ForevecH 19 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Народ выручайте советами - есть возможность очень за недорого взять для вылазок SUZUKI JIMNY 98 года 1.3 (80лс) полный привод - продавец - хороший знакомый, пригнал его из Германии для себя - так что все без обмана - так вот - у меня вопрос: как машинка для охоты и рыбалки ? Опыт общения с паркетниками и внедорожниками отсутствует....И большая просьба - я понимаю что это за машинка - всмысли ненадо советовать УАЗ или подкопи и возьми Паджерика... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Народ выручайте советами - есть возможность очень за недорого взять для вылазок SUZUKI JIMNY 98 года 1.3 (80лс) полный привод - продавец - хороший знакомый, пригнал его из Германии для себя - так что все без обмана - так вот - у меня вопрос: как машинка для охоты и рыбалки ? Опыт общения с паркетниками и внедорожниками отсутствует....И большая просьба - я понимаю что это за машинка - всмысли ненадо советовать УАЗ или подкопи и возьми Паджерика...По проходимости утрёт любого паджерика, крузака, патрола и УАЗа за счёт малого веса и короткой базы. Легко потягается с нивой, но на порядок комфортней и выше качеством. Малые габариты - большой плюс в лесу. Малый вес - проще эвакуация из говен.Тесновата, много не увезёшь и не переночуешь. Для не очень дальних и не очень долгих вылазок вполне себе вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) По проходимости утрёт любого паджерика, крузака, патрола и УАЗа за счёт малого веса и короткой базы. Легко потягается с нивой, но на порядок комфортней и выше качеством. Малые габариты - большой плюс в лесу. Малый вес - проще эвакуация из говен.Тесновата, много не увезёшь и не переночуешь. Для не очень дальних и не очень долгих вылазок вполне себе вариант.Ну собственно она нужна для вылазок на природу в экипаже не более 2 человек, палаткой и прочим скарбом (благо задние сидения складываются) на срок не более недели - понятно что сутки за рулем такой машинки не высидишь (ездил правда пассажиром на аналоге).В общем у кого есть опыт общения с данным агрегатом, то буду признателен - интересуют слабые и сильные стороны, машинка берется не под попу на каждый день - а чисто - из точки А в точку Б с промежутком из слабого бездорожья ну или к озеру подъехать.... - одним словом там где на легковой я бы не полез ни в коем случае. Изменено 30 Января 2013 пользователем ForevecH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Тоже долго на Джимни смотрел, из минусов:1. Короткая база (и передний мост) не позволяет уверенно управлять на скоростях выше 90-100 км/час, это летом а зимой и того меньше, т.е. будь готов гонять 80-90 км/час max,2. Очень маленький салончик, если ехать на охоту с чучелами, лодкой, палаткой и пр. надо либо прицеп, или силовой багажник на крышу(или кунг);3. Если есть в планах катать детишек, то имей ввиду что прийдется постоянно впускать их через переднюю дверь.4. Для маньяков джипостроителей мощности движка 1,3 маловато бывает (воротят нагнетатели всякие и т.п.)Из плюсов:1. Проходимость-даже в стоке на высоте, если его чуть доработать будет вообще вездеход;2. Неубиваемая рамная конструкция и два моста делают его надежным и не прихотливым в обслуживании;3. Экономичный в плане расхода;4. Богатый опыт по подготовке и куча предложений;5. Цена позволяет радоваться отличной машинкой за относительно не большие деньги а вообще тебе на форум сузуководов надо, там быстро убедят! Изменено 31 Января 2013 пользователем Serge1981 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 ForevecH, если Джима в хорошем состоянии бери и не думай!Ну а детально по подготовке изучай по ссылке http://suzuki-club.ru/forums/331/У меня Джим уже 3 года и не разу не пожалел что остановил свой выбор на нём!http://s020.radikal.ru/i703/1301/01/46c32d7853a2.jpg 1. Короткая база (и передний мост) не позволяет уверенно управлять на скоростях выше 90-100 км/час, это летом а зимой и того меньше, т.е. будь готов гонять 80-90 км/час maxЧушь! 2. Очень маленький салончик, если ехать на охоту с чучелами, лодкой, палаткой и пр. надо либо прицеп, или силовой багажник на крышу(или кунг)В салон входит всё что нужно, лодка, мотор, чучела и еще много чего. 3. Если есть в планах катать детишек, то имей ввиду что прийдется постоянно впускать их через переднюю дверь.Что есть, то есть. 4. Для маньяков джипостроителей мощности движка 1,3 маловато бывает (воротят нагнетатели всякие и т.п.) Мощности двигла 1,3 достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) 1. Чушь! 2. В салон входит всё что нужно, лодка, мотор, чучела и еще много чего. 3. Мощности двигла 1,3 достаточно.1. Не стоит так резко, бывали случаиhttp://autosaratov.ru/phorum/showthread.php/208395-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-Suzuki-Jimny-%D0%B0/page152. Все зависит от размеров лодки/мотора/ и т.д. - например ямаха 15 и комбат 335 еле впихнули, бак уже не влез...... 3. Я ж писал "Для маньяков джипостроителей...." ... вообще-то мне самому джимник очень нравится... Изменено 31 Января 2013 пользователем Serge1981 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tola10 4 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Мне тож Джимми нравится, это один из последних (выпускающихся) классических внедорожников. Для езды по не чищенному городу и в лес (не на долго) самое то! Взял бы второй машиной в семью, жене на работу и по магазинам ездить, а осенью за грибами ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpg 9 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) 1. Не стоит так резко, бывали случаиhttp://autosaratov.ru/phorum/showthread.php/208395-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-Suzuki-Jimny-%D0%B0/page152. Все зависит от размеров лодки/мотора/ и т.д. - например ямаха 15 и комбат 335 еле впихнули, бак уже не влез...... 3. Я ж писал "Для маньяков джипостроителей...." ... вообще-то мне самому джимник очень нравится... Да не, я не резко это показалось.На самом деле управляемость на высоких скоростях очень зависит от исправной подвески, если амо убитые и стабилизатор не спасет от кувырка. Ну и Джим это не болид, его стихия там, где нет дорог.У меня лодка 280 с транцем и жестким дном - 2 баула, мотор мерк 6_4т, канистра 12л + 20л. (на всякий случай), термобокс 32л, рюкзак, палатка, спальники, ну а про компрессор, инструменты и т.д. я молчу, и все это в салоне. На багажнике живет хайджек, лопата, сандтраки, якорь (который для лебеды), сумка с тросами и всяким скрабом. Если еду один, то спокойно ночую в Джимике, раскладываешь пассажирскую сидушку и получаешь нормальное спальное место.Знакомые называют Джимика – квадрик с крышей Там где я на спущеных 31 симексах спокойно еду, знакомый на 36 симексах ползет на лебедке, правда у него и авто весом 2,5т. Маньяки джипостроители да Джиме делают конское понижение трансмиссии (РК, главные пары), ну и особо привередливые меняют блок двигла на 1,5 -1,8 Изменено 31 Января 2013 пользователем mpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge1981 10 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 ...На багажнике живет хайджек, лопата, сандтраки, якорь (который для лебеды), сумка с тросами и всяким скрабом.... маньяк на резиновом Джимнике Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирасир 3 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Тоже долго на Джимни смотрел, из минусов:1. Короткая база (и передний мост) не позволяет уверенно управлять на скоростях выше 90-100 км/час, это летом а зимой и того меньше, т.е. будь готов гонять 80-90 км/час max,2. Очень маленький салончик, если ехать на охоту с чучелами, лодкой, палаткой и пр. надо либо прицеп, или силовой багажник на крышу(или кунг);3. Если есть в планах катать детишек, то имей ввиду что прийдется постоянно впускать их через переднюю дверь.4. Для маньяков джипостроителей мощности движка 1,3 маловато бывает (воротят нагнетатели всякие и т.п.)Из плюсов:1. Проходимость-даже в стоке на высоте, если его чуть доработать будет вообще вездеход;2. Неубиваемая рамная конструкция и два моста делают его надежным и не прихотливым в обслуживании;3. Экономичный в плане расхода;4. Богатый опыт по подготовке и куча предложений;5. Цена позволяет радоваться отличной машинкой за относительно не большие деньги а вообще тебе на форум сузуководов надо, там быстро убедят!А я соглашусь. У нас в семье был Джимник. База короткая, плюсы и минусы описаны. На скользкой дороге оч. стремно (подвеска исправная, машину брали новую в салоне, пробег при продаже был не больше 20 тыс.Машина реально маленькая. Для людей среднего и вышесреднего роста там тесно, особенно в зимней одежде.Про проходимость вопросов нет - маленький танк. Мотора достаточно (но тут, как говорится кому как).Поменяли только из-за размеров.Думаю, надо просто посидеть и проехать на Джимни, чтобы сделать выбор - подойдет она или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Ну он как бы второй машиной пойдет в семью - именно для вылазок вдвоем-одному на природу - ну значит надо еще форумы покурить.... Всем спасибо - а так я на них ездил - для двоих самое то - если я за рулем то за мной просто не будет места для ног пассажира. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii68 0 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 скажу не в тему, но мой дед всю жизнь ездил на урале (мотоцикл), я честно был в шоке, когда узнал, что сегодня урал стоит под 300 килорублей, но на этой машинке дед ездил по сусанинским местам и проезжал!))))) сейчас урал производит технику тока за бугор и качество очень хорошое, причем эти машинки пользуются там огромным спросом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 А Паджерик 3 з-х дверный? Года эдак 2006-го? Как альтернатива Джимни?Рама, супер-селект (кажись), турбо-дизель. СтОит как новый джимни, чуть дешевле.Типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36664360-ed8c.htmlЕще можно 90-й или 120-й прадики 3-х дверные поискать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вепс 2 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 тоже не плохой аппарат! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ForevecH 19 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 А Паджерик 3 з-х дверный? Года эдак 2006-го? Как альтернатива Джимни?Рама, супер-селект (кажись), турбо-дизель. СтОит как новый джимни, чуть дешевле.Типа такого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36664360-ed8c.htmlЕще можно 90-й или 120-й прадики 3-х дверные поискатьЗдесь кто-то говорил про новый джимни ???? по знакомству хочу взять второй машиной - 98 года джимни Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paradox 742 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 хочу взять второй машиной - 98 года джимниНу а чего. Маленький но япошка. Все зависит от убитости конкретного экземпляра и готовности вложить в него некоторое количество денег. Уж по-любому лучше, чем ниву того же года брать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tola10 4 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Нива, к сожалению, вААще не вариант. У нас, ребята пытаются на городских соревнованиях что то показать.... но увы. То полуоси летят, то редуктора, то сцепление, раздатки отваливаются... И это не в Спорте (с большой буквы), а в Лайте. Потом, все равно все переходят на более серьезные машины, в основном иномарки. А про УАЗы говорят так: "На УАЗе ездят богатые люди! Нука, после каждой покатушки машину восстанавливать!" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gin84 0 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Я бы тоже на паджерики спорт смотрел, по лесам то лазить. Из современных машин спорт остался чуть ли не единственным честным проходимцем, имхо. Он в раскрытом виде еще и перемещается?! Не представляю даже как это выглядит. А фото есть свое или в инете?Нет в раскрытом виде они не перемещаются. С больнички выйду выложу фотки Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sinc037 24 Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Нива, к сожалению, вААще не вариант. У нас, ребята пытаются на городских соревнованиях что то показать.... но увы. То полуоси летят, то редуктора, то сцепление, раздатки отваливаются... И это не в Спорте (с большой буквы), а в Лайте. Потом, все равно все переходят на более серьезные машины, в основном иномарки. А про УАЗы говорят так: "На УАЗе ездят богатые люди! Нука, после каждой покатушки машину восстанавливать!" Банщик мне рассказывал так: "Когда после дня соревнований люди на нормальных машинах начинают отдыхать, нивоводы начинают чиниться". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom 1 752 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Кстати какие лучше колесики для такого снега брать ?http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifИзменение размера FILE0143.MOV_000109175.jpgВот такие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REGION 54 113 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Продаю сейчас Урал 375 с кунгом-вахтовкой и автономкой, пробег 3 тысячи вот это настоящий взрослый вездеход. И сколько он бенза жрет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motoserzh 3 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Продаю сейчас Урал 375 с кунгом-вахтовкой и автономкой, пробег 3 тысячи вот это настоящий взрослый вездеход.А я вот все думаю мотик урал с коляской продать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 А я вот все думаю мотик урал с коляской продатьДобавь еще одно колесо и по бездорожью..... песня... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarabasMotp 88 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 (изменено) И сколько он бенза жрет?У бензиновых расход приблизительно 1 литр на 1 км=) Когда то спрашивал про расход у водителя УРАЛа(старого, бензинового), то по асфальту вроде 80л/100км. Сейчас УРАЛы дизельные. А асфальт для УРАЛа - баловство и от лукавого=) Изменено 2 Февраля 2013 пользователем KarabasMotp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наказатор 0 Опубликовано 2 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2013 Наврал, новее машина - Урал-вездеход 4320 с дизелем Камаз 740, жрет примерно 28-29 литров соляры на сотку (как снегоход жрет 92 бензина). Вахта с автономным отопителем. Пробег 3000 всего. Мне не нужен, выставлю на авито или еще каком форуме. Оставлять смысла нет, категорию надо в удостоверении менять. Вчера работяг заставил сменить соляру и завести, чтоб поработал. Былиб лишние деньги - оставил бы себе для охот и рыбалок, дешевле джипа выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти