Перейти к контенту

Китайские авто


покупка китайского автомобиля  

145 голосов

  1. 1. рассматриваете ли вы возможность покупки китайской машины?

    • нет, никогда не куплю это г---о!
      67
    • возможно в недалеком будущем
      19
    • для меня не важна страна производитель-ориентируюсь на характеристики и цены
      37
    • уже имею и собираюсь купить еще
      12
    • другое
      10


Рекомендуемые сообщения

Из китайских рамников остались только Ховера, всё остальное снято с производства или в Россию не поставляется.

Он сейчас с классической рамой или интегрированной в кузов, не в курсе случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 187
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

H6 уже не рамник. у него алюминиевые подрамники интегрированы в точки крепления подвески. Кузов несущий, плохо переносящий диагональное вывешивание, зато с заниженным (по сравнению с H3 и H5) центром тяжести. Блокировки тоже электронные теперь.



Стал простым городским паркетником

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H6 уже не рамник. у него алюминиевые подрамники интегрированы в точки крепления подвески. Кузов несущий, плохо переносящий диагональное вывешивание, зато с заниженным (по сравнению с H3 и H5) центром тяжести. Блокировки тоже электронные теперь.

 

Стал простым городским паркетником

Саша, по моему Н5 еще не сняли с производства, а собираются его делать еще и в дизельном варианте и с автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка, каждый из нас, после кратковременной эйфории от вновь приобретенного и желанного (будь то авто, винт, ботинки, жены, любовницы...стоп....не, тут я погорячился....ну ладно, все поняли) хотим совершенства на основе возможностей...

Так вот!

.Следующий автомобиль, после Чери Тигго, у меня, лично, будет Ховер!

(Заметьте, китайской сборки...а не гастарбайтерами в таганроге или еще где в расейской федерастии слепленную)

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печатаю братьям-белорусам за так (просто так) и написал, что типография бесплатно изготовила...

 

это надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда его еще то лифтить. Он и так высокий.

Только после того как все перечисленное сделать, то уже не дешего обойдется :)

 Не высокий - нормальный . Я езжу на L200 уже год . Сначала - а какой же с..а здоровый ! высокий ! А годик прошел и уже кузовок бы побольше неплохо , лифтануть не помешало бы и т.д. и т.п. А грязевая резина и обвесы - к этому все постепенно идут , кто как...

 P.S. Спасибо за Матадор ! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выбор упрощается- Патрик...или Л-200 или Мазда ...

Тогда Л200

А Мазду какую имел в виду Б50 ?

 

К стати Л200 и Паджерик спорт можно считать одной машиной.

База одна, кузова разные.

Но я свой выбор отдаю Амароку.

Но пока деньга ушла на покупку квартиры и скорей всего буду брать Каптиву или Антару.

На пару лет, потом все таки Амарок.

Покатался на нем... шикарно ведет себя. Л200 не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про кЕтайцев ... ,че Вы тут про Л200 и тд , давайте сразу про крузака 200 и Армаду и Тундру , че так мелко то ? 

Изменено пользователем борзик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ховере 3,5 надо хотябы посидеть за рулём.У меня в шевике места больше и по высоте и по ширене а жаль.В ховере 6 класс но лимон за китай дороговато.ихмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про кЕтайцев ... ,че Вы тут про Л200 и тд , давайте сразу про крузака 200 и Армаду и Тундру , че так мелко то ? 

Так сейчас на китайце езжу :):voo:  уже 5лет .Брал с новья. До сих пор тащусь от машины.

Качество на высоте.

Поломок минимум.точнее практически и нет. Даже не ожидал.

Подвеска разработана Порше, Кузов Пенинфарина, Сделан на заводе БМВ в Китае.Кузов Беха 5 оцинкованный.

Движок Мицуха Аутлендер 1.8 136 лс Полный эл.пакет. Две подушки. АВС, ЕСВ. и еще чет напихано. Диски литье и все в базе.Даже запаска литье.

Тормозные диски и колодки совместимы с Ауди А6 не оригинал стоят копейки.

Один недостаток, светлый салон.

 

.

post-4412-0-91372700-1360355747_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один недостаток, светлый салон.

Толь , например я при покупке машины руководствуюсь только своими потребностями и мне наплевать на цвет салона и марку , тут скорее вопрос в том ,что ты ожидаешь от машины и ,что она может , я могу ездить на чем угодно , но в кЕтайцах я чисто физически не помещаюсь . Они конечно сделаны по старым лицензиям ( движки ) , но ,как говорит мой друг - кузовщик - машины одноразовые , а с их капота можно плюшки курить :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш... я привел свой пример... и рассказал про то что есть.

Качество,не ломаемость, Эксплуатацирнные качества, все на высоте.остается только победить себя что в тех паспорте будет написано.

Страна производитель ЧАЙНА.

Доказывать что китайские машины это класс не стану...есть показатели по закупке запчастей. Бриллиансы 1 место не ломается,Ховеры 2е.

третье за Чери Тига

В подтверждение можно узнать в сервисах и магазинах, на какие машины заказывается больше запчастей..

В сравнение взять Туарег или Ленд Ровер. Ломаются как просТите господи.А запчасти стоят как от космического аппарата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ленд Ровер -вообще отдельная песня - замена колодок 70000 !!!  

Я не говорю,что кетайци не имеют права существовать , просто не нужно ждать от машины боле того ,на  что она способна . 

К сожалению большинство людей ведется на рекламу и не имеют собственного опыта эксплуатации .

Я лично не имел кетайца , но я и японцев и невцев засаживал  " по самое не хочу " .

Мое ИМХО такое - уверен ,что нужна спокойная не экстремальная езда - бери кетайца , хочешь носиться и месить гОвна -ищи другое . Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ленд Ровер -вообще отдельная песня - замена колодок 70000 !!!  

Я не говорю,что кетайци не имеют права существовать , просто не нужно ждать от машины боле того ,на  что она способна . 

К сожалению большинство людей ведется на рекламу и не имеют собственного опыта эксплуатации .

Я лично не имел кетайца , но я и японцев и невцев засаживал  " по самое не хочу " .

Мое ИМХО такое - уверен ,что нужна спокойная не экстремальная езда - бери кетайца , хочешь носиться и месить гОвна -ищи другое . Все ИМХО.

Не соглашусь... Машины чьи они не были б.  Делятся  на пузотерки, паркетники  и говномесилки.

Из этого делаем выбор по категории а затем по производителям, уж  потом по финансам урезаем осетра, приходим к Китайцам.

Купить приличную рамную машинку в полном фарше и с хорошей проходимостью за 750тр  то ей можно простить какие то увеличенные зазоры на дверях.

 

А качество деталей известного производителя, может быть так же  говно. С его идеальными зазорами при сборке...

Переплачиваем в двое за бренд.

 

Если брать китайцев лучше,  китайской сборки, наши собирают хуже.Это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь... Машины чьи они не были б.  Делятся  на пузотерки, паркетники  и говномесилки.

Из этого делаем выбор по категории а затем по производителям, уж  потом по финансам урезаем осетра, приходим к Китайцам.

Купить приличную рамную машинку в полном фарше и с хорошей проходимостью за 750тр  то ей можно простить какие то увеличенные зазоры на дверях.

 

А качество деталей известного производителя, может быть так же  говно. С его идеальными зазорами при сборке...

Переплачиваем в двое за бренд.

 

Если брать китайцев лучше,  китайской сборки, наши собирают хуже.Это факт.

Толя, я пришел к такому же выводу. Сейчас на ССанг Енге Актионе езжу, но если буду менять, то хочу именно китайца попробовать. Тем более, что Ховеры с дизелем и автоматом ожидаются. А гонять 200 в час я не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя, я пришел к такому же выводу. Сейчас на ССанг Енге Актионе езжу, но если буду менять, то хочу именно китайца попробовать. Тем более, что Ховеры с дизелем и автоматом ожидаются. А гонять 200 в час я не собираюсь.

Лев... на многих внедорожниках шибко не поедешь. :)

Хотя На Кадиллаке 180 легко ездил.

На Л200 чет он после 120 валкий, хотя на прямой 140 едет не плохо.

А вот Амарок  160 и управляется как легковушка.И по городукак на маленькой,легко маневрирует от этого он мне и приглянулся.И кузов больше всех в своем классе.

На Ховере чуть теряется управление в поворотах, так еле еле. Но Лазит он как УАЗик.в такие говна его засаживали наши ребята с форума любителей в какашки залезть. Машина очень теплая в плане печки, зимой на рыбалке, ночуют по нескольку дней.

А вот дизилек они не хвалят.

Есть у него одна проблемка.(к стати они уже давно пошли, дизель с автоматом)

В повороте на лево, при выкрученном руле в лево и при трогании глохнет частенько.

И блокировке заднего моста в дизиле нет.Только в бензиновой версии.

Да и в грязь ребята говорят лучше на палке чем автомат. Россея поди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дизилек они не хвалят.

Есть у него одна проблемка.(к стати они уже давно пошли, дизель с автоматом)

В повороте на лево, при выкрученном руле в лево и при трогании глохнет частенько.

И блокировке заднего моста в дизиле нет.Только в бензиновой версии.

Да и в грязь ребята говорят лучше на палке чем автомат. Россея поди :)

Да? Вот не знал! И странно это! Чтоб дизель глох при трогании! ::-0: Китайская специфика, однако! :smex: Ну ладно, подождем, надеюсь, что через несколько лет исправят. Китайцы к совершенствованию правильно относятся в отличие от наших производителей авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Вот не знал! И странно это! Чтоб дизель глох при трогании! ::-0: Китайская специфика, однако! :smex: Ну ладно, подождем, надеюсь, что через несколько лет исправят. Китайцы к совершенствованию правильно относятся в отличие от наших производителей авто.

Взял себе Nissan Pathfinder в середине сентября 2012 года - не пожалел ниразу.

Дизель, автомат, камера с замером дистанции и габаритом и прочие радости типа навигации и DVD.

Ежели чего ВЭЛКАМ в личку.(цена гуманная)

 

Извиняюсь, что не по теме про Китай...

Изменено пользователем spy2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Вот не знал! И странно это! Чтоб дизель глох при трогании! ::-0: Китайская специфика, однако! :smex: Ну ладно, подождем, надеюсь, что через несколько лет исправят. Китайцы к совершенствованию правильно относятся в отличие от наших производителей авто.

Лев, очень много читал на профильных форумах.

Забиваешь машину и дополняешь вопросом про косяки.И сразу выдает и про это и про то.

Сам узнал недавно что в место обычного диска сцепления используют теперь, диски без пружин компенсационных.

А пружины прячут в маховик.

Так раньше диск стоил копейки для замены.... а  маховики аж по 30т.р во как :tup: а летит чаще чем диск сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема- то про китайавто? Или уже можно сказать, что уважая свою китайскую машинку, невольно начинаешь уважать лидеров китайской страны-китайцев.

И неуважать лидеров русской страны известных всему миру интернациональных либерастических...

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыл написать у брата на китайце чтобы поменять лампы в передних фарах надо бампер передний снимать, черри кросс ист стар б14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Ленд Ровер -вообще отдельная песня - замена колодок 70000 !!!  

Я не говорю,что кетайци не имеют права существовать , просто не нужно ждать от машины боле того ,на  что она способна . 

К сожалению большинство людей ведется на рекламу и не имеют собственного опыта эксплуатации .

Я лично не имел кетайца , но я и японцев и невцев засаживал  " по самое не хочу " .

Мое ИМХО такое - уверен ,что нужна спокойная не экстремальная езда - бери кетайца , хочешь носиться и месить гОвна -ищи другое . Все ИМХО.

Вяло так почитывал темку,пока до этого поста не дошёл.Вы простите за не праздное любопытство,о каком Land Rover вы говорите? Вы сами эти деньги платили или по наслышке полученой информацией делитесь.И если не секрет каких вы немцев засаживали,просто смутно себе представляю на каких немцах кроме Mercedes-Benz G класса не очень страшно в грязи ехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вяло так почитывал темку,пока до этого поста не дошёл.Вы простите за не праздное любопытство,о каком Land Rover вы говорите? Вы сами эти деньги платили или по наслышке полученой информацией делитесь.И если не секрет каких вы немцев засаживали,просто смутно себе представляю на каких немцах кроме Mercedes-Benz G класса не очень страшно в грязи ехать

Борзик был прав на LR-V8 Vogue четвёртое и восьмое ТО действительно стоят 71000 причём без расходников(диски колодки и т.п.) Изменено пользователем зеленский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...