Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Желание "под себя" превалирует...Пришел к выводу, что маркетинговые ухищрения производителей в основном мешаю "мух" и "котлеты"...И несоответствие ростовки и ЕТТ готовых комплектов моей антропометрии. Из готовых получается или ростовка большая при короткой раме или рама не под те колеса....Все почему то стараются малый ЕТТ при короткой раме компенсировать монстровыми выносами...Я начал сейчас подыскивать раму. Пока попадаются предложения по продаже или мелкоразмерные которые нравятся пконструктивно или с  заоблачными ценами...А тут еще про баттированые по технологии НFS рамы рассказали, что они в некритических места на столько тонкие, что продавливаются пальцами ("дышат" стенки). Как я не был против углепластиковых рам, но как то народ меня постепенно убеждает в их преимуществах против алюминиевых. Из алюминиевых очень рекомендуют Мериды EFS от 400х моделей , но производства 2008-2009гг. Где сейчас эти рамы найти не убитые и моего размера под 29" даже не представляю...только случайно по объявлеиям...В общем, вопросов сейчас масса...А предложений множество, но все не то...создается впечатлеление, что рамы "моей мечты" раскупаются быстрее горячих пирожков... 

****

Пересмотрел уже много каких рам из алюминия и пришел к парадоксальному, как мне сначала показалось, выводу: пресловутый Стеллс ставит на свои головные модели 930, 900, 870 рам, кот. раньше шли на топовые велы 2007-2008 гг именитых производителей средней руки (чисто случайно выстроил для сравнения топовые кубы и стелсы и пришел к выводу, что конфигурации рам абсолютно идентичны и эквидистантны). Т.е. не абсолютно облегченные за счет сложной и дорогой HFS обработки, но батированные по EFS технологии, что видно по профилям переменного сечения и переменой конфигурации и т.п. но за счет этого достаточно жесткие и долговечные....А такие принаки "приличности рамы", как, например, на 930 стелсе интегрированная (если я правильно понимаю этот термин) рулевая на промоподшипниках, как выяснилось при установке новой вилки только потвердают мои предположения. Ведь не секрет, что интегрированные рулевые идут на велики от средней ценовой группы и выше...Потом подумал и понял: скорее всего, Стелс заказывает свои рамы в Азии на заводах, где делаются рамы для многих велопроизводителей, но видимо, старый модельный ряд уже не защищен договорами с заказчиками "с запада" и азиаты начинают гнать такие рамы, как нонейм и лепят на них все, что попросит покупатель....Но от этого качество то не меняется...ИМХО...В общем, пока мысли наперекосяк....

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 938
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Велосипедист — бедствие для экономики страны. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответс

Вот так с сыном ездили:    

Велокресло называется Hamax Siesta. Понравилось возможностью регулировки наклона - ребенок может спать достаточно удобно, по сравнению с нерегулируемыми вариантами. И оно устанавливается на подседельн

Загружено фотографий

ну да... рама - это основа велосипеда, самая важная часть.

в прошлом году накосячил, менял велик ребенку, в нашем мухосранске купить что-то приличное не по барыжным ценам нереально. Мыслил взять ему "спеш" или "куб", но ростовки его не было, да и цена была за 35тр... и тут случайно увидел "корто", посмотрел внешне, понравился, геометрия вроде правильная, навеска хорошая, цена 24тр. сходил домой пошарил в инете. нарыл офф сайт http://www.cortobike.ru/index.php/ru/ , молодая итальянская фирма, передовые технологии бла-бла-бла.... отзывов реальных в инете 0,000001... короче повелся на цену, навеску, внешность... привел ребенка стали смотреть-мерять, вроде все хорошо, но блин свербил где-то в мозжечке червячок, как не упрашивал продавца дать прокатиться, он ни в какую не соглашался. купил короче вот это: http://www.cortobike.ru/index.php/ru/cross-country/26/product/389-2014-02-20-08-20-47 ребенок вроде довольный. дождался выходных, беру его с собой на небольшую 60км покатушку... сын начинает отставать уже после первой 20... я начинаю нервничать, он все чаще просит остановиться отдохнуть. короче 60км ехали больше 4 часов. вместо удовольствия одни расстройства.

на следующий день беоу его вел и подвергаю тщательнейшей проверке на предмет не кручения, шорканья, заедания и прочего трения. нифига подобного все крутится даже легче чем на моем велосипеде. думаю ну что за фигня-то такая, сажусь на вел и начинаю ездить по двору, а он не едет!!! рама не катит вообще!!! я в шоке. звоню велоклубню одному, прошу подъехать оценить. человек приехал попробовал, вердикт тот-же: рама не катит. короче за лето ребенок на нем проехал еще один раз и все. висит новый вел в кладовке никому нафиг не нужный.

ЗЫ ребенку у меня 15 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава! Ты мне оъясни, как может вел не ехать, если колеса крутятся легко и они выставлены по одной оси "без собаки" и педали крутятся без заеданий? Ну не понимаю...Почеу? В чем причина? И тогда, как покупать голую раму, а вдруг не покатит?...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я сам в шоке от такого открытия

я катался на многих велосипедах, мы в покатушках частенько друг с другом меняемся на несколько километров, чтобы попробовать... вот мне показалось, что "спеш" подо мной катит лучше всего, но мой "трек" меня устраивает больше чем "куб", "кона", "мерида", "стелс", "мангуст" и прочие все уже не упомнить, но хуже "корто" рамы не видел, даже наш "форвард" катил легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я сам в шоке от такого открытия

я катался на многих велосипедах, мы в покатушках частенько друг с другом меняемся на несколько километров, чтобы попробовать... вот мне показалось, что "спеш" подо мной катит лучше всего, но мой "трек" меня устраивает больше чем "куб", "кона", "мерида", "стелс", "мангуст" и прочие все уже не упомнить, но хуже "корто" рамы не видел, даже наш "форвард" катил легче

Какова твоя версия такого явления? Кто то из веломаньяков использует термин "мягкая рама", которая дает отрицательный эффект особенно при езде в гору. Я так понимаю, что это по аналогии с двухподвесом, когда часть нагрузки от кручения педалей уходит на сжатие заднего амо, а в данном случАе- сгибание мягких перьев....Но это только мои предположения....Больше причин не вижу....Даже теоретически....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом конкретном случае у меня не хватает образования чтобы выдвигать версии. Здесь я просто принял к сведению, ну и на будущее себе зарок дал не прокатившись велосипед не покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом конкретном случае у меня не хватает образования чтобы выдвигать версии. Здесь я просто принял к сведению, ну и на будущее себе зарок дал не прокатившись велосипед не покупать.

Может обкатать надо? Киломеров 150-200....

*************

Глянь на что я запал: http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm

Нет недостатков углерода и алюма и цена пристойная....Хожу и думаю. Вчера сам себя обмерил- по калькулятору рамному по твоей ссылке прикинул, геометрию. Мне надо ЕТТ 610-620...А они такое делают с ростовкой 21...Т.е. и седло не отодвигать, чтобы ноги правильно ставились....В НН тоже такое делают  http://titan-nn.com/ ...Говорят, что через 45 суток могут сделать...если сейчас заказывать....1,7 кг. весом рама получается...

*****

Р.S  Мои опечатки из-за гюков клавы. Уже третью за год меняю...На опечатки прошу внимания не обращать, т.к. замучился править...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, читал, что титановые рамы и катят лучше чем алюминий, но собственного опыта и соответственно мнения на этот счет у меня нет. если замутишь титан очень интересно было бы узнать результат. тем более первое время ты можешь все навесное снять со своего вела и поставить на новую раму, лишь бы не возникло проблем с нестыковкой по стандартам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал дома вот такой вело гардеробчик, место свободного чуть прибавилось!

Прикольно. Я это уже проходил. Не так красиво: просто вкрутил в стену на дюбелях прочные кольца и за переднее колесо привязывал к этим кольцам резинками от эспандера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал дома вот такой вело гардеробчик, место свободного чуть прибавилось!

Андрей,это точно дома?Похоже на гараж или другое технологическое помещение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал дома вот такой вело гардеробчик, место свободного чуть прибавилось!

 А геометрия колёс не страдает при таком хранении? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,это точно дома?Похоже на гараж или другое технологическое помещение...

Это комната между панельными домами (считается не жилое помещение), сейчас привожу ее в порядок.

 

 А геометрия колёс не страдает при таком хранении? 

Я уверен, что нагрузка на колеса, т.е.твой вес плюс, когда ты едишь переезжаешь бордюры, скачешь по неровностям - не сопоставима когда велик просто весит.

С геометрией двойных ободов ни чего не произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комната между панельными домами (считается не жилое помещение), сейчас привожу ее в порядок.

 

Я уверен, что нагрузка на колеса, т.е.твой вес плюс, когда ты едишь переезжаешь бордюры, скачешь по неровностям - не сопоставима когда велик просто весит.

С геометрией двойных ободов ни чего не произойдет.

По-моему силы на спицы несколько иначе направлены и при длительном хранении это может на них сказаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвес за обод колеса, спицы на растяжение даже лучше работают, чем на сжатие.

Вес велосипеда 12 кг, часть приходится только на обод. Изменить геометрию двойного обода такой нагрузкой невозможно.

Длительного хранения нет, катаемся часто, я и зимой не закрываю сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвес за обод колеса, спицы на растяжение даже лучше работают, чем на сжатие.

Вес велосипеда 12 кг, часть приходится только на обод. Изменить геометрию двойного обода такой нагрузкой невозможно.

Длительного хранения нет, катаемся часто, я и зимой не закрываю сезон.

У меня такого места всё равно нет :rolleyes: , хочу крюки сделать, чтобы вертикально, но боком к стене вешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,не проще ли купить за копьё на том же Али?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел,не проще ли купить за копьё на том же Али?

 Что-то не удалось найти, всё что находил, рассчитано на подвешивание за колесо перпендикулярно к стене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого места всё равно нет :rolleyes: , хочу крюки сделать, чтобы вертикально, но боком к стене вешать.

у меня так велик ребенка в кладовке висит

крюки мне заказывали на "али"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так велик ребенка в кладовке висит

крюки мне заказывали на "али"

ссылочку бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.aliexpress.com/item/Top-quality-Garage-Wall-Bike-Storage-Rack-Mount-Hanger-Hook-Stylish-Trendy-Solid-Steel-Bicycle/32258859050.html

 

только крепеж с ним фуфельный идет, анкера надо

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова твоя версия такого явления? Кто то из веломаньяков использует термин "мягкая рама", которая дает отрицательный эффект особенно при езде в гору.

У меня, если горка достаточно крутая, велосипед козла дает, соответсвенно отрывается переднее колесо от дороги и конец велоподъёму (хотя по мощности вел способен заехать на вертикальную стену).

Нужно как то делать позу чтобы вперёд центр тяжести смещать.

Это рама такая или я ездить в гору не умею. Велосипед Форвард 29".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это не то. Такие у меня есть, но это горизонтально за раму боком к стене. Нужно за раму, но вертикально боком к стене. 

У этого крюка есть ещё минус - он довольно хлипкий - качается в сочленении.

Изменено пользователем Pashik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, если горка достаточно крутая, велосипед козла дает, соответсвенно отрывается переднее колесо от дороги и конец велоподъёму (хотя по мощности вел способен заехать на вертикальную стену).

Нужно как то делать позу чтобы вперёд центр тяжести смещать.

Это рама такая или я ездить в гору не умею. Велосипед Форвард 29".

По идее, если сильно выдвинут подседельный штырь и если седло назад сильно отодвинул и вынос руля никакой, а руль поднят высоко и посадка прямая, то вес приходится по максимуму на заднее колесо, а центр тяжести смещается сильно назад.А когда в горку, да с небольшим ускорением, то переднее колесо и отрывается....ИМХО...Раз 29", то сильно коротких перьев быть е может. Геометрия рам, ну, практически одинаковы по углу наклона седельной трубы.... Лечится сдвигом седла вперед, но тут может проекция колено на педаль мимо педали идти и тогда крутить тяжело педали , сменой выноса на длинный, но тогда посадка будет наклоненной вперед и растянутой, и бОльшая нагрузка на руки...Выбирай, что тебе удбнее, ну и ЕТТ подбери+ ростовку под себя...Ссылку на калькулятовр ранее Слава давал...Тот кальк., который просит много данных.

у меня так велик ребенка в кладовке висит

крюки мне заказывали на "али"

http://ru.aliexpress.com/item/Kw605-ceiling-hanger-bicycle-mountain-bike-bicycle-rack-display-rack/1909662679.html?recommendVersion=1

Вт прикольное хранение. Я так лодку в гараже подвешиваю...

Изменено пользователем Диссидент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...