Анестезиолог Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 всем привет.подскажите пожалуйста, приобрел ЗС с концом 1/8" под штуцер. Наш штуцер туда подойдет ведь?заранее спасибо!
Oleg66 Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Кроме резьбы G1/8, нужно смотреть, как выполнено уплотнение. На штуцерах бывает по торцу и на конус.
KBV Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 смотреть, как выполнено уплотнение. На штуцерах бывает по торцу и на конусв любом случае хорошая шайба из второпласта решает вопрос уплотнения у меня так и вкручено (торец на конус через второпласт) уже второй год
Анестезиолог Опубликовано 28 Февраля 2011 Автор Опубликовано 28 Февраля 2011 Кроме резьбы G1/8, нужно смотреть, как выполнено уплотнение. На штуцерах бывает по торцу и на конус.я чайник в этом вопросе. У меня Лелька 037 и у нее был в комплекте штуцер. Какие тогда делали на торец или конус?
KBV Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Да я тоже немного чайник Мне старшие товарищи выдали шайбу, грят "пользуйся и не морочься". Я и пользуюсь Если мне не изменяет склероз, на штуцере был конус, а вкручивался он в "Квик" с уплотнением по торцу.
Oleg66 Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 я чайник в этом вопросе. У меня Лелька 037 и у нее был в комплекте штуцер. Какие тогда делали на торец или конус?В комплекте с винтовкой - штуцер на конус, под насос. На ЗС - с уплотнением по торцу.
Анестезиолог Опубликовано 28 Февраля 2011 Автор Опубликовано 28 Февраля 2011 В комплекте с винтовкой - штуцер на конус, под насос. На ЗС - с уплотнением по торцу.спасибо!
Негодяич Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 В комплекте с винтовкой - штуцер на конус, под насос. На ЗС - с уплотнением по торцу.Т.е. чтоб мне штатный штуцер (где уплотнение по конусу) вкрутить в зс (где уплотнение по торцу)нужно шайбу сварганить второпластовую?А та резиновая, что в зс, не пойдет?