Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

если за рулем водятел, ему хоть какой внедорожник дай, он его утопит, закапает, и сломает!!! а если с умом управлять авто то можно и на 2110 по полям и лесам ездить. многие удивляются когда в полях или в лесу мою 10-ку видят :rofl:  :rofl:  :rofl:

 

Одну и ту же десятку на одном и том же поле в одном и том же месте уже не первый год ...  :pok:

Изменено пользователем RomanVP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Одну и ту же десятку на одном и том же поле в одном и том же месте уже не первый год ...  :pok:

Вросла она там...))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, а какого ты роста? Если не секрет.... И в чем заключаются модернизации Нивы? Про замерзшие стёкла - не бред, а жестокая реальность. Если ехать 5км/ч то они никогда не замерзнут!))))))) На работе была Нива новая, в полном фарше с завода - комфорт остался на заводе! В нивский кузов его положить забыли!)))))

И да, нормальная зимняя резина стоит как подержанная Нива!))))

чувак, как можно осуждать ниву на которой два раза ездил, не разу не на одной ниве не видел замерзшие стекла, притом на высокой скорости в салоне еще жарче становится, никогда у меня стекла не замерзали. По комфорту конечно не мерседес, но и не полный сарай. на моей сейчас можно спокойно разговаривать на скорости 140 км/ч. Про модернизацию писать не буду, в инете инфы полно я сейчас ездию на Lada 4x4 M. ну а понятие поддержаной нивы можно считать разное она может стоить и 350 тысяч и 15, я себе резину покупал за 20 тысяч в том году. ps/ рост мой 186 см)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак, как можно осуждать ниву на которой два раза ездил, не разу не на одной ниве не видел замерзшие стекла, притом на высокой скорости в салоне еще жарче становится, никогда у меня стекла не замерзали. По комфорту конечно не мерседес, но и не полный сарай. на моей сейчас можно спокойно разговаривать на скорости 140 км/ч. Про модернизацию писать не буду, в инете инфы полно я сейчас ездию на Lada 4x4 M. ну а понятие поддержаной нивы можно считать разное она может стоить и 350 тысяч и 15, я себе резину покупал за 20 тысяч в том году. ps/ рост мой 186 см)))

Я владелец "нивы" (ВАЗ-21214) с 2006 по 2014 год. Покупал новую, продал с пробегом 130000 км. Из них 1000 жены, остальное моё.

Отличная машина и по говнам и по городу. По говнам сделает большинство внедорожников за счёт относительно небольшой массы и короткой базы. Кузов очень крепкий, но гниёт хорошо.

Из минусов НЕкомфортная, НЕнадёжная, НЕдолговечная.

И ещё. Вентиляция салона, как опция, ОТСУТСТВУЕТ в принципе. В качестве компенсации предлагается ревущий постоянно, как раненый медведь, вентилятор салона. Куда он дует, для меня так и осталось загадкой. Но точно не на стёкла и не в салон, потому как при наступлении морозов оттаять с его помощью можно было только кусочек лобового стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не везет вам с нивами))) одно могу сказать на старых 2121 у которых панель на шестерушную похожа, в любой мороз жара была. ну у всех в них ноги задних пассажиров мерзнут. в принципе причина кроется часто в забитом радиаторе печки, туда снаружи за несколько лет мусора набирается и потом он уже не продувается, вот и холодно. но это все от хозяина зависит! если за машиной следить то проблем особых с ней нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нива лучший автомобиль за свои деньги, от Англии до Японии. Почти одна-треть всех Нив было отправлено на экспорт, а уж там умеют оценить комфорт, надёжность, и цену.

 

Вот, читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая лягушка своё болото хвалит!))))) В России машины делать пока не научились! И не научатся в ближайшее время! Если в Ниву влупить ещё её полную стоимость, все равно комфорта не будет! То, что Дмитрий пишет, что умирает от жары - НЕ ВЕРЮ!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй поддержу Дмитрия, была у деда 2121 89 года, не мерзли. Да гудела резина и раздатка, тяги мало но она перевозила несметное количество всего в себе и за собой. Все менялось как положено, не чаще. Андрей к чему ирония, та же нива и уаз по соотношению цена качество ничуть не хуже любой иномарки, все остальное чисто понт и предрассудки, просто предъявлять к авто дешевле китайского квадра такие хотелки- по меньшей мере неуместно. Иномарки так же ломаются, только за другие деньги чинятся.Прогресс идет, но до идеала далеко конечно. Возрадили б луаз, с дизелем, водянкой - взял бы с радостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, ты взял бы Луаз как второй автомобиль, но никак не на повседневку! Я на внедорожнике езжу каждый день и по многу С КОМФОРТОМ!

Машина должна приносить удовольствие от езды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, ты взял бы Луаз как второй автомобиль, но никак не на повседневку! Я на внедорожнике езжу каждый день и по многу С КОМФОРТОМ!Машина должна приносить удовольствие от езды!

Конечно, вместо квадра. Но не стоит так на вазы уазы смотреть. Всёж изначально они как минимум в 2раза дешевле, от того и качество. Ну и не каждый житель села потянет,не то что купит пикапа или патрола с зп в 5тр,а это реальность.Тот же уаз могли б и мотором нормальным оснастить 3,5 бенз и 4,2 дизель и было б изумительно, но ставят тошнотиков. Как всегда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел паджерика брать именно 2-го но зараза в гараж по высоте не входит))) все таки японский уазик

post-16145-0-22312300-1449773117_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел паджерика брать именно 2-го но зараза в гараж по высоте не входит))) все таки японский уазик

Обалденный аппарат,спецом искал и взял жене,коротышка 2,8. Железный капут а не авто. Но любит покушать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну и ту же десятку на одном и том же поле в одном и том же месте уже не первый год ...  :pok:

подравняли, шутники :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел паджерика брать именно 2-го но зараза в гараж по высоте не входит))) все таки японский уазик

С рулём в бардачке крепкие машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно комфорта не будет!

Комфорт внедорожника определяется частотой необходимости вытягивания его из грязи. Вытягивать из лужи трехтонный хаммер с шоссейной резиной (с которой комфортно на трассе) очень не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А частота вытягивания внедорожника из грязи напрямую зависит от количества мозгов у водителя этого внедорожника!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А частота вытягивания внедорожника из грязи напрямую зависит от количества мозгов у водителя этого внедорожника!!!!!!

ну может стоит продать полноприводный авто и мудовую резину? Взять максимально комфортную машину и проезжать везде, вы же с умом ездите?

В большинстве случаев самое эффективное решение проблемы - аппаратное, это применимо не только к авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может стоит продать полноприводный авто и мудовую резину? Взять максимально комфортную машину и проезжать везде, вы же с умом ездите?

В большинстве случаев самое эффективное решение проблемы - аппаратное, это применимо не только к авто.

Я езжу с умом на серьезном внедорожнике и мудовой резине! И менять что- либо не собираюсь! Вам нужно с моё по ездить по внедорожью, прежде чем учить что делать и куда идти!!!!!!! А две замены сцепления за неделю - чудак на букву М ездит лучше !!!! Есть такие....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комфорт конечно хорошо, но на название темы видимо никто внимания не обращает. У меня в пользовании имеется cr-v в полной комплектации для города, нива подготовленная для бездорожья которой очень доволен и в плане комфорта и проходимости, а также ремонтопригодности. Сейчас строю вездеход на шинах низкого давления для полного бездорожья. Следующий проект будет баги с днепровским движком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомые уже лет десять строят багги из "говна"!!! Говорят, что лучше двигло с водяным охлаждением и малого веса - то есть Ока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей ну что за мовитон "говно" и тд, под говно можно подписать любое авто более 5лет. А вообще для багги поди что помощнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баги разные бывают, у меня будет прогулочный, ну или пляжный вариант. А строят из говна не только потому что денег нет, а потому что хочется построить самому и из того что есть.

Кстати по весу двигатель оки весит 67 кг без кпп а днепра 65 с кпп и мощность у оки 29 или 36, а у днепра 32 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баги разные бывают, у меня будет прогулочный, ну или пляжный вариант. А строят из говна не только потому что денег нет, а потому что хочется построить самому и из того что есть.

Соледарен, самопал он мед на душу. Мечтаю о багги на базе 3S-GTE. Либо RD20DET.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...