Перейти к контенту

Пробуем сами ремонтировать насосы высокого давления


Рекомендуемые сообщения

. Потому что насос дешевый. И, возможно, легкая разгерметизация трубки Бурдона. Попробуйте выковырять заглушку на нормальных манометрах - не получится. Она туда запрессована.

 

Казалось бы причём тут насос если проблема с манометром ?

У вики вообще наклейкой отверстие заклеено )) - что бы манометр стеклом не выстрелил.

 

post-4791-0-44809200-1460233202_thumb.jpg

 

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 160
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вадима dik за грамотный инструктаж и детальки к насосу, теперь легко хиллом могу забить 300 очей

Там синтетика в чистом виде? Иначе, минимум, чем вы отделаетесь при использовании полуситетики или минералка - прогоревший шланг. Что тоже не дёшево. Придётся согласиться. Там нигде не показаны тиски

Силикон предназначен для предотвращения высыхания резинок, никак не для смазки трущихся деталей! Свой Хатсан смазываю Мобил-1 5-50 ничего не горит, 250 атм без проблем.Приходил знакомый - налил ему д

Загружено фотографий

Казалось бы причём тут насос если проблема с манометром ?

У вики вообще наклейкой отверстие заклеено )) - что бы манометр стеклом не выстрелил.[/url]

Вона оно как немчура всё продумали.

Да-да, многие ещё говорят, что манометр насоса может показывать разницу в большую сторону до +50 атм. У вас я вижу такая же беда ))

Фишка не в этом. Были когда-то давно насосы бам. Тоже с наполненным манометром. Там очень сильно надо постараться было, чтоб сковырнуть заглушку. А эти можно сковырнуть, неудачно зацепив насосом что-нибудь твердое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, многие ещё говорят, что манометр насоса может показывать разницу в большую сторону до +50 атм. У вас я вижу такая же беда ))

А ничего что при тесте я вместо шланга вкручивал второй манометр и показания были идентичны ?

да и при закачке матадора разницы между викой и манометром в насосе не замечал.

Агульно так писать в + 50 атм без фактов как то не доказательно. 

Да и манометры там производит не одна фабрика, по ценам  в 2-3 раза отличаются.

---

ПОЖАР - ты у кого насос то брал расскажи.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что при тесте я вместо шланга вкручивал второй манометр и показания были идентичны ?

да и при закачке матадора разницы между викой и манометром в насосе не замечал.

Агульно так писать в + 50 атм без фактов как то не доказательно.

Да и манометры там производит не одна фабрика, по ценам в 2-3 раза отличаются.

На вашем фото только один манометр. Так что по мне - ничего.

О чём и речь. Я же не написал "все" и уж тем более "купленные у вас". Хотя, суть не меняется. Большиство счастливы иметь и пользоваться насосом за 4500 руб.

И зачем вообще манометр в насосе, если есть в винтовке.

Изменено пользователем d!k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем вообще манометр в насосе, если есть в винтовке.

Ааа вот тут не скажите.

К примеру проверяем насос, вставляем в фостер заглушку, качаем 200-300 бар и смотрим на манометр на предмет утечки

по уплотнениям.

А течь может из под резьбы манометра, шланга, фостер-квик-штуцер / т.к возможно не протянуты соединения.

Бывает что стрелок качает винтовку полдня и потом только до него доходит что что то тут не так,

где то сифонит, а он всё качает и качает и никак накачать не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые качал насосом ))) катсан рулит  :lol:  с 0 - до 270   очень долго но резик в 400 кубиков покорился .  Сори за флуд - просто мазоди до костей и не знал где похвастаться  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что стрелок качает винтовку полдня и потом только до него доходит что что то тут не так,

где то сифонит, а он всё качает и качает и никак накачать не может.

Надо быть сильным, выносливым и глухим, чтоб не понять, что ссыт насос. И качать. В течение 1/2 дня, да. Но по мне средний потребитель не обладает всеми тремя качествами сразу и потому способен понять, что что-то не в порядке с насосом быстрее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо быть сильным, выносливым и глухим, чтоб не понять, что ссыт насос. 

Это какие то экстремальные люди с уникальными возможностями,

способные во время накачки уловить на слух минимальные протечки, прям человек-сонар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Насос вд стал накачивать до 100 атм а потом во братку бьет а потом шток ни туда ни обратно встал вопрос в чем причина что менять?

после недолгих раздумий. Разобрал все что раскручивается промыл все растворителем , перемазал заново силиконом собрал и все работает! а проблема была в нижнем клапане он почему то был не закручен до конца! но смазка в нутрии была почему то черная !!!


Да и самый главный вопрос ! С какой периодичностью проводить чистку и пере смазку данных девайсов ???

 

Насос был новый после 10 набивок встал !

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени смазку, силиконовые не канают. Я использую компрессорное масло, разбираю раза 2 в годгод на пересмазку , мотю забиваю до 230 атм. за 2-3 подхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед каждой командировкой провожу ТО,с протиркой и осмотром резинок,чтоб там не мудохаться.В среднем получается раз в 2 месяца.Влага всеравно бывает мелким налетом.Так что лучше почасще перебирать,мое мнение.Доказывать мне обратное не нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет силикона согласен! он горит и поэтому смазка чернеет.  а гидравлическое масло случайно не подойдет ?  такое как аденол 32  

а так то я своим и 270 набивал !

http://aerocompressors.ru/files/hvlp.pdf

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осушитель сделай, как я, пластиковая бутылка 0.5 с дырочками на дне наполненного селикогелем с зоомагазина и шлангом соедени бутылку с рукаяткой (у меня хатсан) и влаги небудет практически

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет силикона согласен! он горит и поэтому смазка чернеет.  а гидравлическое масло случайно не подойдет ?  такое как аденол 32  

а так то я своим и 270 набивал !

http://aerocompressors.ru/files/hvlp.pdf

и почему производитель такой дурак неграмотный, силикон мажет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему производитель такой дурак неграмотный, силикон мажет?

и почему производитель такой дурак неграмотный, силикон мажет?

Потому что они на Эдгане не зареганны,так бы знали всю правду. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт смазки, марку я не знаю, я брал у компрессорщиков (работаю на ж/д) , дорогое говорят (1500 за литр примернопримерно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не так давно появилось хобби - пневманутость, а с ним пришли и некоторые сопутствующие знания и умения. Потому, могу поделиться некоторыми аспектами нетрадиционной медицины при возможном ремонте такого важного инструмента любителя PCP, как насос высокого давления. Он же - автономный источник того самого бесплатного воздуха, которым торгуют заправщики.

Так что, если имеете какие-то вопросы по починке практически любых насосов, которые были завезены в Россию, наблюдения или переживания, прошу высказываться в теме!

Добрый день. Нужен ЗИП для насоса HILL MK3. Насос качает до 100 атмосфер очень долго, потом перестает качать совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос вд стал накачивать до 100 атм а потом во братку бьет а потом шток ни туда ни обратно встал вопрос в чем причина что менять?

после недолгих раздумий. Разобрал все что раскручивается промыл все растворителем , перемазал заново силиконом собрал и все работает! а проблема была в нижнем клапане он почему то был не закручен до конца! но смазка в нутрии была почему то черная !!!

Да и самый главный вопрос ! С какой периодичностью проводить чистку и пере смазку данных девайсов ???

 

Насос был новый после 10 набивок встал !

Насос китайский?

Пересмазка раз в полгода. Скорее, ТО с пересмазкой и чисткой. Если насос активно качает, то этот промежуток сокращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к коллективному разуму. )) Чем (каким предметом, обрезком предмета) можно заменить штатный обратный клапан китайского насоса Борн? Сжег штатный а те что в комплекте ЗИП с насосом были (2 шт) для замены травят и все, пытался их шлифануть, помогает не сильно! Вобщем, может кто подбирал замену штатному клапану?  

 

Заменял штатный клапан на резиновый шарик от другого насоса, помогает но на пару закачек! 

Изменено пользователем Mixic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700р. нижняя пробка в сборе.

Меняем авто из-за забившейся пепельницы. Чо уж там. :lol:

Она хоть латунная или анод золотой?

Изменено пользователем d!k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не интересует, откуда она у вас. Интересует, это китайская поделка или имитация поделки.

Изменено пользователем d!k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...