Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав, ну как же так, не первый сезон за педалями???

Береги себя, стиралка она то выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

да все те-же самые грабли... на колесах резину сменил, а в голове не успел, по привычке еду как на шипах, вот и результат не заставил себя ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова она то главная и всему Голова!

Зализывай раны и без аварийного тебе сезона!

Спасибо за очки, катаюсь с удовольствием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Господа, опять решил запрыгнуть на вел. У меня Jamis dacota sport рама 17 дюймов. Когда был студентом то ее зхватало, сейчас жирком заплыл и велик маловат стал.

Что сейчас можнго взять в пределах 30-35 на деорах или срам х5 с гидравликой?

Прошвырнулся по спортмастеру - одна труха стоит.

Каталог триал спорта просто шокировал то что раньше стоило 25 сейчас почти 70((((((

 

Полезу на вторичку и затем на апгрейд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, опять решил запрыгнуть на вел. У меня Jamis dacota sport рама 17 дюймов. Когда был студентом то ее зхватало, сейчас жирком заплыл и велик маловат стал.

Что сейчас можнго взять в пределах 30-35 на деорах или срам х5 с гидравликой?

Прошвырнулся по спортмастеру - одна труха стоит.

Каталог триал спорта просто шокировал то что раньше стоило 25 сейчас почти 70((((((

 

Полезу на вторичку и затем на апгрейд

 

Давно ты, видать, последний раз смотрел ! :-) Погляди в сторону Cube. В прошлом-пазапрошлом годах, у них неплохие комплектации были за разумную цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в тк у парка 300 летию. Там сразу в выхода,внутри, стоят три вела. Бмв, хаммер и ландровер.

Глянул цены)))) 110,120 и 125 тыщь. Челюсть отвалилась и с треском расколола кафель на полу))))).

Потом ещё раз поглядел... оказались это электро велы.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в тк у парка 300 летию. Там сразу в выхода,внутри, стоят три вела. Бмв, хаммер и ландровер.

Глянул цены)))) 110,120 и 125 тыщь. Челюсть отвалилась и с треском расколола кафель на полу))))).

Потом ещё раз поглядел... оказались это электро велы.)))

 

Да ладно. После итальянского спортивного шоссера  за 900+ тысяч (до кризиса) это фигня :) и он не электро, да. "Обычный" типа.

Изменено пользователем Ujify
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ты, видать, последний раз смотрел ! :-) Погляди в сторону Cube. В прошлом-пазапрошлом годах, у них неплохие комплектации были за разумную цену.

Поддержу.

На Кубы частенько скидки устраивают.

Ну или на край с рук.

Я свой ACID покупал б/у, езжу без всяких проблем.

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Что сейчас можнго взять в пределах 30-35 на деорах или срам х5 с гидравликой?

..

Сейчас заметил гидравлику на любом весьма среднем велике, цена соответсвенно вверх! По мне так хватает дисковых на тросике, и обслуживать проще, и держат мои 90кг одним пальчиком с весьма крутых горок.

Сегодня навернулся на асфальте! Как хорошо, что в перчатках езжу - руки не сбил, хотя перчаточки были короткие, без пальцев. Вопчм - перчатки это вовсе не понты.

Изменено пользователем Негодяич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в обычных велоперчатках катаюсь хотя есть тактические oakley с карбоном

в них как кто вызывающе агрессивно кататься.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в обычных велоперчатках катаюсь хотя есть тактические oakley с карбоном

в них как кто вызывающе агрессивно кататься.))

 

Ну зато если вдруг свалишься, то руки не надо заживлять неделями от асфальтовой болезни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обычных падений самые простые перчатки защитят. Я свои в Сплаве покупал, не дорогие, дыщат, не тянутся, сегодня даже не порвались, поцарапал только один палец совсем немного, ладони целы остались.

Если есть риск серьезных полетов, то на них надежды особо не будет, но я экстремально не катаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обычных падений самые простые перчатки защитят. Я свои в Сплаве покупал, не дорогие, дыщат, не тянутся, сегодня даже не порвались, поцарапал только один палец совсем немного, ладони целы остались.

Если есть риск серьезных полетов, то на них надежды особо не будет, но я экстремально не катаюсь.

 

Ну когда на асфальт - лучше с подушечками и покрытием. А то помимо того, что ладони можно порвать, бывало ещё "отбивались" - будь здоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже всегда в перчатках катаюсь. Думаю и шлем купить что бы с бэбиком гармонично смотреться))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как колени защитить? Ободрал сегоня при приземлении всем прикладом об дорогу. В латах ездить не хочется, не спортсмен всетаки. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть "мягкая" защита.Там спец.пена, которая при воздействии на нее меняет свои свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил гидравлику на любом весьма среднем велике, цена соответсвенно вверх! По мне так хватает дисковых на тросике, и обслуживать проще, и держат мои 90кг одним пальчиком с весьма крутых горок.

Пробовал на каком-то штерне дисковые тросиковые - не понравилось. Выбираю мертвый ход, чувствую замедление началось, но слабо. Решил еще на рычаг поднажать и колодки начинают сдавливать диск в какой-то геометрической прогрессии. Так сразу не понятно, к тормозам привыкать нужно. Длинный ход так же не понравился. Гидравлические работают гораздо приятнее.

Мое мнение в итоге сформировалось таким:

Хочется что-то неплохое и недорого - тогда купить нормальные качественные ободные. Хочется диски - нормальную гидравлику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется что-то неплохое и недорого - тогда купить нормальные качественные ободные. Хочется диски - нормальную гидравлику.

Дааа уж сравнил дисковые и обод ))) ещё что то советует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на каком-то штерне дисковые тросиковые - не понравилось. Выбираю мертвый ход, чувствую замедление началось, но слабо. Решил еще на рычаг поднажать и колодки начинают сдавливать диск в какой-то геометрической прогрессии. Так сразу не понятно, к тормозам привыкать нужно. Длинный ход так же не понравился. Гидравлические работают гораздо приятнее.

Мое мнение в итоге сформировалось таким:

Хочется что-то неплохое и недорого - тогда купить нормальные качественные ободные. Хочется диски - нормальную гидравлику.

 

Avid BB7 как вариант - дисковые механические. Сам настраивал пару комплектов, можно очень достойных результатов достичь. Товарищ, "лифтёр" 105 кг весом, прекрасно на них тормозил, охарактеризовал как "стоп краны". Для механики, конечно, недёшево стоят, и обслуживать чаще, чем гидравлику.. Но если хочется механику, то хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал 26'' hard-tail три года назад, сейчас наблюдаю изменение тренда - 27,5''. С чем связано?

26'' и 29'' вроде как закрывали все потребности на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал 26'' hard-tail три года назад, сейчас наблюдаю изменение тренда - 27,5''. С чем связано?

26'' и 29'' вроде как закрывали все потребности на мой взгляд.

 

Связано с маркетингом. Если убедить покупателя мыслить в правильном направлении - можно и 28 сделать, и 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связано с маркетингом. Если убедить покупателя мыслить в правильном направлении - можно и 28 сделать, и 25.

КатАю третий год на "26, до этого год на "29, скажу так, разница, яма между ними, которую и заполнили "27,5, более подходящего под нужды и среднюю ростовку нашего народа.

Всех с началом сезона!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шоссейниках хорошего уровня стоят ободные тормоза, так вот, по модуляции и эффективности торможения они дадут фору некоторой дисковой гидравлике, не говоря уж о механике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...