Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:   17. Вот и причина отказа работы редуктора – закушенная резинка штока http://s005.radikal.ru/i211/1002/4e/e906498caf25t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1002/95/220804bd5ccdt.jpg 18. Осмо

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Настроить редуктор в винтовке заказчика - независимо от его конструктива - легкая задачка для наших сервисцентров.

Есть пара сервисцентров для москвичей и один для областных клиентов.

Вэлкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел редуктор нового образца. Конструкция с преднатягом, тонкий шток, пружины тоже иные. Щелкает где то на сотке. Настроен на 136, на корпусе написано 130. По работе ничего пока сказать не могу. Седло нужно набивать, не полировал, поставил как есть. Завтра похлопаю им. Посмотрим как быстро и точно будет закрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроить редуктор в винтовке заказчика - независимо от его конструктива - легкая задачка для наших сервисцентров.

Есть пара сервисцентров для москвичей и один для областных клиентов.

Вэлкам!

И не только сервис мэны могут настраивать редуктора))) и проводить ТО а так же другие работы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

Потом за ними так увлекательно все в порядок приводить.

У нас уже целая выставка рукоблудства в представительском разделе собралась.

И список экспонатов постоянно растет к нашей радости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

Потом за ними так увлекательно все в порядок приводить.

У нас уже целая выставка рукоблудства в представительском разделе собралась.

И список экспонатов постоянно растет к нашей радости.

 

))) Перестанете косячить, будет меньше рукоблутства, но это уже к вашему сожалению!))) Без обид! Игорь, ты много чего делаешь хорошо, но и косяков хватает!))) Твой сарказм понятен!))) Страдает не твой карман...

Изменено пользователем doza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно!

Потом за ними так увлекательно все в порядок приводить.

У нас уже целая выставка рукоблудства в представительском разделе собралась.

И список экспонатов постоянно растет к нашей радости.

А свои то чудеса конечно что складывать если по гарантии можно поменять))) вы бы лучше Эдуарду доносили инфу что пользователи хотят от винтовки т.к передний взвод увеличение кол выстрелов более мощная под тяжелые пули кто как не Вы ближе к нему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуарду быстрее к сердцу дорогу находят просьбы его любимых клиентов, как опыт показывает.

Просящий да обретет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот и приехал редуктор новой модификации :) Первым делом в стенд его, посмотреть значит как он будет работать. Седло не полировал, задул как есть. Выставлен на 136. Нормуль. Погонял в стенде, вроде нормально. Были какие то дела, стенд сдул и отложил на потом. На след день задуваю, а он то и не закрывается. Давление что до что после. Хм... Спустил до 150, постучал по руке стендом, щелкнуло довольно громко. Работает. Опять спускаю в ноль, задуваю, опять не закрывается. Ну и не стал я больше сдувать задувать. Разбираю и.... вижу задиры на корпусе. А причина в шайбо - пружинах, края то у них острые. И зазор между краем пружина и корпусом меньше десятки наверное, бумажку не подсунешь. Вот теперь думаю как решить вопрос с подкусыванием. Полировать торцы пружин в зеркало вместе с корпусом? Других вариантов пока не вижу. Седло на штоке по прежнему не отличается твердостью.

 

Фото не стал кропить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи шайбу которая закусывает. Промерь их штангелем. Она видно по размеру отличается. Зазор такой спецом сделан, чтоб шайбе места не было боком вставать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видно то хорошо. Шлифани немножко чтоб фаска круглой была. Важно сразу при задувке чтоб встали ровно, а потом они так и останутся пока не сдуешь в ноль почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый редуктор я так понял с преднатягом. При закручивании половинок где то миллиметр остается до конца и дальше упирается в пружины. При полностью закрученных половинках пружины уже не шевелятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и второй конец палки показался во всей красе.

Спираль диалектическая пошла на второй виток.

А ведь на первых эдгановских редукторах тарелки в стальной обойме стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А закручивается до конца еле еле? И как шайбы стоят? С наружи на редукторе не нарисовано случайно 130 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся каббалистика в наличии - тайные знаки сборщиков редукторов непосвященным выдаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит еле еле? Руками закручиваю, сопротивление пружин чувствую, ну так... некоторое усилие прикладываю чтоб половинки сомкнулись. Да, написано 130 :)

Стоят пружины как обычно....как и на старом

 

http://lj3.s3.amazonaws.com/REDUKTOR/20160620_202008.jpg

 


А ведь на первых эдгановских редукторах тарелки в стальной обойме стояли.

Тут по сути, за обойму сам корпус. На фотках же видно... 

Изменено пользователем AleksZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке как раз вижу 130 и потом точка маркером. Там явно было )).

Собери пружины вот так ()(()()())() и настрой по новой редуктор. Чтоб начать примерно, закрути дюзу до упора и сделай один оборот назад и еще 15 минут, ну или 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lj3.s3.amazonaws.com/REDUKTOR/20160620_202008.jpg

 

 

Тут по сути, за обойму сам корпус. На фотках же видно...

Вот чуток расточить и стальную втулку вставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал вот так ()(()()())(). В таком положении уже поджима нет и свободный ход где то 0,5 мм. Задуть никак сегодня, баллон в гараже. За науку парни спасибо!

Игорь, а что даст втулка? Что пружины об корпус, что об втулку. Единственное что приходит на ум, то что, металл по металлу лучше, чем металл по дюралю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотке как раз вижу 130 и потом точка маркером. Там явно было )).

 

130 и точка, и что эта точка обозначает? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там явно было )) просто стерли но не до конца. Я так думаю.

А спасибо еще рано говорить, шайбы теперь и корпус шлифани. А потом задувай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал вот так ()(()()())(). В таком положении уже поджима нет и свободный ход где то 0,5 мм. Задуть никак сегодня, баллон в гараже. За науку парни спасибо!

Игорь, а что даст втулка? Что пружины об корпус, что об втулку. Единственное что приходит на ум, то что, металл по металлу лучше, чем металл по дюралю.

Острый край тарельчатой каленой пружины в мягкий алюминий врезается без труда и вязнет в нем образуя валик.

А вот по стали скользить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...