Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, что попробую методом исключения... Смазку конечно сразу постараюсь нанести правильно, а вот пластины все таки поставлю. А то вроде как много у кого работает и нареканий нет.Попробую отверстие дыхательное просверлить в корпусе редуктора. Может из за этого у вас заработало? А пластины если что убрать никогда не поздно

Отверстие в корпусе редуктора конечно можешь сделать .., только оно тебе не поможет в правильной работе редуктора , если он  не работает правильно ...  Единственно , что ты получишь при отверстии  - это при входе в корпус редуктора  давления  у тебя быстрее выйдет воздух через "дыхалку" в резике ....

Но есть в этом и плюс ... Ты быстро поймешь , что редуктор не работает  .... (поссало через какую то резинку .., либо 5х1.5  или 8х1.5 (что скорее) на штоке ...  В целом  это и так можно определить по хрону , но давление "по резьбе" и между корпусом  не так быстро порой проходит ... Слишком точно сейчас выполняется сочленение двух половинок ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Отверстие в корпусе редуктора конечно можешь сделать .., только оно тебе не поможет в правильной работе редуктора , если он  не работает правильно ...  Единственно , что ты получишь при отверстии  - это при входе в корпус редуктора  давления  у тебя быстрее выйдет воздух через "дыхалку" в резике ....

Но есть в этом и плюс ... Ты быстро поймешь , что редуктор не работает  .... (поссало через какую то резинку .., либо 5х1.5  или 8х1.5 (что скорее) на штоке ...  В целом  это и так можно определить по хрону , но давление "по резьбе" и между корпусом  не так быстро порой проходит ... Слишком точно сейчас выполняется сочленение двух половинок ...

Так а вообще какой смысл от связи пружинной полости с атмосферой? Чтобы давления в этой полости не было, когда пружинки сжимаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чтобы давления в этой полости не было, когда пружинки сжимаются?

:da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировать нужно седло клапана редуктора и дюзу тоже обязательн.Если нужно.

Но самое главное , если нужна максимальная уверенность , то только в станке, дабы исключить завал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня друг принес редуктор мотин , разобрал поменять резинки и не запомнил как тарелки стоят , как стояли шайбы. Шайб 13 шт как грамотней поставить? ()()()()()) или по три. Кто что подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

()()( если по твоему то последняя работать не будет

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл усиливать жесткость одной тарелки ? все должно быть ровномерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложенный пакет пружин при закрученном до упора корпусе должен давать поршню небольшой свободный ход.

Если тарелки встали с натягом и поршень зажат - добра не жди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложенный пакет пружин при закрученном до упора корпусе должен давать поршню небольшой свободный ход.

Если тарелки встали с натягом и поршень зажат - добра не жди.

Игорь а сколько должен быть этот свободный ход? Примерно 0.5мм?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В общем дождался я свой стенд... А пока ждал, время зря не терял.

Разобрал редуктор, поменял все РТИ, полирнул дюзу и седло, просверлил дыхательное отверстие и вставил пластиковые прокладочки. Все собрал, вставил в стенд. Давление получилось 125атм, перенастраивать не стал. Натекания в течение дня не заметил, и решил собрать винтовку. Скорость лёгкими jsb настроил на 290. Сделал выстрелов 20... Скорость плясала 289-291м. Пролежала пару часов первый выстрел 291. Положил винтовку, два дня не трогал. Первый выстрел 292, второй 288, третий 291. Пульки закончились пока что. В общем я пока, что доволен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дождался я свой стенд... А пока ждал, время зря не терял.

Разобрал редуктор, поменял все РТИ, полирнул дюзу и седло, просверлил дыхательное отверстие и вставил пластиковые прокладочки. Все собрал, вставил в стенд. Давление получилось 125атм, перенастраивать не стал. Натекания в течение дня не заметил, и решил собрать винтовку. Скорость лёгкими jsb настроил на 290. Сделал выстрелов 20... Скорость плясала 289-291м. Пролежала пару часов первый выстрел 291. Положил винтовку, два дня не трогал. Первый выстрел 292, второй 288, третий 291. Пульки закончились пока что. В общем я пока, что доволен

При отрицательной температуре попробуй .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отрицательной температуре попробуй .

В принципе можно попробовать, только я не планирую на морозе стрелять... Я или в плюсовую стреляю или в мороз из машины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно попробовать, только я не планирую на морозе стрелять... Я или в плюсовую стреляю или в мороз из машины

Были у меня проблемы в большом проседании скорости с вставками из бутылок и при стрельбе из машины, винт все равно остывает. Надо пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Денис резинки все сними аккуратно,промыть все бензином (галоша) или для зажигалок, и смажь все тонким слоем вот этого http://www.silicot.ru/ тарельчатые пружины можно снять и промыть по одной и собрать в той же последовательности,таким образом()()()()()() шток редуктора тоже промыть проверить на задиры, регулировочный винт не трогать дюзу хорошо промыть продуть,осмотреть на наличие стружки и грязи если есть вымыть бензином, ничем туды не лазить иголками зубочистками итд, все собрать от руки без фанатизма, да все резинки проверить на задиры трещины РЕЗИНКИ БЕНЗИНОМ НЕ МЫТЬ только протереть сухой чистой тканью салфеткой,и смазать по новой,жадно. да и направляющую штока БК не выкручивать не закручивать может обломится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Приветсвую уважаемые пневмовладельци матадоров р3м,прошу помощи в разрешении вопроса .Купил новый редуктор ,написано 130 ,разобрал а пружины вот так стоят ()()()()()(( дюза,такое возможно расположение пружин в новом редакторе ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую как работает не знаю ,матадор 13 года ,начала плясать скорость в 10 метровом коридоре ,заказал Новый редуктор ,пока ехал раскидал свой в шлифанул собрал и опа ,четенько выдаёт 1/2 м.с .пришел Новый что удивил ,пружины стоят по другому .в старом ()()()()()().вот и задал вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приветствую как работает не знаю ,матадор 13 года ,начала плясать скорость в 10 метровом коридоре ,заказал Новый редуктор ,пока ехал раскидал свой в шлифанул собрал и опа ,четенько выдаёт 1/2 м.с .пришел Новый что удивил ,пружины стоят по другому .в старом ()()()()()().вот и задал вопрос)

У меня 16 года стоят также)

 

Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

По схеме, отличающейся от ()()()()()() пружины ставятся в случае, если не помещаются в корпусе, например часто встречается комбинация ()()()()()).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...