bacs 79 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 И вообще, смешно читать околонаучные рассуждения про текучесть металлов при наших-то усилиях (посчитал, ради интереса, усилие для преодоления предела текучести Д16Т, из которого модер и гайка сделаны. При наличии 10 витков резьбы понадобится усилие около 10тонн натяжки ствола, чтоб наступила пластическая деформация гайки, а реально там порядка 200кг. ) :voo: поддержу. Даже создал тему про винтик в УСМ, но по ходу померла в связи с переездом форума.Но некоторые успели почитать.Тема поднимала,глупые размышления. Про срыв резьбы, измерение с наклонной планкой центра оптики.Проверку железа на изгиб через сопромат.Подход к отдельным частям винтовки с научной точки зрения и обсуждение различных глупых умо заключений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Прежде чем грешить на винтовку, попробуйте проверить оптику. Даже именитая брэндовая за 50 и более кРублей имеет свойства плыть от температуры, а вы хотите что-то от китайского менаса. Плюс установка оптики, наличие перекосов в кольцах, и пр. Спортсмены на ФТ прицелы летом фольгой не зря обёртывают.И вообще, смешно читать околонаучные рассуждения про текучесть металлов при наших-то усилиях (посчитал, ради интереса, усилие для преодоления предела текучести Д16Т, из которого модер и гайка сделаны. При наличии 10 витков резьбы понадобится усилие около 10тонн натяжки ствола, чтоб наступила пластическая деформация гайки, а реально там порядка 200кг. )Миша, пиши еще Ну скажи пожалуйста, сколько у тебя получилась площадь дюралевой резьбы в мм2 ? Теперь сам сосредоточенно подумай и представь себе вес в 10 тонн который держит дюралевая резьба М12? Самому не смешно? Нет?Там реально кг 200-300 и будет, а затянуть рукой с ключем это запросто. Вы чего господа, вы же сервисмены, а технически думать не хотите - усилие затяжки на таком узле должно быть строго регламентировано в коридоре от и до! Это аксиома!В автомобиле половина гаек крутиться динамометрическим ключем, а там не дюралевые резьбочки М12*1, там стальные шпильки, гайки и болты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Даже создал тему про винтик в УСМ, но по ходу померла в связи с переездом форума.Тема поднимала,глупые размышления. Про срыв резьбы, измерение с наклонной планкой центра оптики.Проверку железа на изгиб через сопромат.Подход к отдельным частям винтовки с научной точки зрения и обсуждение различных глупых умо заключений. Такая тема не умрёт она будет жить в других темах и в веках.И её не убъёш каким то там переездом! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Охохо.. прикинул приблизительно, не особо точно считал при каком усилии начнется пластическая деформация дюралевой резьбы М12*1 * 10витков = ~400кг.Еще не забываем учитывать, что на первый и второй виток резьбы приходится около 30% нагрузки, а на последних может вообще ноль, тогда картина вообще печальная.И где там можно было насчитать 10тонн???Доберусь до автокада на работе, посчитаю точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Миш, опять вернусь к машине.По твоему примеруВозьмём самые нагруженные гайки в машине...... Колёсные... И затяжка и срыв с поперечной нагрузкой.И....и. в спецификации написан их момент затяжки. А на деле, кто их хоть раз закрутил с динамометрическим ключём.А если не нашёл спицификации, начал вспоминать сопромат и считать момент затяжки. Правда ....маразм. И тут тоже, поверь на слово. Не надо создавать пустых тем, где народ загружен сопроматом.А то после вычислений,нужно будет соорудить танк чтоб стрелять с Матадоровского ствола. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Миш, опять вернусь к машине.По твоему примеруВозьмём самые нагруженные гайки в машине...... Колёсные... И затяжка и срыв с поперечной нагрузкой.И....и. в спецификации написан их момент затяжки. А на деле, кто их хоть раз закрутил с динамометрическим ключём.А если не нашёл спицификации, начал вспоминать сопромат и считать момент затяжки. Правда ....маразм. И тут тоже, поверь на слово. Не надо создавать пустых тем, где народ загружен сопроматом.А то после вычислений,нужно будет соорудить танк чтоб стрелять с Матадоровского ствола. Да, мне на СТО крутили и это нормальный подход к делу. Контроль усилия затяжки на отвественных узлах придумали не дураки. А вот отрицать очевидные вещи это глупо, с таким же успехом можно отрицать, что земля вращается.Я тему не создавал, прошу заметить. А ничего плохого, в том чтобы поговорить и поспорить на технические аспекты связанные с эксплуатацией наших игрушек я не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bacs 79 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Я тему не создавал, прошу заметить. А ничего плохого, в том чтобы поговорить и поспорить на технические аспекты связанные с эксплуатацией наших игрушек я не вижу.Миш, я не про тебя говорю а в обшим. Может на твоём сверх новом СТО и крутят с усилием а по всей дороге Москва/Магадан крутят по старинке. И заметь ни кто не пожаловался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Да, мне на СТО крутили и это нормальный подход к делу. Контроль усилия затяжки на отвественных узлах придумали не дураки. А вот интересно Михаил, тебе по силам просчитать в автокаде, ну скажем всех на твой взгляд, важных и требующих этого узлов и соединений R3.И опубликовать, наверное в отдельной теме, свои расчёты.без сомнения такая информация будет интересна не только тебе, но может пригодится и другим пользователям.Вот это будет вклад в общее дело. Оно ведь как - одному уже не осилить а другой может и лом поломать... Изменено 7 Февраля 2012 пользователем DDD76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Да, мне на СТО крутили и это нормальный подход к делу. Контроль усилия затяжки на отвественных узлах придумали не дураки. А вот интересно Михаил, тебе по силам просчитать в автокаде, ну скажем всех на твой взгляд, важных и требующих этого узлов и соединений R3.И опубликовать, наверное в отдельной теме, свои расчёты.без сомнения такая информация будет интересна не только тебе, но может пригодится и другим пользователям.Вот это будет вклад в общее дело. Оно ведь как - одному уже не осилить а другой может и лом поломать... А для чего? Тут подавляющее большинство не только считает что не обязательно знать усилие натяжения ствола, но и не представляют как его замерять и контролировать при этой самой натяжке. Да и делать это должен производитель, а никак не я. Можно сделать, но это очень трудоёмкий процесс и без исходников не выполним. А уж сколько это стоит в специализированных организациях вообще молчу.Резервуар и пробки я надеюсь при проектировании винтовки посчитали, ведь это самая опасная часть. А может и не считали, не удосужились даже указать в паспорте срок службы резика.К тому же Р3 у меня нет и не будет, а альтруизмом не болею. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Михаил. Все то о чем ты здесь говоришь подойдет для серьезных оружейников и инженерно-конструкторских предприятий, а все производство эдган полусамопального типа ну скажем как киты крюгера или филган, только слегка пораскрученнее. и неокаких испытаниях о прочности резика и надежности конструкции здесь речи неидет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Михаил. Все то о чем ты здесь говоришь подойдет для серьезных оружейников и инженерно-конструкторских предприятий, а все производство эдган полусамопального типа ну скажем как киты крюгера или филган, только слегка пораскрученнее. и неокаких испытаниях о прочности резика и надежности конструкции здесь речи неидет. Да я уже понял. К своему великому сожалению. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Стерли посты...Ну и ладно, ДДД76, я все же жду от тебя ответа. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 3 077 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Михаил. Все то о чем ты здесь говоришь подойдет для серьезных оружейников и инженерно-конструкторских предприятий, а все производство эдган полусамопального типа ну скажем как киты крюгера или филган, только слегка пораскрученнее. и неокаких испытаниях о прочности резика и надежности конструкции здесь речи неидет. Дима, то, что ты злой и желчный человек я понял уже давно, может быть отпечаток на характер служба и жизнь наложила, не знаю. До тех пока ты просто брюзжишь в воздух на это можно не обращать внимания, но как только ты начинаешь гнать пургу под видом очевидных фактов -- это уже переходит границы. Одно дело если ты у меня работаешь и начинаешь говорить "Да, не испытывают, всё на глазок и т.п.", у тебя есть доступ к информации, ты можешь что-то говорить, а вот когда ты не то, что не зная, как и что у меня делается, а, полагаю, вообще мало чего в этом понимая (судя по твоим перлам) начинаешь гнать такую херню, то подобные действия иначе как злобную клевету я рассматривать не могу. Поэтому я тебе делаю официальное предупреждение -- прежде чем языком что-то брякнуть, на принципиальную тему, подумай, а чем ты сможешь подвердить свои слова. Если ничем -- то лучше помолчи. Еще раз, что-то подобное от тебя, голословное, увижу -- вылетишь отсюда как пробка, без права на амнистию. Понятно? Будешь потом на Ганзах в компании таких же "знатоков" ходить, как раз удачное место... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDD76 46 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Стерли посты...Ну и ладно, ДДД76, я все же жду от тебя ответа. 1. Ник стоит писать правельно.2. Раз потёрли, мало?3. Личные вопросы в личку пиши. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость11 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Стерли посты...Ну и ладно, ДДД76, я все же жду от тебя ответа. 1. Ник стоит писать правельно.2. Раз потёрли, мало?3. Личные вопросы в личку пиши. 1.Ник пишу так, как мне этого хочется.2.Потерли из-за тебя, дурашка, не нужно было переходить на личности.3.Еще мне не хватало в личке общатся с таким УГ как ты.Раз обосновать свои слова ты не хочешь и неуклюже съезжаешь, значит ты обыкновенный сетевой пи...бол. За сим откланяюсь и больше не буду тебя замечать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mokys 143 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 1.Ник пишу так, как мне этого хочется.2.Потерли из-за тебя, дурашка, не нужно было переходить на личности.3.Еще мне не хватало в личке общатся с таким УГ как ты.Раз обосновать свои слова ты не хочешь и неуклюже съезжаешь, значит ты обыкновенный сетевой пи...бол. За сим откланяюсь и больше не буду тебя замечать.Бан на 3 дня, за неуважительное отношение к другим участникам форума. С уважением,Администрация форума EDgun.ru Раз потер сообщения...второй раз не буду. Все личные не приязни вам DDD76 правильно предложил (Обсудить в ЛС). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Уважаемый Эдуард. Прошу прощения может не так выразился,может грубо. Но ни чем обидеть вас не хотел. тк сам являюсь владельцем вашей продукции, а выбрана она неслучайно:1 проштудировав форумы о наших производителях сделал для себя очевидный выбор в пользу самого адекватного сервиса, в котором сам хозяин дела принимает непосредственное участие,за что спасибо. 2 изделия данного производителя гонятся без всякого вмешательства в редуктор итд. 3. любая продукция эдган проста как автомат калашникова, и от этого любой сервис можно провести в поле на коленке. итд.А в предыдущем сообщении я имел в виду чтобы создать совершенное пневматическое изделие необходимо целое предприятие с дюжиной инженеров конструкторов, в котором будут и испытательные помещения на проверку количества циклов заправки резика , иметь свой тир итд. В следствии чего изделие будет стоить совсем других денег. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Takakiya 2 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Weihrauch...http://www.airgunshooting.co.uk/news/video_weihrauch_visit_2011_1_1113444 завод crossman!! Эдуард, у тебя также на производстве? Изменено 8 Февраля 2012 пользователем Takakiya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pifpafoy 1 362 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Так планируется оснастить индийский филиал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Сегодня на работе хотел произвести испытания с нагревом и охлаждением ружа, но ибо растояние на работе в цеху маленькое да и народ ходит решил заняться другим, а именно убрать щель в казеннике. Думаю откручу заднюю пробку т.к. между ней и баллоном тоже зазор, ее подвину и соответственно казенник тоже подвинется. Снимаю ложе откручиваю болтики на пробке 2 сбоку и один нижний (который крепит весь усм ну и замыкает контур шины так сказать). Двигаю пробку, щель убирается, начинаю закручивать и млять. Нижний болт прокручивается. Сорвана резьба в этой пробке. И что получается, я как болван все это время стрелял. Спуск только настроишь,а он бац бац и снова говно. Кто лазил в мое ружо я не скажу. Пусть им будет совестно. Ну я что сделал, просверлил и нарезал резьбу большего размера, благо там это позволяет конструктив. В связи с этим обращаюсь к Эдуарду, может там побольше резьбу делать, всетаки человеческий фактор никто не отменял. Ну ладно, собираю все обратно, ставлю железо в ложе и замечаю, что когда без деревяхи балон болтается внутри восьмерки с приличным зазором, всетаки конструкция такая развязан балон с восьмеркой. А когда ставлю железо в ложе и начинаю прикручивать его балон упираеться в верх восьмерки, а значит и конструкция не развязанная получаеться или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX 152 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Кстати а у Р3 из под коробки не дует на морозе и это + Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmit8391 38 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Кстати а у Р3 из под коробки не дует на морозе и это +И что у меня на р2.5 тоже недует даже в -30.проверено в нынешние морозы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOUTHFOX 152 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Кстати а у Р3 из под коробки не дует на морозе и это +И что у меня на р2.5 тоже недует даже в -30.проверено в нынешние морозы. А на многих дует! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sektor10 148 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 И у меня не дует. Просто щель не очень эстетично смотрится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jorl 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) ИМХО (могу ошибатся) Р3- интересный девайс, натянут ствол. но как: казенник-кожух ствола- восьмерка- задняя заглушка проставки модера- корпус модера - гайка натяжки (он же модер цельнофрез) на мой взгляд: шипко длинная герлянда, и все тянется через ствол. понятно что конского усилия там не надо, кило 3 вполне достаточно. да данный конструктив не дает смещение стп при изменении температур, гемор сборки узла казенник - модер: не так печален.другое дело жесткая шина, на мой взгляд- было бы лучше чтоб рамка затвора и казенник были одной деталью думаю это улучшение будет на Р3.5 Р1-2.5 такова гемора нет, НО затяжка восьмерок- некое подобие танца с бубном (нечастый- но танец), смещение стп в зависимости от температуры, меня не парит пристреляться по новой по приезду в "минус" Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Jorl Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти