Перейти к контенту

Сравнение звука выстрела


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня наконец-то закончил новый модер и установил на рейстайлинг 1,5. До этого, при стрельбе из двух винтовок, R3 стандарта (скорость д80 тяжёлыми) с родным цельнофрезерованным модером, и R1.5 длинного с родным модером (скорость д90 тяжёлыми), разницы в звуке было практически не заметно.

После установки на длинный нового модера, разница в мощности звука на слух получилась настолько велика ::-0::mm: , что захотелось провести объективное сравнение звуковых мощностей (причём это даже с учётом того, что скорость на R3 ниже на 10 парсеков).

На компьютер была установлена программа Sound Forge 10, и подключен микрофон. Выстрелы проводились последовательно из двух винтовок: сначала из R3, потом из R1,5. с равного расстояния от микрофона.

Смотрите и слушайте, что получилось.

Уровень звуковой мощности в программе (ось y), представлен в децибелах. Получается, что разница пиковых амплитуд звуков выстрелов отличается приблизительно на 18dB по мощности (можете сами пересчитать, во сколько это примерно раз).

Также прикладываю сам звук выстрелов - тот, что на графике (при прослушивании рекомендую выставить достаточную громкость, чтобы понять что к чему).

Отстрел на кучность пока провести не успел, но скорость при выстреле в хрон осталась без изменений.

 

Оказывается, звук выстрела можно сильно снизить. Следующий на очереди - R3, для которого уже почти всё готово.

Когда пройдут испытания, обязательно отпишусь по результатам.

post-9445-0-99700900-1349910878.jpg

post-9445-0-13951400-1349910888.jpg

звуки выстрела.wavДанные загружаются...

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  10.10.2012 в 23:46, Fake сказал:

Резинку впихнули в очередной модер :)

 

 

Да, но не в пробку и есть еще доглушивающая камера с демпфером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:12, Audision сказал:

А вот и демпфер. :smex:

 

Такой не прокатит, надо было изрядно поношенную стельку брать. Серые даже от холостого бы дохли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:15, Vlad9869 сказал:

Такой не прокатит, надо было изрядно поношенную стельку брать. Серые даже от холостого бы дохли)))

 

Это и планируется на R3. :tss:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:29, Arhelay сказал:

Заинтриговал...

Когда же полномасштабные испытания на р3?

 

Скоро. Я думаю, что все получится и будет так же тихо. :voo: . Но все таки надо дождаться результатов. :nez:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:43, Vlad9869 сказал:

Звук ударника на р1.5 в подушку прятал?

 

Нет, а зачем? Итак все ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:53, Vlad9869 сказал:

Я его не расслышал, а именно он меня больше всего и раздражал.

 

И что я должен услышать, если я запихну ударник под подушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень звуковой мощности в программе (ось y), представлен в децибелах. Получается, что разница пиковых амплитуд звуков выстрелов отличается приблизительно на 18dB по мощности (можете сами пересчитать, во сколько это примерно раз).

 

 

 

Чего то, на графике, не видно сравнения.Что нижняя,что верхняя ось..... В звуковом файле,разница заметна, а график?? Или я туплю,или поясни пожалуйста,что видно на графике :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 00:58, Audision сказал:

 

И что я должен услышать, если я запихну ударник под подушку?

 

Чистый звук модера. У меня звук ударника был громче модера. Потому и спросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 01:01, karper сказал:

Уровень звуковой мощности в программе (ось y), представлен в децибелах. Получается, что разница пиковых амплитуд звуков выстрелов отличается приблизительно на 18dB по мощности (можете сами пересчитать, во сколько это примерно раз).

 

 

 

Чего то, на графике, не видно сравнения.Что нижняя,что верхняя ось..... В звуковом файле,разница заметна, а график?? Или я туплю,или поясни пожалуйста,что видно на графике :unsure:

 

Эта программа заточена под работу со стереофоническим сигналом (левый канал сверху, правый - снизу), а микрофон - монофонический, поэтому левый и правый канал записаны "синхронно". На графиках нужно сравнивать вот что: слева первый выстрел, справа - второй. Для сравнения мощности сравниваем их амплитуды (шкала в децибелах - слева от графика). Т.к. каналы одинаковые - можно смотреть по любому графику (верхнему или нижнему).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял.Временная шкала заставила предположить ,что это один выстрел(типа с эхом).

Я тоже стельки пользовал.(на бигуди мелкие наматывал и в модер вставлял)Эффект есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 01:04, Vlad9869 сказал:

Чистый звук модера. У меня звук ударника был громче модера. Потому и спросил.

 

Измерение звука ударника в качестве цели не ставилось.

Да и при таких скоростях, звук ударника, мне кажется, уж никак не может быть громче выстрела.

Сложность ещё в том, что слышимость звука самого ударника очень зависит от направления ствола относительно микрофона.

Наверное звук ударника сливается со звуком выстрела.

Повторюсь, цель была услышать разницу в звуках выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрофон бы специальны, чтобы все частоты записать. а так, только небольшая часть спектра, слышимого нам. Т.е. микрофон может и не услышать, а монохромы - прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 10:19, ORLANGUR-M3 сказал:

микрофон бы специальны, чтобы все частоты записать. а так, только небольшая часть спектра, слышимого нам. Т.е. микрофон может и не услышать, а монохромы - прекрасно.

 

Мне важно не что услышит монохром, по нему и так шлепок громкий, а что услышит ноусер. А для ноусера специальный микрофон я думаю не нужен. :;):

А монохромы и свист приближающейся пули слышат, только реакции не хватает.

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 11:02, svectorbiz сказал:

визуально получилось так.

 

post-4791-0-01354700-1349953359_thumb.png

 

Андрей, привет. Ты снимал спектр на Windows Media Player. Ну если уж на то пошло, вот тебе более достоверные графики (интегральные частотные спектры обоих выстрелов и сравнительный амплитудный график). Первый сделан в Audacity 2.0.0, второй - в Sound Forge 10.0 Pro.

 

На амплитудном графике кстати хорошо видно, как микрофон "задувает" первым выстрелом, а вторым - нет, ну и конечно разница в максимальных амптлитудах выстрелов - особенно это заметно на слух, чего я и добивался на таких скоростях.

 

Если, конечно, тебе это интересно :priv:

post-9445-0-71774200-1349961015.jpg

post-9445-0-03847600-1349961028.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.10.2012 в 13:17, Audision сказал:

(интегральные частотные спектры обоих выстрелов и сравнительный амплитудный график).

вот вот, то что нужно, спс.http://edgun.com/forum/public/style_emoticons/default/voo.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...