известно , что чем больше угол килеватости , тем мощнее мотор нужен для выхода на глиссер при одних и тех же параметрах  лодок , но с разным углом ...

 

Не обязательно так уж подстраиваться  под "силы " ..   У нас  некоторые (права конечно все равно нужны) на 60 х мотор лепят фирменные наклейки  - 30х ... и ставят на учет (по блату) .... :nez: А   кто будет на воде разбираться ?? :;):

Ну коль права нужны по любому, то тогда надо решать вопрос с правами. А с правами и мотор мощнее и лодку побольше..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с правами и мотор мощнее и лодку побольше..

Ты забыл добавить ....И "кошелек потолще" соответственно  ... :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что без прицепа таскать такие лодки  в багажнике  - не дело и большой геморой ... :mm:

Он убедился в этом после первой же поездки .... :xi:

Такого народу -куча! :da: Сначала кое-как продерутся на пузотёрке :xi: (если смогут)до берега,потом час её собирают...ломая ногти и срывая спину....и с завистью смотрят,как я за 15 минут уже на воде...,а обратный путь ...вообще молчу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого народу -куча! :da: Сначала кое-как продерутся на пузотёрке :xi: (если смогут)до берега,потом час её собирают...ломая ногти и срывая спину....и с завистью смотрят,как я за 15 минут уже на воде...,а обратный путь ...вообще молчу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.,а обратный путь ...вообще молчу !

А вот обратный путь  - это целая эпопея ... :rofl:  Собрать лодку , кинуть её мокрую и грязную в багажник , туда же мотор ... а по приезде домой вытащить и вымыть где то ... :xz:

Или так швырнуть ..(если есть еще куда ..) :unsure:

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого народу -куча! :da: Сначала кое-как продерутся на пузотёрке :xi: (если смогут)до берега,потом час её собирают...ломая ногти и срывая спину....и с завистью смотрят,как я за 15 минут уже на воде...,а обратный путь ...вообще молчу !

Это точно, полно, да и не гоже ломать такую вещь, скручивая и раскручивая в мешки. По этому прицеп и исключительно под "Дискаря" ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 10л.с права не нужны 100% и двигатель 9.9 это маркетинговый ход по сути та же 15-ка. У разных производителей раздушивается по разному, где-то пластины на карбюраторе подогнуть, где-то прокладку поменять, а где-то винт на 11-й шаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот обратный путь  - это целая эпопея ... :rofl:  Собрать лодку , кинуть её мокрую и грязную в багажник , туда же мотор ... а по приезде домой вытащить и вымыть где то ... :xz:

Или так швырнуть ..(если есть еще куда ..) :unsure:

Я именно так и делаю ,на сбор лодки уходит 2 минуты, в гараже вытряхиваю из багажника и не спеша дня через 2 всё аккуратно складываю ! :da:  :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде есть свои плюсы и минусы. У каждого свои приоритеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...