Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1. Что такое натекание редуктора по твоему мнение. В чем оно выражается на твоей винтовке?

- Натекание редуктора проявляется в разбросе начальной скорости первого выстрела от всего плата. Натекание не критичное. После суток - первый выстрел идет "46, остальное плато "40-41.

 

2. Что значит травит резик, в чем это выражается? Зачастую народ за "немного травит резик" принимает банальный температурный дрейф. Но даже если и травит -- я резинки не делаю, это так, к сведению. Немцев за резинки будешь ругать?

- Травит резик - утечка воздуха из резервуара. За сутки 5-10 атм. Охлаждение уже отброшено. Немцы делают резинки, а Вы их туда ставите.

 

3. По отскоку рамки -- заметили интересную особенность с Юрой, на нескольких Лелях, что к нам приходили. Народ так интенсивно взводит кожух, что, не поверите, гнет два винта сзади, которые крепят направляющую. Как только винты гнуться -- направляющая чуть уходит назад, увеличивается зазор между фиксатором и направляющей -- вуаля -- отскок. Я уже говорил, что нужно контролировать затяжку этих винтов, как только они ослабляются -- отскок. Да, конструктивный недочет, но совершенно спокойно избегается просто путем контроля со стороны пользователя.

- Кожух взводится в нормальном режиме, без фанатизма.

 

Эдуард! Если бы я хотел конструктор, то купил бы АВТОВАЗ! Наверное как и Вы. Машины у нас с Вами одинаковые, так что я думаю что ни Вы, ни я не хотим заморачиваться с постоянными ремонтами, посещениями СТОА и беготней по магазинам в поисках запчастей. Если бы я захотел конструктор за небольшие бабки - то взял ижика PCP. Но тут речь идет о совсем другой ценовой категории! И отмазки типа мы резинки не делаем не годятся. Это Ваша недоработка. Но Ваш ответ еще раз показал в какой стране мы живем! Все что made in Russia - не для людей, а чистл срубить бабла!!!

 

Истери́я (от др.-греч. ὑστέρα (hystera) — матка; считалось, что истерия — следствие болезни матки) — устаревшее понятие, обозначавшее психосоматическое расстройство, входящее в класс неврозов. Истерия характерна демонстративными эмоциональными реакциями (слёзы, смех, крики), судорогами, параличами, потерей чувствительности, глухотой, слепотой, помрачением сознания и другим. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F).

 

Не совсем корректно с Вашей стороны применение данного термина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что такое натекание редуктора по твоему мнение. В чем оно выражается на твоей винтовке?

- Натекание редуктора проявляется в разбросе начальной скорости первого выстрела от всего плата. Натекание не критичное. После суток - первый выстрел идет "46, остальное плато "40-41.

 

Если уж подходить к термину "натекание редуктора" академически :plak:, то выражается это в том, что первый выстрел заметно слабее последующих. То есть, в твоем случае это могло бы быть, что первый, скажем 00, а последующие 40 и так далее. Это значит, что редуктор не закрывается, происходит натекание воздуха в заредукторую полость, давление там увеличивается и УСМ настроенный на пробитие клапана на определенном давлении не в состоянии пробить его на бОльшем давлении и, следовательно, первый выстрел имеет меньшую скорость, а не бОльшую. В твоем случае дело может быть в пружине курка, УСМ, да в чем угодно, в мелочах, но не в редукторе.

 

2. Что значит травит резик, в чем это выражается? Зачастую народ за "немного травит резик" принимает банальный температурный дрейф. Но даже если и травит -- я резинки не делаю, это так, к сведению. Немцев за резинки будешь ругать?

- Травит резик - утечка воздуха из резервуара. За сутки 5-10 атм. Охлаждение уже отброшено. Немцы делают резинки, а Вы их туда ставите.

 

Да, мы их ставим, но не имеем возможности их проверить, потому, что визуально все нормально. Я не отказываюсь от ответственности, просто твоя фраза про производителя мне стала любопытна, в том смысле, что ты только русских производителей ругаешь или всех подряд? Бывает, что и манометры WIKA выходят из строя, редко, но бывает, но это вовсе не значит, что я буду говорить, что WIKA делает говно, как человек работающий с железом я понимаю, что это железо и даже миллиарды денег вбитые в ту же космическую или авиационную промышленность не дают НИКАКИХ гарантий от отсутствия проблем. В конце концов есть сервис, поехал, отдал, починили -- забрал. Вот потек у тебя сальник на коробке или коленвале на иномарке ты что делаешь? Идешь на форуме кричать, что разочарован в производителе или просто едешь в сервис, менять сальник, забесплатно?

 

Эдуард! Если бы я хотел конструктор, то купил бы АВТОВАЗ! Наверное как и Вы. Машины у нас с Вами одинаковые, так что я думаю что ни Вы, ни я не хотим заморачиваться с постоянными ремонтами, посещениями СТОА и беготней по магазинам в поисках запчастей. Если бы я захотел конструктор за небольшие бабки - то взял ижика PCP. Но тут речь идет о совсем другой ценовой категории! И отмазки типа мы резинки не делаем не годятся. Это Ваша недоработка. Но Ваш ответ еще раз показал в какой стране мы живем! Все что made in Russia - не для людей, а чистл срубить бабла!!!

 

Стоп! Про машины интересный посыл, у меня КИА Соренто, дизель, я меняю масло каждые 7.5 тысяч км. и делаю ТО каждые 15 тысяч. Заметь, я делаю ТО не бесплатно, а за деньги, причем приличные деньги, как минимум 10, а то и 15 тысяч за ТО улетает, а то и больше, плюс замена масла, а с моим темпом езды я делаю это как минимум раз в месяц. Еще раз -- за деньги, свои, сверх уже вложенных в машину. Мне бежать и кричать, что КИА говно и не способно сделать мне машину, чтобы я год без ТО ездил, или возмущаться, что они не делают мне ТО бесплатно?! О чем речь?! У тебя появилась проблема с винтовкой, по всей стране есть сервисы, где в гарантийный период можно её починить, бесплатно, причем, я не помню случая, чтобы кто-то из сервисменов отказал клиенту в бесплатном ремонте на основании того, что он что-то там сам наделал. Хера там -- делают бесплатно, более того, многие делают бесплатно людям ремонты и ТО даже уже после окончания гарантии, прошу заметить, за мой счет, то есть я эти детали, сделал, оплатил, поставил на сервисы и не получил за них ни копейки!!! А ты теперь мне будешь, что-то говорить про АвтоВАЗ и Russia!? Продай, нафиг, Лелю, купи импортную винтовку у Головореза с Ганзов и наслаждайся, а потом, когда потекут резинки (а там они текут так же) расскажешь нам как, кто, за сколько и как долго тебе устранял эту проблему, вот тогда поговорим про Russia и классный запад!!! Достало это, честное слово!

 

Истери́я (от др.-греч. ὑστέρα (hystera) — матка; считалось, что истерия — следствие болезни матки) — устаревшее понятие, обозначавшее психосоматическое расстройство, входящее в класс неврозов. Истерия характерна демонстративными эмоциональными реакциями (слёзы, смех, крики), судорогами, параличами, потерей чувствительности, глухотой, слепотой, помрачением сознания и другим. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F).

 

Не совсем корректно с Вашей стороны применение данного термина!

 

Отчего же! У тебя банальная рабочая ситуация, вместо того, чтобы решать её в рабочем порядке (сервис) ты начинаешь заламывать руки на форуме и эмоционально говорить, как ты разочарован в отечественном производителе. По-моему в тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про машины! Я прекрасно знаю какая у тебя машина, так как у самого такая же. Так что по поводу стоимости ТО ты можешь мне не рассказывать! Кстати исходя из твоих цифр у Вас ТО стоит чуть ли не в половину дешевле чем у нас. ТО и гарантия - разные вещи и не надо их путать! Лельку я продавать не собираюсь. Не жди. На форуме написал не для того что бы кому-то выламывать руки, а для того что бы производитель имел ввиду что есть проблемы с винтом. Принял это во внимание при производстве последующих экземпляров. Если есть просчеты в конструктиве, то устранил бы их, а не пускал в последующии серии. Если в моем случае сыграл роль человеческий фактор (не докрутил, не смазал, не правильно собрал, не проверил и т.д.) то обратил бы внимание и на это!

В сервис я в ближайшее время не поеду по одной простой и банальной причине. Что бы попасть в Измайлово надо убить минимум полдня, а такой роскоши я себе позволить не могу. Буду сам пытаться разобраться и устранить проблемы.

Лелька - хороший винт, который мне нравиться, но у которого есть некоторые проблемы и не доработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про машины! Я прекрасно знаю какая у тебя машина, так как у самого такая же. Так что по поводу стоимости ТО ты можешь мне не рассказывать! Кстати исходя из твоих цифр у Вас ТО стоит чуть ли не в половину дешевле чем у нас. ТО и гарантия - разные вещи и не надо их путать! Лельку я продавать не собираюсь. Не жди. На форуме написал не для того что бы кому-то выламывать руки, а для того что бы производитель имел ввиду что есть проблемы с винтом. Принял это во внимание при производстве последующих экземпляров. Если есть просчеты в конструктиве, то устранил бы их, а не пускал в последующии серии. Если в моем случае сыграл роль человеческий фактор (не докрутил, не смазал, не правильно собрал, не проверил и т.д.) то обратил бы внимание и на это!

В сервис я в ближайшее время не поеду по одной простой и банальной причине. Что бы попасть в Измайлово надо убить минимум пол-дня, а такой роскоши я себе позволить не могу. Буду сам пытаться разобраться и устранить проблемы.

Лелька очень хороши

 

Я не помню цифры по ТО, может быть больше, я знаю, что чтобы машина ездила, нужно вкладывать, сколько говорят, столько плачу, это инструмент, ТО просто деньги на обслуживание инструмента. Продашь или не продашь Лелю -- дело твое, я про это сказал лишь в привязке к "Запад хорошо -- Russia плохо!". По поводу учета замечаний и прочего -- читаем, учитываем, исправляем, но это вопрос времени, невозможно, даже технологически, вносить изменения сразу же, во первых нужна статистика, чтобы что-то выловить, во вторых нужно определить в чем же, все же, проблема, в третьих решить как можно изменить конструкцию, технологию, чтобы эту причину устранить. Это требует времени. По поводу человеческого фактора -- так спроси по человечески! Я же отчего все это и написал то?

 

Ну вот и первые разочарования от Лельки! Обнаружил натекание редуктора, немного травик резик (буду искать где), увеличился отскок рамки и задуло в лицо. Буду искать и устранять причины. Интересно ведь винту нет еще и двух месяцев! Скорее всего, разочарование у меня не от винта, а от производителя! Жаль.

 

То есть нет даже попытки понять, что и отчего и сразу же эмоциональный вывод! По "натеканию" разобрались, вопросов нет, я так понял? По текущему резику -- тоже не проблема, и даже в сервис ехать не нужно, есть видео тут:

 

сделанное специально, чтобы пользователь мог спокойно мелкие неисправности сам исправить, там работы на 10-15 минут.

 

По поводу отскока -- тоже все можно в рабочем порядке решить, а не:

 

Скорее всего, разочарование у меня не от винта, а от производителя! Жаль.

 

Удачи,

 

Эдуард

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя появилась проблема с винтовкой, по всей стране есть сервисы, где в гарантийный период можно её починить, бесплатно, причем, я не помню случая, чтобы кто-то из сервисменов отказал клиенту в бесплатном ремонте на основании того, что он что-то там сам наделал.

 

Подтверждаю 100%.

Более того, скажу вам, что я был удивлен, когда Паша-механик (московский сервис) отказался брать деньги за замену передней пробки Лели. Хоть она была и по гарантии, но деньги я предложил ему добровольно.

Не думаю, что бабла у него херова туча. Тем не менее он наотрез отказался. Очень достойно уважения по-моему!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда что бы кто-то начал что-то делать надо его задеть за живое. Получился более-менее конструктивный диалог с производителем, который я надеюсь принесет будущим владельцам Лялек только одни плюсы. Все видео-файлы я уже видел, но все-равно спасибо. По поводу натекания редуктора, так о том что это и есть натекание мне сказали Ваши сервисмены.

В ветке я выкладываю сугубо свое личное мнение об эксплуатации своего винта. Есть приятные моменты (фраги), есть не очень (стекло машины :)), есть рабочие моменты. Я считаю что чем больше будет информации, тем лучше всем и покупателю и продавцу и производителю. Когда заберу трофеи от таксидермиста, то обязательно размещу фото добычи и отчет об охоте. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, если ты сам не хочешь ехать в сервис для гарантийного ремонта, то к чему все это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, если ты сам не хочешь ехать в сервис для гарантийного ремонта, то к чему все это?

Может быть и хотел бы съездить, но потерять полдня я не могу! Написал для того чтобы у будущих владельцев была четкая картина того с чем они могут столкнуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой ОФФ.

У меня новый Фольксваген Гольф. При пробеге 30т.км. у корзины сцепления отломалась часть

лепестков. Вобщем, остался я без сцепления на дороге в дали от дома и сервиса. Убил не один час пока доставил

машину в гарантийный сервис. Два дня был без машины, так как в этот момент у них небыло свободным

сервисных машин. Был сильно разочарован в производителе достаточно дорогой машины. Потом, машину сделали

по гарантии, всё отлично работало, сам успокоился...... и пришёл к такому же выводу как упомянуд Эдуард, - железо может поломатся даже

если в разработку его вложена куева туча денег. Это ведь железо.

РЕЗЮМЕ. Ломается всё. Главное что есть РЕАЛЬНАЯ гарантия производителя и проблемы деваиса не требует от юзера

дополнительных средств. Всё покрывается производителем во время гарантийного периода.

 

Удачи тебе в пользовании Лелькой. Пусть она больше не ломалась и не капризничала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Сегодня, наконец разобрал свою Лельку (частично, резик не разбирал). Обнаружил полное отсутствие прокладок на досылателе, так же как и следов от них. Прокладка между резервуаром и коробкой тоже "мертвая", но есть. Собрал все обратно, вроде дуть перестало, но отскок рамки присутствует. Кто знает почему могли испариться прокладки с досылателя? Ведь должна же быть какая-то причина, что бы за такое короткое время прокладки выходили из строя! Спасибо, хоть ремкомплект был. Кстати кто знает какие прокладки могут подойти в качестве альтернативы на разные узлы Лельки? Кстати заметил, что втулки коротковаты. Вопрос к производителю - почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные у вас дизеля -- у меня ТО раз в 15 000тыс :nez:

И в Леле ниче не отскакивает :nez:

да и в паре Велесов....

Пардон за не в тему))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня, наконец разобрал свою Лельку (частично, резик не разбирал). Обнаружил полное отсутствие прокладок на досылателе, так же как и следов от них.

Вот интересно! После примерно 50-80 выстрелов новой Лели, задуло в щеку. После разборки, обнаружил полное отсутствие резинок на досылателе, так и их фрагментов. Почему? Где? Но истерики Я не закатывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дальнейшее обсуждение про серых пернатых летящих выше облаков, чучел-мяучил и тд обсуждаем тут >>>> http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=8055

Все что будет не по теме "Леля глазами владельца" бан на 2 недели.

 

С уважением,

Администрация EDgun.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...