Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

если цепи есть, то тогда джек тебе в руки.

у джека на рейке устанавливатся клюв с отверстиями для цепи. отверстие по форме круг с прорезью, чтобы через круг протаскивать, а в прорези стопорить цепь

 

мужик делает правильно там где красная цепь.

там где подъемная площадка имхо надо не цепь вязать, а накинуть корозащитную стропу. в смысле обернуть ее вокруг дерева и оба конца накинуть на подъемный кронштейн.

 потом тянуть.

 как вытянул всю рейку, ослабляешь, протаскиваешь цепь в отверстие (выбираешь слабину) потом опять тянешь

http://irk4x4.ru/img/hi-lift/www.hi-lift.com_close-winching.jpg

мужик справа делает неправильно

 

http://parkovka.pro/wp-content/uploads/2014/01/Hi-Jack-1024x387.jpg

Я с пиблудой езжу, которая на нижнем левом фото - хай джек как лебёдку не использую, хотя цепь лежит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С огромным удовольствием присоединился бы, но собираюсь на работу.....(((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а в чем проблема, по фото не понятно. Вроде должна нормально назад вытаскиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что дальше бесед о покупке допверёвок я не пошёл.((( Т.е. лебёдкой и хайджеком в кач-ве лебёдки не воспользуешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вытащить (выехать) ?    :xz:

 

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160127_1409111.jpg

Вся кака данной ситуации в том, что при любом самостоятельном движении даже на полном поиводе, машину будет стаскивать в кювет, туда, где снег мягче, и арибуксовании колесами авто банально сядет на раму или мосты.

Выхода два:

1.Вспомогательная сила ( лебёдка, буксир, много народу и т.п.)

2.Лопата и чистим колею вперёд назад, попутно чистим снег под(за/перед) брюхом.

Не помешают ветки под колёса, но только когда они дорылись до мёрзлого грунта.

Америки не открыл.

Просто ответил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант отпал в виду технической неподготовленности к ситуации.

А вот второй вариант ближе...  Развивайте мысль коллега.  :priv:

з.ы.: нас двое в машине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорилось в анекдоте:

“Фигли развивать?Копать надо!”))))

Есть третий вариант.

На манок зовём каркуш , ловим и привязываем в качестве буксира)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в сетях: "с этого места поподробнее".  :smex:

 

Ага, увидел гипотезу про каркушь.. Именно она и стала причиной того что я решил поджаться к обочине. :rolleyes:

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится в сетях: "с этого места поподробнее".  :smex:

 

Ага, увидел гипотезу про каркушь.. Именно она и стала причиной того что я решил поджаться к обочине. :rolleyes:

смысл какой прижиматься если ни кто не ездит :rofl: раздраил переборки и корми сколь успеешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать-что делать ))) колеса в право и не допустить переворота - это первое, второе - вас двое - ногами руками, пробиваете колею для спуска машины вперед, чтобы поставить ее под 90 град к дороге, спустились - накатывайте колею под брюхом, туда-сюда, чтобы с разгону выскочить наверх. Или бежать за доп транспортом

Сам был в такой ситуации - спасло только это и был один, час с перекурами копал саперкой и ногами, согрелся, полчаса накатывал колею, каждый раз поднимаясь задницей машины все выше и выше, в итоге - 2 часа и я снова на колее, и как назло проехал трактор )))) вот где он был 2 часа назад )))

Изменено пользователем Connor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если съезд не резкий и дальше не глубокое болото.

То я бы съехал дальше и заехал бы под прямым углом, предварительно расчистив.

Был такой случай.

Изменено пользователем alexbastu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вытащить (выехать) ? :xz:

 

IMG_20160127_1409111.jpg

Руль максимально вправо. Под передним левым колесом копаешь колею под углом открытой водительской дверцы. Напарник толкает в переднее правое крыло по направлению "в бок". Даёшь задний ход "в натяг", передок выходит на дорогу. Дальше прокапываешь колею под всеми четырьмя колёсами по направлению вперёд. Напарник толкает в зад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вытащить (выехать) ? :xz:

 

IMG_20160127_1409111.jpg

Руль максимально вправо. Под передним левым колесом копаешь колею под углом открытой водительской дверцы. Напарник толкает в переднее правое крыло по направлению "в бок". Даёшь задний ход "в натяг", передок выходит на дорогу. Дальше прокапываешь колею под всеми четырьмя колёсами по направлению вперёд. Подаёшь вперёд "в натяг". Напарник толкает в задний бампер по направлению движения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль максимально вправо. Под передним левым колесом копаешь колею под углом открытой водительской дверцы. Напарник толкает в переднее правое крыло по направлению "в бок". Даёшь задний ход "в натяг", передок выходит на дорогу. Дальше прокапываешь колею под всеми четырьмя колёсами по направлению вперёд. Напарник толкает в зад.

А если машина 2.5т.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала ногами все проверить - поэтому идем вперед и копаем колею, тогда будет видно что под колесами и только потом спускам машину по уже готовой колее!!!! 

 

назад сейчас в таком положении она не выйдет, как ни крути, только если муды+цепи, сдуться и пробовать, но риск встать на уши - будет увеличиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина 2.5т.

она наверно полный привод тогда, не должно возникнуть проблем. в данной ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина 2.5т.

В данной ситуации это плюс - больше масса, большее коэффициент сцепления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Руль максимально вправо. Под передним левым колесом копаешь колею под углом открытой водительской дверцы. Напарник толкает в переднее правое крыло по направлению "в бок". Даёшь задний ход "в натяг", передок выходит на дорогу. Дальше прокапываешь колею под всеми четырьмя колёсами по направлению вперёд. Напарник толкает в зад.

 

 

не получится - машина под углом, морда ниже жопы, получится то, что она вся сползет боком параллельно дороги - риск кувырка возрастает, а их всего 2 человека


даже если будет другой транспорт и будет дергать назад в таком положении, морду нужно будет опускать и стремиться уменьшить боковой уклон


В данной ситуации это плюс - больше масса, большее коэффициент сцепления.

 

если он сядет на наст пузом - это будет уже минус

Изменено пользователем Connor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала ногами все проверить - поэтому идем вперед и копаем колею, тогда будет видно что под колесами и только потом спускам машину по уже готовой колее!!!! 

 

назад сейчас в таком положении она не выйдет, как ни крути, только если муды+цепи, сдуться и пробовать, но риск встать на уши - будет увеличиваться

цепи вообще тема, деревенские на маскараде с цепями в такие дебри залезают что не каждый off-road решиться на такое)))

 

 
 

 

не получится - машина под углом, морда ниже жопы, получится то, что она вся сползет боком параллельно дороги - риск кувырка возрастает, а их всего 2 человека

даже если будет другой транспорт и будет дергать назад в таком положении, морду нужно будет опускать и стремиться уменьшить боковой уклон

 

если он сядет на наст пузом - это будет уже минус

 

назад дергать :xz:  можно и бампер передний и защиту оставить в поле, не дай бог поддон оторвать или замять. капать по любому надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...