Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот сейчас даже не знаю на что грешить и как думать.

На винте заменил резинки на пробках, перепуске, досылателе, смазал силиконом, где указали убрал лишнюю смазку из УСМ, ствол почистил. Все стало шикарно - скорость стабильно д80-д81 тяжелыми JSB, куча где-то в норме, но бывают отрывы, ни че не травит.

 

На даче отстрелял на улице в -20, порвало резинку на досылателе, скорость упала на д64. Дома все резинки на досылателе заменил. В хрон опять д80. Скорость убавил с д80 до д75. На следующий день пошел пристреливать. Стрелял с бокса на улицу, вобщем не тир конечно и у створа двери откуда стреляли было наверно -10. Сначала все вроде нормально, но через 15 выстрелов СТП вниз ушла. В хрон замерил, скорость упала до д65 и гулять стала 2-3-4 мыса. Довернул поджим пружины до д75, при этом визуально его положение стало как раньше было на д80. Решил пока дальше не трогать. Дома винт день отлежался, вечером ствол почистил и скорость сразу стала на д84, опять отвернул на д75. Отстрелял пулек 20 - все пока стабильно.

 

Вот что за дела? Конденсат чтоли выпал в стволе (когда с улицы заносил в дом и сразу доставал из чехла, то тут же влага высыпала), низкая температура повлияла, ствол не чистил своевременно? Или все вместе наложилось? С прошлой чистки настрелял где-то 300 пулек и скорость до сего момента стабильно была д80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- 20 для редуктора плохо особенно если его из холода в тепло носить , в заредукторном воздух расширяется в тепле и это может испортить сам редуктор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему же можно , я же использую , просто по мере прогревания винта делаю холостые выстрелы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую проследить за этим. В относительно нормальных условиях от -5 до +20 все же нормально было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так разница то температурная - 5 до -20 всего 25 градусов - а от -20 до +20 уже 40 градусов, а это довольно таки много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти баги от холода.

В минус 20 на мой взгляд стрельба оправдана только для охоты. И то я не стал бы.

У мну от холода в свое время на матадоре редуктор умер. Да и резик корежит на холоде нехило.СТП плавает.

Короче стрельба в такой холод - вещь непредсказуемая.

Наверное не просто так Эдуард пишет интервал рабочих температур -10+30, по-моему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте написано от -30 до +30 :))))))))) Раздел 3, второй пункт.

Тут скорее не сама температура как таковая при стрельбе, а перепады ее в короткий промежуток времени. Туда-сюда ее из машины-на улицу-в дом, кондесат выпал, тут же замерз, где-то снег попал, носом надышал соплей в казенник, все замерзло, опять оттаяло и т.п.

Скорее самому думать надо головой чтоб потом не бить себя ушами по щекам.

Мож надо какой зимник на него одевать, как на видеокамеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли что написано)) ИМХО -10 это край. К тому же от конденсата все заржавеет нафиг, чтобы так эксплуатировать следить придется соответствующе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард ВСЕГДА рекомендовал диапазон от -10 до +30~ !!! Где Вы блин увидели - 30 ЁЁЁ!!!**((((?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж наслово-то можно поверить, вроде не дети чтоб голословить. Что вижу о том пою. Скан паспорта чтоли выкладывать? Вторая страница, третий раздел, последний абзац слева, в самом низу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 зиму стреляю частенько при -25-30 и полёт нормальный, а что бы небыло конденсата то надо просто винтовку с мороза сразу укутывать в одеяло что бы нагрев происходил постепенно, часа за 4-6, и никакого конденсата не образуется.

А в паспорте указано от -10, видимо у вас паспорт экслюзивный. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня крысика перебирал,начал в машине его хранить -20+25 вот и результат.пятна ржавчины и смазка с водой вперемешку в клапанной группе.сифон мать его.эдик у меня сдох именно после мороза- в горячую квартиру и резинка на редук полетела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся пьянкa скоростeй нa морозe и кaк слeдствиe плaвaниe стп в основном из-зa тeмпeрaтурозaвисимого рaсширeния воздухa. Ни кондeнсaт ни облeдeнeниe кaнaлa стволa тaк нe влияют. Влияeт eщe только игрa рeзикa со стволом чeрeз восьмёрки. Морозил винт и до -20, пeрeживaл и зa рeзинки и зa клaпaн. Дa, стп уходило в низ, чуть поддувaло мeж стволом и кaзной, но сeрым нрaвилось :).

Покa винт до окружaющeй тeмпeрaтуры нe сровняeтся, с кaждым выстрeлом стп уходит. Очeнь бeсило (но винт с дуру нe нaкручивaл), покa нe понял соль вопросa. И изнaчaльно был нaкручeн под 00 тaк что просaдку нa 20 мысов сeрыe нe зaмeчaли :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...