Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

Блин позновато увидел(((

В Краснодаре есть фирма занимающаяся изготовлением лодок,делают очень даже не плохо и воплощают практически все хотелки клиента.

http://www.d-n-t.ru/html/firm.htm

Лучше заказать катамаран Ротан/Братан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

:xz: Причуда?  Типа 760мм Велеса? :xi:

Перебор с навесным для этой лодки . Моторчик можно и раза в 2 - 3 послабже .  Но можно и так , тока зачем ?! :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное видео ... Это лучше намного , чем объяснять "на пальцах"  типа - "Ребята , вот у меня на этой дырке вот так ..., а на другой  - вот так ...", и как лучше .??

Ты правильно начал подбор угла наклона мотора на новой лодке ... :da:  Единственно , при другой загрузке (еще человек и его снаряжение) у тебя будут скорее всего другие  предпочтения по углу..., но все они будут "плавать" между второй и третьей ....

Конечно же ты сам почувствовал , что моторчик нужен чуть мощнее ..  - 8-10 сил ... Здесь правда тоже нужно не переборщить... Иначе в поворотах лодка с одним человеком будет плохо управляема ..(у тебя лодка с плоским дном) .А мощнее мотор нужен для уверенного выхода на глиссер при большей загрузке ..и на большей волне ... Зачастую бывают такие ситуации , что поднялась волна (30-40см)  и полным ходом на глиссере идти нельзя .. (не комфортно очень). Но можно комфортно идти со скоростью 18-23км/ч , но оказывается , что лодка  с полной нагрузкой(еще 1 чел.) на такой скорости не может встать на глиссер при малой мощности мотора ...Поэтому и нужен запас по мощности ...А  макс. скорость  - дело второе ..(хотя тоже приятное .)

Ты так же интересовался  постановкой мотора на транце по высоте ....

Есть правило ... антикавитационная плита мотора должна находиться по отношению  к линии днища примерно в пределах от 0 до  4см. ниже днища по центру не зависимо от килеватости лодки ..(для маломощных моторов) ..

У тебя на видео при поворотах мотор иногда  "вылетал " на поверхность  , что приводило к резкому повышению числа оборотов двигателя .... Это , как  правило из за постановки мотора на транце выше положенного ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное видео ... Это лучше намного , чем объяснять "на пальцах"  типа - "Ребята , вот у меня на этой дырке вот так ..., а на другой  - вот так ...", и как лучше .??

Ты правильно начал подбор угла наклона мотора на новой лодке ... :da:  Единственно , при другой загрузке (еще человек и его снаряжение) у тебя будут скорее всего другие  предпочтения по углу..., но все они будут "плавать" между второй и третьей ....

Конечно же ты сам почувствовал , что моторчик нужен чуть мощнее ..  - 8-10 сил ... Здесь правда тоже нужно не переборщить... Иначе в поворотах лодка с одним человеком будет плохо управляема ..(у тебя лодка с плоским дном) .А мощнее мотор нужен для уверенного выхода на глиссер при большей загрузке ..и на большей волне ... Зачастую бывают такие ситуации , что поднялась волна (30-40см)  и полным ходом на глиссере идти нельзя .. (не комфортно очень). Но можно комфортно идти со скоростью 18-23км/ч , но оказывается , что лодка  с полной нагрузкой(еще 1 чел.) на такой скорости не может встать на глиссер при малой мощности мотора ...Поэтому и нужен запас по мощности ...А  макс. скорость  - дело второе ..(хотя тоже приятное .)

Ты так же интересовался  постановкой мотора на транце по высоте ....

Есть правило ... антикавитационная плита мотора должна находиться по отношению  к линии днища примерно в пределах от 0 до  4см. ниже днища по центру не зависимо от килеватости лодки ..(для маломощных моторов) ..

У тебя на видео при поворотах мотор иногда  "вылетал " на поверхность  , что приводило к резкому повышению числа оборотов двигателя .... Это , как  правило из за постановки мотора на транце выше положенного ...

 

 

 

 

Спасибо за советы, учту. Вылетал на поворотах когда был на 2й а вот на 3й уже было намного лучше но при резких поворотах тоже было разок. Пока что выбираю новый мотор, смотрю в сторону тохатсу 9.8 из за лёгкого веса и в сторону Suzuki DT 9.9 AS так как его в дальнейшем можно легко в 15 перевести но он зараза на 7-8кг тяжелей. Какой выбрать ещё не решил, буду читать форумы.

Изменено пользователем SOUTHFOX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, учту. Вылетал на поворотах когда был на 2й а вот на 3й уже было намного лучше но при резких поворотах тоже было разок. Пока что выбираю новый мотор, смотрю в сторону тохатсу 9.8 из за лёгкого веса и в сторону Suzuki DT 9.9 AS так как его в дальнейшем можно легко в 15 перевести но он зараза на 7-8кг тяжелей. Какой выбрать ещё не решил, буду читать форумы.

У меня комплект Флагман 320 + Тохотсу 9.8. Весьма сбалансированный и довольно легкий . А 15 л.с. это и расход другой и мощность эта нужна далеко не всегда . Четвертый год пользуюсь этой лодкой и мотором , ни разу не испытывал недостатка мощности . Одного или двоих спокойно подымает на глиссер и прет со скоростью 25-30 км в час . Что мне даст выигрыш в максимальной скорости на 5-7 км в час ? Да еще Тоха весит всего 26 кг. , а пятнашки от 35 и выше . Для меня важно - межпозвоночная грыжа , пусть и небольшая но всеже неприятно.... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, учту. Вылетал на поворотах когда был на 2й а вот на 3й уже было намного лучше но при резких поворотах тоже было разок. Пока что выбираю новый мотор, смотрю в сторону тохатсу 9.8 из за лёгкого веса и в сторону Suzuki DT 9.9 AS так как его в дальнейшем можно легко в 15 перевести но он зараза на 7-8кг тяжелей. Какой выбрать ещё не решил, буду читать форумы.

У тебя просто 330 групер, поэтому мотор 15 ставить не советую, расчитан максимум на 10. Вот если бы взял 330S, тогда и мотор можно было бы 15 брать. У самого групер 330+тохатсу 6 лс 4т. В одного 30 км/ч без проблем. Бери тоху 9.8, легкий, резвый комплект получишь. Я брал 4-х тактник из-за троллинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую..

У меня такой комплектик

 

Лодка HONDA HONWAVE T32 IE2

Мотор BF 20 DK2 SHU

 

Отдых на воде.

Охота, рыбалка с дальними переходами по воде очень даже приемлема. В отличии от моего первого мотора Honda BF 2,3 (который у меня сперли... но потом я его все таки отыскал) то это сказка. На маленьком далеко не уйдешь.. А на этом уходили за 50 км. А главное радует расход топлива 10л. на 100км. это 50км. по течению рыбаля тролингом + переходы и возврат  против течения полный газ. В общем я доволен.

post-18849-0-08605400-1410967540_thumb.jpg

post-18849-0-60911300-1410967562_thumb.jpg

post-18849-0-46399500-1410967571_thumb.jpg

post-18849-0-07840800-1410967589_thumb.jpg

post-18849-0-52499500-1410967597_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую..

У меня такой комплектик

 

Лодка HONDA HONWAVE T32 IE2

Мотор BF 20 DK2 SHU

 

 

Как же можно додуматься поставить на лодку 3.2м. - 39кг. при рекомендациях 15л.с.  (2х т.) поставить мотор  в 20л.с. 4х.т. весом 46к..г. (тяжелее лодки) ..?? :xz:

Понимаю , если была эта лодка , и мотор 2.3 л.с.  ..., и потом друзья подарили Honda ... (и то , в таком случае лодку нужно было менять ) ....

Ставь тогда уж 50л.с. 4хт.  - летать будешь ... :da:  Даже если "нырнешь"  ..., то с  такой мощностью   вынырнешь  вверх , как скутер  - легко .. :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же можно додуматься поставить на лодку 3.2м. - 39кг. при рекомендациях 15л.с.  (2х т.) поставить мотор  в 20л.с. 4х.т. весом 46к..г. (тяжелее лодки) ..?? :xz:

Понимаю , если была эта лодка , и мотор 2.3 л.с.  ..., и потом друзья подарили Honda ... (и то , в таком случае лодку нужно было менять ) ....

Ставь тогда уж 50л.с. 4хт.  - летать будешь ... :da:  Даже если "нырнешь"  ..., то с  такой мощностью   вынырнешь  вверх , как скутер  - легко .. :xi:

Да, далек ты от этих моторов и этих лодок... Во первых маленький мотор мне достался в наследство от брата. И я его использовал чисто для рыбалки тролинга. А во вторых у этой лодки грузоподъемность 735кг.. А в курсе чем отличается (Максимально разрешенный) мотор BF 15D3/SHU  от BF 20 SHU...?! А я тебе скажу ..  распредвалом, карбюратором и блоком управления....  15 это задушенная 20... чисто так на будущее. а вес у этих моторов одинаков.. И танец там рассчитан под 15й мотор но с легкостью держит эту 20... Долго я выбирал себе мотор,  когда привидущий сперли. И вот остановился на этом. Единственный вопрос возник как это оформить... ну и с этим справился..

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же можно додуматься поставить на лодку 3.2м. - 39кг. при рекомендациях 15л.с.  (2х т.) поставить мотор  в 20л.с. 4х.т. весом 46к..г. (тяжелее лодки) ..?? :xz:

Понимаю , если была эта лодка , и мотор 2.3 л.с.  ..., и потом друзья подарили Honda ... (и то , в таком случае лодку нужно было менять ) ....

Ставь тогда уж 50л.с. 4хт.  - летать будешь ... :da:  Даже если "нырнешь"  ..., то с  такой мощностью   вынырнешь  вверх , как скутер  - легко .. :xi:

Я на фрегат 290 однажды поставил 9.8 --- страшно было жуть ! на заливе чуть не убился !  Ну нах ! :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, далек ты от этих моторов и этих лодок... Во первых маленький мотор мне достался в наследство от брата. И я его использовал чисто для рыбалки тролинга. А во вторых у этой лодки грузоподъемность 735кг.. А в курсе чем отличается (Максимально разрешенный) мотор BF 15D3/SHU  от BF 20 SHU...?! А я тебе скажу ..  распредвалом, карбюратором и блоком управления....  15 это задушенная 20... чисто так на будущее. а вес у этих моторов одинаков.. И танец там рассчитан под 15й мотор но с легкостью держит эту 20... Долго я выбирал себе мотор,  когда привидущий сперли. И вот остановился на этом. Единственный вопрос возник как это оформить... ну и с этим справился..

   

 

Согласен  только с первым утверждением  - " Да, далек ты от этих моторов и этих лодок..."! :da:

1 - Еще когда я был молодым .., и о существовании пневмы  даже не знал .., уже "занимался рыбалкой не по детски" .. и для себя понял , что на Ладоге и Онеге  на

этих "надувных пузырьках "  рыбачить  - как на "гробах " с моторчиком плавать ... :mm:  Потому и решил , что эту ступень лучше "пройти" мимо  ..и начать  как минимум с Казанки или Прогресса ... В дальнейшем (буквально через 2-3 месяца)  понял , что и это  - самый "скромный " набор , чтобы не "згинуть" в морской пучине"... :xz:

2 - По поводу рекомендованных моторов  для "надувнушек" .... Рекомендации касаются для этих лодок  не только по мощности .., а самое главное  - по весу ...

И , понятно , что эти рекомендации касаются 2х.т. моторов .. , а не 4х.т  , так как последние существенно тяжелее первых ...

3 - Понятие  - "в одном кузове" ... Именно так называют  знающие люди  моторы с разной мощностью .., но в одном корпусе .. и с практически с одним весом ...

Производители моторов давно уже не утруждают себя  под каждую мощность 4х.т. моторов делать разные корпуса (кузова) ...При этом даже диаметр поршня  и все остальное не изменно .. Только ход поршня другой (меньше или больше) ... :nez:  Это касается как маломощных моторов ... так и моторов со средней  и большой мощностью .. Моторы , допустим 70-80 сил будут в одном кузове ...90-100 - в другом , соответственно и вес в своих кузовах  будет практически одинаков...

Вот , к примеру (фирма не обязательна)  что по ВЕСУ  рекомендовано для твоей лодки в подходящей мощности ...  http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/472379821

А у тебя  еще и мощность превышена ....

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Товарищи подскажите как к зиме подготовить моторчик маленький четырехтактный. Хранить буду в неотапливаемом помещении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите как к зиме подготовить моторчик маленький четырехтактный. Хранить буду в неотапливаемом помещении.

У меня двухтактник. Снял с лодки, поставил в гараж и забыл до весны. И так уже 4 года, только в редукторе проверяю масло на отсутствие эмульсии, а по весне меняю. 

Изменено пользователем vovas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не посещал.

Всем привет!

Спринт мой перешел во владение друга, а я прокатился тут недавно и потерял покой.

     http://www.youtube.com/watch?v=SusIr_RPm8Y      

Моторчик заказал в Перми, лодку в Дубне. Хотя мотор, что в видюшке, тоже в Дубне.(но дороговато)

Моторчик пришел,уже попытался собрать, но инетовские чертежи обманули

и придется чуток попилить, чтоб Субарик 9 встал вместо Лифана под который делалась нога.

На следующий сезон водоросли, мели пофигу! :voo:

Изменено пользователем nikitos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Лодка 70 если с предоплатой 30тыр.

По факту 80 .

Моторчик обойдётся порядка 40.Собирать самому.Но все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лодка 70 если с предоплатой 30тыр.

По факту 80 .

Моторчик обойдётся порядка 40.Собирать самому.Но все просто.

 А ссылочками не поделишься? можно в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на мотолодке.http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1506604&t=1506604   Обращаться к Дяде Васе.

И сайт ихний. http://motormsc.ru/index.php?id=18  

У этого человека брал киткомплект на мотор. http://tehnoforum.com/index.php?topic=2562.0

Изменено пользователем nikitos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

http://www.mzsa.ru/goods/water/water_91.html

Ребята, ни кто не подскажет, влезет ли "казанка" с булями, на такой прицеп?

В описании прицепа написано, максимальная длинна судна 3.9 м. , длинна "казанки" 4.65 м.

Может у кого был или есть опыт, перевозки лодки на таком прицепе? Поделитесь пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр тяжести нарушен будет а поместиться поместиться' при перевозке дпс' вопросы задавать будут несоответствие телеги длинне судна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр тяжести наверное сместить можно, если не ошибаюсь, ось можно стремянками сдвинуть.

А по поводу ДПС, так вроде до 2 м. от габаритных огней перевозить можно со знаком.

 

Мне интересно, можно ли путём регулировок и настройки прицепа, загрузить на него "казанку" с булями, и чтоб не больше метра торчала?

Изменено пользователем vovas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне интересно, можно ли путём регулировок и настройки прицепа, загрузить на него "казанку" с булями, и чтоб не больше метра торчала?

Данный прицеп предназначен для погрузки и перевозки  небольших надувных лодок. и гидроциклов ... Для "Казанки" он не подойдет ...

Если даже и затащишь на такой прицеп "Казанку" , то центр тяжести (с учетом веса мотора и бака )  скорее всего окажется  в задней части  за осью колеса ..  Значит  прицеп с погруженной лодкой будет либо сразу поднимать дышло вверх ..., либо будет стоять , но без давления на шар фаркопа ..

Да и вылет за габаритные огни  винта мотора (крайняя точка) будет очень значительным .. (более 2м.) 

Сдвинуть лодку на прицепе  вперед по максимуму тоже не удасться , т.к.  наклон  кронштейна с лебедкой и упором у данного прицепа   назад , а не вперед ...

p.s. Понятно , что хочется купить прицеп подешевле ... , но  в данном случае  - не прокатит ... :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том чтоб подешевле, дело в том что этот прицеп по ширине не большой, так как двух метровый ме в гараж на войдёт, потому что в гараже уже стоит один прицеп с квадриком. Вот найти бы такой но подлиннее, а так планирую перевозить пустое корыто со снятым мотором.

Вот думаю, может получится переделать кронштейн лебёдки, чтоб нос лодки вплотную к фаркопу сдвинуть?

 

В любом случае спасибо за консультацию.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...