Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

качество изготовления:

ложе - отлично, смотрится замечательно и все такое, хотя лично я предпочел бы старое буковое в серой окраске. чуток дешевле все-таки.

железо: некоторое улучшение по сравнению с R2, хотя и не значительное - там и так все было более чем прилично.

кроме одного места: качество обработки рамки внутри, та поверхность по которой ходит затвор - просто ужас (так было и на R2). может, это так задумано - чтобы смазку удерживать? хотя, никакой смазки там не было.

 

стрельба: по первому ощущению, на удивление тихо. странно. пострелял в хрон - вот оно в чем дело! скорость д56 тяжелыми.

решил отстрелять на стабильность - а стабильности то нет! разброс около 15 мс... странно, но ладно. может, не приработались УСМ и редуктор? поглядим. поднял до д70 и успокоился, на стабильность проверю позже (и отпишусь), звук выстрела стал более "металлическим" и немного более тихим, чем был на прошлой винтовке.

 

взвод: аццки тяжелый. пересобрал и пересмазал затвор с рамкой - стало намного лучше, но все равно хуже чем было на предыдущей винтовке. приработается, так думаю, со временем.

 

спуск: хреновый спуск. настроил как мог похоже на то, что было на предыдущем девайсе, однако все равно заметно жестче. приработается, так думаю, со временем.

 

сборка-разборка: снимать-ставить рамку стало намного сложнее чем было. казенник высоко поднять нельзя из-за нового конструктива, рамка на казенник надета, похоже, без смазки - я ее еле-еле снял.

последующая постановка на место тоже намного сложнее чем было, колечко перепуска снова стало резиновым, норовит при сборке выпасть, рамка на место становится с большим трудом несмотря на смазку, приходится применять усилия, при этом норовит выскочить ползун вместе с прижимающей его пластиной, переворачиваешь вверх ногами винтовку - норовить опять выпасть колечко перепуска, короче, сложно.

а так как все эти, достаточно силовые, манипуляции приходится делать при взведенной винтовке, это не добавляет комфорта.

 

при разборке модера, чисто посмотреть - как сделано крепление дудки, резиновое колечко уплотнения порвалось, пришлось при сборке ставить новое.

когда откручиваете трубку модератора, делайте это медленно, и, главное, медленно снимайте и одевайте ее назад.

 

точность стрельбы: до тира все никак не доеду, оценить не могу, ананасы падают.

 

обновление: проверил на стабильность со свежими батарейками в хроне, нестабильности нет.

 

и еще обновление: побывал в тире, нестабильность скорости все-таки есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все детские болезни убрав которые винт начинает только радовать)))

Наверняка также было и с Эр2, но забылось быстро в виду положительных эмоций :)

 

Скорейшего выздоровления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вы разочарованы :)

 

это вопрос или утверждение?

 

Это все детские болезни убрав которые винт начинает только радовать)))

Наверняка также было и с Эр2, но забылось быстро в виду положительных эмоций :)

 

Скорейшего выздоровления!

 

да все нормально, в целом я доволен. насчет детских болезней... приработается, думаю.

это у меня 4й матадор, я в курсе.

положительных эмоций от оружия я не испытываю, однако это не по причине того, что винтовка плохая, просто это особенности моего восприятия, для меня винтовка не фетиш и не объект поклонения, а инструмент.

лично для меня - достаточно смешно, купив новый молоток или бензопилу, их любовно поглаживать, вылизывать, посылать им призывные волнующие взгляды, вечером обязательно полюбоваться текстурой ложи на сон грядущий итд.

оружие должно быть просто, надежно и функционально. впрочем, это лично мой взгляд на вещи, возможно, он и не правильный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При цене винтовки неприятно получать такие сюрпризы и проблемы :unsure:

 

неприятно, но разве у нас есть выбор?

впрочем, еще раз подчеркну, качество изготовления винтовок очевидно прогрессирует со временем (цена, впрочем, тоже), а озвученные проблемы не критичны на мой взгляд.

новую машину, кстати, тоже рекомендуется обкатывать некоторое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igreen

да, да, все так и есть :voo:

с двумя исключениями- мне взвод каким-то особенно тяжелым не показался, наверное потому, что на R2 такой же был. привык.

ну и со стабильностью скорости у меня тьфу-тьфу все в порядке.

остальное все верно: спуск - полировать, резинки - беречь/менять, рамку фиг снимешь/оденешь :voo:

Еще добавлю что ствол внутри шины ржавеет, тож следить надо за этим моментом.

 

на мой взгляд - это даже не мелочи, а просто особенности такие (за исключением нестабильности, это косяк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igreen

да, да, все так и есть :voo:

с двумя исключениями- мне взвод каким-то особенно тяжелым не показался, наверное потому, что на R2 такой же был. привык.

 

как было на Р2 поначалу - честно не помню, Р2 у меня была почти 2 года.

а вот когда отдавал, все было приработано конечно, взводилось легко.

 

ну и со стабильностью скорости у меня тьфу-тьфу все в порядке.

остальное все верно: спуск - полировать, резинки - беречь/менять, рамку фиг снимешь/оденешь :voo:

Еще добавлю что ствол внутри шины ржавеет, тож следить надо за этим моментом.

 

почему ржавеет? это, блин, не очень приятная новость. да и добраться туда, под кожух, не тривиально.

какие есть предложения насчет предотвращения? мовилем залить?

 

на мой взгляд - это даже не мелочи, а просто особенности такие (за исключением нестабильности, это косяк)

 

у меня хрон дохнет после каждого выстрела, батарейки сели. куплю новые, отстреляю снова и отпишусь по факту.

поэтому, давайте пока, до повторной проверки, на нестабильности внимание не заострять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ржавеет? это, блин, не очень приятная новость. да и добраться туда, под кожух, не тривиально.

какие есть предложения насчет предотвращения? мовилем залить?

Он там без покрытия (не вороненый) и появился налёт ржи.

Пока намазал густо LMXом, больше ничего в голову не пришло :nez: К осени станет ясно помогло или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там без покрытия (не вороненый) и появился налёт ржи.

Пока намазал густо LMXом, больше ничего в голову не пришло :nez: К осени станет ясно помогло или нет

 

а вот это, блин, и есть самый настоящий конструктивный косяк, мне и в голову не могло придти, что от воронения отказались. спасибо, на след неделе буду разбирать и смазывать какой-нить антиржой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде не косяк :)

свои функции девайс выполняет, а если требует каких-то особенных телодвижений для обслуживания- это особенности конструкции :smex:

Я думаю смазка из этого узла стираться не будет т.к. все закрыто и нет движ частей. Раз в год (надеюсь что так) пересмазать не проблема. Возможно Эдуард уже и сам при сборке ее туда кладет, технология отлаживается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде не косяк :)

свои функции девайс выполняет, а если требует каких-то особенных телодвижений для обслуживания- это особенности конструкции :smex:

Я думаю смазка из этого узла стираться не будет т.к. все закрыто и нет движ частей. Раз в год (надеюсь что так) пересмазать не проблема. Возможно Эдуард уже и сам при сборке ее туда кладет, технология отлаживается :)

 

ты не прав.

если спуск у винтовки от рождения тугой, но его можно настроить и он через 200-300 выстрелов прирабатывается - это не слишком приятная, но особенность УСМ.

если бы в том же конструктиве, что и сейчас, УСМ бы раньше работал хорошо, а стал бы плохо - это тоже был бы косяк. однако, УСМ с Р2 до Р3, какой был такой и остался. я помню, что по началу на Р2 он был такой же хреновый и жесткий.

 

если же однозначно ржавеющую, стальную поверхность раньше покрывали антиржавчиной а потом перестали - это называется косяк, ибо это вновь внесенная фича.

насчет того, что технология отлаживается - да, будем надеятся, этот недостаток будет устранен.

я еще почитал твои страсти-мордасти по поводу СТП и конусной гайки... надо будет испытать что у меня, как в тир доберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консистентная смазка для катеров Ликви-Молли, или еще какая фирменная спасет. Держит даже морскую воду. Один раз смазать и можно забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСМ бы раньше работал хорошо, а стал бы плохо - это тоже был бы косяк

не смазывай УСМ и оставляй винт ночевать на улице- со временем он и станет работать плохо :) А кроме него, заржавеет носик досылателя, да и сам затвор, головки болтов, пружины, оси. Возможно и рамка местами возьмется :)

 

И какой отсюда вывод?

Что смазывать не надо, все "само должно быть"? Дык так и есть, стволик толщины нормальной, насквозь его проест не за год и не за два, как и остальные детали.

 

Чтобы небыло ржи- надо ухаживать и все, просто в R3 появилось еще одно место для ухода. По крайней мере я из этих соображений написал, а вы уж думайте как хотите :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто пробовал если сделать повторное воронение может поможет? т.к ржавчина появляется в результате необработанного металла а насколько я понимаю воронение и наносится не для красоты а для защиты именно металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я буду покупать R2.5 так как об R3 хороших отзывов меньше чем плохих.

 

Не нужно спешить с такими выводами, просто не все пишут об хорошем, купили и наслаждаются, а вот про косяки любят поторопится выложить. Вы мало изучили инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно спешить с такими выводами, просто не все пишут об хорошем, купили и наслаждаются, а вот про косяки любят поторопится выложить. Вы мало изучили инфы.

 

Я собирал информацию уже давно и у друга R3. Покупка R2.5 обдуманная и осознанная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так смущает неворонёный ствол .... не вижу проблем купить Клеверочка и проворонить... или вариант для линивых - тупо смазать его чем нить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..что сказать, лично я как-то неприятно удивлён подобными отзывами. Мне всегда казалось что Эдган и качество это практически синонимы, но толи у потребителя проходит эйфория, то ли.., не хочется говорить об этом, упало качество. Уронить это(имя) можно легко, а вот поднимается с трудом.

Как, помните, был тест-драйв хаммера, и кто-то ляпнул что машину в сторону ведёт при торможении, вроде ерунда, но за такие деньги не должно вести в сторону и многим это запало в голову. У меня Эдгана нет пока и я всё равно собираюсь его купить, но если честно не хочется чтоб был плохой спуск(который сам потом притрётся), ржавый ствол(который можно смазать самому или поворонить, да и место ржавения не критично), разброс скоростей( которые можно выровнять подкрутив какую-то ерунду)-- короче помните как у Жванецкого? "- Швейная машинка почти новая, там какая-то ерунда, её подкрути и строчи сколко хочешь.." )))

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

С Уважением, А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..что сказать, лично я как-то неприятно удивлён подобными отзывами. Мне всегда казалось что Эдган и качество это практически синонимы, но толи у потребителя проходит эйфория, то ли.., не хочется говорить об этом, упало качество. Уронить это(имя) можно легко, а вот поднимается с трудом.

Как, помните, был тест-драйв хаммера, и кто-то ляпнул что машину в сторону ведёт при торможении, вроде ерунда, но за такие деньги не должно вести в сторону и многим это запало в голову. У меня Эдгана нет пока и я всё равно собираюсь его купить, но если честно не хочется чтоб был плохой спуск(который сам потом притрётся), ржавый ствол(который можно смазать самому или поворонить, да и место ржавения не критично), разброс скоростей( которые можно выровнять подкрутив какую-то ерунду)-- короче помните как у Жванецкого? "- Швейная машинка почти новая, там какая-то ерунда, её подкрути и строчи сколко хочешь.." )))

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

С Уважением, А.

Вот ты родимый зaгнул. Снaчaлa купи и попользуй, a потом... извинишся.

Есть нeкоторыe мeстa (в любом мeхaнизмe), что приобрeтaют нужную форму и зaкaлку во врeмя рaботы (обкaтывaются). Послe нaстрeлa в 500- 1000 шутов винт слeдуeт рaзобрaть нa рeвизию, коeгдe убрaть нaклёп (aлмaзным нaдфилeм, бормaшинкой итд) чуткa смaзaть и... рaдовaться мягкому взводу и шикaрному спуску.

Нe знaю у кого и кaк, но у мeня и нa Р2 и нa Рз с нуля было всё в порядкe, eсли прeдьявлять трeбовaния кaк к охотвинту.

В твоём случae нужно брaть нe вышe Р2.5 и ствол нe ржaвeeт (вeсь воронённый) и взвод со спуском ужe притёрты (чeм большe нaстрeл- тeм лучшe).

Удaчи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

качество определенно растёт. ТТХ изделий тоже. По-моему все отписавшиеся в ветке R3 это отметили.

незнаю уж что вам куда запало :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное поэтому даже не собираюсь продавать\менять мой R2 ... он меня и так радует , к тому же я его уже знаю вдоль и поперек и стреляет без нареканий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой.

 

Кстати интересно почему в профиль и в названии темы и в самой теме не заполнил номер......и не одной фотки. Будто и не получал вовсе. ;) :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...