Перейти к контенту

Пробуем сами ремонтировать насосы высокого давления


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Не так давно появилось хобби - пневманутость, а с ним пришли и некоторые сопутствующие знания и умения. Потому, могу поделиться некоторыми аспектами нетрадиционной медицины при возможном ремонте такого важного инструмента любителя PCP, как насос высокого давления. Он же - автономный источник того самого бесплатного воздуха, которым торгуют заправщики.

Так что, если имеете какие-то вопросы по починке практически любых насосов, которые были завезены в Россию, наблюдения или переживания, прошу высказываться в теме!

Изменено пользователем d!k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 160
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей

Там синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево. Придётся согласиться. Там нигде не показаны тиски

Силикон предназначен для предотвращения высыхания резинок, никак не для смазки трущихся деталей! Свой Хатсан смазываю Мобил-1 5-50 ничего не горит, 250 атм без проблем.Приходил знакомый - налил ему д

Загружено фотографий

Да было похожее, поискать только нужно. Причем здесь же, в "кладезе знаний":) .

Изменено пользователем DrBarsukoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Причем здесь же, в "кладезе знаний".

Ну а куда ещё обращаться за знаниями? Сюда и идут. А так, мало ли ещё не всё насоветовали? Так и я на что-нибудь сгожусь.

С уважением к автору. Отмечу, что советом мне помог пару раз абсолютно точно.

Вот, нашёлся человек, которому совет сгодился. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим поделись чертёжиком 3 ступени с фторопластом на хачика?

При изготовлении следует помнить, что внутренний диаметр трубы 3 ступени у разных хатсанов гуляет в пределах 3 десяток. Так что, сначала не мешало бы промерить и сделать поправки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/19465697.14/0_46327_76bae0b8_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/287527/

Кольцо:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/19465697.14/0_4632a_e8bd2956_M.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/kursorcheg/view/287530/

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей

Пожалуйста! Не качайте так много, насос быстро выйдет из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .:pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателей (скутеры мотоциклы). Там температуры несравнимо больше чем в четырехтактных автомобильных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

 

 

Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .:pok:

 

А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов?

 

И как понять "самая хорошая синтетика"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

 

 

Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .:pok:

 

А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов?

 

И как понять "самая хорошая синтетика"?

По рекомендации "маслёнщика" . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . :smex: А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь - не шипит .:pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

 

 

Я подошёл на пункт замены масла и за 50р мне налили самой хорошей синтетики в небольшой пузырёк - более чем достаточно . Масло там стоИт в 200 л .бочках с этикетками и ты сам выберешь нужную марку .:pok:

 

А "высокотемпературная синтетика" это до скольки градусов?

 

И как понять "самая хорошая синтетика"?

По рекомендации "маслёнщика" . В ряду Ликви Молли . Оно кстати было самое дорогое . :smex: А температура в 2-х и 4-х тактных примерно одинакова . На тот и другой плюнь - не шипит .:pok:

 

Спасибо за ответ.

Но хотелось бы поконкретнее:red:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВД . Просто подсознательно для любимых девайсов хочется и масло получше-подороже .:pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателей

Там синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево.

На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВД

Придётся согласиться.

видео в помощь владельцу хатсана

Там нигде не показаны тиски и газовый ключ #2. Ну или токарная бошка.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смазки насоса (Хатсан)...

Снаружи, первую ступень смазывать легко, а вот внутри как быть? качать пока не почувствуешь что КПД упало и разбирать/смазывать/менять колечки? Ведь чтобы попасть ко 2-3 ступени надо полностью разобрать насос..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смазки насоса (Хатсан)...

Снаружи, первую ступень смазывать легко, а вот внутри как быть? качать пока не почувствуешь что КПД упало и разбирать/смазывать/менять колечки? Ведь чтобы попасть ко 2-3 ступени надо полностью разобрать насос..

 

Просто смазать 3 ступень-очень легко!

Надо отвернуть трубу насоса от нижней части(там где манометр),далее скрутить обратный клапан и через отверстие капнуть на поршень 3 ступени.

Вот обширная темка по хачикам http://forum.guns.ru/forummessage/30/573042-0.html

 

Вадим спасибо за чертёж! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что то мне подсказывает, что масло надо брать для двухтактных двигателей

Там синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево.

На сАмом деле ЛЮБАЯ синтетика подойдёт для смазки насоса ВД

Придётся согласиться.

видео в помощь владельцу хатсана

Там нигде не показаны тиски и газовый ключ #2. Ну или токарная бошка.

 

Есть всякие, втч и синтетика, http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/pok.gif Но у меня и без масла ничего не горитhttp://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/voo.gif Ибо баллон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показометр давления на насосе хатсан каким нибудь можно заменить?(приказал долго жить) :(

А на резике есть манометр?

Можно пейнтбольный или кислородный манометр советский через переходник вкрутить.

Или попытаться отремонтировать родной. Примеры пайки таких манометров были замечены на аирганлибе вроде бы.

Изменено пользователем d!k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТС к своим поршенькам продавал нормальное синтетическое масло, то цены бы ему не было.

Силиконка от ЛиквиМоле увы горит. Искать по всем автомагазинам литровые бутыли высокотемпературной синтетики нереально для рядового пользователя.

Силикон предназначен для предотвращения высыхания резинок, никак не для смазки трущихся деталей! Свой Хатсан смазываю Мобил-1 5-50 ничего не горит, 250 атм без проблем.Приходил знакомый - налил ему для смазки 50 грамм бесплатно.(к вопросу о рядовом пользователе)

Изменено пользователем CANDR
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходил знакомый - налил ему для смазки 50 грамм бесплатно.(к вопросу о рядовом пользователе)

Какие люди хорошие - придёшь к ним, тебе бесплатно 50 гр нальют для смазки. А если серьёзно, то много где остаётся синтетики. Особенно у тех, кто её недавно сменил. Ищите среди друзей-автолюбителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Для бережливых-рядом с СТО обычно есть свалка,там есть СВЕЖИЕ канистры из-под масла,смотрим на этикетку и ...... :smex: .С каждой от 20г масла нацедить возможно.И совершенно бесплатно :lang: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...