Ray 3 Опубликовано 12 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2008 Кстати, а осушитель в насос обязательно нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lavender 2 Опубликовано 12 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2008 Кстати, а осушитель в насос обязательно нужен? Я первые полгода пользования Эдгана использовал Хилл без осушителя. Насчёт влажности не знаю, но мусор выводил из строя заправочный клапан.Кстати, с нуля забивал пару раз без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_V 10 Опубликовано 12 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2008 пользуюсь без осушителя. раньше качал без сброса воздуха в паузы. после разборки заметил, что болтик на запр. клапане подржавел. очистил его, смазал, поставил. почитал советы. теперь в паузы сбрасываю воздух. иногда реально влагой фыркает, иногда не замечаю. больше не разбирал, посему сказать не могу, как болтик поживает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikrik 0 Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 После 4-х заправок со 120 до 200 скрутил нижнюю часть насоса(та что с манометром) и в глубине заметил там капельки влаги, на дне, на стенках...Теперь осушитель примастыриваю. Без него никак ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ray 3 Опубликовано 13 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2008 Так эта влага вредит винтовке? Эдуард, а? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuuvee 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 на хилле манометр показывает 200, вика ~170. кому верить? эд у меня безредукторный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 на хилле манометр показывает 200, вика ~170. кому верить? эд у меня безредукторный. Верить "Вике", то есть Эдгану. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuuvee 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 дожал до 180 по вике, на хилле под 250. стравил на хилле давление винтом, вынул штуцер. через какое-то время вика кажет 240. такой вот номер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 дожал до 180 по вике, на хилле под 250. стравил на хилле давление винтом, вынул штуцер. через какое-то время вика кажет 240. такой вот номер. то есть, сразу после закачки = 180 по манометру на Эдгане, а потом, через некоторое ремя, становится 240? А резервуар Эдгана - он холодный или горячий после закачки насосом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InvalidUser 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Да это по всей вероятности стрелка на Вике двигается с небольшим трением. Нуна было пальчиком по манометру постучать. Небось у многих барометру висел, по нему пальчиком постучишь и стрелка чуть сдвигается в ту или иную сторону. Так и тут, чтоб стронуть стрелку постучи пальчиком. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuuvee 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 2SashaAnне теплый - точно. прохладный. забивал постепенно, с большими перерывами. 2InvalidUserпосле начала интенсивного отстрела для снятия давления стрелка плавно сошла до 200.кста, при 240 скорость была +- 180мс кп10.5. потом пошла повышаться. при 200 +-220мс.до набивки, при 140 скорость была 268мс. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Два объяснения: или врет манометр на Эдгане или прохладный резервуар прогревается и увеличивается давление... (я вот по поводу физики процесса накачки не уверен... ) НО, с вероятностью 90%, что-то с манометром ИМХО, НЕ может ТАК сильно быть резевруар охлажден, чтобы потом на 60 атм подпрыгнуло давление... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_WG 1 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 У меня с винтовочным манометром точно такая же хрень происходит, после закачки из баллона стрелка сначала показывает изначальное давление ДО закачки, а через какое-то время (оно может быть разным, от 1 до 5-10 минут) перескакивает на реальное давление. Эта бага очень непостоянна и появилась она после проверки герметичности передней пробки методом окунания в воду. После высыхания внутренностей манометра подклинивание стрелки стало гораздо реже, но всё равно периодически происходит.P.S. Кстати, это одина из причин, по которой манометр на ЗС (или насосе) крайне желателен.P.P.S. Виковский манометр не панацея ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikrik 0 Опубликовано 21 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2008 Я Хиллом до 215 накачиваю, манометр на Эдгане при этом кажет чуть меньше 210. Потом стрелка опускается до 200.2 chuuvee: У тебя стрелка на Вике залипает. Поэтому качай по Хиллу до 215-220 и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
касадор 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Подскажите Эдгановцы ждуну сколько сейчас примерно такой насос стоит и надо ли к нему еще че нибудь, типа переходиков каких-нибудь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaAn 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Если есть пожарки с возможностью "забить баллон" и не уходишь на месяц "в автономку", - то рекомендую взять баллон З.Ы. Тему сейчас перенесу, так как это явно не вопрос Эдуарду З.Ы.Ы. Хотя, начиналось с вопроса Эдуарду Ладно, "в высокое давление" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val-1 0 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Я Хиллом до 215 накачиваю, манометр на Эдгане при этом кажет чуть меньше 210. Потом стрелка опускается до 200.Один в один, на Эдгане 200 - делаю ещё 20 качков Хиллом - 210 - через полчаса 200 и мёртво стоит.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Вах 0 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Ребята, подскажите, пожалуйста! Есть Эдган, есть Хилл; как их объединить? Их резьба не подходит друг к другу ( в смысле заправочная станция и Хилл ). Где взять переходник? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 11 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2009 Ребята, подскажите, пожалуйста! Есть Эдган, есть Хилл; как их объединить? Их резьба не подходит друг к другу ( в смысле заправочная станция и Хилл ). Где взять переходник?Вкрутить в шланг насоса заправочный штуцер (купить или сделать по чертежу), ну и, соответственно, накачать. Чертеж штуцера для хилла поищи на форуме, кем-то выкладывался. Заправочная станция в этом случае не потребуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Вах 0 Опубликовано 12 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2009 Спасибо, тоже, конечно вариант, но по моему ( обывательскому ) мнению - с таким же успехом можно выточить и вкрутить переходник между шлангом Хилла и заправочной станцией, благо на них резинки уже есть... Или не так? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrBarsukoff 75 Опубликовано 12 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2009 Спасибо, тоже, конечно вариант, но по моему ( обывательскому ) мнению - с таким же успехом можно выточить и вкрутить переходник между шлангом Хилла и заправочной станцией, благо на них резинки уже есть... Или не так?Станция нужна для заправки от баллона, зачем городить ее к насосу? А там как нравится, своя рука владыка. Хотя со штуцером компактнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded 20 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Я что-то не понял суть проблемы. Когда брал Матадор, то в комплекте к нему шел заправочный переходник с резьбой, которая, как сказал Эдуард, нарезана именно под шланг Хилла. Наворачиваешь его на шланг, вставляешь в Матадор и по манометру на Хилле набиваешь воздухом. Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlon 13 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально.У меня такого никогда не получалось. На насосах, Хилл, Аксор и ВАМ, всегда было больше, чем на манометре винтовки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded 20 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Видимо это особенности манометров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Вах 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Я что-то не понял суть проблемы. Когда брал Матадор, то в комплекте к нему шел заправочный переходник с резьбой, которая, как сказал Эдуард, нарезана именно под шланг Хилла. Наворачиваешь его на шланг, вставляешь в Матадор и по манометру на Хилле набиваешь воздухом. Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально. Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти