Перейти к контенту

Пошаговая разбора - сборка редуктора


Рекомендуемые сообщения

Попроси представителя на нем сделать вышеуказанный мной комплекс работ плюс освежить седло и дюзу до зеркального состояния полирнуть. Служить будет долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 867
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Итак уважаемые господа владельцы редукторного рестайлинга с цельным резервуаром давайте посмотрим, что за "хитрый" редуктор стоит в наших красотульках. (Оговорюсь сразу – Эдуард сообщил, что это обычн

Использовать штатную заднюю пробку - можно если она резьбовая. Если она "на болтах" - не желательно. И даже не обращая внимания на способ соединения ЗП с резервуаром - придётся её дорабатывать (на шта

Загружено фотографий

Новый редуктор давно пришёл.

Отдельное СПАСИБО Татьяне!

Поставил, радуюсь стабильным скоростям. Отстрелял уже коробку пулек, всё хорошо, предсказуемо работает, кучи снова есть.

 

Теперь вот думаю, может свой старый попросить при ТО на 140-145 настроить, под 2,2? Но блин тогда по идее ещё и клапан бы сменить и проходные расширить, может ударник утяжелить....И сразу мысль - а оно мне надо? 1,645 по идее за глаза хватает.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

че-то поздно дошло до них про 2.2 грейна.

Ага,мы уже раз пять переобулись,то кинги,то кинг хеви.

Консенсусне не найден))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, столкнулся с проблемой редуктора, даже сразу две) 

Первое, выходит на прямоток. 

Второе, подклинивает. 

РТИ поменяны все что есть и не раз, следов от "тарелок" практически нет, отсутствуют. 

В стенде прекрасно работает, настроен на 135, что задувка, что отработка прекрасно все держит. Но как вставишь в винтовку, заправишь, работает с разбросом скоростей 1-2мс. Далее задулся и привет прямоток) Самое забавное в том, что когда сдуваешь резервуар, он пропускает воздух очень тихо, клапан открыт, а шипит по тихоньку. Только сдул, достал, сунул в стенд, все прекрасно. 

Клапан на винтовке менял, не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять клапан-совсем зря.

Перебрать тарелки.Какая то тарелка не ровная или пара тарелок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, столкнулся с проблемой редуктора, даже сразу две) 

Первое, выходит на прямоток. 

Второе, подклинивает. 

РТИ поменяны все что есть и не раз, следов от "тарелок" практически нет, отсутствуют. 

В стенде прекрасно работает, настроен на 135, что задувка, что отработка прекрасно все держит. Но как вставишь в винтовку, заправишь, работает с разбросом скоростей 1-2мс. Далее задулся и привет прямоток) Самое забавное в том, что когда сдуваешь резервуар, он пропускает воздух очень тихо, клапан открыт, а шипит по тихоньку. Только сдул, достал, сунул в стенд, все прекрасно. 

Клапан на винтовке менял, не помогло.

А ты его в стенде погоняй. Сдуй до ноля пару раз. Мне попался как то раз такой редуктор. Раз 5 туда сюда гонял, пока в стенде не ушёл на прямоток. Смотри тарелки внимательно, седло( если ногтем прожимает полиэтилен, значит под замену), и ещё там где на штоке большая резинка стоит в посадочном месте следы посмотри(не на штоке где резинка, а там куда шток входит).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал, заработал.

Что сделал:

Прошёлся по всем тарелкам, снял фасочки

Сам поршень очистил от следов пружин, снял наверное с тела примерно пять семь соток.

Поменял ПОМ, родной не мягкий, но оставалось немного,решил его не полировать, так как если снять Замятин, то он был бы уже западлицо с телом поршня

Дюзу немного обработал

Ну и по совету Prostotak поменял малое кольцо поршня, на более мелкое, так как натяжка его в посадочном месте была тугая довольно.

Что из этого сработало, я не знаю. Но на всякий случай погонял на стенде примерно раз десять, и сдувая на прямоток и полностью спуская воздух. Перехода на прямоток не было.

Собрал франкенштейна, завтра перепроверю ещё на винте

Свободный ход был, примерно 0.5 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор от тарелок до стенок корпуса, если большой, надо выбрать пластиковым колечком - лишить их возможности вбок двигаться.

17х56мм полоску из пластика подходящей толщины.

Это исключит закусывание поршня тарелками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного?

Не вздумай ни чего сверлить !!!

Работает редуктор!? Радуйся и наслаждайся!

И если тебе кажется что воздух не найдет куда ему выйти,то ты ошибаешься.

Там давление будь здоров какое,воздух выйдет если ему надо .

Пользуйся ...

Нормальная ли выработка на седле или надо обновлять?

А что с редуктором было ? Прямоток?

По фото не видно.. обычный след от дюзы.

Надо собрать ,пострелять,посмотреть натекание . Если все ОК, то пользуйся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууу за два дня осилил... Только вот на один вопрос не нашел ответа. В общем вопрос про дыхательное отверстие. В резервуаре то оно есть, а вот на редукторе как я понял связь с атмосферой происходит через резьбу соединяющую две половинки редуктора? Но там же по мимо резьбы две плоскости которые плотно прижимаются друг к другу, неужели это не помеха? И я так понимаю резьбу этих половинок смазывать не надо или это опять же не помешает воздуху? И что если все таки в поршне просверлить дыхалку на всякий случай? Ничего страшного?

Я сверлил стенку редуктора, стабильной стал работать.( Не поршень, а стенку редуктора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что с редуктором было ? Прямоток?

По фото не видно.. обычный след от дюзы.

Надо собрать ,пострелять,посмотреть натекание . Если все ОК, то пользуйся

Так в том и дело, что не все ок. Купил ее не так давно, в хрон постреляли скорость пляшет как хочет

232

250

248

244

243

243

240

245

242

239

Вот несколько выстрелов при давление 190атм

Разобрал, резинки квадратные... Стенд заказал себе, вот и решил все сразу по грамматному сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1m33333,

Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@s1m33333,

Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом.

Уточню )))) синтнтикой маж пальчики и ими тарелки потри со всех сторон)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сверлил стенку редуктора, стабильной стал работать.( Не поршень, а стенку редуктора)

Как раз сегодня прочитал ваше сообщения по поводу этого отверстия, но там вы вроде не были уверенны, что именно это помогло, так как вы там поменяли смазку и ещё что то сделали... Ну да, я имел ввиду отверстие именно в корпусе редуктора

@s1m33333,

Ну со стендом вообще проблем нет. Собери как есть и понаблюдай в стенде. Полирнуть седло всегда успеешь. Ну если руки чешутся,то полируй перед сборкой. Тарелки синтетикой моторной маж,резинки силиконом.

Заметил задиры на поршне. Надо ли пружинки полирнуть? Или достаточно пластиковые вставки по методу Владимира вставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня прочитал ваше сообщения по поводу этого отверстия, но там вы вроде не были уверенны, что именно это помогло, так как вы там поменяли смазку и ещё что то сделали... Ну да, я имел ввиду отверстие именно в корпусе редуктора

Заметил задиры на поршне. Надо ли пружинки полирнуть? Или достаточно пластиковые вставки по методу Владимира вставить?

Вставки не ставь, намучился я сними, скорость при минусе очень сильно проседала, что я только не делал воздуху извел кучу, когда их выкинул, все ок стало, преду своему рассказал, он говорит нехер всякую ерунду совать)))). Изменено пользователем ivana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставки не ставь, намучился я сними, скорость при минусе очень сильно проседала, что я только не делал воздуху извел кучу, когда их выкинул, все ок стало, преду своему рассказал, он говорит нехер всякую ерунду совать)))).

Просто задиры на поршне смущают... Значит пружинки цепляют все таки? Как с этим бороться? Просто пружины полирнуть и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто задиры на поршне смущают... Значит пружинки цепляют все таки? Как с этим бороться? Просто пружины полирнуть и все?

Края шлифани и резик как тут писали задувай вертикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю что все таки повлияло:

1. воздух в полости тарельчатых пружи,

2. замена смазки,

3. или вставки из пластика.

Сегодня утром проверил скорость Д81,  натекание отсутствует, барабан пулек отстрелял в хрон Д81.

 

Я вот думаю, что попробую методом исключения... Смазку конечно сразу постараюсь нанести правильно, а вот пластины все таки поставлю. А то вроде как много у кого работает и нареканий нет.Попробую отверстие дыхательное просверлить в корпусе редуктора. Может из за этого у вас заработало? А пластины если что убрать никогда не поздно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...