Перейти к контенту

Оцените график скорости R3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

73 - 80? :xz:

Изменено пользователем Lee Harvey Oswald
Следим за величинами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как всё в норме...

 

Edgun 5.5 R3.pdf

У меня 1 м/с,редко проскакивает 2 м/с,если 3,это для меня сигнал слазить в винтовку,хотя если не предьявлять жесткие требования как делаю я ,стрелять можно нормально,в общем тебе решать,результат устраивает?,попадаеш ?,значит не трогай то что нормально работает,если нет опыта и понимания что ты делаеш,легко получить совсем обратный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д70-Д80 по разу было, но люди говорят притрется получше будет.

 

У меня 1 м/с,редко проскакивает 2 м/с,если 3,это для меня сигнал слазить в винтовку,хотя если не предьявлять жесткие требования как делаю я ,стрелять можно нормально,в общем тебе решать,результат устраивает?,попадаеш ?,значит не трогай то что нормально работает,если нет опыта и понимания что ты делаеш,легко получить совсем обратный результат.

Это новая винтовка, у которой я уверен очень маленький настрел. Хотя у меня на коротыше тоже еще даже банка не кончилась скорость получилась вот такая

1. 81

2. 81

3. 81

4. 81

5. 77

6. 77

7. 78

8. 80

9. 77

10. 79

11. 77

12. 79

13. 77

14. 78

15. 78

16. 79

17. 79

18. 80

19. 77

20. 77

21. 78

22. 78

23. 79

24. 80

25. 81

26. 78

27. 79

28. 78

29. 78

30. 77

31. 76

32. 79

33. 78

34. 76

35. 78

36. 79

37. 79

38. 76

39. 78

40. -

41. -

42. 74

43. 73

44. 74

45. 72

Тоже интересно, что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40, 41 - холостые? :smex: Или не записал?