pifpafoy 1 362 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 Попроси представителя на нем сделать вышеуказанный мной комплекс работ плюс освежить седло и дюзу до зеркального состояния полирнуть. Служить будет долго. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sindrone 26 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Новый редуктор давно пришёл.Отдельное СПАСИБО Татьяне!Поставил, радуюсь стабильным скоростям. Отстрелял уже коробку пулек, всё хорошо, предсказуемо работает, кучи снова есть. Теперь вот думаю, может свой старый попросить при ТО на 140-145 настроить, под 2,2? Но блин тогда по идее ещё и клапан бы сменить и проходные расширить, может ударник утяжелить....И сразу мысль - а оно мне надо? 1,645 по идее за глаза хватает. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dange1 580 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Не надо, стреляй кингами, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkm 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 https://www.youtube.com/watch?v=6QYCnXXUykw Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sadmazOR 21 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 че-то поздно дошло до них про 2.2 грейна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 че-то поздно дошло до них про 2.2 грейна.Ага,мы уже раз пять переобулись,то кинги,то кинг хеви.Консенсусне не найден))). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topshot 34 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Подскажите, столкнулся с проблемой редуктора, даже сразу две) Первое, выходит на прямоток. Второе, подклинивает. РТИ поменяны все что есть и не раз, следов от "тарелок" практически нет, отсутствуют. В стенде прекрасно работает, настроен на 135, что задувка, что отработка прекрасно все держит. Но как вставишь в винтовку, заправишь, работает с разбросом скоростей 1-2мс. Далее задулся и привет прямоток) Самое забавное в том, что когда сдуваешь резервуар, он пропускает воздух очень тихо, клапан открыт, а шипит по тихоньку. Только сдул, достал, сунул в стенд, все прекрасно. Клапан на винтовке менял, не помогло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzai 87 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Менять клапан-совсем зря.Перебрать тарелки.Какая то тарелка не ровная или пара тарелок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Подскажите, столкнулся с проблемой редуктора, даже сразу две) Первое, выходит на прямоток. Второе, подклинивает. РТИ поменяны все что есть и не раз, следов от "тарелок" практически нет, отсутствуют. В стенде прекрасно работает, настроен на 135, что задувка, что отработка прекрасно все держит. Но как вставишь в винтовку, заправишь, работает с разбросом скоростей 1-2мс. Далее задулся и привет прямоток) Самое забавное в том, что когда сдуваешь резервуар, он пропускает воздух очень тихо, клапан открыт, а шипит по тихоньку. Только сдул, достал, сунул в стенд, все прекрасно. Клапан на винтовке менял, не помогло.А ты его в стенде погоняй. Сдуй до ноля пару раз. Мне попался как то раз такой редуктор. Раз 5 туда сюда гонял, пока в стенде не ушёл на прямоток. Смотри тарелки внимательно, седло( если ногтем прожимает полиэтилен, значит под замену), и ещё там где на штоке большая резинка стоит в посадочном месте следы посмотри(не на штоке где резинка, а там куда шток входит). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Свободный ход у поршня есть?Или тарелки с преднатягом стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
topshot 34 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Перебрал, заработал. Что сделал:Прошёлся по всем тарелкам, снял фасочкиСам поршень очистил от следов пружин, снял наверное с тела примерно пять семь соток.Поменял ПОМ, родной не мягкий, но оставалось немного,решил его не полировать, так как если снять Замятин, то он был бы уже западлицо с телом поршняДюзу немного обработалНу и по совету Prostotak поменял малое кольцо поршня, на более мелкое, так как натяжка его в посадочном месте была тугая довольно.Что из этого сработало, я не знаю. Но на всякий случай погонял на стенде примерно раз десять, и сдувая на прямоток и полностью спуская воздух. Перехода на прямоток не было.Собрал франкенштейна, завтра перепроверю ещё на винтеСвободный ход был, примерно 0.5 мм Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 22 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2017 Зазор от тарелок до стенок корпуса, если большой, надо выбрать пластиковым колечком - лишить их возможности вбок двигаться.17х56мм полоску из пластика подходящей толщины.Это исключит закусывание поршня тарелками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Нормальная ли выработка на седле или надо обновлять? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного?Не вздумай ни чего сверлить !!! Работает редуктор!? Радуйся и наслаждайся!И если тебе кажется что воздух не найдет куда ему выйти,то ты ошибаешься. Там давление будь здоров какое,воздух выйдет если ему надо .Пользуйся ...Нормальная ли выработка на седле или надо обновлять?А что с редуктором было ? Прямоток?По фото не видно.. обычный след от дюзы.Надо собрать ,пострелять,посмотреть натекание . Если все ОК, то пользуйся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного?Я сверлил стенку редуктора, стабильной стал работать.( Не поршень, а стенку редуктора) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 А что с редуктором было ? Прямоток?По фото не видно.. обычный след от дюзы.Надо собрать ,пострелять,посмотреть натекание . Если все ОК, то пользуйсяТак в том и дело, что не все ок. Купил ее не так давно, в хрон постреляли скорость пляшет как хочет232250248244243243240245242239Вот несколько выстрелов при давление 190атмРазобрал, резинки квадратные... Стенд заказал себе, вот и решил все сразу по грамматному сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisSV 574 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 @s1m33333,Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKonstantin 1 535 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 @s1m33333,Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом.Уточню )))) синтнтикой маж пальчики и ими тарелки потри со всех сторон))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Я сверлил стенку редуктора, стабильной стал работать.( Не поршень, а стенку редуктора)Как раз сегодня прочитал ваше сообщения по поводу этого отверстия, но там вы вроде не были уверенны, что именно это помогло, так как вы там поменяли смазку и ещё что то сделали... Ну да, я имел ввиду отверстие именно в корпусе редуктора@s1m33333,Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом.Заметил задиры на поршне. Надо ли пружинки полирнуть? Или достаточно пластиковые вставки по методу Владимира вставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) Как раз сегодня прочитал ваше сообщения по поводу этого отверстия, но там вы вроде не были уверенны, что именно это помогло, так как вы там поменяли смазку и ещё что то сделали... Ну да, я имел ввиду отверстие именно в корпусе редуктораЗаметил задиры на поршне. Надо ли пружинки полирнуть? Или достаточно пластиковые вставки по методу Владимира вставить?Вставки не ставь, намучился я сними, скорость при минусе очень сильно проседала, что я только не делал воздуху извел кучу, когда их выкинул, все ок стало, преду своему рассказал, он говорит нехер всякую ерунду совать)))). Изменено 9 Января 2018 пользователем ivana Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Вставки не ставь, намучился я сними, скорость при минусе очень сильно проседала, что я только не делал воздуху извел кучу, когда их выкинул, все ок стало, преду своему рассказал, он говорит нехер всякую ерунду совать)))).Просто задиры на поршне смущают... Значит пружинки цепляют все таки? Как с этим бороться? Просто пружины полирнуть и все? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivana 48 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Просто задиры на поршне смущают... Значит пружинки цепляют все таки? Как с этим бороться? Просто пружины полирнуть и все?Края шлифани и резик как тут писали задувай вертикально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Края шлифани и резик как тут писали задувай вертикально.Спасибо попробую Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1m33333 3 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 Теперь думаю что все таки повлияло:1. воздух в полости тарельчатых пружи,2. замена смазки,3. или вставки из пластика.Сегодня утром проверил скорость Д81, натекание отсутствует, барабан пулек отстрелял в хрон Д81. Я вот думаю, что попробую методом исключения... Смазку конечно сразу постараюсь нанести правильно, а вот пластины все таки поставлю. А то вроде как много у кого работает и нареканий нет.Попробую отверстие дыхательное просверлить в корпусе редуктора. Может из за этого у вас заработало? А пластины если что убрать никогда не поздно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти