Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Расходятся потихонечку.

Видать у народа бутылок с шашлыкушек поднакопилось изрядно.

Надо их перемалывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

  30.05.2016 в 16:25, sektor10 сказал:

Надо заказывать меньше.

А по теме, Банзаю респект за нововведения. Редукторы чудо!

Спасибо,коллега.

Значит не зря тратил драгоценное время.

  30.05.2016 в 19:39, pifpafoy сказал:

Расходятся потихонечку.

Видать у народа бутылок с шашлыкушек поднакопилось изрядно.

Надо их перемалывать!

Вот бить бутылки не хорошо.

Кто нить ноги порежет или лапы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заказал новый редуктор, а старый с новым седлом прихлопался. Ушло примерно 4 полных заправки. Скорость все меньше и меньше плывет. Пришел манометр класса 0,6 шкала 250, но разбирать и доставать редуктор что то уже руки не чешутся. Подождем новый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2016 в 22:01, Banzai сказал:

Спасибо,коллега.

Значит не зря тратил драгоценное время.

Вот бить бутылки не хорошо.

Кто нить ноги порежет или лапы.

Воспитанные московиты всегда прежде выкапывают ямку и на ее краю стеклотару ставят и после отправления стрелковой нужды с прочим турмусором закапывают.

 

По получении нового редуктора не помешает на торце поршня микронкой сошлифовать следы резца на пластиковой вставке и носик дюзы до зеркального состояния на алмазной шкурке 0.3мсм или пасте притереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы резца радиальные.Новое седло не надо трогать.

И не крутить винт с дюзой!!!

Любая резьба имеет допуск.

Винт может не встать по оси и не попасть четко в седло.

Если уж взялись за перенастройку редуктора,то желательно обновить седло.Вот тут шкурки 200-1200 и дрель в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи как дрелью седло обновлять - уж больно велик шанс стесать больше необходимого.

Там 0.15 снять слой надо с улиткой от резца и хорош на новом и 0.3 на старом.

Это два круга 50мм по шкурке 2500 для нового и 15 кругов для старого.

Что там дрелить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом редукторе померить глубину установки дюзы и пометить ее угловое положение фломастером.

Снимать ее по любому в процессе сошлифовки задиров внутри головы придется.

Заодно и резинку задубевшую поменяешь на дюзе.

Грязи там будет много вычищать после шлифовки и полировки канала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток в патрое дрели,шлиф бумагу на рокную поверхность и вперед.

Не спешить.

200ой снять след от дюзы.

Далее 600 и 1200.

Главное дрель не заваливать,а то конус получится.

Не каждый токарь сможет снять пом аккуратно.

Не у каждого пользовотеля есть токарник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарник - необходимая вещь, для продвинутого, для не очень - дремель + крепление(штатив), для совсем не очень дрель и тиски. Не каждый может себе позволить токарный, бонально когда места нет.

Дремель выручает( или аналог). Шкурка чем мельче тем лучше - не сотреш лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовка седла поршня редуктора под дюзу - это шлифовка центра седла размером 1,5х1,5мм.

А он то как раз в дрели и токарнике и не вращается и не полируется толком.

Если держать поршень ровно тяжело - вставьте в него палочку от суши и получится отличный хвостовик направляющая для

контроля и удержания вертикально, плавно по шкурке водить кругами примерно 50мм и визуально контролировать процесс шлифовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о старом.

 

В новом если все работает стабильно - нет смысла лезть.

Если наблюдаются скачки скорости - можно глянуть состояние седла и дюзы и при необходимости полирнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим у меня,никогда не было редуктора на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.05.2016 в 13:57, geshik72 сказал:

Подскажите, а где можно заказать новый редуктор? У местного представителя возможно?

Как и большинство ломающихся/ломаемых сборочных единиц заказать можно при желании у своего представителя или при его отказе на складе или заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходят на следующей неделе.

Можно заказать.

Проверим, если надо - шлифанем, полирнем, настроим по пожеланиям клиента и отгрузим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.06.2016 в 08:44, pifpafoy сказал:

Приходят на следующей неделе.

Можно заказать.

Проверим, если надо - шлифанем, полирнем, настроим по пожеланиям клиента и отгрузим.

. Хорошо, буду ждать, возьму. Только ценник озвучте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторы не стоят на месте и уже нововведения опять есть в редукторах. Хотя возможно и эксперимент ограниченной серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фото нету. Не хочу разбирать. Сам узнал случайно по надписи на чехле "БР"

Сначала думал бенчрест, что ли.

А потом позвонил и спросил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для бенчреста как то ложу даже специальную на Матадорах делали.

Каббалистические знаки заводчан и древние друидские заклинания на чехлах всех в трепет приводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...