Перейти к контенту

Как забить Матадор с 0 Хиллом


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кстати, а осушитель в насос обязательно нужен?

 

Я первые полгода пользования Эдгана использовал Хилл без осушителя. Насчёт влажности не знаю, но мусор выводил из строя заправочный клапан.

Кстати, с нуля забивал пару раз без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь без осушителя. раньше качал без сброса воздуха в паузы. после разборки заметил, что болтик на запр. клапане подржавел. очистил его, смазал, поставил. почитал советы. теперь в паузы сбрасываю воздух. иногда реально влагой фыркает, иногда не замечаю. больше не разбирал, посему сказать не могу, как болтик поживает.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4-х заправок со 120 до 200 скрутил нижнюю часть насоса(та что с манометром) и в глубине заметил там капельки влаги, на дне, на стенках...Теперь осушитель примастыриваю. Без него никак ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
на хилле манометр показывает 200, вика ~170. кому верить? эд у меня безредукторный.

 

Верить "Вике", то есть Эдгану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожал до 180 по вике, на хилле под 250. стравил на хилле давление винтом, вынул штуцер. через какое-то время вика кажет 240. такой вот номер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дожал до 180 по вике, на хилле под 250. стравил на хилле давление винтом, вынул штуцер. через какое-то время вика кажет 240. такой вот номер.

 

то есть, сразу после закачки = 180 по манометру на Эдгане, а потом, через некоторое ремя, становится 240?

 

А резервуар Эдгана - он холодный или горячий после закачки насосом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это по всей вероятности стрелка на Вике двигается с небольшим трением. Нуна было пальчиком по манометру постучать. Небось у многих барометру висел, по нему пальчиком постучишь и стрелка чуть сдвигается в ту или иную сторону. Так и тут, чтоб стронуть стрелку постучи пальчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SashaAn

не теплый - точно. прохладный. забивал постепенно, с большими перерывами.

 

2InvalidUser

после начала интенсивного отстрела для снятия давления стрелка плавно сошла до 200.

кста, при 240 скорость была +- 180мс кп10.5. потом пошла повышаться. при 200 +-220мс.

до набивки, при 140 скорость была 268мс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два объяснения:

 

или врет манометр на Эдгане

или прохладный резервуар прогревается и увеличивается давление... (я вот по поводу физики процесса накачки не уверен... )

 

НО, с вероятностью 90%, что-то с манометром :lol: ИМХО, НЕ может ТАК сильно быть резевруар охлажден, чтобы потом на 60 атм подпрыгнуло давление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с винтовочным манометром точно такая же хрень происходит, после закачки из баллона стрелка сначала показывает изначальное давление ДО закачки, а через какое-то время (оно может быть разным, от 1 до 5-10 минут) перескакивает на реальное давление. Эта бага очень непостоянна и появилась она после проверки герметичности передней пробки методом окунания в воду. После высыхания внутренностей манометра подклинивание стрелки стало гораздо реже, но всё равно периодически происходит.

P.S. Кстати, это одина из причин, по которой манометр на ЗС (или насосе) крайне желателен.

P.P.S. Виковский манометр не панацея ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Хиллом до 215 накачиваю, манометр на Эдгане при этом кажет чуть меньше 210. Потом стрелка опускается до 200.

2 chuuvee: У тебя стрелка на Вике залипает. Поэтому качай по Хиллу до 215-220 и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите Эдгановцы ждуну сколько сейчас примерно такой насос стоит и надо ли к нему еще че нибудь, типа переходиков каких-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть пожарки с возможностью "забить баллон" и не уходишь на месяц "в автономку", - то рекомендую взять баллон :(

 

З.Ы. Тему сейчас перенесу, так как это явно не вопрос Эдуарду :(

 

З.Ы.Ы. Хотя, начиналось с вопроса Эдуарду :( Ладно, "в высокое давление" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Хиллом до 215 накачиваю, манометр на Эдгане при этом кажет чуть меньше 210. Потом стрелка опускается до 200.

Один в один, на Эдгане 200 - делаю ещё 20 качков Хиллом - 210 - через полчаса 200 и мёртво стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребята, подскажите, пожалуйста! Есть Эдган, есть Хилл; как их объединить? Их резьба не подходит друг к другу ( в смысле заправочная станция и Хилл ). Где взять переходник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите, пожалуйста! Есть Эдган, есть Хилл; как их объединить? Их резьба не подходит друг к другу ( в смысле заправочная станция и Хилл ). Где взять переходник?

Вкрутить в шланг насоса заправочный штуцер (купить или сделать по чертежу), ну и, соответственно, накачать. Чертеж штуцера для хилла поищи на форуме, кем-то выкладывался. Заправочная станция в этом случае не потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже, конечно вариант, но по моему ( обывательскому ) мнению - с таким же успехом можно выточить и вкрутить переходник между шлангом Хилла и заправочной станцией, благо на них резинки уже есть... Или не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, тоже, конечно вариант, но по моему ( обывательскому ) мнению - с таким же успехом можно выточить и вкрутить переходник между шлангом Хилла и заправочной станцией, благо на них резинки уже есть... Или не так?

Станция нужна для заправки от баллона, зачем городить ее к насосу? А там как нравится, своя рука владыка. :) Хотя со штуцером компактнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял суть проблемы. Когда брал Матадор, то в комплекте к нему шел заправочный переходник с резьбой, которая, как сказал Эдуард, нарезана именно под шланг Хилла. Наворачиваешь его на шланг, вставляешь в Матадор и по манометру на Хилле набиваешь воздухом. Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально.

У меня такого никогда не получалось. На насосах, Хилл, Аксор и ВАМ, всегда было больше, чем на манометре винтовки. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо это особенности манометров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не понял суть проблемы. Когда брал Матадор, то в комплекте к нему шел заправочный переходник с резьбой, которая, как сказал Эдуард, нарезана именно под шланг Хилла. Наворачиваешь его на шланг, вставляешь в Матадор и по манометру на Хилле набиваешь воздухом. Показания обоих манометров - на насосе и Матадоре совпадают идеально.

 

Дак проблема в том, что резьба подходит, но резинка на шланге Хилла не касается штуцера, возможны утечки на таком давлении - ведь даже водопровод вы фумкой геметизируете, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...