Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Расходятся потихонечку.

Видать у народа бутылок с шашлыкушек поднакопилось изрядно.

Надо их перемалывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Надо заказывать меньше.

А по теме, Банзаю респект за нововведения. Редукторы чудо!

Спасибо,коллега.

Значит не зря тратил драгоценное время.

Расходятся потихонечку.

Видать у народа бутылок с шашлыкушек поднакопилось изрядно.

Надо их перемалывать!

Вот бить бутылки не хорошо.

Кто нить ноги порежет или лапы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Заказал новый редуктор, а старый с новым седлом прихлопался. Ушло примерно 4 полных заправки. Скорость все меньше и меньше плывет. Пришел манометр класса 0,6 шкала 250, но разбирать и доставать редуктор что то уже руки не чешутся. Подождем новый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,коллега.

Значит не зря тратил драгоценное время.

Вот бить бутылки не хорошо.

Кто нить ноги порежет или лапы.

Воспитанные московиты всегда прежде выкапывают ямку и на ее краю стеклотару ставят и после отправления стрелковой нужды с прочим турмусором закапывают.

 

По получении нового редуктора не помешает на торце поршня микронкой сошлифовать следы резца на пластиковой вставке и носик дюзы до зеркального состояния на алмазной шкурке 0.3мсм или пасте притереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы резца радиальные.Новое седло не надо трогать.

И не крутить винт с дюзой!!!

Любая резьба имеет допуск.

Винт может не встать по оси и не попасть четко в седло.

Если уж взялись за перенастройку редуктора,то желательно обновить седло.Вот тут шкурки 200-1200 и дрель в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи как дрелью седло обновлять - уж больно велик шанс стесать больше необходимого.

Там 0.15 снять слой надо с улиткой от резца и хорош на новом и 0.3 на старом.

Это два круга 50мм по шкурке 2500 для нового и 15 кругов для старого.

Что там дрелить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом редукторе померить глубину установки дюзы и пометить ее угловое положение фломастером.

Снимать ее по любому в процессе сошлифовки задиров внутри головы придется.

Заодно и резинку задубевшую поменяешь на дюзе.

Грязи там будет много вычищать после шлифовки и полировки канала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток в патрое дрели,шлиф бумагу на рокную поверхность и вперед.

Не спешить.

200ой снять след от дюзы.

Далее 600 и 1200.

Главное дрель не заваливать,а то конус получится.

Не каждый токарь сможет снять пом аккуратно.

Не у каждого пользовотеля есть токарник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токарник - необходимая вещь, для продвинутого, для не очень - дремель + крепление(штатив), для совсем не очень дрель и тиски. Не каждый может себе позволить токарный, бонально когда места нет.

Дремель выручает( или аналог). Шкурка чем мельче тем лучше - не сотреш лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлифовка седла поршня редуктора под дюзу - это шлифовка центра седла размером 1,5х1,5мм.

А он то как раз в дрели и токарнике и не вращается и не полируется толком.

Если держать поршень ровно тяжело - вставьте в него палочку от суши и получится отличный хвостовик направляющая для

контроля и удержания вертикально, плавно по шкурке водить кругами примерно 50мм и визуально контролировать процесс шлифовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о старом.

 

В новом если все работает стабильно - нет смысла лезть.

Если наблюдаются скачки скорости - можно глянуть состояние седла и дюзы и при необходимости полирнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим у меня,никогда не было редуктора на продажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где можно заказать новый редуктор? У местного представителя возможно?

Как и большинство ломающихся/ломаемых сборочных единиц заказать можно при желании у своего представителя или при его отказе на складе или заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходят на следующей неделе.

Можно заказать.

Проверим, если надо - шлифанем, полирнем, настроим по пожеланиям клиента и отгрузим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходят на следующей неделе.

Можно заказать.

Проверим, если надо - шлифанем, полирнем, настроим по пожеланиям клиента и отгрузим.

. Хорошо, буду ждать, возьму. Только ценник озвучте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторы не стоят на месте и уже нововведения опять есть в редукторах. Хотя возможно и эксперимент ограниченной серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фото нету. Не хочу разбирать. Сам узнал случайно по надписи на чехле "БР"

Сначала думал бенчрест, что ли.

А потом позвонил и спросил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для бенчреста как то ложу даже специальную на Матадорах делали.

Каббалистические знаки заводчан и древние друидские заклинания на чехлах всех в трепет приводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...