Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

качество изготовления:

ложе - отлично, смотрится замечательно и все такое, хотя лично я предпочел бы старое буковое в серой окраске. чуток дешевле все-таки.

железо: некоторое улучшение по сравнению с R2, хотя и не значительное - там и так все было более чем прилично.

кроме одного места: качество обработки рамки внутри, та поверхность по которой ходит затвор - просто ужас (так было и на R2). может, это так задумано - чтобы смазку удерживать? хотя, никакой смазки там не было.

 

стрельба: по первому ощущению, на удивление тихо. странно. пострелял в хрон - вот оно в чем дело! скорость д56 тяжелыми.

решил отстрелять на стабильность - а стабильности то нет! разброс около 15 мс... странно, но ладно. может, не приработались УСМ и редуктор? поглядим. поднял до д70 и успокоился, на стабильность проверю позже (и отпишусь), звук выстрела стал более "металлическим" и немного более тихим, чем был на прошлой винтовке.

 

взвод: аццки тяжелый. пересобрал и пересмазал затвор с рамкой - стало намного лучше, но все равно хуже чем было на предыдущей винтовке. приработается, так думаю, со временем.

 

спуск: хреновый спуск. настроил как мог похоже на то, что было на предыдущем девайсе, однако все равно заметно жестче. приработается, так думаю, со временем.

 

сборка-разборка: снимать-ставить рамку стало намного сложнее чем было. казенник высоко поднять нельзя из-за нового конструктива, рамка на казенник надета, похоже, без смазки - я ее еле-еле снял.

последующая постановка на место тоже намного сложнее чем было, колечко перепуска снова стало резиновым, норовит при сборке выпасть, рамка на место становится с большим трудом несмотря на смазку, приходится применять усилия, при этом норовит выскочить ползун вместе с прижимающей его пластиной, переворачиваешь вверх ногами винтовку - норовить опять выпасть колечко перепуска, короче, сложно.

а так как все эти, достаточно силовые, манипуляции приходится делать при взведенной винтовке, это не добавляет комфорта.

 

при разборке модера, чисто посмотреть - как сделано крепление дудки, резиновое колечко уплотнения порвалось, пришлось при сборке ставить новое.

когда откручиваете трубку модератора, делайте это медленно, и, главное, медленно снимайте и одевайте ее назад.

 

точность стрельбы: до тира все никак не доеду, оценить не могу, ананасы падают.

 

обновление: проверил на стабильность со свежими батарейками в хроне, нестабильности нет.

 

и еще обновление: побывал в тире, нестабильность скорости все-таки есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все детские болезни убрав которые винт начинает только радовать)))

Наверняка также было и с Эр2, но забылось быстро в виду положительных эмоций :)

 

Скорейшего выздоровления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 08:59, SOUTHFOX сказал:

Короче вы разочарованы :)

 

это вопрос или утверждение?

 

  06.05.2011 в 09:39, night-surfer сказал:

Это все детские болезни убрав которые винт начинает только радовать)))

Наверняка также было и с Эр2, но забылось быстро в виду положительных эмоций :)

 

Скорейшего выздоровления!

 

да все нормально, в целом я доволен. насчет детских болезней... приработается, думаю.

это у меня 4й матадор, я в курсе.

положительных эмоций от оружия я не испытываю, однако это не по причине того, что винтовка плохая, просто это особенности моего восприятия, для меня винтовка не фетиш и не объект поклонения, а инструмент.

лично для меня - достаточно смешно, купив новый молоток или бензопилу, их любовно поглаживать, вылизывать, посылать им призывные волнующие взгляды, вечером обязательно полюбоваться текстурой ложи на сон грядущий итд.

оружие должно быть просто, надежно и функционально. впрочем, это лично мой взгляд на вещи, возможно, он и не правильный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 09:55, ALEX77 сказал:

При цене винтовки неприятно получать такие сюрпризы и проблемы :unsure:

 

неприятно, но разве у нас есть выбор?

впрочем, еще раз подчеркну, качество изготовления винтовок очевидно прогрессирует со временем (цена, впрочем, тоже), а озвученные проблемы не критичны на мой взгляд.

новую машину, кстати, тоже рекомендуется обкатывать некоторое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igreen

да, да, все так и есть :voo:

с двумя исключениями- мне взвод каким-то особенно тяжелым не показался, наверное потому, что на R2 такой же был. привык.

ну и со стабильностью скорости у меня тьфу-тьфу все в порядке.

остальное все верно: спуск - полировать, резинки - беречь/менять, рамку фиг снимешь/оденешь :voo:

Еще добавлю что ствол внутри шины ржавеет, тож следить надо за этим моментом.

 

на мой взгляд - это даже не мелочи, а просто особенности такие (за исключением нестабильности, это косяк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 10:10, KBV сказал:

igreen

да, да, все так и есть :voo:

с двумя исключениями- мне взвод каким-то особенно тяжелым не показался, наверное потому, что на R2 такой же был. привык.

 

как было на Р2 поначалу - честно не помню, Р2 у меня была почти 2 года.

а вот когда отдавал, все было приработано конечно, взводилось легко.

 

  Цитата

ну и со стабильностью скорости у меня тьфу-тьфу все в порядке.

остальное все верно: спуск - полировать, резинки - беречь/менять, рамку фиг снимешь/оденешь :voo:

Еще добавлю что ствол внутри шины ржавеет, тож следить надо за этим моментом.

 

почему ржавеет? это, блин, не очень приятная новость. да и добраться туда, под кожух, не тривиально.

какие есть предложения насчет предотвращения? мовилем залить?

 

  Цитата

на мой взгляд - это даже не мелочи, а просто особенности такие (за исключением нестабильности, это косяк)

 

у меня хрон дохнет после каждого выстрела, батарейки сели. куплю новые, отстреляю снова и отпишусь по факту.

поэтому, давайте пока, до повторной проверки, на нестабильности внимание не заострять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 10:22, igreen сказал:

почему ржавеет? это, блин, не очень приятная новость. да и добраться туда, под кожух, не тривиально.

какие есть предложения насчет предотвращения? мовилем залить?

Он там без покрытия (не вороненый) и появился налёт ржи.

Пока намазал густо LMXом, больше ничего в голову не пришло :nez: К осени станет ясно помогло или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 10:28, KBV сказал:

Он там без покрытия (не вороненый) и появился налёт ржи.

Пока намазал густо LMXом, больше ничего в голову не пришло :nez: К осени станет ясно помогло или нет

 

а вот это, блин, и есть самый настоящий конструктивный косяк, мне и в голову не могло придти, что от воронения отказались. спасибо, на след неделе буду разбирать и смазывать какой-нить антиржой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде не косяк :)

свои функции девайс выполняет, а если требует каких-то особенных телодвижений для обслуживания- это особенности конструкции :smex:

Я думаю смазка из этого узла стираться не будет т.к. все закрыто и нет движ частей. Раз в год (надеюсь что так) пересмазать не проблема. Возможно Эдуард уже и сам при сборке ее туда кладет, технология отлаживается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 10:59, KBV сказал:

да вроде не косяк :)

свои функции девайс выполняет, а если требует каких-то особенных телодвижений для обслуживания- это особенности конструкции :smex:

Я думаю смазка из этого узла стираться не будет т.к. все закрыто и нет движ частей. Раз в год (надеюсь что так) пересмазать не проблема. Возможно Эдуард уже и сам при сборке ее туда кладет, технология отлаживается :)

 

ты не прав.

если спуск у винтовки от рождения тугой, но его можно настроить и он через 200-300 выстрелов прирабатывается - это не слишком приятная, но особенность УСМ.

если бы в том же конструктиве, что и сейчас, УСМ бы раньше работал хорошо, а стал бы плохо - это тоже был бы косяк. однако, УСМ с Р2 до Р3, какой был такой и остался. я помню, что по началу на Р2 он был такой же хреновый и жесткий.

 

если же однозначно ржавеющую, стальную поверхность раньше покрывали антиржавчиной а потом перестали - это называется косяк, ибо это вновь внесенная фича.

насчет того, что технология отлаживается - да, будем надеятся, этот недостаток будет устранен.

я еще почитал твои страсти-мордасти по поводу СТП и конусной гайки... надо будет испытать что у меня, как в тир доберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консистентная смазка для катеров Ликви-Молли, или еще какая фирменная спасет. Держит даже морскую воду. Один раз смазать и можно забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 11:14, igreen сказал:

УСМ бы раньше работал хорошо, а стал бы плохо - это тоже был бы косяк

не смазывай УСМ и оставляй винт ночевать на улице- со временем он и станет работать плохо :) А кроме него, заржавеет носик досылателя, да и сам затвор, головки болтов, пружины, оси. Возможно и рамка местами возьмется :)

 

И какой отсюда вывод?

Что смазывать не надо, все "само должно быть"? Дык так и есть, стволик толщины нормальной, насквозь его проест не за год и не за два, как и остальные детали.

 

Чтобы небыло ржи- надо ухаживать и все, просто в R3 появилось еще одно место для ухода. По крайней мере я из этих соображений написал, а вы уж думайте как хотите :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто пробовал если сделать повторное воронение может поможет? т.к ржавчина появляется в результате необработанного металла а насколько я понимаю воронение и наносится не для красоты а для защиты именно металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 12:00, superblackbird сказал:

Лично я буду покупать R2.5 так как об R3 хороших отзывов меньше чем плохих.

 

Не нужно спешить с такими выводами, просто не все пишут об хорошем, купили и наслаждаются, а вот про косяки любят поторопится выложить. Вы мало изучили инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.05.2011 в 12:08, BERG сказал:

Не нужно спешить с такими выводами, просто не все пишут об хорошем, купили и наслаждаются, а вот про косяки любят поторопится выложить. Вы мало изучили инфы.

 

Я собирал информацию уже давно и у друга R3. Покупка R2.5 обдуманная и осознанная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так смущает неворонёный ствол .... не вижу проблем купить Клеверочка и проворонить... или вариант для линивых - тупо смазать его чем нить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..что сказать, лично я как-то неприятно удивлён подобными отзывами. Мне всегда казалось что Эдган и качество это практически синонимы, но толи у потребителя проходит эйфория, то ли.., не хочется говорить об этом, упало качество. Уронить это(имя) можно легко, а вот поднимается с трудом.

Как, помните, был тест-драйв хаммера, и кто-то ляпнул что машину в сторону ведёт при торможении, вроде ерунда, но за такие деньги не должно вести в сторону и многим это запало в голову. У меня Эдгана нет пока и я всё равно собираюсь его купить, но если честно не хочется чтоб был плохой спуск(который сам потом притрётся), ржавый ствол(который можно смазать самому или поворонить, да и место ржавения не критично), разброс скоростей( которые можно выровнять подкрутив какую-то ерунду)-- короче помните как у Жванецкого? "- Швейная машинка почти новая, там какая-то ерунда, её подкрути и строчи сколко хочешь.." )))

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

С Уважением, А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.05.2011 в 13:58, Охотник за Тенью сказал:

..что сказать, лично я как-то неприятно удивлён подобными отзывами. Мне всегда казалось что Эдган и качество это практически синонимы, но толи у потребителя проходит эйфория, то ли.., не хочется говорить об этом, упало качество. Уронить это(имя) можно легко, а вот поднимается с трудом.

Как, помните, был тест-драйв хаммера, и кто-то ляпнул что машину в сторону ведёт при торможении, вроде ерунда, но за такие деньги не должно вести в сторону и многим это запало в голову. У меня Эдгана нет пока и я всё равно собираюсь его купить, но если честно не хочется чтоб был плохой спуск(который сам потом притрётся), ржавый ствол(который можно смазать самому или поворонить, да и место ржавения не критично), разброс скоростей( которые можно выровнять подкрутив какую-то ерунду)-- короче помните как у Жванецкого? "- Швейная машинка почти новая, там какая-то ерунда, её подкрути и строчи сколко хочешь.." )))

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

С Уважением, А.

Вот ты родимый зaгнул. Снaчaлa купи и попользуй, a потом... извинишся.

Есть нeкоторыe мeстa (в любом мeхaнизмe), что приобрeтaют нужную форму и зaкaлку во врeмя рaботы (обкaтывaются). Послe нaстрeлa в 500- 1000 шутов винт слeдуeт рaзобрaть нa рeвизию, коeгдe убрaть нaклёп (aлмaзным нaдфилeм, бормaшинкой итд) чуткa смaзaть и... рaдовaться мягкому взводу и шикaрному спуску.

Нe знaю у кого и кaк, но у мeня и нa Р2 и нa Рз с нуля было всё в порядкe, eсли прeдьявлять трeбовaния кaк к охотвинту.

В твоём случae нужно брaть нe вышe Р2.5 и ствол нe ржaвeeт (вeсь воронённый) и взвод со спуском ужe притёрты (чeм большe нaстрeл- тeм лучшe).

Удaчи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.05.2011 в 13:58, Охотник за Тенью сказал:

Эдуард! это некоторые накладки, которые случаются на любом производстве или теперь такое качество Эдгана?

качество определенно растёт. ТТХ изделий тоже. По-моему все отписавшиеся в ветке R3 это отметили.

незнаю уж что вам куда запало :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное поэтому даже не собираюсь продавать\менять мой R2 ... он меня и так радует , к тому же я его уже знаю вдоль и поперек и стреляет без нареканий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой.

 

Кстати интересно почему в профиль и в названии темы и в самой теме не заполнил номер......и не одной фотки. Будто и не получал вовсе. ;) :red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...