Перейти к контенту

Китайские авто


покупка китайского автомобиля  

145 голосов

  1. 1. рассматриваете ли вы возможность покупки китайской машины?

    • нет, никогда не куплю это г---о!
      67
    • возможно в недалеком будущем
      19
    • для меня не важна страна производитель-ориентируюсь на характеристики и цены
      37
    • уже имею и собираюсь купить еще
      12
    • другое
      10


Рекомендуемые сообщения

Как это в руках не держал? Позвольте...

У моей ЧЕРРИ ТИГГО есть все, для того, что бы уверенно себя на любых дорогах (и внедорогах и недорого) с ней быть.

Китаец-друг русского пользователя китайского заводского изделия.

Если в моквиянии подпольно штампуют ширпотреб под китай, -это проблема москалей.и таганрога с их гастерами с кривыми таджикскими руками на сборке...

Глядите, как любят китайские машинки в латинской америке, как сами китайцы их любят...

Сколько их покупают и сколько их НЕ продают..

Я свою искал долго и купил у достойного человека... Все автосалоны чуркестанские забиты росиянским таганрогом, а хорошего китайца-хоен Вы найдете 4х4...так то 

Сегодня проехал два с половиной часа по Бразилии из Трамандая до Порто Алегре не одного китайца не видел, куча фольцов, шевролюх и фордов, киа и хюндаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 187
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2,4 АТ по Москве потребляет 14,3-14,8 на сотку.

Паша! А не многовато жрет. Мой Актион по городу тратит дизеля не больше 12-12,5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По московскому трафику это хорошо даже. Да и дизель экономичней бенза, по-любому. А по Москве у меня на гибриде вместо 9 иногда до 12 л доходит. Стоишь же больше, чем едешь. :zl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша! А не многовато жрет. Мой Актион по городу тратит дизеля не больше 12-12,5.

 

Многовато. Я б литров 5-6 скинул. :) А куда деваться-то? Вот жеж весь корень зла:

 

Стоишь же больше, чем едешь. :zl:

 

В этом плане SX4 супруги радует - 8 литров по Москве хавает. Правда после Каптивы я в него как в скворечник сажусь.  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда покупаешь не запор надо быть готовым к расходу, так что нормальный мне кажется для такой машины расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,4 АТ по Москве потребляет 14,3-14,8 на сотку.

 

 

Насчет Сатурна я не знаю, ничего о нем не слыхал, а вот с Кэдди ты ошибаешься - он не отноститься к серии Антара/Каптива.

Вот еще близнец,  http://www.4x4top.ru/catalogue/chevrolet/equinox  Шевроле Экинокс 2 http://carsguru.net/catalog/chevrolet/equinox/ , Построенный на тойже базе. Даже фары от Антары  стоят, морда от новой Каптивы. А жопа как у Кади

А теперь можно  и сравнить с Кади.  Все одноплатформенное. Но со своими примочками так как произведено в штатах а не в Корее.

И Шевролет и Кадиллак относятся к концерну ДЖИэМ и меняются всем чем душе будет угодно.

 Экинокс машина из всех симпатичная и по цене привлекательная.... 

 

 

Мы по ходу отвлеклись от основной темы. Давайте новую замутим и там продолжим :)?

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=16923

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Та я ж шутю. Нормальный, с учетом наших пробок, расход. :)

Паша у меня спортейдж .2-142 зимой по14 по городу 92го. Без вопросов если меньше 20 мне по фиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

После чип-тюнинга, моя Черри Тигго показала на что способна. Не жалко 5 тыр за приемистость, расход 12 сейчас по городу и в москву ездил ок.8 литров.

Рвет всеми 4-мя колесами.

Красота!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

А кто-нибудь ездит на китайских машинах FAW? Пишут о них вроде хорошо, но хотелось бы отзывов от живых людей. :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Могу за малотоннажный коммерческий транспорт сказать. ЕСЛИ не ездить со скоростью выше 90-95 км/ч, то тысяч 350 до первой капиталки вы проходите. А с дуру под дурным водилой они и 130 едут, но ресурс на порядок ниже..да-да, именно на порядок. То есть тыщ 30-50 в таком режиме, и прощай силовая часть. Еще слабое звено внешняя проводка. Устраняется своими силами за пару дней и посещением магазина с электропроводами типа ШВВП :) Спальники маленькие. Но! Все же если делать дело с головой, то для Москвы и др. мегаполисов с ограниченным въездом в центр города это самое то. Хотя ща как бабахнут перемены в первопрестольной, то она нафиг не нужна будет..с таким уровнем жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя ща как бабахнут перемены в первопрестольной, то она нафиг не нужна будет..с таким уровнем жизни.

о каких переменах речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких переменах речь?

О въезде в центр..хотя пока работал с грузовиками,знающие люди сказали что в случае ограничения по весу, китаезы что нибудь придумают с документацией. Проще говоря он по паспорту тонну триста весит, а по факту две. Так было, есть..и думаю будет. И везет он не 700 и не 1000кг, а значительно больше. Второй момент это принятие закона о  повышении налога на недвижимость. Люди значительно меньше в мегаполисах будут строить. Многие попросту будут продавать жилье и перебираться. Будет не до стройки. А основная цель малотоннажного транспорта азиатского рынка именно беспрепятственный въезд в тесные улочки центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...