Demon163rus 0 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) В итоге взяли ему субару форестера 2,0 атмосферник.Так на нем проезжали там, где туареги и ленд-крузеры застревали. Первый раз слышу что Форик хорошо едет по грязи... Мы весной на гуся ездили большой компанией - умучались его на галстуке таскать . Сначала я форестера тянул , потом УАЗ . А потом нам надоело , дотянули до деревни и во дворе у егеря бросили . Через пару дней забрали . Х.з. может "прокладка" не айс , но в жидкой грязи идет форестер плохо . Он был 2.0 бензин + автомат. Игрушечный какой то . Изменено 29 Января 2013 пользователем Demon163rus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 В итоге взяли ему субару форестера 2,0 атмосферник. Так на нем проезжали там, где туареги и ленд-крузеры застревали. Первый раз слышу что Форик хорошо едет по грязи... Мы весной на гуся ездили большой компанией - умучались его на галстуке таскать . Сначала я форестера тянул , потом УАЗ . А потом нам надоело , дотянули до деревни и во дворе у егеря бросили . Через пару дней забрали . Х.з. может "прокладка" не айс , но в жидкой грязи идет форестер плохо . Он был 2.0 бензин + автомат. Игрушечный какой то . У меня как раз обратный опыт. Года три назад на открытие весенней охоты поехали компанией на 4-х машинах: уаз, форик, туарег и сотка лендкрузер. Мы с товарищем на форике объезжали озеро по полю. Чуть не завязли, но проехали. Грязь летела во все стороны. Товарищи посмеивались над нами, стоя на другом берегу. Когда подъехали - владелец туарега сказал, что не напрягаясь проедет там, где мы чуть не застряли. Поспорили, он поехал туда. Застрял еще на подъезде... Отправили сотку его вытянуть - тот подъехал и стал вязнуть, еле обратно по-быстрому выехал. Отправились уже все вместе. Уаз подъехал, зацепили тросом - туарег ни с места. Мы его и толкали и тянули, все бестолку. А форик вокруг ездил и издевался :-) В общем, пришлось в деревню за трактором ехать. С тех пор форик в той деревне зауважали. Где-то даже фотки были, попробую найти и выложить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 4 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Делает мужик в Белоруссии. Корпус самодельный основные узлы от серийных легковых и грузовых машин. Движок исузи 1.7 дизель, обшит стеклотканью и алюминием. Колеса низкого давления. Все 3 моста ведущие, клиренс полметра, плавает, весит 1,3 т.Что еще интересно спрашивай.Сколько стоит? И какую скорость развивает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарас 68 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 У меня как раз обратный опыт. Года три назад на открытие весенней охоты поехали компанией на 4-х машинах: уаз, форик, туарег и сотка лендкрузер. Мы с товарищем на форике объезжали озеро по полю. Чуть не завязли, но проехали. Грязь летела во все стороны. Товарищи посмеивались над нами, стоя на другом берегу. Когда подъехали - владелец туарега сказал, что не напрягаясь проедет там, где мы чуть не застряли. Поспорили, он поехал туда. Застрял еще на подъезде... Отправили сотку его вытянуть - тот подъехал и стал вязнуть, еле обратно по-быстрому выехал. Отправились уже все вместе. Уаз подъехал, зацепили тросом - туарег ни с места. Мы его и толкали и тянули, все бестолку. А форик вокруг ездил и издевался :-) В общем, пришлось в деревню за трактором ехать. С тех пор форик в той деревне зауважали. Где-то даже фотки были, попробую найти и выложить.Тут главное не останавливаться . Два месяца назад по краю поля ехал , на пределе но ехал . А рядом ЛЭП . Ворону увидел и остановился . Пока фотографировал её , сел на брюхо . Ни лопата , ни группа туристов проходящих мимо не помогло . Четыре часа рыл , а там вода набирается ... Позвонил другу на Пилоте . он подъехал , пока цеплял фал и он сел , но какими-то бешенными манёврами вылез и я практически на ходу накинул фал . Он меня за "жопу" цеплял , а я забыл заднюю дверь закрыть и вся грязь от его буксования оказалась у меня в салоне . Да я ещё фотки тогда выложил : машина в грязи , сам в грязи , даже лобовуха изнутри тоже в грязи . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 В выходные ездили в бор.http://s41.radikal.ru/i094/1301/90/39b240ca10fc.jpg Вот это весч....... как по трассе и по целику идет ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karper 12 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 УАЗ бериДешево и безграничные возможности тюнинга. Хотя если на паркетнике ездил, или денег много, тогда ....я не советчик Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MYaroA 2 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Сколько стоит? И какую скорость развивает?650 т.. максимум 50км/ч В выходные ездили в бор.http://s41.radikal.ru/i094/1301/90/39b240ca10fc.jpg Вот это весч....... как по трассе и по целику идет ? по снегу выше колен - спускал колеса до 60 мм. рт. ст. - едет очень быстрым шагом - но не стоит (даже если остановишься - потом тронешься) естественно с блокировкой всех мостов. Изменено 30 Января 2013 пользователем MYaroA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Тут главное не останавливаться . Два месяца назад по краю поля ехал , на пределе но ехал . А рядом ЛЭП . Ворону увидел и остановился . Пока фотографировал её , сел на брюхо . Ни лопата , ни группа туристов проходящих мимо не помогло . Четыре часа рыл , а там вода набирается ... Позвонил другу на Пилоте . он подъехал , пока цеплял фал и он сел , но какими-то бешенными манёврами вылез и я практически на ходу накинул фал . Он меня за "жопу" цеплял , а я забыл заднюю дверь закрыть и вся грязь от его буксования оказалась у меня в салоне . Да я ещё фотки тогда выложил : машина в грязи , сам в грязи , даже лобовуха изнутри тоже в грязи . Да, помню эти душераздирающие фото с открытой задней дверью Как и обещал - фото с фориком и туарегом:Это туарег уже сидит. Полукруглый след на переднем плане - след от форика когда подъехали выручать. Это пытаемся уазиком вытащить. в итоге, оборвали трос (т.к. ни уаз, ни туарег с места не сдвинулись): Итог (как часто бывает): Нельзя не отметить, что туарег был на шосейных шинах, а форик на зимней нешиповке. Конечно, это сыграло свою роль, но водитель туарега был уверен, что проедет на таких шинах по этому полю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Нельзя не отметить, что туарег был на шосейных шинах, а форик на зимней нешиповке. Конечно, это сыграло свою роль, но водитель туарега был уверен, что проедет на таких шинах по этому полю.90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%.В 99,9% случаях причина застревания автомобиля - потеря сцепления покрышки с грунтом.Как вы там завязнуть умудрились? Место в принципе не засадное для внедорожника. Туарег даже до мостов не зарылся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Кстати, засадное место - это вот. Был один. Два часа свистопляски с реечным домкратом, лопатой, досками, брёвнами и выбрался сам. Потом отдыхал сидя на бревне и высвистывая рябчика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%... полностью согласен, вчера своего паджеру засадил на летней резине во дворе на ровном месте (правда одна сторона на пороге повисла) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) 90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%.В 99,9% случаях причина застревания автомобиля - потеря сцепления покрышки с грунтом.Как вы там завязнуть умудрились? Место в принципе не засадное для внедорожника. Туарег даже до мостов не зарылся.Сами удивляемся, проехал только форик и уазик. Туарег засел, крузер стал подъезжать и тоже садиться. Вытянуть он бы точно не смог, а завязнуть также мог - поэтому был отправлен на пригорок, там сухо.Думаю, все дело в том, что там поле практически и земля очень сырая. Туарег вырыл себе ямки и в них сидел, а т.к. он достаточно тяжелый, то и вытянуть/вытолкать его не удалось ничем, кроме трактора. А про шины согласен, поэтому сам летом езжу на Yokohama Geolandar A/T+, хоть 95% времени приходится ездить по асфальту. Изменено 30 Января 2013 пользователем Кирасир Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha444 75 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Я тут тоже пытался в чистом поле развернутся - снегоходом потом вытаскивали Кстати какие лучше колесики для такого снега брать ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tola10 4 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 У меня Гудрич стоит, Ал Терейн Т/А 33х12.5х15. В снегу спускаюсь до 0,6-0,7 атм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 У меня Гудрич стоит, Ал Терейн Т/А 33х12.5х15. В снегу спускаюсь до 0,6-0,7 атм.на чем у тебя 33 лапти стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii68 0 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 фотки красивые, спс большое, сразу вспомнил свою молодость в 17 лет, бороздил такие поля на первом своем авто ЗАЗ (запорожец) и ведь проезжал где угодно, имея тока домкрат. ))))) машина для инвалидов, я сам чуть инвалидом не стал пока делал её! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Я тут тоже пытался в чистом поле развернутся - снегоходом потом вытаскивали Кстати какие лучше колесики для такого снега брать ?http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifИзменение размера FILE0143.MOV_000109175.jpgДля такого снега АТ-шные шины и давление пониже, как правильно заметил товарищ Tola10.Йокохама, Гудрич вполне себе копательные шины. У Йоки есть оч. приятная особенность - "самоочистка" протектора от глины/снега.На МТ-шных шинах не сильно комфортно на дороге, а хорошие AT-шки вполне подойдут для большинства водителей и условий вождения.Я выбирал как раз из этих двух моделей.Ну и СРДВШ хорошо бы иметь на машине, но это прерогатива ГАЗ-66, ЗИЛ-131 в военном исполнении и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 фотки красивые, спс большое, сразу вспомнил свою молодость в 17 лет, бороздил такие поля на первом своем авто ЗАЗ (запорожец) и ведь проезжал где угодно, имея тока домкрат. ))))) машина для инвалидов, я сам чуть инвалидом не стал пока делал её!За фото - пожалуйста Фотографировать я люблю, это еще одно из увлечений.А ЗАЗ - знатный проходимец, это точно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon163rus 0 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 У меня есть товарищ - охотник и рыбак как и я . Ездит он на короткой ниве и едет по говнищу она неплохо . Плохо если засела намертво в глиноземе и при этом на брюхе сидит . Его Уазик раз дергал из такой " каки " - все мнется , отрывается . Всю Ниву поуродовали , хорошо что это не я его тянул... Рамы нет - жесткости и прочности соответственно тоже , не знаешь за что его цеплять дабы не оторвать чего . Сосед вон в прошлом году зимой вытягивал соткой из сугроба племянника на мерсе С200 . Зацепил трос за какуюто хрень которая в бампер вворачивается и потянул легонько . Эта фигня мало того что вырвалась сама из бампера мерса , так еще и приличный кусок пластика оторвало . Мы стояли потом с этим соседом , курили и сокрушались : " че это мерсы делают из прессованного дерьма ?". Мы теперь если большой компанией куда выбираемся , при случае зарывания очередного "паркета "в говнолин я десять раз подумаю КАК его оттуда вытягивать не разодрав при этом на составные части . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tola10 4 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Serge1981, выше выкладывал фоты, но повторюсь. Стоят вот на этом.На летний сезон, для поездок и соревнований, планирую более злую резину приобрести, этого же размера.Проблема у многих, мало знакомых с бездорожьем, в том что люди не знают что можно СПУСКАТЬСЯ и проезжать там, где казалось бы это не возможно. Спускать можно и обычную резину, до известных пределов, а уж внедорожную - сам Бог велел ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gin84 0 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потяну Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tola10 4 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Бери Второго = прост, неприхотлив, относительно не дорог. Тут порылся в компе,.... ВО! ЭТА машина точно подойдет на все случаи поездок в лес. Лебедка, центральная я подкачка, ксенон по кругу, утепленная кабина. Еще бы кунг с обогревом и кондеем ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gin84 0 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Не парни, в военных машинах такого типа я впереди. У меня есть зил 131, командно штабная машина, в простонародие бабочка. Комплект из 2 зилов. кунг раскрывается в обе стороны тем самым увеличиваясь в два раза. После этого 2 раскрытых кунга соеденяются трапокоридором. Только на поворотах валится как неваляшка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потяну Каждый кулик своё болото..как говориться, рекомендую паджеро спорт в прошлом или современном кузове, не развалится как нива - хороший японский УАЗИК Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потянуЯ бы тоже на паджерики спорт смотрел, по лесам то лазить. Из современных машин спорт остался чуть ли не единственным честным проходимцем, имхо. Не парни, в военных машинах такого типа я впереди. У меня есть зил 131, командно штабная машина, в простонародие бабочка. Комплект из 2 зилов. кунг раскрывается в обе стороны тем самым увеличиваясь в два раза. После этого 2 раскрытых кунга соеденяются трапокоридором. Только на поворотах валится как неваляшка.Он в раскрытом виде еще и перемещается?!Не представляю даже как это выглядит. А фото есть свое или в инете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти