Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

 

В итоге взяли ему субару форестера 2,0 атмосферник.

Так на нем проезжали там, где туареги и ленд-крузеры застревали.

 Первый раз слышу что Форик хорошо едет по грязи... Мы весной на гуся ездили большой компанией - умучались его на галстуке таскать . Сначала я форестера тянул , потом УАЗ . А потом нам надоело , дотянули до деревни и во дворе у егеря бросили . :sos:  Через пару дней забрали . Х.з. может  "прокладка" не айс , но в жидкой грязи идет форестер плохо . Он был 2.0 бензин + автомат. Игрушечный какой то .
Изменено пользователем Demon163rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

В итоге взяли ему субару форестера 2,0 атмосферник.

Так на нем проезжали там, где туареги и ленд-крузеры застревали.

 Первый раз слышу что Форик хорошо едет по грязи... Мы весной на гуся ездили большой компанией - умучались его на галстуке таскать . Сначала я форестера тянул , потом УАЗ . А потом нам надоело , дотянули до деревни и во дворе у егеря бросили . :sos:  Через пару дней забрали . Х.з. может  "прокладка" не айс , но в жидкой грязи идет форестер плохо . Он был 2.0 бензин + автомат. Игрушечный какой то .

 

У меня как раз обратный опыт. Года три назад на открытие весенней охоты поехали компанией на 4-х машинах: уаз, форик, туарег и сотка лендкрузер. Мы с товарищем на форике объезжали озеро по полю. Чуть не завязли, но проехали. Грязь летела во все стороны. Товарищи посмеивались над нами, стоя на другом берегу. Когда подъехали - владелец туарега сказал, что не напрягаясь проедет там, где мы чуть не застряли. Поспорили, он поехал туда. Застрял еще на подъезде...

Отправили сотку его вытянуть - тот подъехал и стал вязнуть, еле обратно по-быстрому выехал. Отправились уже все вместе. Уаз подъехал, зацепили тросом - туарег ни с места. Мы его и толкали и тянули, все бестолку. А форик вокруг ездил и издевался :-)

В общем, пришлось в деревню за трактором ехать.

С тех пор форик в той деревне зауважали.

Где-то даже фотки были, попробую найти и выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делает мужик в Белоруссии. Корпус самодельный основные узлы от серийных легковых и грузовых машин. Движок исузи 1.7 дизель, обшит стеклотканью и алюминием. Колеса низкого давления. Все 3 моста ведущие, клиренс полметра, плавает, весит 1,3 т.

Что еще интересно спрашивай.

Сколько стоит?

 

И какую скорость развивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз обратный опыт. Года три назад на открытие весенней охоты поехали компанией на 4-х машинах: уаз, форик, туарег и сотка лендкрузер. Мы с товарищем на форике объезжали озеро по полю. Чуть не завязли, но проехали. Грязь летела во все стороны. Товарищи посмеивались над нами, стоя на другом берегу. Когда подъехали - владелец туарега сказал, что не напрягаясь проедет там, где мы чуть не застряли. Поспорили, он поехал туда. Застрял еще на подъезде... Отправили сотку его вытянуть - тот подъехал и стал вязнуть, еле обратно по-быстрому выехал. Отправились уже все вместе. Уаз подъехал, зацепили тросом - туарег ни с места. Мы его и толкали и тянули, все бестолку. А форик вокруг ездил и издевался :-) В общем, пришлось в деревню за трактором ехать. С тех пор форик в той деревне зауважали. Где-то даже фотки были, попробую найти и выложить.

Тут главное не останавливаться . Два месяца назад по краю поля ехал , на пределе но ехал .  А рядом ЛЭП .  Ворону увидел и остановился .  Пока фотографировал её , сел на брюхо .  Ни лопата , ни группа туристов проходящих мимо не помогло . Четыре часа рыл , а там вода набирается ...  Позвонил другу на Пилоте .  он подъехал , пока цеплял фал и он сел , но какими-то бешенными манёврами вылез и я практически на ходу накинул фал .  Он меня за "жопу" цеплял , а я забыл заднюю дверь закрыть и вся грязь от его буксования оказалась у меня в салоне . :rofl:  Да я ещё фотки тогда выложил :  машина в грязи , сам в грязи , даже лобовуха изнутри тоже в грязи . :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ездили в бор.

http://s41.radikal.ru/i094/1301/90/39b240ca10fc.jpg

 

Вот это весч....... :voo:    как по трассе и по целику идет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ бери

Дешево и безграничные возможности тюнинга.  Хотя если на паркетнике ездил, или денег много, тогда ....я не советчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит?

 

И какую скорость развивает?

650 т.. 

максимум 50км/ч

 

 

В выходные ездили в бор.

http://s41.radikal.ru/i094/1301/90/39b240ca10fc.jpg

 

Вот это весч....... :voo:    как по трассе и по целику идет ? 

по снегу выше колен - спускал колеса до 60 мм. рт. ст. - едет очень быстрым шагом - но не стоит (даже если остановишься - потом тронешься) естественно с блокировкой всех мостов.

Изменено пользователем MYaroA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут главное не останавливаться . Два месяца назад по краю поля ехал , на пределе но ехал .  А рядом ЛЭП .  Ворону увидел и остановился .  Пока фотографировал её , сел на брюхо .  Ни лопата , ни группа туристов проходящих мимо не помогло . Четыре часа рыл , а там вода набирается ...  Позвонил другу на Пилоте .  он подъехал , пока цеплял фал и он сел , но какими-то бешенными манёврами вылез и я практически на ходу накинул фал .  Он меня за "жопу" цеплял , а я забыл заднюю дверь закрыть и вся грязь от его буксования оказалась у меня в салоне . :rofl:  Да я ещё фотки тогда выложил :  машина в грязи , сам в грязи , даже лобовуха изнутри тоже в грязи . :rofl:

Да, помню эти душераздирающие фото с открытой задней дверью :)

 

Как и обещал - фото с фориком и туарегом:

Это туарег уже сидит. Полукруглый след на переднем плане - след от форика когда подъехали выручать.

post-12706-0-31458400-1359532371_thumb.jpg

 

Это пытаемся уазиком вытащить. в итоге, оборвали трос (т.к. ни уаз, ни туарег с места не сдвинулись):

post-12706-0-10731000-1359532594_thumb.jpg

 

Итог (как часто бывает):

post-12706-0-29003000-1359532619_thumb.jpg

 

Нельзя не отметить, что туарег был на шосейных шинах, а форик на зимней нешиповке. Конечно, это сыграло свою роль, но водитель туарега был уверен, что проедет на таких шинах по этому полю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя не отметить, что туарег был на шосейных шинах, а форик на зимней нешиповке. Конечно, это сыграло свою роль, но водитель туарега был уверен, что проедет на таких шинах по этому полю.

90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%.

В 99,9% случаях причина застревания автомобиля - потеря сцепления покрышки с грунтом.

Как вы там завязнуть умудрились? Место в принципе не засадное для внедорожника. Туарег даже до мостов не зарылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, засадное место - это вот.

 

Был один. Два часа свистопляски с реечным домкратом, лопатой, досками, брёвнами и выбрался сам. Потом отдыхал сидя на бревне и высвистывая рябчика.

post-8224-0-83168700-1359537626_thumb.jpg

post-8224-0-96906500-1359537763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%...

 

полностью согласен, вчера своего паджеру засадил на летней резине во дворе на ровном месте :) (правда одна сторона на пороге повисла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% проходимости автомобиля - это резина. Клиренс, блокировки, двигатель, база и пр. - остальные 10%.

В 99,9% случаях причина застревания автомобиля - потеря сцепления покрышки с грунтом.

Как вы там завязнуть умудрились? Место в принципе не засадное для внедорожника. Туарег даже до мостов не зарылся.

Сами удивляемся, проехал только форик и уазик. Туарег засел, крузер стал подъезжать и тоже садиться. Вытянуть он бы точно не смог, а завязнуть также мог - поэтому был отправлен на пригорок, там сухо.

Думаю, все дело в том, что там поле практически и земля очень сырая. Туарег вырыл себе ямки и в них сидел, а т.к. он достаточно тяжелый, то и вытянуть/вытолкать его не удалось ничем, кроме трактора.

 

А про шины согласен, поэтому сам летом езжу на Yokohama Geolandar A/T+, хоть 95% времени приходится ездить по асфальту.

Изменено пользователем Кирасир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  тут тоже пытался в чистом поле развернутся   :smex: - снегоходом потом вытаскивали  :(

Кстати какие лучше колесики для такого снега брать ?

post-599-0-18975100-1359539780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гудрич стоит, Ал Терейн Т/А 33х12.5х15. В снегу спускаюсь до 0,6-0,7 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гудрич стоит, Ал Терейн Т/А 33х12.5х15. В снегу спускаюсь до 0,6-0,7 атм.

на чем у тебя 33 лапти стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки красивые, спс большое, сразу вспомнил свою молодость в 17 лет, бороздил такие поля на первом своем авто ЗАЗ (запорожец) и ведь проезжал где угодно, имея тока домкрат. ))))) 

машина для инвалидов, я сам чуть инвалидом не стал пока делал её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  тут тоже пытался в чистом поле развернутся   :smex: - снегоходом потом вытаскивали  :(

Кстати какие лучше колесики для такого снега брать ?

http://edgun.com/forum/public/style_images/comfy/attachicon.gifИзменение размера FILE0143.MOV_000109175.jpg

Для такого снега АТ-шные шины и давление пониже, как правильно заметил товарищ Tola10.

Йокохама, Гудрич вполне себе копательные шины. У Йоки есть оч. приятная особенность - "самоочистка" протектора от глины/снега.

На МТ-шных шинах не сильно комфортно на дороге, а хорошие AT-шки вполне подойдут для большинства водителей и условий вождения.

Я выбирал как раз из этих двух моделей.

Ну и СРДВШ хорошо бы иметь на машине, но это прерогатива ГАЗ-66, ЗИЛ-131 в военном исполнении и т.п. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки красивые, спс большое, сразу вспомнил свою молодость в 17 лет, бороздил такие поля на первом своем авто ЗАЗ (запорожец) и ведь проезжал где угодно, имея тока домкрат. ))))) 

машина для инвалидов, я сам чуть инвалидом не стал пока делал её!

За фото - пожалуйста :)

Фотографировать я люблю, это еще одно из увлечений.

А ЗАЗ - знатный проходимец, это точно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня есть товарищ - охотник и рыбак как и я . Ездит он на короткой ниве и едет по говнищу она неплохо . Плохо если засела намертво в глиноземе и при этом на брюхе сидит . Его Уазик раз дергал из такой " каки " - все мнется , отрывается . Всю Ниву поуродовали , хорошо что это не я его тянул... Рамы нет - жесткости и прочности соответственно тоже , не знаешь за что его цеплять дабы не оторвать чего . Сосед вон в прошлом году зимой вытягивал соткой из сугроба племянника на мерсе С200 . Зацепил трос за какуюто хрень которая в бампер вворачивается и потянул легонько . Эта фигня мало того что вырвалась сама из бампера мерса , так еще и приличный кусок пластика оторвало . Мы стояли потом с этим соседом , курили и сокрушались : " че это мерсы  делают из прессованного дерьма ?". Мы теперь если большой компанией куда выбираемся , при случае зарывания очередного "паркета "в говнолин я десять раз подумаю КАК его оттуда вытягивать не разодрав при этом на составные части .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serge1981, выше выкладывал фоты, но повторюсь. Стоят вот на этом.

На летний сезон, для поездок и соревнований, планирую более злую резину приобрести, этого же размера.

Проблема у многих, мало знакомых с бездорожьем, в том что люди не знают что можно СПУСКАТЬСЯ и проезжать там, где казалось бы это не возможно. Спускать можно и обычную резину, до известных пределов, а уж внедорожную - сам Бог велел )))

post-7351-0-14270400-1359550546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потяну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Второго = прост, неприхотлив, относительно не дорог.

 Тут порылся в компе,.... ВО! ЭТА машина точно подойдет на все случаи поездок в лес. Лебедка, центральная я подкачка, ксенон по кругу, утепленная кабина. Еще бы кунг с обогревом и кондеем )))

 

post-7351-0-13643100-1359551843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парни, в военных машинах такого типа я впереди. У меня есть зил 131, командно штабная машина, в простонародие бабочка. Комплект из 2 зилов. кунг раскрывается в обе стороны тем самым увеличиваясь в два раза. После этого 2 раскрытых кунга соеденяются трапокоридором. Только на поворотах валится как неваляшка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потяну

 

Каждый кулик своё болото..как говориться, рекомендую паджеро спорт в прошлом или современном кузове, не развалится как нива - хороший японский УАЗИК :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мущины, посоветуйте какого паджерика лучше взять, по лесам катаюсь немного, пото му что солярис. новый наверно не потяну
Я бы тоже на паджерики спорт смотрел, по лесам то лазить. Из современных машин спорт остался чуть ли не единственным честным проходимцем, имхо.

 

Не парни, в военных машинах такого типа я впереди. У меня есть зил 131, командно штабная машина, в простонародие бабочка. Комплект из 2 зилов. кунг раскрывается в обе стороны тем самым увеличиваясь в два раза. После этого 2 раскрытых кунга соеденяются трапокоридором. Только на поворотах валится как неваляшка.
Он в раскрытом виде еще и перемещается?!Не представляю даже как это выглядит. А фото есть свое или в инете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...