Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

Ребята а посоветуйте пожалуйста лодку под мотор 10-15лс на 3-4 человека, 80% будим 3 плавать + шмотки. Желательно из того что есть в Краснодаре ценой до 45тр http://www.avito.ru/krasnodar?p=4&s=1&q=лодка+пвх

Если здесь нету не чего хорошего то буду заказывать из Москвы или СПБ. Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем в семье Казанку 5м2. До сего года стояла на ней Ямаха 55 2т( короткая нога), 17 сезонов никаких серьезных проблем с ней не было кроме одного раза, залипание поплавка в одном из карбюраторов. В этом сезоне установили с отцом Сузуки 60 4т (508 нога), увеличили и усилили транец. Разница огромная. Шум, вибрация, тяга, скорость, расход, все радует. Пока был дома выбрались после обкатки на открытие охоты. Шмотки полный носовой отсек, 100 л топлива, 4 ружья, 4 человека. Скорость на полном газу 55 км/ч по течению(4-5 км/ч). Ракета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Казанку 5м2.

5м2 - это с "выносным" транцем, что ли? Как она пустая с 60-кой, не дельфинирует?

У меня 60-ка яма на пустом катере, если нос не загружен, имеет склонность попрыгать. Говорят, надо клин на транец делать, т.к гидротрим не дает нужный угол выставить. Или плиты транцевые ставить... Теперь уже, наверное, в следующем сезоне мудрить буду. :xz:

На полном газе 60 кмч летить!

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5м2 - это с "выносным" транцем, что ли? Как она пустая с 60-кой, не дельфинирует?

У меня 60-ка яма на пустом катере, если нос не загружен, имеет склонность попрыгать. Говорят, надо клин на транец делать, т.к гидротрим не дает нужный угол выставить. Или плиты транцевые ставить... Теперь уже, наверное, в следующем сезоне мудрить буду. :xz:

На полном газе 60 кмч летить!

Казанка 5м2 без выносного. Это 2М с выносным.

Я клин сделал алюминиевыми поставками плюс гидрокрыло делает свое дело. Дельфина нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда при гидрокрыле лодка при резких поворотах не кренится, идет ровно. Что приводит к тому что при резком развороте лодка имеет обратный крен. И опять же при зажатом до мах.триме.

зато по волне более 0.5 М задавливаешь нос тримом на максимум и она не чувствует волну. Проверено на 0.5 М

Изменено пользователем sprray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда при гидрокрыле лодка при резких поворотах не кренится, идет ровно. Что приводит к тому что при резком развороте лодка имеет обратный крен. И опять же при зажатом до мах.триме.

зато по волне более 0.5 М задавливаешь нос тримом на максимум и она не чувствует волну. Проверено на 0.5 М

Попробую ответить на твои вопросы по порядку ... (они все в куче ..)

Ты не указал , на каких лодках это проверялось !! "Резинки " или  стационары .... Скажу по стационарным лодкам ...

1 - ""Правда при гидрокрыле лодка при резких поворотах не кренится, идет ровно."""

Не правда ... Лодка также имеет крен ... ,но  менее критичный , чем  без гидрокрыла ...(касается и надувнушек)

2 -."""Что приводит к тому что при резком развороте лодка имеет обратный крен. И опять же при зажатом до мах.триме.""""

  Это невозможно при правильной установке гидрокрыла и веса самой лодки более 100кг. (для надувнушек - возможно при короткой базе и "переборе"мощности  мотора ..)

3 - ""зато по волне более 0.5 М задавливаешь нос тримом на максимум и она не чувствует волну."""

Для этого придется существенно снизить скорость  ..и потерять очень много в расходе топлива , т.к. гидрокрыло уже будет работать "против тебя"  ... О захлесте волны  через носовую часть вообще молчу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверялось на лодках типа Казанка и Крым с подвесным. Лодка идет в поворот почти горизонтально плоскости водной глади.

2. При резком повороте без крыла лодка(Казанка, крым) входит в поворот с большим креном чем без крыла и если переборщить то можно загрести свою волну ( всему виной малая киловатость на корме.кстати даже без крыла при резком повороте на макс. скорость воздух не цепляет .

3. В скорости при загрузке 400 кг на казанке потерял 8км зато почки на месте. расход что при 5000 что 4200 ч. при таком волнении не имеет значения когда переваливаешь русло 1.5 км шириной

P.S. волну словить носом постараться нужно. Либо скорость мала при волне 0.7 М с переодичностью 3_4 м либо более высокая волна с большей амплитудой повторяемости. (Сорри забыл все речные термины волнения водной поверхности)

Изменено пользователем sprray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проверялось на лодках типа Казанка и Крым. Лодка идет в поворот почти горизонтально плоскости водной глади.

2. При резком повороте без крыла лодка(Казанка, крым) входит в поворот с большим креном чем без крыла и если переборщить то можно загрести свою волну .скорость

Казанка и Крым  - разные лодки .. У Казанки  (если не ошибаюсь ) угол килеватости 5 град. .. , а у Крыма  - 14- 15град. 

О чем это говорит ...  При меньшем угле килеватости  лодка будет (при одной мощности  мотора) быстрее выходить на глиссер .., но при этом будет хуже чувствовать себя на "высокой" волне ...  Чем выше угол килеватости , тем хуже выход на глиссер ... ., но лучше (комфортнее) чувствует себя лодка на более высокой  волне ...(правда и масса здесь тоже не маловажна ..)

Отсюда вытекает правило ... При одинаковой массе и длине (примерно)  для лодки с большим углом килеватости  нужен более мощный мотор для быстрого выхода на глиссер , чем для лодки - плоскодонки ...

И еще одно ... У лодки с большим  углом килеватости "занос жопы"  в повороте   менее чувствителен , чем у "" плоскодонки ".., потому и курс держат они лучше ..

p.s. Все наши лодки времен СССР  строились как  правило   с углом килеватости : 5гр.  - у Казанки .., и 7гр. - у Прогресса .... под наши же и моторы  с мощностью 25 - 30 лошадей (Вихрь , Нептун) .Крыму уже нужен был мотор свыше 30 сил ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься...крым еще более пологий чем Казанка. Казанка 5 крым 4 град. И выход на глицерин в большей степени зависит и от длинны лодки и от килеватости. Чем больше тем легче ее вывести на рейдан даже при большой нагрузке . Подсказка. Если не выходишь на рейдан попробуй подойти ближе к береговой линии, если не помогло попробуй раскачку на полном газу около берега влево вправо. Вот тут килеватость и завал при повороте ох как помогут.

P.S. конечно это при хорошем рулевом.

Кстати крым под нептуном(23 л.с.) в ровных загрузках обходил казанку по вихрем 30. Проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься...крым еще более пологий чем Казанка. Казанка 5 крым 4 град. И выход на глицерин в большей степени зависит и от длинны лодки и от килеватости. Чем больше тем легче ее вывести на рейдан даже при большой нагрузке . Подсказка. Если не выходишь на рейдан попробуй подойти ближе к береговой линии, если не помогло попробуй раскачку на полном газу около берега влево вправо. Вот тут килеватость и завал при повороте ох как помогут.

P.S. конечно это при хорошем рулевом.

Кстати крым под нептуном(23 л.с.) в ровных загрузках обходил казанку по вихрем 30. Проверено.

Да .., Ошибся .. и сейчас посмотрел .. Перепутал Крым с Днепром .  .. (сорри)

""С чем длинее - тем лучше выход"" , поспорю ... Здесь будет зависеть от нагрузки на нос .., и естественно  , что у более длинной лодки  баланс на нос будет лучше ...

Но , вот какой казус ... Транцевые гидроплиты  всего в 20см. выведут лодку на глиссер (при одинаковой мощности мотора) намного быстрее , чем разница в длине лодок в 1метр ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про плиты и не говорил. Я говорил про гидрокрыло.

Гидрокрыло  - вещь очень утрированная .. Если поставить гидрокрыло  на мотор с ручным подъемом  .., то на выходе на глиссер может и выйграешь .., но в дальнейшем  на глиссере уже потеряешь и в скорости , и в расходе ... Или  - наоборот ...

Если мотор с гидроподъемом  , то уже не так ощутима постановка гидрокрыла , т.к.  оно будет работать только 3-10сек . при выходе на глиссер, а потом только будет вредить , т.к.  далее нужна будет очень точная регулировка тримма  под каждую скорость , что бы "поставит гидрокрыло " параллельно  потоку ...

Один + остаётся  - на волне и медленным ходом (троллинг) не так сильно раскачивает на волне  ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокрыло  - вещь очень утрированная .. Если поставить гидрокрыло  на мотор с ручным подъемом  .., то на выходе на глиссер может и выйграешь .., но в дальнейшем  на глиссере уже потеряешь и в скорости , и в расходе ... Или  - наоборот ...

Если мотор с гидроподъемом  , то уже не так ощутима постановка гидрокрыла , т.к.  оно будет работать только 3-10сек . при выходе на глиссер, а потом только будет вредить , т.к.  далее нужна будет очень точная регулировка тримма  под каждую скорость , что бы "поставит гидрокрыло " параллельно  потоку ...

Один + остаётся  - на волне и медленным ходом (троллинг) не так сильно раскачивает на волне  ...

+5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластину из алюминия 400*100*15 мм по ширине сделал под конус с 15 до 0. и подложил под верхние болты крепления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластину из алюминия 400*100*15 мм по ширине сделал под конус с 15 до 0. и подложил под верхние болты крепления

Так самое главное-то, как и чем  ты сделал такую пластину под конус? Или на производстве каком заказывал?

 

В прошедшие выхи гонял своего напустую по-всякому. На 4 т. оборотах дельфинирует, на 4.5 и далее уже почти нет. Только от нескольких волн может, как бы, в резонанс войти. Но стоит только в носу канистрочку 20ку поставить - и все вообще отлично. Пока на заднее сиденье пара бугаев не сядет. Вывод: буду бензобак в нос переводить. И АКБ тоже надо бы. 

Ну, и, чего-то надо бы с клином думать. Готовых как-то нету. А рашпилем сам, пожалуй, не выточу...

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как еду мимо, обязательно останавливаюсь.

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifФото64841.jpg

А что в ней "неправильного", "ненормального" ? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в ней "неправильного", "ненормального" ? :xz:

:rofl:  Да не Тарас ,тут уж не объяснить без поллитра ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а посоветуйте пожалуйста лодку под мотор 10-15лс на 3-4 человека, 80% будим 3 плавать + шмотки. Желательно из того что есть в Краснодаре ценой до 45тр http://www.avito.ru/krasnodar?p=4&s=1&q=лодка+пвх

Если здесь нету не чего хорошего то буду заказывать из Москвы или СПБ. Заранее благодарю за помощь.

Блин позновато увидел(((

В Краснодаре есть фирма занимающаяся изготовлением лодок,делают очень даже не плохо и воплощают практически все хотелки клиента.

http://www.d-n-t.ru/html/firm.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:  Да не Тарас ,тут уж не объяснить без поллитра ! :)

:xz: Причуда?  Типа 760мм Велеса? :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...