Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

То, что был удар прикладом никто не сомневается. Механическое повреждение имеет место. Дерево сломано именно из-за сползания железа в ложе. Гниль это отдельная тема. Меня больше беспокоит ненадежная запаковка изделия для транспортировки. И это реально косяк, а не мнимые опрелости деревяшки. Парни, вы не на то внимание обращаете. Софтач не причем, проблема в ударе прикладом. Это любой сервисник подтвердит.

http://edgun.com/forum/index.php?showtopic=11359 давно уже все сказано про это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 184
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Злодей, рекомендую тебе зашпаклевать трещину, покрасить, и отдать на "Aqua Print". Будет очень красиво.

 

P.S. У меня, к сожалению, тоже не радостный момент - ко мне пришла винтовка с отломанным болтиком на казённике. Сегодня сдал винтовку в сервис к Игорю. Надеюсь, что он исправит этот дефект.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе в пиво на заводе нассут а ты глотнешь, тогда ищи и обвиняй того кто нассал. И ни в коем случае не сдавай его в магазин назад и не ругайся с продавцом,а также на завод производитель тоже не обращайся)))

 В данном случае за любые косяки изделия отвечает Эдуард, и скидку на то, что он их не сам красит,точит,собирает, делать не надо.Это он сам, потом  разберётся с теми, кто ему репутацию портит,а пострадавшему должен именно он помочь.

я не говорил что Эдуард не прав он самый 1 кто виноват когда продал гнилой товар!!! потому как он продаёт а не тот кто трасит!

 

красит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что вы все про удары и упаковку - не будь буратино гнилым , может и выдержало.

Я ложе Эдуард  просто обязан заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе в пиво на заводе нассут а ты глотнешь, тогда ищи и обвиняй того кто нассал. И ни в коем случае не сдавай его в магазин назад и не ругайся с продавцом,а также на завод производитель тоже не обращайся)))

 В данном случае за любые косяки изделия отвечает Эдуард, и скидку на то, что он их не сам красит,точит,собирает, делать не надо.Это он сам, потом  разберётся с теми, кто ему репутацию портит,а пострадавшему должен именно он помочь.

Правильно! Не нужно валить на смежников. Да, они виноваты в том, что не выявили брак (пусть рентгеном/ультразвуком проверяют), но конечным вендором и ОТК является именно Эдуард, и поэтому он отвечает за изделие в целом. Если Эдуард продает такие дорогие изделия, то обеспечение качества должно быть на достаточно высоком уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все думают, что если и был удар,то обязательно либо это ТК или ТС, а не перед отправкой и во время упаковки,или представитель например. Ведь на предприятии у Эда мог упаковщик уронить и не заметить, или заметить, но не сказать, дабы не быть наказанным. А теперь в кругу сообщества по интересам и в дружных отношениях, самым без обидным вариантом дабы ни кого из своих не обвинять, мы будем винить ТК. А где настоящая правда не узнаем. Я думаю здесь в не явной ситуации надо разделить расходы=ложе+доставка, на пополам, Эдуард и Потребитель. Но так как дерево гавно ,по мнению сообщества,и это видно по фото, то весы должны перевесить в сторону.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе в пиво на заводе нассут а ты глотнешь, тогда ищи и обвиняй того кто нассал. И ни в коем случае не сдавай его в магазин назад и не ругайся с продавцом,а также на завод производитель тоже не обращайся)))

 В данном случае за любые косяки изделия отвечает Эдуард, и скидку на то, что он их не сам красит,точит,собирает, делать не надо.Это он сам, потом  разберётся с теми, кто ему репутацию портит,а пострадавшему должен именно он помочь.

+100 . Так как с качеством окраски софт тач тоже есть вопрос. Завтра выложу фотки .Винт не падал не бился, используется очень бережно. От ложе отделялся только для регулировки , а сколик на ребре уже есть. Причем по ощущениям краска просто отлупилась и с каждой протиркой сколик может увеличиваться .Но пока не парюсь и неспешно ищу в городе мастера лож. По цене - изделия должны быть безупречны ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, зря все сразу накинулись на производителя. То, что под софтом - это конечно не совсем качественная древесина, в сравнении с той, что идет под пропитку и это должно быть давно понятно всем - красивую деревяху никто красить не будет, но разорвать ее так не может,  это же явное механическое воздействие изнутри от удара стволом или затыльником и где оно произошло -  никто и никогда не сознается.

Все это конечно печально и как найти виновных - х.з.

Саша . При такой постановке вопроса покупатель должен ощущать -" не совсем качественную древесину" - в цене :zl: ,а производитель уведомлять об этом открыто . Тогда у покупашки будет право честного выбора . Так можно и картон покрасить . :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе в пиво на заводе нассут а ты глотнешь, тогда ищи и обвиняй того кто нассал. И ни в коем случае не сдавай его в магазин назад и не ругайся с продавцом,а также на завод производитель тоже не обращайся)))

 В данном случае за любые косяки изделия отвечает Эдуард, и скидку на то, что он их не сам красит,точит,собирает, делать не надо.Это он сам, потом  разберётся с теми, кто ему репутацию портит,а пострадавшему должен именно он помочь.

Вот с этим полностью согласен,лучше не скажешь.Эдуард а как бы ты поступил?

 

 

Эдуард  и хочется всё таки выслушать твоё мнение,что то ты пропал куда то.Такое отношение к потребителям не делает тебе чести!

Изменено пользователем Dimas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша . При такой постановке вопроса покупатель должен ощущать -" не совсем качественную древесину" - в цене :zl: ,а производитель уведомлять об этом открыто . Тогда у покупашки будет право честного выбора . Так можно и картон покрасить . :xz:

Игорь, да я согласен с тобой, если это дело в дереве.

Может эта покраска и делается для безотходности производства? И заказчик лож об этом и не знал.

Вот только как теперь быть счастливым обладателям софта?

Ведь не известно , что там под.......

Изменено пользователем Audision
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да я согласен с тобой, если это дело в дереве.

Может эта покраска и делается для безотходности производства? И заказчик лож об этом и не знал.

Вот только как теперь быть счастливым обладателям софта?

Ведь не известно , что там под.......

Да не париться , пока нет грандиозных проблем .(так советуют проффи) Я специально попробую заказать другое ложе ,а это отдам в столярную мастерскую и смою с него все . Увижу все сам и покажу другим . (качество дерева,качество покраски ). Может этим в чем то помогу и Эдуарду , и будующим покупашкам . У меня и второй "гаджет"М2r (дед) тоже заказан в софте, сейчас маркую ???? Менять ложе или нет(успею не успею). заодно обещанные фото

post-13916-0-30165200-1360736770_thumb.jpg

post-13916-0-36916000-1360736819_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в комплекте с таким ложем давать баллончик с кисточкой для подкраски. :(

Чуть чуть спасет или повесить винтовку и не дотрагиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не париться , пока нет грандиозных проблем .(так советуют проффи) Я специально попробую заказать другое ложе ,а это отдам в столярную мастерскую и смою с него все . Увижу все сам и покажу другим . (качество дерева,качество покраски ). Может этим в чем то помогу и Эдуарду , и будующим покупашкам . У меня и второй "гаджет"М2r (дед) тоже заказан в софте, сейчас маркую ???? Менять ложе или нет(успею не успею). заодно обещанные фото

 

Это ложе на замену по гарантии. Пиши в почту. По теме зачинателя темы -- новое ложе ему будет выслано в ближайшие дни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд как всегда на высоте!

Ура товарищи!

Изменено пользователем REGION 54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ложе на замену по гарантии. Пиши в почту. По теме зачинателя темы -- новое ложе ему будет выслано в ближайшие дни. 

Эдуард спасибо , (честно даже не собирался просить об этом ). Теперь и М2r не буду менять софт (а то как то не честно будет) .Флудить не буду, остальное в личку как сказал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем в результате переговоров, взаимных притензий и выяснений возможных причин происшедшего, пришли к согласию.

По приходу нового ложа отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки в производстве есть а Эд молчал долго но всё молодец однозначно, всё решил без соплей. Ты бы Эдуард ещё с поставщиками буратин то поговорил по хорошему, чё они там туфту гонят, они видно чего то не понимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки в производстве есть а Эд молчал долго но всё молодец однозначно, всё решил без соплей. Ты бы Эдуард ещё с поставщиками буратин то поговорил по хорошему, чё они там туфту гонят, они видно чего то не понимают.

 

По поставщикам лож проблем нет -- если я признаю случай гарантийный, они меняют мне ложе без звука. Но это вовсе не значит, что я по малейшей царапине буду это делать :) Дерево есть дерево, это живой материал и с ним может случится много чего даже при соблюдении всей технологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что был удар прикладом никто не сомневается. Механическое повреждение имеет место. Дерево сломано именно из-за сползания железа в ложе. Гниль это отдельная тема. Меня больше беспокоит ненадежная запаковка изделия для транспортировки. И это реально косяк, а не мнимые опрелости деревяшки. Парни, вы не на то внимание обращаете. Софтач не причем, проблема в ударе прикладом. Это любой сервисник подтвердит.

Упаковка тут не при чем... Элементарная физика. закон сохранения энергии что ле... Ложе может быть и зафиксировано, но резик продолжает свое движение... Это как выбить пробку бутылки, если вдарить в дно.

 

Ну и Эдуарду респект за такое решение, хоть брак буратины и в явном виде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки в производстве есть а Эд молчал долго но всё молодец однозначно, всё решил без соплей. Ты бы Эдуард ещё с поставщиками буратин то поговорил по хорошему, чё они там туфту гонят, они видно чего то не понимают.

Некорректное сообщение . Сопли какие-то , советики даёшь . Кстати , Эдуард производит Матадоры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поставщикам лож проблем нет -- если я признаю случай гарантийный, они меняют мне ложе без звука. Но это вовсе не значит, что я по малейшей царапине буду это делать :) Дерево есть дерево, это живой материал и с ним может случится много чего даже при соблюдении всей технологии. 

Ну как ты видишь здесь далеко не царапина,и какая нах технология если такое ужасное качество доски внутри,под краской.

Может эта технология впарить гнилую доску за приличные деньги?

И кричать всем что Эдуард молодец,не стоит,он ни чего сверх естественного не сделал,он просто исправил свой косяк что и ОБЯЗАН был сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может хватит уже обмусоливать это-как первоклашки ей Богу.

Ну высказались по мнению и хорош-каждый услышал.

Андрей думаю давно понял уже что у нас дружный форум.Ну нафига заси...ть его тему?!

 

Если кого обидел-прошу прощения.Просто считаю раз тема нашла свой справедливый конец,то давайте подождём когда комраду придёт ложе и тогда вместе порадуемся за его дальние мелкие кучки! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное сообщение . Сопли какие-то , советики даёшь . Кстати , Эдуард производит Матадоры ...

я советики как ты говоришь не даю. А матадор кстати что по твоему без ложе производят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...