Перейти к контенту

Кто какое масло льет в двигатель


Рекомендуемые сообщения

твоё ёрничество вообще не в тему, хотя такова твоя натура.

Хорошо Лёш ,ёрничество не в тему,а обслуживать машину  за 1,5-3,5ляма в гараже это,что экономия и практический подход? Я когда писал здесь говорил о своём личном опыте,поверь к деньгам я отношусь весьма трепетно и пускать их по ветру исключительно ради гламура и имиджа не стану. Твои доводы либо с чужих слов,  либо лишь краем прислонить к сути вопроса можно,но этот недостаток ты с лихвой пытаешься компенсироват излишней самоуверенностью ,причины для которой видишь только ты.Заметь я ещё не пытался всерьёз заниматься обсуждением твоей натуры просто поверь,что у меня это получиться веселей иобидней,у меня 8 нарушений и мне лениво будет региться с другого IP,поэтому  мой форумный товарищ Лёха из Пыть яха давай жить дружно :)  

Изменено пользователем зеленский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я в свой мотор мобил1 лью. Покупаю в крупных торговых точках.

 

У меня кореш работает в СЦ, за последние месяцев 6 - 7 я у него видел 3 мотора угаревшие от разных масел: мотор инфинити от мобил1, митсубиси падж3 дизель от мотюль и тоёта кончила от ликви моли. :) Финик запчасти > 130т.р., паджер не помню, тоёте головку покорёжило и резьбы в блоке вырвало. Все хозяева клянутся что масла меняли регулярно и не накатывали на нём более 10 000км. :)

 

Тут что-то подумалось - ведь тоже масла производили, может эти масла и разливаются по банкам мобил-шмобил, кастрол, мотюль и прочее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 головку покорёжило и резьбы в блоке вырвало. 

:rofl: , вы бы придумали чего поумней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: , вы бы придумали чего поумней.

Ты что не знал,что некачественные масла могут вызвать неуправляемую ядерную реакцию,значит Чернобыль запросто,а головка не под силу,эх ты ,а ещё МАДИ за плечами :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо Лёш ,ёрничество не в тему,а обслуживать машину  за 1,5-3,5ляма в гараже это,что экономия и практический подход? Я когда писал здесь говорил о своём личном опыте,поверь к деньгам я отношусь весьма трепетно и пускать их по ветру исключительно ради гламура и имиджа не стану. Твои доводы либо с чужих слов,  либо лишь краем прислонить к сути вопроса можно,но этот недостаток ты с лихвой пытаешься компенсироват излишней самоуверенностью ,причины для которой видишь только ты.Заметь я ещё не пытался всерьёз заниматься обсуждением твоей натуры просто поверь,что у меня это получиться веселей иобидней,у меня 8 нарушений и мне лениво будет региться с другого IP,поэтому  мой форумный товарищ Лёха из Пыть яха давай жить дружно :)  

я тебе не Лёха, и тем более не товарищ, боже упаси. 8 нарушений говришь, вот и задумайся от чего бы это так.

Я тебе не собираюсь доказывать ни чего, хотя мог и накладную показать, но стоит ли того? думаю нет так же как и ты. Адью :pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:rofl: , вы бы придумали чего поумней.

У вас есть сомнения в том, что у камрюх при перегреве мотора ведёт голову и рвет резьбы в блоке? Или меня тоже за трепло приняли?

 

 

 

...

 

Тут что-то подумалось - ведь В СССР тоже масла производили, может эти масла и разливаются по банкам мобил-шмобил, кастрол, мотюль и прочее?

 

Вот и мотор митсубы выпавший, так сказать...

post-381-0-65149200-1367438319_thumb.jpg

Изменено пользователем Дрю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть сомнения в том, что у камрюх при перегреве мотора ведёт голову и рвет резьбы в блоке? Или меня тоже за трепло приняли?

вот вот, при перегреве а это система охлаждения а не система смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, при перегреве а это система охлаждения а не система смазки.

Как будто в моторе эти системы не оказывают друг на друга никакого влияния :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, при перегреве а это система охлаждения а не система смазки.

система смазки так же предназначена отводить тепло, в высоконагруженых двигателях для чего то ставят ещё и охладители масла, от чего бы оно интересно перегревалось? и если оно перегреется то что будет? мотористы млин..

Изменено пользователем leks3250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй вы там "умные" чайники, головку блока повело из за неисправности системы охлаждения

а не из за масла, двс состоит из 4х систем и 2х механизмов,

и все они оказывают влияние на работу двигателя, самоучки млин. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мотор митсубы выпавший, так сказать...

да там у движка колца изношены вон дросельная заслонка вся зкопчёная,

через вентиляцию картера вся гарь проникает в головку блока и там осаждается.

 

 

учёный чайник :rofl:  :rofl:

 

 

на этом твои знания о предмете закончились ? садись , ставлю два 

придёшь с родителями.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там у движка колца изношены вон дросельная заслонка вся зкопчёная,

через вентиляцию картера вся гарь проникает в головку блока и там осаждается.

а это твои познания?? заслонка копчёная :tup:  ты читай что тебе человек написал, и делай вывод от чего она там стала копчёной. учёный :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это твои познания?? заслонка копчёная :tup:  ты читай что тебе человек написал, и делай вывод от чего она там стала копчёной. учёный :rofl:

давай послушаем твою версию, что там написали мне малоинтнресно, может он располовиненый 

двигатель первый раз увидел, а я на это учился. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдулся leks3250, в гугле ответы чтоль ищет

ответить в он лайне мозгов не хватает. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай послушаем твою версию, что там написали мне малоинтнресно, может он располовиненый 

двигатель первый раз увидел, а я на это учился. ))

так если это двиг паджерика дизеля, то то что во впускном колекторе, ни что иное как масло, имевшее место быть практически у любого турбого движка, тем более бу, плюс говно масло. Учится и иметь практику ремонта дизеля полезно.

 

сдулся leks3250, в гугле ответы чтоль ищет

ответить в он лайне мозгов не хватает. ))

не надейся особо, мозгов у меня хватает перебрать любой двиг, что собственно и делал, приноси свой учёный :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имевшее место быть практически у любого турбого движка, тем более бу, плюс говно масло.

у меня было три машины TD, и то о чём ты пишешь это только у неисправной турбины

с пробегом под 100т.км. ( бывает и раньше зависит от стиля езды)

так что это не проблема качества масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было три машины TD, и то о чём ты пишешь это только у неисправной турбины

с пробегом под 100т.км. ( бывает и раньше зависит от стиля езды)

так что это не проблема качества масла.

ты хочешь сказать что качество масло не влият на срок эксплуатации турбин?? 

Турбина так или иначе сопливит и это не значит что она неисправна, ты о чём? я же говорю мало практики.

по поводу теплоотвода маслом ты тоже как то попал в просак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу теплоотвода маслом ты тоже как то попал в просак.

окружающая среда то же двигатель охлаждает, и что ?

да, масло смазывает и охлаждает двигатель и в некоторых нагруженных двс

ставят дополнительные масляные радиаторы, мало того - в двигателях

воздушного охлаждения ( тот же порш, заз, татра) масло единственный жидкостный охладитель

но мы ведь не поднимаем этот вопрос в данной теме.

*

нее гугл не нужен, развёрнутый ответ занимает больше времени чем флуд.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина так или иначе сопливит и это не значит что она неисправна, 

это значит что сальник ( как правило со стороны впускного коллектора ) пора менять,

по твоему это не неисправность ? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, разрядим обстановку напишу  о масле ))

Я не видел ни одного судебного иска автопроизводителя  к производителю смазочных материалов

если у кого есть информация с удовольствием ознакомлюсь.

можно лить любой бренд соответсвующий TIS - вашему мотору от этого будет не лучше и не хуже.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своего форика лью marly black gold carat s

летом 5w40, на зиму 5w30 (carat s+)

синтетика с графитом

полет нормальный на протяжении 60ккм. общий пробег мотора 150 ккм по спидометру, реальный пробег неизвестен.

в канистрочке 5 литров... дорогой правда. порядка 3000р. канистра,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...