Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером опробовал мигалки. Нормально видно, как мне кажется, даже и сзади. Тем более, что при повороте малость руль отклоняешь.. Тьлко ладоью не следует закрывать обзор....Но зато теперь спокойно пересекаю шоссейку, когда к лесу еду- по этой шоссейке народ отрывается, т.к. там никогда гайцев не встретишь, а мигалки видно издалека. Ну и как раз, где меня чуть не переехали в прошлый раз, врубил мигалки, так машинка меня заметила и пропустила, правда, какая то дурища, шла по дороге и в смартфоне что-то набирала. Чуть под колесо мне не шагнула...Хорошо, что дисковые тормоза в сырую погоду скрипят ужасно и я скрипом ее напугал и она отпрыгнула...Ну как можно по дороге, где машину едут, идти уткнунвшись в экран?...

********

Ролик с ютуба прикольный...Но если я такое сотворю- думаю, что могут и в дурку забрать на проверку... :mm:

Я планирую налепить световозвращающий скотч на раму.  Как зебра. Днем не видно будет, а ночью- будет светиться в фарах....Полосок световозвращающих в куртке явно недостаточно и присматриваю "повязки" светящиеся....Они есть на али- но какие то непомерно дорогие...И еще увидал в продаже прикольный рюкзак: сзади светятся лампочки и если едешь в перед, то стрелка прямая на весь рюкзак, а если поворачиваешь, то загорается во весь рюкзак стрелка в сторону поворота. Сам переключатель крепится на руль и по вайФай коммутируется с рюкзаком....Пока на такое не сподвинуся....Но прикольно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

Вопрос к велосипедистам: есть велотапки с фиксаторами к педали, есть "стремена", чтобы нога не соскальзывала. А существует велотапок+педаль, чтобы просто выступ на тапке вставлялся в паз на педали и нога не соскальзывала, но при этом снять ногу с педали можно было также легко, как и просто в тапках? Вопрос для меня важный, т.к. протектор на моих кроссовках не совсем совпадает с педалями, хоть и держит слегка. Но хотелось бы более четкой фиксации при том, что иметь возможность мгновенно опереться ногой о землю при неожиданной остановке (не теряя время на высвобождение из крепления)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угусь, стремена называются тулклипс, тапок со сцепкой называется контакт. И то и другое в городе я бы не стал. Хотя, кто-то использует.

 

Кстати, да как вы срач с лисапеда отмываете зимой? мну только это останавливает от езды.

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к велосипедистам: есть велотапки с фиксаторами к педали, есть "стремена", чтобы нога не соскальзывала. 

"контакты" и "стремена" не для того чтобы нога не соскальзывала, а чтобы педаль можно было крутить полный круг.

чтобы нога не соскальзывала имеет смысл просто поискать другую модель педалей с шипами другой формы и размера

Кстати, да как вы срач с лисапеда отмываете зимой? мну только это останавливает от езды.

у меня куплен садовый ручной опрыскиватель на 8л, заправляю его горячей водичкой с небольшим количеством фейри и вся грязь смывается на улице (но это если температура окр воздуха не ниже -5С иначе сложно ручаться за пластиковые шланги на опрыскивателе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угусь, стремена называются тулклипс, тапок со сцепкой называется контакт. И то и другое в городе я бы не стал. Хотя, кто-то использует.

 

Кстати, да как вы срач с лисапеда отмываете зимой? мну только это останавливает от езды.

Ну, такие умные слова, как тулклипс и т.п. нам сложновато запоминать... :mm:

Срач- да никак зимой не смываю. Ставлю в прихожке- благо пол выложен керамогранитом. Все стекает, как отмерзнет, на пол. Ленивкой вытираю пол или жену путем лести и шантажа заставляю пол протереть...А потом, подряжаю мелкого и мы с ним на пару тряпками (посуду ими моют- типа иск. замши, только похуже) протираем велик...Для мытья цепи заказал себе приспособу- в нее уайтспирита наливаешь малька и на цепь надеваешь и крутишь цепь педалями, а внутри этой байды щеточки крутятся и моют цепь- прикольная вещица, но пока не пришла из Китая...Летом- у меня на заимке керхер...Тут все просто...

"контакты" и "стремена" не для того чтобы нога не соскальзывала, а чтобы педаль можно было крутить полный круг.

чтобы нога не соскальзывала имеет смысл просто поискать другую модель педалей с шипами другой формы и размера

 

Ну, дело в том, что у меня неск. кроссовок, в кот. катаюсь и у всех разный протектор. Поэтому и захотелось одни велотапки, но, чтобы все по уму...Хоть самому фрезеруй выступ и присобачивай к велотапкам...Там ведь подошва жесткая и запросто привинтить можно...ИМХО...

 

*****

Кстати, столкнулся тут с такой хренью: я обрабатываю велик (цепь в т.ч.) спец. смазкой в аэрозоле. Она жидкая, но густеет при испарении растворителя. Летом- все ок, кроме того, что липнет к ней грязь...а вот зиомй она делается тягучей и, как мне кажется, на столько загустевает в заднем переключателе скоростей, что ролики начинают плохо крутиться...Чем зимой мажете цепь и ролики? Графиточкой?

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Для мытья цепи заказал себе приспособу- в нее уайтспирита наливаешь малька и на цепь надеваешь и крутишь цепь педалями, а внутри этой байды щеточки крутятся и моют цепь- прикольная вещица, но пока не пришла из Китая...

2)Чем зимой мажете цепь и ролики? Графиточкой?

1) когда будешь мыть цепь не забудь снизу тряпку постелить (раз все делаешь в квартире), т.к. моющее средство из этой "приспособы" (называется, машинка для чистки велосипедной цепи) будет захватываться цепью и выливаться на пол.

 

2) раньше много экспериментировал с разными смазками (густая, жидкая, с присадками и без) в итоге остановился на автомобильном масле. Летом густое трансмиссионое (ТАД17) зимой: моторное. При очень сильных морозах бывает смазка густеет и перестают переключаться передачи и(или) начинаются "прокруты" (нужно было смазку в заднем колесе на жидкую поменять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) когда будешь мыть цепь не забудь снизу тряпку постелить (раз все делаешь в квартире), т.к. моющее средство из этой "приспособы" (называется, машинка для чистки велосипедной цепи) будет захватываться цепью и выливаться на пол.

 

2) раньше много экспериментировал с разными смазками (густая, жидкая, с присадками и без) в итоге остановился на автомобильном масле. Летом густое трансмиссионое (ТАД17) зимой: моторное. При очень сильных морозах бывает смазка густеет и перестают переключаться передачи и(или) начинаются "прокруты" (нужно было смазку в заднем колесе на жидкую поменять)

Думаю, что пока машинка для мытья цепи приййдет- пора будет на заимку уехжать :mm: . Ну, а вообще то есть теплый гараж для всяких "вонючих" дел...

П поводу жидкой смазки как ра и думал в направлении трансмиссионки...Но как вариант, подумал, что если на немытую от густой смазки цепь набызгать ВД-40, то тоже будет нормуль...Попробую...Ну, тепершнюю смазку использовал по причине того, что в ней как раз медь в микрочастицах- очень благотворно на трущиеся пары воздействует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тепершнюю смазку использовал по причине того, что в ней как раз медь в микрочастицах- очень благотворно на трущиеся пары воздействует...

это справедливо для чистых трущихся поверхностей, для цепи, работающей в пыли и грязи особого влияния присадки не оказывают, т.к. по просто не успевают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это справедливо для чистых трущихся поверхностей, для цепи, работающей в пыли и грязи особого влияния присадки не оказывают, т.к. по просто не успевают...

Согласен, что кардинального влияния не оказывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про контакты и туклипсы:

По моему мнению, туклипсы хороши только на шоссе, а в городе опасны. Контакты в свою очередь лишены недостатков туклипсов громоздкости и сложном вытаскивании ноги. Контактные педали довольно разнообразны по моделям и есть такие, которые можно использовать с обычной обувью - просто перевернуть другой стороной. А отстегнуть ногу после нескольких поездок будет делом долей секунды, тем более, что это настраивается специальным винтиком.

 

Смазка (это мой выбор, мне нравится):

Использую Ликви Моли для мотоцепей (есть серия для внедорожных цепей, есть для шоссейников), в аэрозольном баллончике - брызгаю в каждое звено целясь в зазор между кольцом и цвеном. Пройдя так круг, протираю излишки со всех внешних поверхностей цепи. Спустя 15 минут цепь готова к использованию и хватает километров на 200 (очень приблизительно, зависит от условий - дождь, грязь и т.п.). Зимой держится хорошо, излишней густоты не замечаю. Переключатели лучше сбрызнуть чем пожиже, чтобы не налипало и не густело.

Да, раньше пользовался именно трансмиссионкой - шприцем в каждое звено, но работает она меньше, чаще пересмазывать и грязь-песок липнет гораздо больше.

 

Про помывку:

Закупил года три назад специальную мойку для велосипеда - канистра со встроенным насосом и шлангом, работала от прикуривателя, первая приехавшая просто не заработала из коробки, а вторая отработала 10-20 помывок. Очень удобно, конечно, приехал, у дома машина стоит с налитой канистрой, помыл, щеточкой почистил и домой. Но вот надёжность подвела. Сейчас хочу вернуться к садовому опрыскивателю (нужно только расточить сопло, чтобы струя была, а не душ. Жаль автомойки у дома нет...

 

post-4299-0-36444000-1419325494_thumb.jpg

post-4299-0-36478700-1419325495_thumb.jpg

Изменено пользователем Pashik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! На алиэкспресс сейчас велики из углепластика торгуют где то по 630-730 долл. Но не понятно, как подбирать по размерам. Они приводят чертежи великов с размерами. Какие размеры применительно к росту седока принципиальны? При моем росте 186 см. Какие должны быть расстояния между осями колес по диаметре колес 29 дюймов? Они предлагают велик в макс. размере между осями 1117 мм. Пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pedalforce.com/online/bikefit.php

 

если неохота заморачиваться, то вот на русском языке примитивный: http://www.jbservice.org/velosipednaja-masterskaja/kalkuljator-razmera-ramy-velosipeda.html

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pedalforce.com/online/bikefit.php

 

если неохота заморачиваться, то вот на русском языке примитивный: http://www.jbservice.org/velosipednaja-masterskaja/kalkuljator-razmera-ramy-velosipeda.html

Спасибо за ссылки! Пока попробовал по примитивному (вторая ссылка)- что то я не понял. Там определяющий параметр - длина подседельной трубы. И длина шатуна. Но ведь "высота" регулируется в большей мере подседельным штырем, как я понимаю. Меня больше напрягает "длина рамы", подходящая под мой рост. Предыдущий двухподвес у меня был коротковат- как я потом понял. Купил хардтейл. Долго примерялся к рамам. И, как не странно, подошла на 29ти дюймовых колесах рама 17,5 дюймов при том, что двухподвес на колесах 26 дюймов имел больший размер рамы...Вот и встал вопрос, а как купить по каталогу велик, чтобы не пролететь с размерами...Наверно буду по более сложному калькулятору размеры рамы подбирать...Но сдается мне, что китайцы предлагаю рамы коротковатые для меня. А жаль- они позиционируют вес углепластиковой рамы для хардтейла порядка 1200 гр. Вообще пушинка велик получается по сравнению с алюминиевым, кот. есть сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в некоторой степени недостаток длины рамы можно компенсировать установкой выноса нужной длины, т.е. если рама коротковата, то вынос по-длиннее и наоборот. Правда от длины выноса зависит так-же "острота" руля, которую в принципе можно чуть нивелировать его шириной...

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эта штука (фото 1), идущая в комплекте с щеточкой для чистки велика, для чего?

***

Как увеличить "высоту" руля? На втором фото видно , что проложены 2 шайбы. Можно ли как то добавить еще штуки 3 шайб или еще как поднять руль. Мне кажется, что он низковат для меня- чуть ниже уровня седла- это видно из фото 3.

post-9375-0-26118000-1419407318_thumb.jpg

post-9375-0-94524900-1419407651_thumb.jpg

post-9375-0-09877900-1419407846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) этой штукой прекрасно чистят кассету

2) высоту руля увеличивают двумя способами:

а) установкой выноса с нужным углом

б) установкой руля с более высоким углом изгиба

ну или если совсем высоко надо поднять, то обоими способами

 

есть еще третий способ - замена вилки, при замене трубу отрезать по-меньше, тогда руль получится выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инф-ю!

****

Полез сейчас на али искать регулируемый вынос и вот что нашел: http://www.aliexpress.com/item/Bicycle-Bike-Handlebar-Fork-Stem-Riser-Rise-Up-Extender-Head-Up-Adaptor/32239463404.html

удлинитель трубы, т.е. поднимает руль повыше путем проставки. Как думаете- нормуль или фигня?

А вот то, что искал: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Adjustable-mountain-bike-stem-riser-fork-riser-bicycle-stem-riser-31-8mmx90mm-31-8mmx110mm/32216492865.html?s=p

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи хоть какой карбон ты себе там приглядел. А то там великов тыщи.

Вот тоже думаю, мож к весне прикупить что-нибудь технологичное?

В двух подвесах вообще смысл есть, если по горам не прыгать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух подвесах вообще смысл есть, если по горам не прыгать?

на мой взгляд абсолютно никакого, даже если не сказать больше...

дело в том, что на двухподвесе часть энергии идущей на педалирование съедается подседельной пружиной, особенно это заметно при движении в гору

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет смысл отдельно там раму купить, а остальное свое поставить? Или будут большие проблемы совместимости?

Глянул, рам там тоже тыщщи... фиг знает какую выбирать... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет смысл отдельно там раму купить, а остальное свое поставить? Или будут большие проблемы совместимости?

 

судя по второй части вопроса, смысл есть в том случае, если есть знакомый веломеханик, который по месиу проконсультирует, а потом на основе своих консультаций все сможет собрать в кучу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи хоть какой карбон ты себе там приглядел. А то там великов тыщи.

Вот тоже думаю, мож к весне прикупить что-нибудь технологичное?

В двух подвесах вообще смысл есть, если по горам не прыгать?

Для себя решил, что смысла нет. Поменял на хардтейл. Не нравилось, когда стартуешь энергично, он как бы проседает, ну и доп. шарнир- меньше надежность. У жены, например, застучал. Т.е. люфт образовался. Пришлось лечить набивкой холодной сварки и притиркой. Но зато очень мягко по корням лесным ездить...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по второй части вопроса, смысл есть в том случае, если есть знакомый веломеханик, который по месиу проконсультирует, а потом на основе своих консультаций все сможет собрать в кучу.

Я задал почти такой же вопрос в Экстриме велоторговцам. Типа, притащу раму или куплю у них, какая понравится, а они мне навесят, что попрошу. Говорят, что со след. года будут так делать...Но если глянуть на цены на услуги веломеханика хотя бы из первой ссылки, кот. мне чуть выше кинули для расчета размера рамы, то там дороже, чем в авторизированном сервисе БМВ.. Поэтому или дружбан должен собирать, либо сам...Что касается карбоновой рамы- то огромный плюс- это малый вес. Но огромный минус- то офигительная хрупкость конструкции. Там, где при ударе рамой о камень алюминий малость прогнется, углепластик с высокой вероятностью, сломается от нерасчетных нагрузок....Кстати, смотрел вчера велогонку по телеку. Там показали падение гонщика. Так при ударе об асфальт у его велосипеда углепластиковый подседельный штырь просто сломался и видно, как седло отвалилось...И это на супербайках....

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А имеет смысл отдельно там раму купить, а остальное свое поставить? Или будут большие проблемы совместимости?

Глянул, рам там тоже тыщщи... фиг знает какую выбирать... :xz:

Могут возникнуть проблемы по совместимости комплектующих (ИМХО)....Лучше искать там комплект со скидкой....И бесплатной доставкой...А то я там за 9325 руб. нашел углепластиковый велик, но...приглядевшись, заметил, что доставка 120980руб.... :mm: . Так что шило- на мыло...Я делаю так: кидаю в "список желаний", что мне нравится. Запоминаю рублевую цену. А потом жду, когда эта позиция перейдет в раздел "скидки" и тогда уже прикидываю- нужно мне это по такой цене и с задержкой получения 1,5 месяца....Китайцы- тоже хитропопые- они пишут, что скидка 90%, но по рублям получается как и было. Они только перед скидкой долларовую цену завышают на 90%...Так что исходную цену надо помнить и не лениться с ценой в российских магазах. Порой, у нас дешевле, как например, сейчас, на вынос руля. Права не прозвонился в наш магаз, чтобы уточнить реальность цен на их сайте...

****

Ссылку на велики спецом не сохранил. Но как то со вчерашнего дня, как мне кажется, цены поменялись и найти цену, какая вчера глянулась- пока не удается...Но присатльно не искал, т.к. понял, что рама в их максимальном размере мне мала :zl:

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что рама в их максимальном размере мне мала :zl:

У меня рост 183. Сейчас езжу на раме 19.5" с высоким выносом . У другого производителя подходила 21". У всех чуть разные ростовки. Но у косых, вроде, до 26" есть. Неужели 26 мала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...