Pashik 3 Опубликовано 13 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Тоже купил вел себе. Commencal Premier HD1 http://commencal-russia.ru/images/default/458.jpg Принимайте в ряды в общем. Проехал пока мало. Надо докупить всего, рюкзак, очки, камеру, насос... зы: профи рекомендовали протянуть спицы после небольшого пробега - кто-нить в курсе как это и зачем? Добро пожаловать! Если спицы не ослаблены и не изменилась геометрия колеса, то ничего делать не требуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 ну тогда пока восьмерка не появится я забиваю )) периодически буду проверять натяжение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Обычно так рекомендуют делать после сборки нового колеса - обкатка 50-100 км, после повторная протяжка. Но самому делать не советую, т.к. много нюансов, к примеру, со стороны ротора и кассеты спицы натягивают сильнее, и т.д. Лучше отдать грамотному веломастеру на протяжку. Но насчет колес в стоке на новом велосипеде не уверен - там сборка заводская, скорее всего автоматическая, можно и не трогать ничего. Я раз в сезон отвожу колеса на протяжку и вилку на ТО (чистку, замену масла в демпфере, и т.д.). Все остальное делаю сам, но тоже либо раз в сезон, либо когда что-то сломается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 проехал 32км сегодня, вчера еще 12... вроде пока не рассыпается... так что забью пока на протяжки, наверное Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timofey 3 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 я так понял что мужик физически не пострадал? как тогда он твою личность то установил? на велике номеров то нет Он потерял сознание , я вызвал скорую и менто. У него была сломана рука, 2 ребра, закрытия чмт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Приколхозил цельное переднее крыло и кусочек заднего. Теперь передний перключатель почти чистый и в тапках камней нет http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/36739397.7/0_8a384_42e1fb5c_M.jpg Промчал 70км за 4:53, время в движении 4:00. 35+35 с перерывом. В ту сторону трек не записался сволочь, почему-то GPS отрубился. По приезду обратно ноги отвалились, а весь белой солью покрылся Резина говно полное, не для асфальта. Наката нет. Накачал по самое небалуй стало лучше, но жестче. Изменено 24 Июня 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashik 3 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Приколхозил цельное переднее крыло и кусочек заднего. Теперь передний перключатель почти чистый и в тапках камней нет Промчал 70км за 4:53, время в движении 4:00. 35+35 с перерывом. В ту сторону трек не записался сволочь, почему-то GPS отрубился. По приезду обратно ноги отвалились, а весь белой солью покрылся Резина говно полное, не для асфальта. Наката нет. Накачал по самое небалуй стало лучше, но жестче. классно! В городе едешь по проезжей части?А что за резина, есть фото протектора? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) http://www.cambriabike.com/images/product/large/kenda_tomac_nevegal_dtc_2.3.jpg По проезжей части лишь местами. Там, где с пешеходами нормально не разойтись или их слишком много. Страшновато. Изменено 25 Июня 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashik 3 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Да, прошлая у меня была примерно такая же, в грязи хорошо (хотя я и не лазил почти), а вот по асфальту не катит. Теперь вот такая - катит гораздо лучше, но и не скользит по грязи (уже успел полазить. http://ciclistinromania.files.wordpress.com/2011/09/smart_sam_detail.jpg У жены на покрышках почти гладкая серединка, так она на траве проскальзывает. Но она любит асфальт, поэтому не так критично. По проезжей части лишь местами. Там, где с пешеходами нормально не разойтись или их слишком много. Страшновато.Я всё больше езжу по проезжей части - силы на бордюры\поребрики тратятся, а по асфальту 20-28 по горизонтали катится на ура. Да и кто же водителей приучит к дисциплине, что не только они на дорогах ;) Только вот встречаю велосипедистов совсем без головы... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg Temnov 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Промчал 70км за 4:53, время в движении 4:00. 35+35 с перерывом. Капец, я только пока 35 могу... еще расти и расти... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konc 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Сегодня тож катнул 50 за 3 часа , 25+25 и на на озере искупался Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Невегалы - даунхильные, шумные и накат так себе по асфальту (мягко говоря; на самом деле - они просто не катят по асфальту). А вот по утрамбованному грунту они хорошо катят. Еще по грязи неплохо, но протектор забивается быстро. По асфальту очень сильный износ.Швальбы - отличные покрышки, великолепно катят по любому покрытию, на мой взгляд, лучшие. Сам катаю на RacingRalph'ах 2.25 дюйма. На кубы в стоке как раз швальбы ставят (RapidRob - старый RacingRalph). У тебя, кстати, на фото бескамерные SmartSam'ы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) Да, прошлая у меня была примерно такая же, в грязи хорошо (хотя я и не лазил почти), а вот по асфальту не катит. Теперь вот такая - катит гораздо лучше, но и не скользит по грязи (уже успел полазить. [картинка Smart Sam] У жены на покрышках почти гладкая серединка, так она на траве проскальзывает. Но она любит асфальт, поэтому не так критично. Я всё больше езжу по проезжей части - силы на бордюры\поребрики тратятся, а по асфальту 20-28 по горизонтали катится на ура. Да и кто же водителей приучит к дисциплине, что не только они на дорогах ;) Только вот встречаю велосипедистов совсем без головы...На форуме Велопитера тож много советов взять Smart Sam. Вот думаю. Капец, я только пока 35 могу... еще расти и расти...Цифры не показатель, это ж не соревнование . И 35км тоже не мало. Главное кататься в удовольствие. И неважно 10км, 30км или 80. Получай удовольствие и всё. Кстати ещё давно вычитал совет, что лучще крутить педали почаще полегче, чем неспеша и под нагрузкой. Ибо колени могут изъявить желание начать разговаривать. Цитата: Не стоит медленно (с каденсом ниже 60-ти оборотов в минуту) крутить большую передачу - лучше с вашим рабочим каденсом (частотой вращения педалей) использовать более низкую передачу на больших оборотах. Опыт мировых соревнований показывает, что для долгой работы коленей без травм - лучше педалировать часто (60-90 оборотов в минуту). К тому же экономичность медленного педалирования на высокой передаче - это иллюзия, именно такое педалирование вызывает наибольшую усталость. Именно по этой причине в велосипедных школах так тщательно выробатывают “педаляж”. Для подсчета каденса можно использовать как отдельные приспособления - так и велосипедные компьютеры с подсчетом каденса, ну или же считать самому в уме - к примеру счет “раз-ии” - это приблизительно секунда, правда держать 90 оборотов в минуту будет сложновато с таким счетчиком. Сегодня тож катнул 50 за 3 часа , 25+25 и на на озере искупался Невегалы - даунхильные, шумные и накат так себе по асфальту (мягко говоря; на самом деле - они просто не катят по асфальту). А вот по утрамбованному грунту они хорошо катят. Еще по грязи неплохо, но протектор забивается быстро. По асфальту очень сильный износ. Швальбы - отличные покрышки, великолепно катят по любому покрытию, на мой взгляд, лучшие. Сам катаю на RacingRalph'ах 2.25 дюйма. На кубы в стоке как раз швальбы ставят (RapidRob - старый RacingRalph). У тебя, кстати, на фото бескамерные SmartSam'ыНу я думал:"Когда сношу эти "ботинки", так и новые куплю" Надоело сил больше нет, оставлю на зиму. Короче нужны покрыхи. На ганзе посоветовали Continental Town + Country. Рисунок протектора мне нравится. http://bike-x-perts.com/media/catalog/product/cache/1/image/400x300/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/c/o/conti-town-and-country_1.jpg Хотел взять SmartSam, но пугает агрессивный протектор, т.к. в грязи теперь нет желания лезть. Изменено 25 Июня 2013 пользователем RSSokol Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Это только кажется, что протектор агрессивный, на самом деле "шипы" не такие большие.SmartSam очень хорошие покрышки, универсальные.Еще советую Schwalbe RacingRalph Performance folding 2.25 дюйма.Чумовой накат на любой поверхности, при этом великолепно держат в поворотах, в том числе и на мокром покрытии.К тому же они легкие.Вот фотка (велик подруги): Я сам катаю на стоковых RapidRob'ах (это старый RacingRalph):Из Continental советую RaceKing 2.2 дюйма: ЗЫ: на твоей фотке уж очень слабо выраженный протектор (не смотря на слово country в названии); уверен, по сухом асфальту они покатят отлично, но вот как на мокром, или на грунте будут себя везти - хз. Я бы выбирал универсальный протектор, т.е. чтобы и по асфальту гонять, и кросс-кантри (грунт, песок, камни). Изменено 26 Июня 2013 пользователем volatile Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 А что вы скажете про такие покрышки, стоит их менять? Езжу в основном по асфальту.http://www.cyklosportm.cz/fotky6857/fotos/_vyr_738race-lite-kevlar.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) А что вы скажете про такие покрышки, стоит их менять? Езжу в основном по асфальту.На мой взгляд - нет. Вполне универсальный протектор. Вообще, на накат в большей степени влияет заднее колесо. Зачастую бывает так, что на заднее колесо ставят накатистую покрышку, а на переднее - с более агрессивным протектором с выраженными боковыми грунтозацепами, т.к. основная задача переднего колеса - это управляемость и эффективное торможение. Заднее же колесо должно эффективно грести (для более быстрого разгона), и в то же время эффективно катить. Что касается самих покрышек, то "накатистость" сама по себе в большей степени зависит от центральной части протектора. На твоей фотке по центру идут широкие шипы с небольшими промежутками, так что катить она должна неплохо. Еще для наката важна ширина покрышки - более тонкие катят по асфальту лучше, но сильно проигрывают своим более широким аналогам на мягких сыпучих грунтах. Именно поэтому я лично за универсальные кросс-кантрийные покрышки (см. выше), которые отлично себя ведут на любых покрытиях. Безусловно, есть много отличных моделей, но перечисленные выше я пробовал лично. Мой выбор - швальбы рейсинг Ральф, их есть 2 серии - перфоманс (более народная) и эволюшен. Вторая лучше/легче/накатистее/прочнее/долговечнее, но и сильно дороже, и предназначена скорее для профессиональных соревновательных покатушек, нежели для повседневного любительского катания. Изменено 27 Июня 2013 пользователем volatile Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Благодарю за развернутый ответ.Пока накатал на на велосипеде 169км согласно одометру. Начинаю обнаруживать недостатки. Первое, что мне не понравилось, на передней третьей передаче цепь задевает за переключатель (особенно на 3-(6:8)). Пытался отрегулировать, но регулировочный винт уже выкручен и ограничителя не касается. сальники на вилке похоже подсохли, почистил их, пшикнул вд-40 (вилку не умею разбирать, лучше не лезть пока работает). На прошлой поездке, кроме этого цепь начала шуметь. Вчера купил масло, смазал. Цепь в керосине (или в чем там советуют) не мыл (выжимки нет), протирална месте как мог, но теперь новая смазка вся черная. Зато цепь теперь работает снова тихо.А теперь о самом печальном. Когда разбирался с переключателем, обнаружил что заднее колесо бьет о полуснятое крыло. Проверил спицы по звуку на натяжение... пара спиц на треть-полтона отличается, хуже натянуты (В общем не сильно, тк я в нотах не разбираюсь). проверил обод (на глаз естественно и по звуку трения) - ни восьмерок, ни биений не обнаружил, зато покрышка в одном месте немного почти незаметно смещена. Но затем я бросил взнляд на втулку... Яхз как но там что то погнуто, ось вращения не постоянна. Максимальный изгиб находится между колесом и кассетой (обод и тормрзной диск по-прежнему неподвижны). Вроде как мелочь, но если везти на ремонт, наверняка хороших денег затребуют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSSokol 6 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 сальники на вилке похоже подсохли, почистил их, пшикнул вд-40 (вилку не умею разбирать, лучше не лезть пока работает). Ээээ, а смысл? wd-40 на 50% состоит из уайт-спирита. Обезжирил подсохшиея сальники? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 ...пшикнул WD-40... Если уж так резинки напрягли. Получается-резинки на Матадоре нужно мазать силиконом, чтобы не сохли, а сальники на велосипеде не стоит: и вэдэшкой перебьются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Ээээ, а смысл? wd-40 на 50% состоит из уайт-спирита. Обезжирил подсохшиея сальники? Если уж так резинки напрягли. Получается-резинки на Матадоре нужно мазать силиконом, чтобы не сохли, а сальники на велосипеде не стоит: и вэдэшкой перебьются? нуу типа того Там на них корка грязи наросла, вилкой надо заняться просто. Почитать, посмотреть что и как делается и смазать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 28 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2013 Благодарю за развернутый ответ.Пока накатал на на велосипеде 169км согласно одометру. Начинаю обнаруживать недостатки. Первое, что мне не понравилось, на передней третьей передаче цепь задевает за переключатель (особенно на 3-(6:8)). Пытался отрегулировать, но регулировочный винт уже выкручен и ограничителя не касается. сальники на вилке похоже подсохли, почистил их, пшикнул вд-40 (вилку не умею разбирать, лучше не лезть пока работает). На прошлой поездке, кроме этого цепь начала шуметь. Вчера купил масло, смазал. Цепь в керосине (или в чем там советуют) не мыл (выжимки нет), протирална месте как мог, но теперь новая смазка вся черная. Зато цепь теперь работает снова тихо.А теперь о самом печальном. Когда разбирался с переключателем, обнаружил что заднее колесо бьет о полуснятое крыло. Проверил спицы по звуку на натяжение... пара спиц на треть-полтона отличается, хуже натянуты (В общем не сильно, тк я в нотах не разбираюсь ). проверил обод (на глаз естественно и по звуку трения) - ни восьмерок, ни биений не обнаружил, зато покрышка в одном месте немного почти незаметно смещена. Но затем я бросил взнляд на втулку... Яхз как но там что то погнуто, ось вращения не постоянна. Максимальный изгиб находится между колесом и кассетой (обод и тормрзной диск по-прежнему неподвижны). Вроде как мелочь, но если везти на ремонт, наверняка хороших денег затребуют. Переключатели вполне могли быть плохо настроены перед продажей (я даже когда свой куб покупал, потом сам заново настраивал), их легко настроить самому, если знать как.Правда, я настраивал только shimano deore xt, они настраиваются легко и быстро, с переключателями серий пониже вполне возможно не все так просто.Вот на всякий случай достаточно неплохой мануал по настройке:http://velorama.ru/articles/drivetrain/rear_derailer_adjustment.phtmlhttp://velorama.ru/articles/drivetrain/front_derailer_adjustment.phtml С вилкой ты зря так поступил В принципе, хорошие вилки смазывать силиконом (ноги) вообще не нужно, только протирать их от грязи после покатушек, ну и ТО. Я раз в сезон отвожу на переборку. Цепь я никогда не мою в принципе, поступаю проще - обильно шприцую (натурально пятикубовым шприцом) жидким маслом для цепи каждое звено, потом 5 минут вращения педалей, масло вытесняет из внутренностей звеньев грязь/песок/воду, после чего тщательно насухо вытираю цепь (снаружи она должна быть чистой, иначе грязь будет липнуть). За сезон раза три. Теперь по поводу колес. У меня есть родные колеса от велосипеда merida matts tfs trail 500d (вел подруги), ей я собирал новые колеса из компонентов более высокого класса. Могу их тебе отдать. Бесплатно, но самовывозом (они мне не нужны). По памяти - собраны они на втулках shimano alivio m435, обода alexrims dp17, спицы черные 2 мм (марка - хз). Весьма неплохие колеса. Пробег у них километров 100, в очень хорошем состоянии, втулки под centerlock (дисковые тормоза), могу отдать вместе с роторами 180мм. Вечером сделаю фотку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Даже не знаю как отблагодарить)Попробую по мануалам настройку тормозов проверить. Как что выйдет, сразу отпишу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volatile 2 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Увидел твое сообщение и вспомнил про колеса.Вот такие:Соответственно, втулка сзади FH-M435, 32 спицы, барабан под кассеты на 8/9/10 скоростей, крепление под дисковый тормоз C.Lock (роторы еще стоят), ось QR 168 мм.Спереди HB-M435, 32 спицы, крепление под дисковый тормоз C.Lock, ось QR 133 мм.Покрышки и камеры я оставлю себе, а колеса забирай.Роторы тоже могу отдать, но тебе понадобятся адаптеры под них (на твоем веле вроде 160мм) на 180мм.Если надумаешь брать - пиши в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ашакай 0 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Вроде как про велик расскажу, а вроде и о наших гражданах. В Москве после открытия пунктов проката долгое время в сми была тишина. Как оказалось не спроста. Всю инфу в сми старательно "подсушивали". А по факту антивандальные вело, с чудовищным весом и всеми вытекающими. Это только в Москве такие, или в других городах где есть прокат вело такая же ситуевина? ПС. Но за наших можно порадоваться господа, седло антивандального коня повержено Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORLANGUR-M3 10 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Успел пока настроить передний переключатель. Для проверки проехал сегодня 15км, цепь больше не трется.С задним пока ничего не делал (не успел, на работу было пора), но нужно обязательно настраивать, тк есть проблемы. При переключении под нагрузкой может перелететь через передачу, а может по несколько раз перелетать с звезды на звезду прежде чем переключится. Это наблюдается где-то на звездах 5-6-7 (Направляюще ролики не в одной плоскости со звездой кассеты, хотя разница еле заметна. Скорее всего нужно еще проверить петух). По поводу заднего крыла. Уже придумал как перенести крепление к раме повыше, чтобы убрать такую проблему: Ну и моя подсохшая вилочка опять в пыли : PS: прошу прощения за качество фото, т.к. их делать кроме телефона не из чего . Это только в Москве такие, или в других городах где есть прокат вело такая же ситуевина? Слыхал, у нас в Коломне есть прокат ретробайков (случайно наткнулся на группу во Вконтакте). Цена Х00р.\час Изменено 2 Июля 2013 пользователем ORLANGUR-M3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти