Перейти к контенту

Самый простой Леший 2 без затей.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 903
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Чтобы тема не скатилась в унитаз, напишу пару строк текста для истории. Дело пойдет про кучность. Начну с того, что за последние месяцы я достаточно много раз разбирал лешего на предмет доработки

Собираю компрессор ВД из головы АК150. Делал пробный пуск, дуплит обожемой! После моего прокаченного самодельного компрессора, АК это ракета! Компрессор с хранения до 30к. Мотор 5.5кв... как повезет..

Лучше поздно чем никогда.  Леший достался с рук. Калибр 6.35мм, длинный. Не вижу смысла экономить на спичках и ждать, когда можно купить сразу. Время дороже.   Ясное дело винт "с коробки" не стрелял.

Загружено фотографий

Кстати да. Как-то не задумывался над этим. А ведь правда - при буксующем колесе весь момент не улетает в него. Скорей двигатель не может развить свой максимальный момент при буксе и этого момента не хватает что бы стронуться с места. На этом принципе построена электронная блокировка, когда колодки притормаживают буксующее колесо, тем самым не перераспределяя маленький момент, а создавая сопротивление, увеличивая момент на двигателе, что и помогает другим колесам вытащить авто.

Тут как старый добрый способ проверки подшипников на ведущей оси, когда поддомкрачивали одно колесо и на 4-й передачи раскручивали его до 140. Стрелка спидометра с 0 до 140 разгонялась за пару секунд. При этом второе колесо, которое на земле - тоже дергалось, пытаясь сорвать тачку с домкрата и укатить в зокат) Но момента на это не хватало, слава богу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Турбина, это просто и халявная прибавка(за счет выхлопных газов) . Компрессор, это более геморно, и кпд ниже(потеря кпд из за раскрутки двигателем). А по выходу, турбина мелкая раскручивает мотор уже с низов. Так что минусов турбы, гораздо меньше чем компрессора. 

Компрессор можно отключать, но сильного понижения расхода топлива не будет. Будет по сути хрень, которая жрет и чухает... 

 

Компрессор только изначально кажется неплохой идеей, но потом все приходят на турбу! (осознав что с турбой гораздо комфортнее). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Для этого надо угадать среднюю скорость ветра на этом участке. А сделать это с достоверностью более 50% мягко говоря невозможно. Либо угадаешь либо нет! :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Попался сегодня в руки редуктор ХУМА. Это поперечный редуктор, который ставят взамен штатного, с возможностью регулировки давления спец. ключом!

Была на винтовке с этим редуктором проблема. Крайне долгое заполнение заредукторного объема(оно же ЗО). Разобрал почистил, собрал(было много мусора и отсутствие фильтра на входе перед редуктором!). Раньше он заполнял ЗО секунд за 60!(на 80% первые 10 секунд и остальные 20% уже секунд 50!). После чистки стал полностью набирать все ЗО, секунды за 4! Что для ХУМЫ норма. Но я не про это!

Теперь главное, для тех кто слышал о подобном редукторе для Л2(видел его цену!!!), но не в курсе что это такое! Я и сам был не в курсе пока не разобрал. Оказалось, это обычный классический редуктор, но с возможностью регулировки на горячую! То есть! Со всеми теми минусами присущими к этому виду редукторов! И первое из них - боязнь перепада температур!(то от чего лично я ушел, установив поперечный редуктор с запиранием седла шариком!(как у большинства в общем). Лично мне посрать на регулировку давления на горячую! Это конечно удобно, но не основное! В отличии от возможности таскать лешего в любую погоду, не боясь за то что седло продавит давлением, если я с улицы принесу его в тепло!(мне не нужно стравливать давление каждый раз до минимума!). Другая проблема классических редукторов(как и редуктора от хумы), периодическая профилактика и притирка седла! Седло будет продавливать дюзой даже в идеальных условиях. И рано или поздно его придется притирать. Иначе с каждым выстрелом, мы теряем точность! Понятно что за пару недель использования ничего не произойдет. Но вот за пару месяцев, особенно если были перепады температур - уже седло продавливает. И если мы гонимся за каждый лишний БАР в ЗО то лучше за этим делом следить!(в случае с той винтовкой что мне попалась - седло уже неслабо продавлено!). Ну и вишенка на торте - скорость заполнения редуктора! Из за мелкого отверстия, на глаз не более 0.3мм, заполнение ЗО происходит крайне медленно! Примерно в 8 раз медленнее чем ЗО с запиранием с помощью шарика!(например поперечное ЗО от производителя винтовки). Что для полуавтомата достаточно критично! Особенно если нападут зомбизайцы!(как отстреливаться то как не очередями?:smex:). 

В общем я считаю подобный редуктор от ХУМА - возврат в прошлое! И вредная трата денег(огромных денег!). 

Подведу итоги:

Редуктор ХУМА поперечный:

Плюсы: Достаточно точное заполнение ЗО с минимальной погрешностью!(чаще не более 1 бара, при условии что седло притерто в идеал и не имеет глубокого отпечатка от дюзы!). Возможность регулировки давления "на горячую"(вниз регулировать можно только стравливая воздух из ЗО! И то делать это аккуратно! Иначе продавите седло!).

Минусы: Очень нежное седло, негативно относится к перепадам температур! Обязательно требуется стравливать лишнее давление если температура окружающего воздуха повысилась!(пришли домой с улицы - стравите давление до прямотока! Чтобы давление в резервуаре было такое же как и в ЗО!). Регулировка давления вниз - только одновременно стравливая воздух с ЗО! (Иначе продавите седло!). Крайне медленная работа редуктора(Специфика редуктора! Меньше дюза - точнее редукция, медленное заполнение! Для однозаряда - отлично! Для полуавтомата - критично!)

 

Стандартный поперечный редуктор винтовки Леший 2:

Плюсы: Не боится перепадов температур!(Никак! Совсем! Принесли с мороза в баню? Просто повысится давление во всех емкостях, но ничего не повредит!). Возможность регулировки "на горячую".(также как и на редукторе ХУМА, с той разницей что у ХУМЫ даже от лишних 5бар седло уже страдает. На редукторе от лешего2 можно опустить примерно бар на 50! Потом стравить воздух и еще опустить на 50! Если переборщите - порвете уплотнительную резинку(3р цена). И то не всегда! Доработанная дюза не рвет резинки(дюза без бортика). Резинка просто слезет с дюзы!(придется надеть обратно, но будет жива. 3р на полу не валяются!:lol:). Ну и конечно - очень быстрое заполнение ЗО!(максимально быстрое, особенно на седле с 3мм шариком!). 

Минусы: Ну конечно постоянно сссссссущее седло!:smex: (Хотя тут не все так категорично! Выбрасываем седло под шарик 2мм! И ставим под 3мм! Седло под шарик 3мм при должной подготовке не ссыт от слова совсем! Но нужно качественно притереть седло! После чего ваше седло будет ВЕЧНОЕ! Но также при условии качественной фильтрации!(выбрасываем сток фильтр и пихаем туда ватные диски!). Немного менее точное заполнение ЗО! Но при условии что у вас качественно притертое седло - погрешность заполнения не уступит редукторам с классической схемой!(такие как ХУМА и прочее, которые без регулировки "на горячую").

Изменено пользователем Nemanskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу седел!

Штатные седла обычно идут из под зубила! Ясный пень никто вам не будет их шлифовать! Проточили и хватит! А там как повезет... поэтому ссут в 90% случаев! А так как там отверстия под 2мм шарик, то и подлезть туда крайне сложно для полировки! Лучше ставить седло под 3мм шарик!(например из набора ремкомплекта для поперечного редуктора), но его также надо будет доработать! Полирнуть и немного расточить отверстие под шарик на пару десяток(Оно ровно 3мм! и шарик 3мм! В итоге шарик полностью запирает отверстие и не дает воздуху пройти!) Надо хотя бы 3.1мм сделать... ну или 3.2мм+-! Я полировал тупо наждачной бумагой!(и то достаточно грубой...1000 что ли... но даже так работает, хоть и не идеально!). По итогу у меня давление выставляется +-1бар(в худшем случае, чаще всего не более 1 бара в сумме). И натекание в течении полу часа-час еще примерно 1 бар сверху!(за сутки может натекать на бара 3 максимум и далее больше не натечет. И то не факт что это не из за того что к вечеру в мастерской просто самая высокая температура! И ЗО по сути могло просто нагреваться! 

Лично я одно ЗО взял из набора под шарик 3мм! Второе ЗО под шарик 2мм(которое ссало конкретно) проточил под шарик 3мм! Купил шарик с алишки!(керамический шарик, например цирконий). И притер седло наждачкой! Все отлично работает! 

Нюанс по проверке седла:

Стравливаем давление в ноль! ВЕЗДЕ! Выкручиваем дюзу с тарелками! Оставляя корпус редуктора и седло с шариком и пружинкой под ним! Затем качаем пару бар в резервуар! Чтобы к ЗО хоть какой то воздух пошел! Чем меньше - тем лучше! Если не шипит и не пропускает.(проверяем на слух, на запах, или еще как... ). Зубочисткой или чем подходящим давим на шарик, выпускаем чутка воздуха и отпускаем шарик! Не шипит не травит? У вас идеальное седло! Обычно оно немного пропускает, пока не накачаем бар 5-10... Просто этим давлением шарик сильнее прижимается и уже не травит. Но это не очень хорошо. В идеале чтобы не травил даже при 1 баре! Можно попробовать задуть 300 бар в резервуар, это прижмет шариком седло и сгладит немного шероховатость. Иногда помогает. Но если ваше седло травит пока туда не вкачали бар 50!(или даже больше...). Ему хана! Только притирать! Повторюсь - в идеале седло не должно травить воздух совсем при минимальном давлении! Даже если там менее 0.5 бар воздуха! Иногда бывает что вроде не травит, а надавили на шарик, воздух немного вышел и начало травить! Это не есть гуд! По хорошему - седло на притирку-полировку-замену! (особенно если травит при разницы в 10 и более бар!).

Не забываем про фильтрацию воздуха! Нет фильтра? Любое седло скоро станет на выброс! Штатный фильтр - пародия! Вместо него пихаем ватные диски!(спросите что это у жены-сестры-матери!). Трамбуем посильнее и плотнее!(Не надо пихать куски ваты! Чтобы ее не засосало в отверстие и вата не попала к седлу! Иначе седлу хана!). Любой мусор попади к седлу - седлу хана! Любая пылинка - седлу хана! У вас чистый воздух с пожарки? А заправочный штуцер тоже чистый? Нет ли на нем пылинок? Нет ли пылинок в заправочном порту? А вы уверены что у вас внутри резервуара нету окиси? Ну может пару раз влага попала и появилось пару пятен на стенке резервуара или колбы? Потом эти кусочки оксида алюминия полетят к вашему седлу!(у меня так было, запорол идеальное седло... ). И не думайте что фильтр из ватных дисков вам поможет от влаги! Он конечно ее впитает, но потом в этом месте будет усиленная коррозия! Воздух должен быть максимально чистым, и без влаги!(в идеале конечно).

В общем дерзайте!

Изменено пользователем Nemanskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе типо компрессор ВД(очередной...). Ну как бы компрессор... на деле это называется БУСТЕР высокого давления. Прикольная штука. Но требует огромного расхода воздуха. (если нет винтового компрессора в хозяйстве - лучше не начинать даже...). Есть у него как плюсы(серьезные) так и минусы(тоже не слабые). Может позже расскажу да покажу. А пока можно только в поиске глянуть что это такое.

Вот хороший пример:

 

Старый чертеж(не полный) моего бустера:

IMG_20240206_011743.thumb.jpg.6e0c7f9d881e2e3bd92763d68275c340.jpg

Изменено пользователем Nemanskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nemanskiy сказал:

В общем дерзайте!

Пока ясно только одно - кто закроет все вопросы с редукторами, будет в золоте))) Только лишь траблы с редукторами отделяют РСР от оружия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nemanskiy сказал:

Воздух должен быть максимально чистым, и без влаги!

Заправляюсь 3 года у пейнтбольщиков. У них серьезная фильтрация на компрессоре. Проблем нет ни с баллоном, ни с винтовками.

А был Л2 6 месяцев после китайского компрессора - весь в окислах.

Вывод: надо делать хорошую фильтрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tundra41 сказал:

Пока ясно только одно - кто закроет все вопросы с редукторами, будет в золоте))) Только лишь траблы с редукторами отделяют РСР от оружия.

PCP от оружия отличает энергетика до 7.5дж на калибре 4.5мм! И до 3дж в других калибрах! А тот кто превратит ПСП в оружие будет в жопе, а не в золоте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nemanskiy сказал:

PCP от оружия отличает энергетика до 7.5дж на калибре 4.5мм! И до 3дж в других калибрах! А тот кто превратит ПСП в оружие будет в жопе, а не в золоте!

Отличная речь для встречи с полицией:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemanskiy сказал:

PCP от оружия отличает энергетика до 7.5дж на калибре 4.5мм! И до 3дж в других калибрах! А тот кто превратит ПСП в оружие будет в жопе, а не в золоте!

Не нужно быть таким категоричным в суждениях.

PCP оно очень разнообразно по природе своей.

Ваш пассаж верен только в отношении имеющего сертификат конструктивно сходного, но на нём PCP не заканчивается.

При наличии желания и возможности можно купить и оружие PCP, легально, по лицензии на огнестрел.

Screenshot_2024-02-06-12-33-57-185_com.yandex.browser-edit.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre111 сказал:

 добрый день  а где сейчас можно купить л2 на 350  в 7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АВладимирович сказал:

 

 долековато   а через пересыл  как бы не лохануться . без денег мне жж не вышлют

 

Изменено пользователем andre111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2024 в 11:33, Nemanskiy сказал:

PCP от оружия отличает энергетика до 7.5дж на калибре 4.5мм! И до 3дж в других калибрах! А тот кто превратит ПСП в оружие будет в жопе, а не в золоте!

А вот нифига, до 7,5дж - это оружие. (Правда, не требующее лицензии). КСО до 3дж - игрушка, хоть детского, хоть гаубичного калибра. Это если уж совсем задушнить. :red:

Изменено пользователем Franchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2024 в 06:59, Nemanskiy сказал:

И притер седло наждачкой! Все отлично работает! 

Интересно подробней узнать, как наждачкой притереть седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 Всем привет а в 7  со стволом 350  не подскажите  с завода  на какое давление настроено и посоветуйте  на  полнотелые пули 3.13  какое давление   приблизительно нужно поставить .Ток купил еще  ни чего и не освоил)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, andre111 сказал:

 Всем привет а в 7  со стволом 350  не подскажите  с завода  на какое давление настроено и посоветуйте  на  полнотелые пули 3.13  какое давление   приблизительно нужно поставить .Ток купил еще  ни чего и не освоил)

 

Да по скорости настраивай. Для этой пульки 240-245 норм. Дальше будет грохот и перерасход. 

крути редуктор пока на хроне не увидишь эти цифры и стреляй спокойно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...